Форд мондео 3 как заправить кондиционер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Ранее после короткой диагностики под давлением мне пришлось приговорить осушитель. Он установлен по правым подкрылком возле бачка омывайки.



Трубка, идущая от верха банки в салон имеет спец соединения. Снять их можно только спец приблудой, или сломав. Но как показывает опыт, разъемы на машине, забитые грязью, снимаются очень и очень плохо, в первую очередь из-за крайне хренового доступа.
Теперь о запчастях.
1.Сам осушитель с первым коленом трубки стоит от 50 $ новый. Я купил на бу со всеми трубками и двумя датчиками за 20. Состояние — яйца.
2.При любом ремонте системы кондиционирования заранее закажите все сопутствующие прокладки-колечки ПО ОРИГИНАЛУ! Иногда подобрать похожие очень сложно, а без них утечка фреона гарантирована



Собственно, сами съемники. На заднем плане — уже разъединенные трубки. Стоимость приблуды — около 8 $ по дешману и 15$ по качеству


Вакуумируем систему, чистим (дважды), заправляем спец маслом с красителем. И сам хладагет 134 — 800 грамм


Заливаем то количество, которое указано на табличке. Если не уверены в герметичности, можно залить грамм 300-400, этого хватит для запуска компрессора

Теперь климат выдает любую нужную температуру, что очень кстати — на дворе +26!


Холода не хватало. Было принято решение заправлять.
Где находится один штуцер я, да и я думаю все- знают…А вот второй))) Я его видел давно, когда ремонтировал локер, но как это обычно происходит забыл…








Откачали старый фреон, слили масло. С виду ещё даже очень ничего было.
Закачали новое масло в размере 125 грамм и фреона. По автодате кажет 800 грамм. Сначала не поверили и залили согласно табличке, но позже прибор, да и ребята, посоветовали довести до 800. Так и сделали.
Огромное спасибо Дэнчику!


Цена вопроса в предыдущем посте))))

Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 28


На втором фото это что за часть кондиционера, ввиде бочонка?погнул я его…




меня тоже удивило когда кондерщик меня заставил колеса вывернуть и начал аблицовку арки откручивать. У меня по хуже было, изначально со дня покупки не работал кондер, оказалось что бронированный шланг высокого давления об раму перетерся и стравил весь фрион. оригинальный шланг вылазил 60 баксов, но нашлись умельцы которые мне шланг не хуже окольцевали. И вся работа: заправка и замена шланга обошлась 50 баксов.


Ништяк. У нас тоже ребята ремонтируют шланги. Как правило любая контора которая делает рукава высокого давления этим занимается.


это класно, когда мастера с мозгами есть.


Ну да, только мало их…


согласен, сейчас занимаюсь поиском спеца который мне сможет от гидро усилителя шланг сделать, а то потеть он слегка стал.


меня тоже удивило когда кондерщик меня заставил колеса вывернуть и начал аблицовку арки откручивать. У меня по хуже было, изначально со дня покупки не работал кондер, оказалось что бронированный шланг высокого давления об раму перетерся и стравил весь фрион. оригинальный шланг вылазил 60 баксов, но нашлись умельцы которые мне шланг не хуже окольцевали. И вся работа: заправка и замена шланга обошлась 50 баксов.


Нет не сам снимал, спецы делали. Но по виду помню что бронированный шланг имеет сочленения квадратные закручивающиеся. снимали полностью и заново вальцевали.


Не пойму, а зачем два штуцера для заправки?



А мне заправляли только через верхний штуцер. Я им говорил за нижний, но сказали он не нужен для заправки.


Интересно, первый раз такое слышу. Оборудование мож какое модное.


Незнаю, может и так. Сразу выкачали старый фреон создав вакуум и подождав минут 20 проверили не падает ли давление, а потом уже заправили.



Что масло? Оно же вместе с фрионом заправляется насколько я знаю.


Всех тонкостей не знаю. У меня делали пошагово, на сколько я понял.


Вот и я такой же специалист )))


KIROVOGRADEC

А мне заправляли только через верхний штуцер. Я им говорил за нижний, но сказали он не нужен для заправки.


Как-то печально стало ездить с открытым окном, когда у тебя клима есть. Но она не хотела холодить.
Пришлось ехать на СТО, впервые в жизни.)))))
Но ничего не поделаешь.
Заехал на одно, увидев вышедшего всего в "говнище" механика, развернулся и уехал искать другое.
нашел адрес г.Минск ул.Лещинского 12/2
там картина получше была, приняли сразу и понеслась.


проверили давление — норма, но не холодит. Виной всему — утрата фреоном своих своиств.
спустили остатки(почистили) систему, начали заправлять.
все согласно рекомендациям завода: фреон 134а 700 г. Сори за качество фоток.





заправили, начали тестировать: давление держит утечек нет. в патрубок вставили термометр, чтоб показания снять, охлаждалось нормально, до 8 градусов а там начало медленнее. Когда лили воду на радиатор, давление низкое падало, что приводило к лучшему охлаждению, сказали продуть и промыть радиатор, а то там говнеца так нормально подсобиралось.
поехал я довольный и …холодный, наслаждаться ездой на kombiwagene/.
Кстати, по дороге домой встретил 4-е Мондео и все универсалы, прям мондеодень.)))
ну и на последок



Ford Mondeo 2005, engine Diesel 2.0 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 11


Я тоже сделал себе в Борисове такую же операцию. Заплатил те же 450 000 руб. Через неделю сгонял опять на это СТО на проверку утечек, они сами сказали, к ним приехать. Эта проверка была бесплатно. Прошел месяц и что-то не понятное стало твориться. На дефлекторах, которые в центре, не важно под стеклом, перед лицом, или в ногах, из левого дует воздух чуть теплее, чем из правого. Из правого холодит нормально, а из левого более теплый. Но из правого дефлектора, который возле окна пассажира, тоже дует теплый воздух. Никак не могу понять, то ли ппц какой-то заслонке, то ли перестал работать кондей. Что подскажите? Пока мысль снять двигатель, на блоке заслонок, самый нижний, и посмотреть заслонку, которая делает воздух теплее/холоднее, а потом проверить на СТО наличие фреона в системе.


в конце апреля (погода уже начала налаживаться) листая вк, наткнулся на рекламу заправка кондея до конца апреля 1200р. естественно я сразу вспомнил, что оно мне надо и муфту я починил в том году.

приехал уже предвкушая, что сча 15 минут и я в холодке поеду))) ну да. .
ЕСТЕСТВЕННО, что-то пошло не так.
первое фреона вообще не оказалось в системе и второе золотник на трубке под крылом, сломался!
отдал -200р. и поехал домой не с чем. думал заказать новый или бу осушитель, хотелось побыстрее да и новое оно всегда новое, ну по крайней мере я так думал, что в этом то уже не будет никаких подводных камней, посмотрел видео как лихо разъединяют быстросъемы, все же заказал съемники.



Nissens 95330 Осушитель кондиционера NISSENS 95330 — 2 387р.
ROCK FORCE 907G10 НАБОР ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ БЫСТРОСЪЕМНЫ — отказ

но по ним пришел отказ, покопался в интернете и на фокусклубе рекомендуют горлышко от пластиковой бутылке, сделал, но не фига не вышло (о причинах ниже, возможно скорее всего можно и таким методом снять)


перезаказал:
ROCK FORCE 904G10 Набор для разъединения быстросъемных соединений топливных систем и систем кондиционирования RF-904G10 -158р.


дождавшись съемники и выходные приступил И опять фиаско, съездил в би-би купил аналог вд (цену не помню, но в половину от вд-40, что то около -120р.)


обильно залил соединение, и так бился два дня но не фига от слова совсем!
а что нужно делать если не фига не идёт, естественно ПИЛИТЬ :)))
позаимствовал у супруги агрегат и пару алмазных насадок:


разместили соединения магистралей, как по мне очень не удобно, как и крепления бачка с другой стороны. дальний болт упирается в бачок омывателя и соответственно его тоже нужно открутить и опустить дабы до конца отболтить и вынуть болт.


сделал надпилы выдернул пружинку, опять куча жижи и с молоточком остатки трубки снялись



после снятия, уже воодушевился, что еще полчасика и можно заправлять, НО как всегда, что-то пошло не так. .
на этот раз не у меня а на заводе ниссенс, "рожки" крепления бачка осушителя были не там, как так-то!
вот от слова совсем и нижнее крепления трубки не под тем углом! короче установил на одно крепление и из-за того снизу подходит резиновый шланг, за счёт этого прикрутил, НО новой резинкой там не было, а я чёт ступил и не заказал новую, пока шла гребля с быстросъемом. в итоге вакуумирование не шло и аппарат начинал ругаться, а в наличие у мастера такой не было. перевернули старую и с богом процесс пошел, на сколько ее хватит хз, надо заказать новую.

и так приехал к трём


НО прям перед носом у меня заехал другой автомобиль, толи мента, толи мчсника местного. минут 20 прождав заехал, ожидая, что опять чтонить нужно будет менять, но нет вакуумирование шло до какого-то момент, а ниже какого-то значения не падало (или наоборот не росло, честно не запомнил), короче подсос. где я написал выше. после этого опять по новой и закачка 800гр. фреона. .


И включаю кондей, сЦукО. .на холостых еле-еле((( при оборотах выше 2х тыщ что-то похожее на холодок и на манометре ниже 4 не опускается (это я запомнил:))), а должна 2ка быть).
мастер Женя думал думал и придумал заменить клапан, благо он был у него в наличии за -300р.
HELLA 8UW351233001 Клапан кондиционера расширительный
по номеру в инет маге естественно он дешевле, да и аналоги есть еще дешевле, так, что ставить Вам решите ;)


на фото мой родной, ну не так он и грязен был.
т.к. обычно замена 20-30 минут и народ стал подъезжать по записи, выгнал авто для замены клапана пока другому счастливчику будут заправлять.


место врезки, тоже не самое удобное.


в чате спрашивали меня запилил видос где он стоит, на ресте гайки заменили на быстросъемы.


на видео хорошо видно, что резьбы сделали до фига и больше. естественно крутится не до конца)
пока откручивали закручивали, заехало по очереди старое бмв. . ну вы сразу поняли наверно, что быстро оно от туда не выехало)) то трубка то еще что-то.
опять по новой вакуум и заправка и ключ на старт, с начало изменений никаких, я аж взгрустнул((( но потом инди пробзделся и на холостых стало заметно холоднее, но стрелка (о которой я писал выше) на 2ку так и не упало, а застряла на 3,5. нужно помыть радиатор и конденсор по заверению мастера должно стать еще холоднее. .
и в шесть часов как раз в пробку, отдал ещё -1500р. и я поехал в сторону дома в холодке :)


так я достаточно ленивый :))) и естественно запись запилить сразу ну ни как не могу, покатался почти 3 недели,
в +35 в салоне достаточно комфортно, а в +25 очень холодно, т.ч. его приходится выключать. вообще я жару переношу достаточно хорошо, жарка, но лучше чем холод ибо жар костей не ломит(С) делалось всё чтобы комфортно перевозить остальных членов моего семейства,
на этом Всё! удачи и пока!


PS так же поменял порванный подкрылок на:
Florimex 210536 Подкрылок пер.прав. — 473р.
в прошлый раз слева он мне очень понравился, в этот раз гамно какое-то к фаре стык с крылом простоппц, зазор сантиметра 2 на протяжении сантиметров 15, думаю феном потом растянуть, НО естественно наверно не в этой пятилетке!
клипсы использовал оригинал, но чет пока не могу найти артикул и цену, рублей по 15 ини были. потом дополню этот момент, может быть :)


Ранее после короткой диагностики под давлением мне пришлось приговорить осушитель. Он установлен по правым подкрылком возле бачка омывайки.



Трубка, идущая от верха банки в салон имеет спец соединения. Снять их можно только спец приблудой, или сломав. Но как показывает опыт, разъемы на машине, забитые грязью, снимаются очень и очень плохо, в первую очередь из-за крайне хренового доступа.
Теперь о запчастях.
1.Сам осушитель с первым коленом трубки стоит от 50 $ новый. Я купил на бу со всеми трубками и двумя датчиками за 20. Состояние — яйца.
2.При любом ремонте системы кондиционирования заранее закажите все сопутствующие прокладки-колечки ПО ОРИГИНАЛУ! Иногда подобрать похожие очень сложно, а без них утечка фреона гарантирована



Собственно, сами съемники. На заднем плане — уже разъединенные трубки. Стоимость приблуды — около 8 $ по дешману и 15$ по качеству


Вакуумируем систему, чистим (дважды), заправляем спец маслом с красителем. И сам хладагет 134 — 800 грамм


Заливаем то количество, которое указано на табличке. Если не уверены в герметичности, можно залить грамм 300-400, этого хватит для запуска компрессора

Теперь климат выдает любую нужную температуру, что очень кстати — на дворе +26!

Читайте также: