Не закрывается с брелка водительская дверь форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет.Подскажите такая проблема:в один прекрасный момент перестал работать ключ-брелок стандартный с кнопками на ФФ2(на открытие,закрытие дверей и открытие багажника),думал за 2,5 года батарейка сдохла,поменял-без изменений,что может быть,где искать неисправность,может предохранитель или ещё что.
Помогите люди добрые.
Заранее признателен и благодарен за мудрый совет и ответ. :?

перед установкой новой батарейки контакты почистил?
проверь все предохранители могет что сгорел какой.
подпиши авто как в правилах написано
на рестайле за блок дист управления отвечает предохр 102 на 10Ампер
если ЦЗ и в ручную не раотает то посмотри еще 134 предохр 20Ампер Система централизованной
блокировки замков, модуль
электрооборудования двери
водителя

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Для начало проверь пульт работает или нет .(Проверка на сотовым телефоне перевиде на режим фото.И пультом пощёлкай по клавишем навидя на телефон .если вспышки есть на экране телефона .Значит пульт исправный .Проблем в приёмнике в авто .Если вспышек нет .(проблема в пульте).

Gember писал(а): Для начало проверь пульт работает или нет .(Проверка на сотовым телефоне перевиде на режим фото.И пультом пощёлкай по клавишем навидя на телефон .если вспышки есть на экране телефона .Значит пульт исправный .Проблем в приёмнике в авто .Если вспышек нет .(проблема в пульте).

н метод конечно прикольный тока мне кажется он подходит для проверки пульта ТВ (там ИК злучатель), а тут то по радиоканалу а он как мне кажется на фотоприемник не отразится . хотя надо попробовать.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): перед установкой новой батарейки контакты почистил?
проверь все предохранители могет что сгорел какой.
подпиши авто как в правилах написано
на рестайле за блок дист управления отвечает предохр 102 на 10Ампер
если ЦЗ и в ручную не раотает то посмотри еще 134 предохр 20Ампер Система централизованной
блокировки замков, модуль
электрооборудования двери
водителя

Спасибо за совет,проверю всё,что предложил,а фотиком проверил пульт-никаких результатом,с утра буду пробовать искать неисправные предохранители,может и вправду сгорело что.
Спасибо что откликнулись,жду ещё вариантов.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.


ну скажем так где то в районе 2008 года произошло изменение внешности машинки рестайлинг,
капот фары и чуток в салоне поменяли.
а все что было раньше это модель 2004 года (до рестайл)а с 2008 (рестайл) еслифары не как у меня в аватарке а длиннее то это рестайл .
а блок предохранителей находится под бордачкомв салоне , тма две фишки снимаешь скидывается легкая панель, а дольше две крутилки крутишь от отсоединяешь крепление блока предохранителей опускаешь в низ к ногам пассажира и сморишь свой предохранитель..( номерация на рестайле и дорестайле разная ).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.


ну скажем так где то в районе 2008 года произошло изменение внешности машинки рестайлинг,
капот фары и чуток в салоне поменяли.
а все что было раньше это модель 2004 года (до рестайл)а с 2008 (рестайл) еслифары не как у меня в аватарке а длиннее то это рестайл .
а блок предохранителей находится под бордачкомв салоне , тма две фишки снимаешь скидывается легкая панель, а дольше две крутилки крутишь от отсоединяешь крепление блока предохранителей опускаешь в низ к ногам пассажира и сморишь свой предохранитель..( номерация на рестайле и дорестайле разная ).


а понял,у меня форд с фарами как у тебя,старый кузов со старыми фарами,спасибки за помощь,завтра с утра буду лазить там искать предохранитель сгоревший,место знаю,уже искал там один как то на мотор омывателя,оказалось сам мотор сгорел

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

ещё раз Спасибо,завтра если не закручусь-отпишусь о результате.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Главный писал(а): перестал работать ключ-брелок стандартный с кнопками на ФФ2(на открытие,закрытие дверей и открытие багажника),думал за 2,5 года батарейка сдохла,поменял-без изменений,что может быть.

Ну если менял батарейки на таком брелке (с дистанционым управлением), то ключ надо снова запрограмировать, что бы машина признала его за своего. Шаманство описано в мануале.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Главный писал(а): перестал работать ключ-брелок стандартный с кнопками на ФФ2(на открытие,закрытие дверей и открытие багажника),думал за 2,5 года батарейка сдохла,поменял-без изменений,что может быть.

Ну если менял батарейки на таком брелке (с дистанционым управлением), то ключ надо снова запрограмировать, что бы машина признала его за своего. Шаманство описано в мануале.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Всем привет. Вообщем история с признанием ключа машиной оказалась правдоподобной. Но прежде проверил все предохранители-все целые,но в запас уже купил 2 комплекта предохранителей,в запас-пусть будут
И теперь доволен как кот объевшийся сметаны,что работает мой брелочек,
Ещё раз всем ГРОМАДНОЕ СПАСИБО.
Теперь ждите новые вопросы от меня.


А если ключ не распознан, машина заведется? Я думал нет. Или это только на блокировку замков распространяется?


А если ключ не распознан, машина заведется? Я думал нет. Или это только на блокировку замков распространяется?

Машина закрываться и открываться и заводиться будет независимо от того,работает ли кнопки или нет.Запасной ключ же без кнопок,так что вот так.


А если ключ не распознан, машина заведется? Я думал нет. Или это только на блокировку замков распространяется?

Машина закрываться и открываться и заводиться будет независимо от того,работает ли кнопки или нет.Запасной ключ же без кнопок,так что вот так.


А если ключ не распознан, машина заведется? Я думал нет. Или это только на блокировку замков распространяется?

Машина закрываться и открываться и заводиться будет независимо от того,работает ли кнопки или нет.Запасной ключ же без кнопок,так что вот так.


я автоэлектрик, вчера столкнулся с данной проблемой и решил написать о способе решения, изначально имеем авто форд фокус 2 2008 г.в комплектация бомж эдишн(ц.з и 2 стеклопа)седан, ц.з не работает никак не от личинок не от доп сигнализации, соотв. не блокируется открытие багажника, предохранители 133 и134 в норме, расскажу быстрый путь решения траблы, откручиваем блок предов (гем) в ногах пассажира и снимаем его с крепления для удобства, снимаем нижнюю чёрную защитную пластину на блоке и видим с нижней стороны блока 2 разъема, нас интересует разъём который ближе к центру блока (правый по ходу движ .авто), отжимаем клипсу и вынимаем разъём из блока и тут же вставляем обратно если при этом замки дверей дёрнулись на открытие или закрытие значит идём дальше, в этом разъёме есть 2 провода черно-зелёный и чёрно-оранжевый это с них приходят команды управления замком от правой и левой дверей, нужно проверить мультиметром или светодиодной контролькой наличие опорного напряжения 10-11 вольт на этих проводах, управление замком осущ. массой(минусом), поэтому при обоих открытых дверях на одном проводе будет минус а на другом слаботочное напряжение 10-11 вольт, при ручном закрытии обоих дверей (нажать изнутри на рычаг откр-закр), ситуация на проводах должна поменяться местами, в моём случае видимо в замок двери попала влага, и сигнал управления присутствовал сразу на 2-х проводах(открыть и закрыть одновременно) при этой ситуации замок перестаёт работать совсем, выяснилось что трабла в двери пассажира, решение -откусили нахрен 2 провода из пасс двери черно-зел и черно оранж и замок сразу заработал и с личинки и с руки и от доп сигнализации, от себя хочу сказать, не корректно ставить 2 управляющих замка т.к это приводит к таким ситуациям, именно по причине попадания влаги в замок люди приходят к открыто стоящей машине, хотя закрывали её перед уходом, советую оставить управление замком только от одной двери на выбор, хотя влага может попасть в любой из дверных замков.после мойки, дождя да и просто конденсат, а замок на Форде оч. чувствительный и начинает срабатывать не только от чистого минуса а даже через сопротивление ом на 100, в моём случае 150 Ом относительно земли висело и всё бобик сдох.


Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:


Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ :)

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

Как то так :) Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ :)


Сегодня собрался забирать девушку от метро. Подхожу к машине деловой такой открыл с сигналки, завёл машинку и прикурил сигарету😤😤😤😤.
После сел машину и на тебе… Дверь не захлопывается… Посмотрел собачка в замке не фиксируется в закрытом положении, пробовал пальцем свободно ходит… Позвонил, сказал вызвать такси.
Пришёл домой начал изучать проблему. Большенство пишет, что замёрз замок, ну думаю это самое просто и единственно что я могу протестировать в 10 вечера.
Взял, скотч, ключи и зажигалку. Потом мне девушка вторую скинула. ((( Сунул ключ в замок, а он не лезет… Вспомнил опыт с четверкой. Начал греть ключ, так как дышать в замок ещё то дело, больше замёрзнет. Минуты через две ключ полностью залез, пошевелил чутка туда сюда, замок начал работа. Но сука она не запирается.
Сделал вывод, не в морозе дело. Либо тросик, либо какая нибудь пружинка, которую хрен найдёшь и придётся замок покупать за хрентысяч рублей. Умножить это на Москву ещё и потратишь все выходные на разъезды по магазинам. На самом деле судить трудно на данный момент так как не видел ещё устройство замка. Буду рад советам.
8 марта у меня пройдёт с отвёрткой, вд-шкой, маслом и дрелью. А пока машину оставил на охраняемой стоянке.


Что бы дверь случайно не открылась и сигнала не заорала. Да к стати если дверь прикрыть, то бортов к видит что дверь закрыта.
Решил проблему с дверью сегодня. Не сказать что просто пришлось побегать от дома до мойки, от мойки до заправки. Два раза перебежать трассу. В итоге купил размораживатель


Обошёлся он мне в 200 рублей со скидкой. Как видно для личинки удобно, а вот для самого замка пришлось поднапрячь свои карандаши. Залил и в личинку от души и сам замок залил пока не покаполо. Может даже зря так много. Сработал очень бы секунд за 5, дверь начала заператься. Сразу взял смазку силиконовую и весь балничик по всем замкам пролил и резинки, на всякий случай.
Всё просто, а я думал уже дверь разбирать и замок покупать. Спасибо огромное всем за советы, вы сэкономили мне выходные. И от девушки моей вам за это спасибо.

Читайте также: