Где находятся подушки безопасности форд фьюжен

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Missing Image

Надувная подушка безопасности срабатывает при сильном лобовом ударе или столкновении, произошедшим под углом до 30 градусов слева или справа. Она надувается за несколько тысячных долей секунды и сдувается при контакте с пассажирами или водителем, амортизируя, таким образом, движение тела вперед. При слабых фронтальных, задних и боковых столкновениях, а также при переворотах надувная подушка безопасности может не сработать.

> При использовании на месте пассажира детского сиденья, установленного спинкой вперед, необходимо отключить надувную подушку безопасности пассажира.

Если вам необходимо установить детское удерживающее устройство на переднее сиденье, имеющее фронтальную подушку безопасности, то с помощью специального выключателя следует отключить эту подушку безопасности. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Missing Image
Missing Image

A Выключение
B Включение

При включении зажигания убедитесь, что предупреждающая лампа отключения подушки безопасности загорелась.

Примечание: Клавишный выключатель расположен у края панели приборов на стороне пассажира с сигнализатором отключения надувной подушки безопасности в потолочной консоли.

> Не помещайте монтажное оборудование или иные посторонние предметы возле внутренней обшивки потолка в районе продольного рельса верхнего багажника, которые могут контактировать с развертываемым боковым занавесом системы подушек безопасности. Несоблюдение этих инструкций может увеличить риск травм в случае аварии.

> Не прислоняйте голову к двери. Боковая надувная подушка безопасности может вас травмировать, так как она раскрывается со стороны спинки сиденья.

> Не используйте дополнительные чехлы на сиденья. Использование чехлов может помешать раскрыванию боковой надувной подушки безопасности и увеличить риск получения травм во время аварии.

> Не пытайтесь выполнять обслуживание и ремонт или модифицировать вспомогательную удерживающую систему подушек и ремней безопасности сидений, ее предохранители или чехлы сидений, оборудованных надувными подушками безопасности, так как это может привести к серьезным травмам или летальному исходу. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

> После срабатывания боковая надувная подушка безопасности больше функционировать не будет. Необходимо как можно скорее проверить систему боковой надувной подушки безопасности, включая сиденье. Если надувная подушка безопасности не была заменена, неотремонтированная зона может увеличить риск получения травмы во время аварии.

Missing Image

Боковые надувные подушки безопасности находятся на крайней внешней стороне каждой спинки переднего сиденья. Это указано на табличке на каждой спинке сиденья.

Missing Image

Боковые надувные подушки безопасности надуваются между панелью двери и пассажиром, увеличивая защиту в определенных ДТП.

Подушка безопасности срабатывает при серьезных боковых столкновениях. Она также может сработать при сильном фронтальном столкновении. Подушка безопасности не сработает при незначительных боковых, фронтальных и задних столкновениях или при переворотах.

Надувная подушка безопасности срабатывает при лобовом ударе или при ударе под углом до 30 ° слева или справа. Подушка надувается за несколько тысячных долей секунды и сдувается при контакте с пассажирами, смягчая таким образом взаимодействие коленей водителя и рулевой колонки. При переворотах, задних и боковых столкновениях коленная подушка безопасности водителя не срабатывает.

Примечание: Данная надувная подушка безопасности имеет более низкий порог срабатывания, чем передние подушки безопасности. При незначительном ударе возможно срабатывание только надувной подушки безопасности для коленей.

Missing Image

Подушка безопасности срабатывает при серьезных боковых столкновениях. Он также приводится в действие при значительных фронтальных столкновениях под углом. Боковой занавес системы подушек безопасности не сработает при незначительных боковых, фронтальных и задних столкновениях или при переворотах.


Восстановление системы SRS — процесс не самый дешевый, а в моем случае еще передняя панель была очень неаккуратно восстановлена и обтянута "кожей молодого дермантина". Собирал все необходимое неспешно, нашел у нас в Симферополе ребят, которые занимаются восстановлением и стал на некоторое время пешеходом.


Преднатяжители ремней безопасности и обе подушки безопасности уже были приобретены. Преднатяжители установил сразу, но еще не подключил:



С передней панелью вышло интереснее. Когда привез на ремонт, то мастер мою панель забраковал. Были повреждения заводского покрытия в районе дефлекторов и место установки пассажирской подушки покрыто толстым слоем шпаклевки. Ни о какой установке туда подушки речи быть не могло, поэтому поехал за передней панелью под восстановление. Нашел в Ялте, но цвет пластиковой основы был светлый. Это не стало проблемой, а просто немного увеличило цену вопроса.

Original ford fusion 1880

Особенности конструкции
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Fusion объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиро.

Original ford fusion 1884

Снятие и установка подушки безопасности водителя
Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы. В.

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Fusion объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в замках ремней. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены трехточечные инерционные ремни. По заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:


– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;



– преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью двух электронных акселерометров (датчиков удара), установленных на порогах кузова под их облицовками. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометров и, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Читайте также: