Распиновка эбу форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

drakon1985
привязку пока не может сделать,говорит что нужен блок с LP2-323,а можно ли отключить иммобелайзер?Я готов купить прошитый блок только где взять,другие говорят что постоянно гемор с фокусами ни кто не берется!

posted image

форд фокус 2003 американец 2,0 зетек 16 клапанов 131л.с мкпп хетчбэк
vin
3fafp37303r178386

posted image

drakon1985
они предложили другой говорят что подойдет,не хочу рисковать,мастер сказал что нужно искать блок с LP2-323

posted image

drakon1985
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ,на домодедово мой блок приговорили,вышлют свой востоновленный, как починюсь отпишусь!странный эксклюзив у меня стоит как оказалось!

Здравствуйте народ! Подскажите люди знающие, вот такая проблема у меня. Ford Focus 1 USA 2002гв АКПП. Поменяли вобщем до меня движку со сплита2.0 на зетек2.0, мозги ЭБУ (ECM) и косу не меняли т.к. номер мозгов сплитовские а именно EKQ3 3S4A-12A650FD, машина ездит только проблема с расходом топлива и повышенными оборотами в момент запуска (по мере нагрева двс обороты становятся в норму), диагностика эл. элементов и параметров в норме. Вопроса два: возможно ли поменять мозги на контрактные только от зетека2.0 также USA и также с АКПП (коробка аналогичная), также 104 пиновый разъём - подойдёт ли распиновка назначения контактов? И второй вопрос по прошивке, возможно ли не меняя мозги залить в сплитовские мозги зетековскую прошивку?
За существенные ответы заранее благодарю так как проблема ежедневно беспокоящая!


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

У меня к сожалению нет хайнеса
Мне надо на седан, 1.6, 2001 год, код двигателя EZDA

BPV63
в хайнесе на 2001г. с ЕЗДА есть схема. Я по ней лазил.
У меня сканера нет, могу фотку выложить после выхов с цифры.

Если не сложно, можно и фотки.

BPV63
Это ты нашел распиновку на 104пиновый разем, а еще бывает 60пиновый, у рус ФФ с механикой как раз 60пиновый, если его найдешь, выложи.

Вроде вот для 60-пинового разъема и заодно информация по EEC-IV

Разве на рус-фокусах EEC-IV стоит?

BPV63
Я не знаю как он называется, но факт тот что у меня как раз 60 пиновый разъем, я тут недавно круиз ставил, поэтому и заморачивался этой проблемой.

То что я нашел-это то что надо или я путаю?

Вообще вот неплохой сайт тынц

Залазил под бардачек. У меня на блоке написано EEC-V, плюс исходя из найденного в интернете на форды ставятся только блоки типа EEC(Electronic Engine Control).
Первая фраза с этого сайта так и говорит-EEC stands for Electronic Engine Control; and it is the computer which Ford uses to electronicly control vehicle functions.

posted image

Можешь сфоткать сам разъем и выложить?

А я завтра от своего сфоткаю и выложу для сравнения

цитата:
BPV63
Это ты нашел распиновку на 104пиновый разем, а еще бывает 60пиновый, у рус ФФ с механикой как раз 60пиновый, если его найдешь, выложи.

В Wired Diagram на Фокус есть распиновка разъема с указанием на какие цепи выходят пины. В общем если задаться целью, можно ассемблировать инфу

BPV63
могу только от европейца 2001 г фотку шёлкнуть
а с моей разбирать не хочится commics говорил мне пытался поставить мозги от америки к себе на европу говорит разъём другой

цитата:
strattec

Можешь сфоткать сам разъем и выложить?

posted image

posted image

Все это хорошо, только пока с кодами этими разберешься

Тут смысл вопроса то что разъемы для EEC-V для европы и америки разные

BPV63
а зачем тебе нужна распиновка, мутить чё задумал ?

если фото найду в нете на америку то выложу

нашол но плохо видно

posted image

хочу сколхозить себе борт.комп либо такой тынц либо такой тынц , а их надо подключать:
первый: к форсунке и датчику скорости
второй: к датчику скорости и выходу с ЭБУ где есть расход топлива

BPV63
Про выходы с датчика скорости могу итак тебе расказать, на 104 пиновом это вывод №28, а на 60 пиновом вывод №4, знаю поскольку круиз контроль подключается именно к этим выводам. Причем так как КК от Америкоса то думаю что EEC что у америки что у европы одинакова, разница вблоках с автоматом и без.


Итак, начинается самое интересное в свапе, а именно электрическая часть.
На форд фокус 1 шли 2 типа блоков 104 контактные и 60 контактные, 104 контактные были на американцах и на европейских с автоматом, на механике европейской 60 контактные разъемы.Дополнительные контакты были необходимы для управления автоматической коробкой и еще на американских фокусах топливная система была без обратки, для этого необходим был модуль управления топливным насосом и датчик давления топлива в топливной рампе.
При свапе многие просто перекидывают проводку с одной машины на другую, не задумываясь о том на сколько это трудоемко, так как при сборке машины проводка укладывается на голый кузов и только потом все сверху обрастает панелями торпедами и порой чтоб уложить проводку нужно вынести весь салон наружу, представляете сколько элементов надо разобрать, сколько винтиков открутить, защелок отщелкнуть ничего не сломав, все куда то сложить, а потом все также собрать, вы выполните около 1000 разнотипных операций. Я решил просто перепаять 104 провода)))


На разборке был куплен разъем 104 контакта от американца, выкушен под капотом и вытянут из под торпеды, этот прием дал мне хороший хвост проводов, который мне очень упростил все операции, так как паять вниз головой не айс)))
Нам необходим сервистный мануал со схемами по форду, в нем содержится подробнейшие схемы всех комплектаций и каждый проводок подробно расписан от своего начала до самого конца через какие разъемы он проходит, где эти разъемы расположены, под каким номером в разъеме каким цветом и сечением.Техническая документация у форда организованна отлично Расскажу на примере одного провода как работать с схемой, научившись один раз вы сможете искать все электрические неисправности .

Итак имеем документацию yadi.sk/i/RFGGivmXm2pRr
открываем на стр 732 видим схему нашего разъема эбу


Нам нужно перепаять первый контакт
1 контакт обозначен цифрами и буквами, это нумерация цепи (помечено красным), смотрим на стр 50-51 к какой цепи относится контакт и ищем схему этой цепи.(можем воспользоваться поиском по pdf документу и мы быстро найдем все схемы с данной цепью)



Т.Е . Это не что иное как постоянное питание которое никогда не пропадает даже если вы вынимаете ключ и которое питает коннтроллер эбу. Ищем схему для нашего двигателя и находим стр 226


Мы видим что питание с + аккумулятора идет через предохранитель 30 ампер, потом идет на разъем с80 5 контакт в разьеме и напрямую к эбу.

Чтобы узнать допустим где находится разьем с80 смотрим карту разъемов стр 636


Значит мы разобрались что это за провод и зачем он нужен, теперь необходимо его прекинуть на новый 104 контактный разъем применительно к двигателю от st170, для этого ищем схему с данной цепью к устанавливаемому двигателю стр 208


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

Извини , не очень понимаю , что такое ELM327 . На сервисах сказали ,что на ЭБУ все приходит , а с него ничего нет!

Vovan_mall спасибо за комментарий, завтра еще более конкретней смогу проконсультироваться на счет PCM. Обязательно отпишусь, что мне посоветовали у офециалов и нет.

Всем привет! Мужики, подскажите, что за беда. Вентиляторы охлаждения радиатора крутятся постоянно (точнее крутятся минут 30, потом останавливаются минут на 10 и по-новой), температурный датчик работает (температура держится постоянно в районе 90 градусов), реле управления вентиляторами тоже исправны, грешу на ЭБУ, поскольку именно он управляет релюхами. Такое ощущение, что где-то что-то подглючивает в схеме управления.. Может кто сталкивался с такой проблемой?


25 апр еля 2012


25 апр еля 2012

Не буду писать про электрика, он тоже на этом форуме сидит
скажу одно - Vovan_mail прав, все дело в контактах, в массах

Dmitry-nv пусть перезачистят массу от блока к кузову, ну и проверят два реле на плюсах
Могу сделать замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании
Найдут отличия - исправят - получишь рабочее авто
У меня были все ваши перечисленные признаки на авто

Кстати, из америки летят мозги 3S4A-12A650-KE, если кому нужно будет.
Телефон удалят, если напишу?

3S4A-12A650-KA более старая прошивка
3S4A-12A650-KB более старая прошивка
3S4A-12A650-KC Установленные на данный момент у меня
3S4A-12A650-KD более новая прошивка
3S4A-12A650-KE более новая прошивка

fuck.trg
Привет! Подскажи пожалуйста , где перезачистить контакты и какие реле проверить (где они находятся) , попробую сам , а то уже замучился на тросу машину тоскать. Спасибо!

минусовой к кузову возле мозгов
по реле пусть Vovan_mail объяснит
первое - самое большое в блоке предохранителей к центру машины
второе - стоят четыре вряд (вроде второе к салону)

fuck.trg
Ну вот которые четыре в ряд , их я между собой местами менял , они там все одинаковые , а вот как проверить "самое большое" , незнаю.

fuck.trg
Такого авто к сожалению нет. Будь добр, сделай пожалуйста замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании. Буду безгранично благодарен тебе. Спасибо!

Отписываюсь, что сегодня мне посоветовали на счет моего фордика. У неофециалов- все тщательно расспросили, какие ошибки выдает, двигается ли стрелка тахометра в момент заводки, когда машина заблокирована, как хорошо проверяли проводку от мозгов до датчиков кален вала и распредвала (сканер ошибок на них ругается ). В итоге назвали две основные версии проводка и метки ГРМ . Я эти версии проверял ранее, проводку и датчики с помощью сцелогрофа- все ОК, ГРМ непосредственно не разбирал чтобы проверить метки, но с помощью сцелогрофа проверяли синхронную работу датчиков. На боровой тоже сказали приезжайте все перепроверим: компьютер,проводка,метки. Пока думаю, что скорей всего придется непосредственно проверить, пере установить метки ГРМ, чтобы наверняка отмести эту версию (либо м.б. и точно дело в метках).


Итак, долго и нудно я размышлял, приценивался и находился в раздумьях, но наконец то… Мозги были заказаны. Нашел я их за 3000 руб. на разборке в Москве, у частников попадались и немного дешевле, но не хотелось рисковать.


Пришли они в жутко грязной коробке, и сами были как будто из болота достали. Я даже расстроиться успел, но допа решил оттереть, и получилось то, что на фото. Напоминая, у меня стояли JHA1, это вторая модификация эбу этого года и комплектации. А у большинства сообщников Драйва, как выяснилось из ЭТОГО поста, стояли именно 3JHB. Поэтому мой выбор пал именно на них.
На следующее же утро я пошел их ставить. Для этого я снял бардачок (три винта снизу под ним), снял обшивку ног (две клипсы тоже снизу) и боковую пластиковую защиту (два пластиковых винта и одна защелка). В общем, тут ничего сложного.


Электрик мне ставил доп реле на задние ходовые огни, так как в моем блоке электронике что то там подгорело. Так что не удивляйтесь)) Далее, я снял минусовую клемму с аккумулятора (чтоб не дай Бог навредить новому ЭБУ), и приступил к демонтажу старого блока. Для этого нужно выкрутить шестигранный болт из разъема, и он выйдет сам.


Для того чтобы посмотреть, как все устроено, боковую пластиковую защиту можно было и не снимать, но вытащить мозги без ее снятия уже не получится. Итак, я выкрутил этот болт, аккуратно отвел в сторону разъем, и изъял виновника торжества.



В По Forscan нужно выбрать раздел "Программирование PATS". По инструкции, для работы этого режима требуется иметь хотя бы один прошитый ключ, и это конечно меня волновало. Но я решил попробовать.


Итак, зашел я в этот пункт меню, мне показало, что на данный момент в ЭБУ зашито 2 ключа, которых у меня естественно нет. Я выбрал пункт "Удаление всех ключей" и последовал инструкциям на экране. Выбрал тип доступа "кодированный", Forscan сам генерирует коды. В течении двух минут он мне сообщил об успехе операции, далее нужно, не выходя из этого пункта меню, выбрать "добавление ключа", и так же следовать инструкции. Потребовалось провернуть ключ в зажигании из 0 в II, потом проделал то же самое со вторым ключом. И о чудо, все прошло успешно, автомобиль заводится! ЭБу рабочий, все нормально, но я по прежнему не знаю, помогла ли замена устранить мою самую страшную проблему — ошибки с датчиком поступающего воздуха и отсутствие тяги.
Пока было страшно это проверять, решил осмотреть авто на предмет потеков масла и нагара в местах, в которых я работал в прошлый раз.

Читайте также: