Форд куга 2 тянет в сторону

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?

Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.

Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру.

Появился вопрос.
После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?

a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму

ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.

после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.


26 мая 2014

А что именно вам отключили? Не PDC (pool drift compensation) случайно? хочу ее сам отключить через UCDS адаптер


😁

zbugz
Не, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления


На маленькой скорости примерно до 40 км.ч.
Руль сам выкручивается налево, не сильно,не всегда но часто, бесит ужасно
Получается рука в напряжении постоянно когда медленно едешь
А медленно едешь большую часть времени так как город

Развал делал, сброс руля через ucds делал
Может нужно похудеть, мне)))


20 мар та 2020

Единственный раз, когда у меня была проблема с рулевым - на втором году, после замены наконечников рулевых тяг по гарантии. При этой процедуре рейка снимается, как мне пояснили. Появился классический увод. Только не помню куда вправо или влево. Вроде влево.
Вернулся, предъявил дилеру. Было небольшое препирательство с мастером, типа так и должно быть, это так полуоси устроены, одна длиннее другая короче. и т.п. Ну я им заявил, что напишу в Форд, попросил дать письменное подтверждение об исправности и предложил сравнить с тестдрайвовской Кугой в салоне. Сравнивать не стали, забрали машину на сутки. Вернули исправную. Все в норме. Что делали так и не признались, мастер нехотя сказал, что первый раз не был соблюден регламент. После этого несколько лет все ок, на разной резине с разным профилем и разных колесах. Бросишь руль - едет прямо.
На самом деле, мне нравится, как сделан отклик, усилие и реакция на руле. У меня абсолютно адекватен, делает то, что от него ожидаешь. Для меня очень комфортно.


При езде, возникают со временем такие проблемы как машину(руль) уводит в какую либо сторону ! Одна из причин это неотбалансированные колеса . Делаем балансировку и должно устраниться, если не помогает, пробуем перекинуть колеса с права на лево и наоборот …
Если же это не помогает, второй возможной причиной становятся рулевые тяги и наконечники . Проверить так же не сложно, достаточно заехать на яму или подьемник и просто продергать их, если стучат, то естественно их меняем и желательно сделать диагностику сход развала (большинство станций диагностику делают бесплатно)
Если после всего этого и дальше руль продолжает уводить, тогда смотрим рулевую рейку . Изначально пробуем ее подтянуть . Для этого нам нужен подъемник или яма .
Если на яме, то поднимаем левую сторону и снимаем переднее колесо, что бы не мешало(очень там все не удобно) Дальше находим где рулевая рейка пересекается с валом .( На рисунке видно) с зади рейки видим зеленую пластмассовую шайбу — это фиксатор подтягивающего болта . Плостовой отверткой эту шайбу мы вырываем и она нам больше не нужна . Далее берем короткий ключ на 17 и крутим по часовой стрелке, второй человек в перерывах дергает рулем и слушаете есть ли стук, как тока стук пропал дальше подтягивать не надо .
Ставим колесо на место, опускаем машину и наслаждаемся комфортным вождением ))))
Если у кого какие вопросы будут пишите ) Подскажу, что знаю )))))

P.S. Если зеленой шайбы на болту нет, это не страшно, это значит, что до вас рейку уже подтягивали !


Всем привет!
Стала машина гулять по колее, руль ощутимо тянет в сторону наклона дороги. При проезде ям, руль отклоняется в сторону ямы. Раньше такого не было. Может кто знает как лечить? Развал сделал, без изменений, подвеска в норме.
Резина штатная мишлен на штампах

Ford Kuga 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 28


Походу все мучаются(, никто не пробовал проставки ставить под диски? Может когда расширение будет хоть и не большое, может и устойчивость появится лучше


Прокачал тормоза, (передние) -тянуло влево, теперь на неровной дороге тянет влево-вправо., не смертельно, но непредсказуемо.


Повторно сделал сход развал, но уже у дилера. Схождение перед и зад было не в норме (слишком положительное). Хотя от предыдущей регулировки я проехал не более 100 км. Как так получается, на одном стенде настроили, а через 100 км на другом стенде уже показывает другие данные?


Два года мучал дилера, ничего толком не сказали, так же сказали что все в норме, несколько раз диагностировали подвеску, делали развал, рейку смотрели, результату ноль. Съездил к кулибиным сказали, что скорее всего повело тормозные диски.


Поменял и зиму и лето на 225/60 17 колейность очень сильно снизилась. Лето купил с нового Туссана с пробегом 15 км.


Все тоже самое, ширина резины и её жёсткость. Делать ничего не надо, просто привыкнуть. Лето на 18, вообще в колею тянет, жёсткая резина.


Прокачал тормоза, тянуть стало по другому, но всё одно тянет, на ровной дороге всё окей, а на 5-10 км час ( неровная дорога) руль ходит вправо-влево.


Надо ставить 225, зимой ездил на такой, руль можно было не держать. Перешёл на летнюю штатную 235 машину не удержать. По трассе все хорошо, но в городе просто беда, колея жесть. Вот только как гайцы отнесутся к 225 ? С июня должна стоять только штатная резина.


Также, перешёл на лето — руль описывает все неровности, на зимнем комплекте такого не было.


Похоже от резины не зависит, у меня на штатной пирелли тоже самое.
Зимня хакка 7 нет такого, даже вроде тише, чем летняя.
Вывод: штатная летняя — Г, хотя совсем не дешёвая.


зависит много от чего, помимо собственно резины и сход/развала. От состояния подвески, от размерности, от скорости, от размера непосредственно колеи и т.д.и т.п. Я например, не вижу большой разницы в поведении в колее между зимой и летом, всё ровно. Летняя та же пирелли


Все это было бы верно, если бы разница не была заметна сразу. За один день ни подвеска, ни сход-развал не изменятся.


Тоже самое! Только перешёл на лето началось плавание, машину не узнаю. Кайфа от вождения мало. Что зимняя, что летняя одного размера и марки (Континенталь). Дело в мягкости резины… ничего не поможет кроме замены резины. И местами менял колеса и качал разное давление и сход-развал делал…ни * уя. Печаль, беда.


Такая же фигня на летней штатке мишлен!( Зима ханкук и такой фигни не замечал.


От жесткости резины зависит. Катаю на 235 ширине на мягкой Toyo — в колеях тянет не сильно

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Машину ведет влево|вправо [K2]

Машину ведет влево|вправо [K2]

Так как форумы разные, народ то же, а проблема не решается, ну уж извиняйте, нужна статистика и здравые мысли.

Проехав около 2000 км. был очень доволен почти всем, в том числе и управлением.
То что Куга 2 не едет как по рельсам - факт, машина легко отклоняется от прямого движения из-за неровностей дороги.

С 2000 км. и по сей пробег (3500 км.) образовался увод автомобиля влево. Увод незначительный, но он есть.
Приехав первый раз к ОД, мне сделали сход-развал, при этом ничего не поменялось, мастер сказал, что почти все ровненько, но он все же подправил.
После данного развала, помимо увода влево я стал замечать, что если выровнять руль ровно (ориентируясь на знак Ford), машина едет не ровно, а опять же плавно уходя влево.
Приехал второй раз с этой же проблемой. Перекинули колеса, поставили на развал, мастер немного удивился в расхождениях задних колес, спросил про ямы)) ну и поправил задние колеса, передние были в норме. После чего мы выехали на трассу проверить езду, мастер цеха как сумасшедший давал оборотов, набирал скорость чтобы машину по инерции выравнивало.
В общем я пытался объяснить, что когда крутится 4 колеса и даешь за 4000 оборотов, увод не чувствуется, что он ощущается, когда машина катится или крутится передний привод, при отпускании руля образуется почти всегда увод именно влево.
Он таки почти ничего не заметил, сказал что она должна ехать ровно, но ничего не изменилось)).
На вопрос как быть, сказали что шансов почти нет на гарантию))

По факту имею: выравниваешь руль ровно машина плавно уходит влево. Отпускаешь руль при невысокой скорости машину уводит плавно влево. Двигаешься с небольшой скоростью приходится чуть подруливать влево, опять же из-за этого увода.
Мастера смотрели ходовку, развал, колеса - говорят все идеально.

Кто-нибудь замечал что-то подобное на своем Ford Kuga 2 ?

П.С. Еще бы дребезжания в дверях убрать, но это другая история :angry: .

Гарантия на сход-развал 1500 км или месяц


Переобулся на той неделе в Пирелли Скорпион, никак теперь не могу привыкнуть- машина стала очень чувствительна к колее- мотает, руль выдергивает, едешь постоянно вцепившись в руль. Эти места на зимней резине проходились совершенно спокойно.
В прошлом году cо Скорпионом было всё норм.
Попросил накачать 2,4.

Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 60


Если в прошлом году проблем на скорпионах не было и появились после зимнего хранения то могу предположить, что колеса возможно поставили не на свои места? Есть такая фишка, что шины"прикатываются" на своем месте и если, к примеру, поменялись местами перед/зад, то могут возникнуть неприятные ощущения при езде по поведению. По идее должно со временем выровнять к прежнему (прошлогоднему) состоянию. Но это не точно) Сам на скорпионах, нет проблем с колейностью от слова совсем

Читайте также: