Форд куга сел аккумулятор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


С осени появилась проблема с разрядом аккумуляторной батареи. Первый раз появилась тем что супруга не ездила 4 дня и машина не завелась с авто запуском. Сперва думал что что-то было включено и разряд аккумуляторной батареи произошел из-за этого. Зарядил и всё стало опять работать хорошо прошло еще неделю опять Машина стояла дня два-три и Опять та же история повторилась. Позвонил официальному дилеру Фреш авто так как аметиста уже нету записался на диагностику. Приехал попросили оставить машину чтобы сделать диагностику не объяснив сколько это должно происходить спустя 3 часа я сам позвонил им они сказали что проверили аккумулятор аккумулятор в нормальном состоянии и попросили чтобы я оставил машину на несколько дней чтобы следили из-за чего всё это происходит но так как я с области и мне нужно было в этот день Машина Попросил у них подменный автомобиль начто они мне ответили что нужно записываться заранее и что у них сейчас нет свободных автомобилей. спустя день позвонили с контактного центра или как их там спросили как Как прошло посещение нового автосалона, на что я ответил что отвратительно что они мне не предупредили что машину нужно оставлять у них на несколько дней сказали что разберутся с этой ситуации но ничего больше не было никто не звонил ничто не предложили. Спустя 3 недели опять аккумулятор сел Я начал звонить и ругаться с компании Фреш авто Ну долго писать оказалось что у них нету вообще в обменных автомобилей так как они ещё не выкупили их у аметиста разговаривал зам директором салоном но он тоже не смог ничего ничем помочь . просил соединить с главным офисом в Москве но этого они не сделали. На сайте нашёл главный офис Фреш авто в Москве и написал им претензию НАТО что такое хамское отношение к клиенту нету ни в одном автосалоне так как опыт с другими автосалонами имеются. Не прошло и часа как позвонил директор автосалона Фреш авто волгоград извинился за эту ситуацию сказал когда будут автомобили мы вам выдадим подменный И решим эту проблему . Я отказался и попросил их больше мне не звонить. Я обратился в другому дилеру арконт и сказал что больше не вернусь никогда в ихней автосалон. Директор долго просил извинением, сказал что дарит мне сертификат на 15 процентную скидку на все работы с автомобилем на весь срок гарантии, на что я сказал что мне этого не нужно. К моему удивлению на следующий день позвонил курьер с экспресс-доставки и сказал что для меня заказное письмо Хотя я ничего этого не ждал Ну он мне привёз расписался забрал Этот пакетик открываю а там этот сертификаты. Было честно говоря приятно.
Не знаю что за беда с аккумулятором или с машиной но я очень расстроился от марки Ford недавно опять сел аккумулятор А я отцепил от него плюсовую клемму машина простояла 4 дня и супруга попросила зарядить опять аккумулятор так как ей нужна была машина я подключил плюсовую клемму и попробовал завести и машина завелась Хотя в последний раз когда отключал аккумулятор он провернул два раза мотор и умер. Я думаю что всё-таки дело не в аккумуляторной батареи A что-то с электроникой потому что если я оставлял разряженный аккумулятор он садился в 0 не работала ни одной лампочки. Такая проблема ни одного у меня некоторые сами покупают аккумуляторы меняют но я всё-таки оставлю и машину на неделю так как скоро пойду в отпуск и мне не нужна будет машина в течении 10 дней Пускай разбираются что там не так.


Не любитель писать посты про сезонную замену колес или установку адаптивного круиз-контроля, по этому хочется написать что то действительно полезное. Надеюсь данная информация поможет не только мне.


Даже самостоятельно мерил токи утечки.



Но, как выяснилось позже, я схалтурил. Поставил, отошел, подошел посмотрел, пошел покурил, пришел посмотрел, пошел залип в телефон, потом еще раз подошел посмотрел. С утечкой все в норме.
Ну думаю что ж поделать, тем более очень много людей мучается, думаю наверное автомобиль такой капризный… И как то смирился с этим.
Но вот в один прекрасный момент после часа езды супруга выбежала в магазин, а я остался в машине.
Через три минуты Синк мне выдал такую картину.


Погуглил. Большинство людей такого и не видели, у кого то выскакивало раз и само прошло.
В итоге удалось выяснить что BCM видит что батарея разряжена более чем на 50% и переводит синк в режим экономии энергии.
Ну что делать, авто на гарантии, батарея тоже. Записываемся к дилеру на диагностику. Надо же хоть раз воспользоваться этой гарантией.
Приехал в Автополе, показал проблему, сказали что такого не видели не разу, надо проверить аккум.
Проверка заняла не более 60 сек. Подключили прибор, тот показал уровень заряда 75%, пусковой ток 590А.
Вот видите, у вас все нормально, идите в кассу, она во втором зале.
Не знаю, что это был за прибор, по идее должен был быть прибор который тестирует батарею и выдает чек с кодом, на котором написано что надо сделать с батареей. Зарядить или заменить. По крайней мере это мне рассказал мастер, у которого я менял масло в АКПП три недели назад у этого же дилера.
При прошлом посещении он выглядел.


Вобщем продолжили диалог с мастером, стали ругаться (а со мной лучше не ругаться, особенно если ты не прав).
Заставил их подключить IDS и скинуть датчик мониторинга батареи. Вот на этом моменте нас ждал сюрприз. IDS при попытке скинуть датчик видит что не выключено зажигание и не может завершить процесс.
Плюс в блоках висят ошибки такого характера:

Мастера во всем обвинили меня и мой охранный комплекс, и отправили его снимать. На этом и остановились.
Ошибку синка скинул у них же на парковке сбросив датчик мониторинга батареи вручную.


Единственное, на рестайле три раза моргает значок Check а не акб.

Из своих наблюдений заметил еще что не всегда срабатывает штырь блокировки руля при выходе из авто с ключом. Да и на практике с такими утечками батарея ну никак не может так разряжаться.
Решили разбираться.
Поехал в к ребятам где устанавливал охрану. Набрался терпения и стали проводить замеры. Но не как в прошлый, сидел и пялился в тестер без перекуров и прочего.
Куга окончательно засыпает в два этапа примерно через 35 минут.
Пришли к выводу что ток скачет от 30 до 450мА что не есть хорошо.


Делали много замеров в разных вариациях.
Откинули Сan модуль.
Стали мерить.


Штырь блокировки руля заработал как надо. Подключаем Can — работать перестает.
Обновляли прошивки, думали, гадали, потом снова думали. В машине включена функция "безопасное вождение" в охранном комплексе (а не в BCM автомобиля). Двери открываются после выключения двигателя.
Пришли к выводу что после той команды в CAN шину происходит глюк, и автомобиль перестает нормально функционировать, думая что включено зажигание и штырь соответственно не блокирует руль. В результате чего и не спит. Справедливости ради скажу что четыре месяца назад при выключении двигателя и открытии дверей у меня "падали" все окна и приподнимался люк, как будто долго держишь кнопку открытия на ключе. Тогда Старлайн это быстро исправил.
Отключили безопасное вождение, два часа тестировали — штырь работает как швейцарские часы.
Ради интереса открыл с приложения — штырь снова встал колом. До первой перепостановки в охрану

Итог:
Виновата прошивка Can модуля Старлайн сигма15.
Не исключено что и в других продуктах Старлайн прошивка может быть кривой.
О проблеме сообщили в поддержку Старлайн. Будем ждать.

Рекомендации:
Снизить до минимума команды управления по CAN. У меня остался только штатный запуск и открыть\закрыть с приложения, которым я в принципе пользуюсь только в редких случаях.
Касательно других продуктов ничего не могу сказать, но допускаю и что Пандора может работать не корректно работать с CAN шиной. Остается только найти закономерность.

Оценки:
Автостудио
10 из 5. Шикарная компания с отличным сервисом.

Автополе
Я привык отзываться хорошо или никак. В данном случае никак. Хотя, меняя масло в коробке за деньги все было супер.

Starline
Верю что ребята доработают свой продукт, один раз уже они проявили себя с хорошей стороны. Уверен, что смогут и еще раз.

Ну а мы пока будем дальше наблюдать.

Пост писал не ради рейтинга, а с целью что может кому нибудь еще помочь данная информация.
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем удачи и 12.6 на клеммах

ДОБАВЛЕНО 31.01.19
Друзья, от вас получаю много вопросов, рад что данная информация пригодилась не только мне. Что бы не писать всем одно и то же попробую ответить на них здесь.

Как штатно должна работать защелка?

Как защелка работать не должна?
здесь я просто снял с охраны CAN командой а не сенсорами ручки

Что вообще делать с такой проблемой?
Ответ очевиден — если вы не выявили закономерность работы защелки — закрывайте и открывайте с кнопок штатного ключа

Касательно зарядки АКБ
Все уже знают что в куге есть умная система зарядки Smart Regenerative Charging



Ее работа очень хорошо описана на FFClub
А главное там написано как надо калибровать этот хитрый датчик.

Стоит ее отключать или нет, решайте сами. Если у вас есть утечки, то проблему она вашу не решит.
Но, если вынуть предохранитель F22 перестанет работать штатный автозапуск. По этому для владельцев рестайлов имеет смысл ее отключить программно.
В центральном конфиге BCM ищем "Датчик мониторинга АКБ" и меняем на "Не сконфигурировано"
Далее у вас появляется не стираемая ошибка о не соответствии конфигурации, но на работу она никак не влиять не будет. Далее можно вынимать F22 или отключать датчик мониторинга (он на минусовой клемме)

Касательно выбора АКБ
Друзья, тут совет лично от меня.
Ну допустим сдох у вас акб, зачем вы его меняете на такой же?
Стоит у нас Ca-Ca АКБ которому для полного заряда надо 16.2В Такого напряжения наш генератор никогда не выдаст. При очередном глубоком разряде и постоянном "недозаряде" ваш новый аккум долго не проживет.


Для наших машин куда лучше подходит АКБ с технологией EFB. Он как минимум не боится глубоких разрядов, и напряжения нашего генератора достаточно что бы его полностью зарядить.

ДОБАВЛЕНО АПРЕЛЬ 2019 г.
Проблема решена. Спустя 11 месяцев.
Разбирались непосредственно с инженером Старлайн и специалистом Autostudio.
Как выяснилось все гениальное — просто.
Забыли включить два пункта в настройках автолис


Прошел месяц, сейчас все работает отлично.

Для тех у кого просто сигнализация Старлайн, необходимо обновить ПО основного блока, после чего у вас в настройках сигнализации появится новый пункт "Имитация открытия двери при постановки в охрану"
Более подробно это написано в этой записи у KimSann


2 года

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.


2 года

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.


2 года

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.

Читайте также: