Не выключается магнитола форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

все просто. введи код, который у тебя где-то должен быть на наклейке. если кода нет - спрашивай у народа, сгенерят специальной прогой.
это типа защитная функция такая, чтоб магнитолу не сперли. хотя она не помогает : ))))

А МАСТЕРУ НЕ ВЕРЬ ! И ДИЛЕРУ НЕ ВЕРЬ ! РАЗВОД НА ДЕНЬГИ 100% ! Врут суки, не может быть, чтоб такого они не знали !

Дело в том, что для того чтобы ввести код, необходимо поочередно нажимать цифры 1,2,3,4 соответствующее цифрам кода количество раз, и для подтверждения ввода нажать цифру 5.
А у меня можно нажать только кнопку вкл. Любые другие клавиши на нажатие не реагируют, и на дисплее соответственно ничего не отображается, курсоры просто дружественно мигают и ВСЕ. Короче какая то лажа. А карточка с кодом уменя есть.

на сколько мне известно, чтоб вынуть и сунуть магнитолу штатную нормальную на форде надо разобрать пол панели приборной . нереально

Goorman, получается, у тебя просто не реагируют кнопки . я даже и не знаю что еще можно сделать . может отцепить аккум и подождать 5-10 минут . чтоб разрядились все ее внутренние элементы . а то бывает, что заряд держат немножко и после отключения

Ну вобще я скидывал клему где то на минуту, попробую подольше подержать, а по поводу вынуть магнитолу, так вроде же не должно быть разницы каким образом её обесточивать.

судя по надписи она просит код, и говорит что у тебя осталось 20 попыток, а потом она заблокируется наглухо.

Без обид. глянь в инструкцию на мафон , там процедура ввода кода описана подробно , если я не ошибаюсь там нажал 1 покрутил бублик до нужной цифры, нажал 2 покрутил бублик до нужной цифры и так дале 3 и 4 .
пробуй удачи..

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): судя по надписи она просит код, и говорит что у тебя осталось 20 попыток, а потом она заблокируется наглухо.

Без обид. глянь в инструкцию на мафон , там процедура ввода кода описана подробно , если я не ошибаюсь там нажал 1 покрутил бублик до нужной цифры, нажал 2 покрутил бублик до нужной цифры и так дале 3 и 4 .
пробуй удачи..

В инструкции написано для моего типа магн. нажимаем цифру 1 нужное количество раз в соответствии с первой цифрой код, затем цифру 2 и.т.д. И как я понимаю все нажатия должны отображаться на дисплее, а у меня нифига.
Щас сбегал попробовал твоим способом - рзультат тот же.
Просто какая то жопа.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Если при вводе кода Вы ошиблись,
можно повторить ввод цифр, продолжая
нажимать кнопки с цифрами 0-9.
Вводимые цифры заполнят позиции с 1
до 4 на дисплее, и процесс повторится
по кругу.
4. Убедитесь в том, что ключевой код
введен правильно и полностью, затем
нажмите для подтверждения на кнопку
предварительной настройки * или на
кнопку, находящуюся между кнопками
со стрелками.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Кроме Sony и DAB
1. Нажмите на кнопку 1 необходимое
количество раз, пока на дисплее не
появится первая цифра ключевого кода.
2. Аналогичным образом нажмите на
кнопки предварительной настройки 2, 3
и 4 для ввода остальных трех цифр.
3. Убедитесь, что ключевой код введен
правильно и полностью, затем нажмите
на кнопку предварительной настройки
5 для подтверждения ввода. В модели
1500RDS нажмите кнопку AM/FM.
ЕСЛИ ВВЕДЕН НЕПРАВИЛЬНЫЙ
ЗАЩИТНЫЙ КОД
Допускается до 10 попыток ввода ключевого
кода, причем при вводе неверного кода
возникают различные состояния.
Количество попыток отображается на
дисплее.
6

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Есть такой способ, хотя и не для моей магнитолы, но я все равно его пробовал - результ я думаю вы угадаете.

вот что еще могет у тебя идет обратный отсчет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Запрос на ввод пользователем цифрового кода
безопасности с указанием количества попыток. Сооб-
щение возникает при повторном включении энергопи-
тания аудиоблока. Введите код, как описано в главе,
посвященной безопасности аудиосистемы.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): вот что еще могет у тебя идет обратный отсчет


В том то все и дело, что на дисплее у меня CODE _ _ _ _ 20 и рядом часы, обыкновенные часы какие бывали в те времена когда я еще не снял аккум и все было вкайф, а теперь я даже понять не могу.
Кто нибудь кто обесточивал магнитолу, может подсказать - должны ли работать кнопки кроме тех которые отвечают за ввод кода, ну там например настройка часов или еще что.

После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.

Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом.
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.

Провел несколько замеров. Результаты странные. Если машину не ставить на сигнализацию, магнитола гаснет через 30 мин. Если ставить - у меня получился разброс от 5 до 10 мин. Кажется комп гаснет всегда вместе с магнитолой, но это не точно, т.к. его плохо видно днем.

У меня после постановки на охрану гаснет магнитола через 10 минут ровно. Бортовой комп, в течение первой минуты после магнитолы. Специально засекал.

Да не помоему наоборот. Действия потенциального грабителя - увидел машину, покрутился вокруг нее, смотрит - что-то изменилось (погасла подсветка к примеру). человек всегда боится непонятного, а вдруг пока он крутился хозяйн выходил , а он этого не видел, стремно, да ну её . А вообще если нет сумок, барсеток, очков, радаров, мобильников и тп то что ему брать в машине . магнитолу которая никому не нужна и как её выламывать непонятно ( это ведь ни ТАЗ у которого по бороде пнул, мафон и вылетел).

Тема заглохла, так и не получен конкретный ответ "Как выключить эту подсветку??" Напрягает конкретно, особенно светящийся 6000CD. Так и просит у нариков "Ну, возьми меня!"
АУ! Кто-нибудь знает ответ?

Т.к. данный момент меня тоже напряг не по детски, обратился в ФМК.

Ответ не заставил себя долго ждать:

ЗАО ФМК не является разработчиком деталей для производства автомобилей Форд Фокус 2. Как Российское представительство, мы занимаемся только окончательной сборкой автомобилей.
В связи с этим разъяснений касательно целей активирования указанной Вами функции мы дать Вам не можем.

С уважением Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
И т.д.

Одним словом вежливо отправили по известному адресу.
Ответ получен 08.09.2005г. я так понимаю иных разъяснетий нет.

Да кстати, у меня все дела пирога гаснут через 20 минут - БОРДАК

Мне лень, не настолько напрягает эта подсветка.

Что за идиот придумал эту фишку с 20-ти минутным сиянием. У меня АКПП и дисплей большой и он тоже горит вместе с магнитолой - что очень не нравится. Недавно поставил машину, поднялся домой, а мне звонит сосед и говорит: "У тебя там в машине все горит, иди выключи". Надо срочно вылечить эту хрень - давайте отправлять заявку, я с вами!

Поддерживаю!
Коли зажигание выключено и выключены все световые приборы и тем более машина в охране -
извольте погасить всё, в т.ч. подсветку всех LCD! И немедленно, а не через сколько то минут.
Логика в разработке подсветки отсуствует напрочь!

Диммер регулируэт эту яркость, но если выклчить зажигание и световые приборы, то
установка диммера отменяется - яркость подсветки магнитолы сама выставляется на максимум.
Это же надо так извратиться.

Сегодня получил свою. Сейчас приехал и обнаружив этот баг (неприятный для меня) так и не дождался, когда погаснут дисплеи на приборке. Но вот 6000 погасла вместе с вытаскиванием ключа!

цитата:
Њожно отключить функцию свечениџ экрана компьютера после выключениџ зажиганиџ режимом "Shipping".Ќо тогда не блокируютсџ двери на закрывание.—то это за режим такой џ не знаю

павел2
это режим длџ транспортировки, а вот что он отключает еще - это вопрос
зы топик такой есть про тестовый режим, мож что-нибудь найдешь
ззы фмк откомментировали, что задержка свЯзана с мозгами машинки, т.е. гаснет окончательно при переходе в ждущий режим /энергосбережение и т.п./ и изменить это нельзЯ

У меня тоже подсветка магнитолы гаснет сразу, а на приорке подсветка остается гореть, машина пришла 28 декабря.

Уже "доказанный медицинский факт", что в последних машинах стоит новая модификация 6000CD (более крупный шрифт, подсветка приемного лотка диска, чуть другой регулятор громкости), и она ГАСНЕТ СРАЗУ после выключения зажигания!

Но у меня лично глубокое убеждение в том, что проблема с подсветкой решена не заменой собственно магнитолы, а изменением схемы ее подключения.

немного поясню: если бы "виновата" была старая магнитола - наверняка гасла бы она не синхронно с основным дисплеем (когда обесточиваются цепи "спящего" режима) - как минимум из-за некоторого разброса компонентов была бы пусть небольшая, но разница

скорее всего, изменена точка "запитки" подсветки магнитолы - вместо шины спящего режима взята шина зажигания

если это действительно так - вполне возможно переделать и на ранее устанавливаемых

Огромная просьба - особенно к москвичам и питерцам (у вас просто больше возможностей это проделать): ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ местами магнитолы - т.е. в машину из последних партий воткнуть старую магнитолу (по разъемам-то они унифицированы) и проверить мою гипотезу об изменении схемы подключения

P.S.: модераторам - прошу прощения за создание сперва новой темы, удалите ее совсем, пожалуйста

Я посмотрел ещё раз схемы. Магнитола получает постоянный плюс, ACC (т.е. включение аксессуаров (ключ в замке/зажигание)), подсветку. Никакой связи с энергосберегающим реле нет. Но есть связь с CAN шиной.

В общем люди из ФМК лапшу нам вешают, как обычно, поскольку они просто не в курсе, как всё реализованно технически. Во-первых, магнитола сама умеет управлять подсветкой (не стану объяснять почему, знакомые со схемотехникой современных устройств и сами знают, как устроена регулируемая внешне подсветка), во-вторых, сигнал гашения дисплея она получает из CAN шины, больше неоткуда ему взяться, в момент когда GEM переходит в спящий режим. Оттуда и синхронность гашения. Всё это вместе: Visteon может изменить прошивку магнитолы, с тем чтобы подсветка гасла сразу при вынимании ключа.

Тоже самое касается и снежинки. То, что говорит ФМК - полный бред и нежелание что-либо менять. Приборка УМЕЕТ управлять снежинкой как угодно, тот же тестовый режим это демонстрирует. Ещё бы: там внутри микропроцессор и куча АЦП.


И еще один пост на сегодня. Машине 4 года, аккумулятор не менял и в ноль его ни разу не высаживал. Работает он отменно, в т.ч. в морозы. Но тут на днях сидел в заглушенной машине и включил магнитолу. Она стандартно написала на дисплее "1 час", но через 5-10 минут выключилась и не реагировала ни на какие кнопки. Завел машину — заработала. Заглушил — 5 минут работает и выключается. Очень меня это бесило, но тут на ффклубе наткнулся на интересный пост — сброс данных BMS. Эта процедура обычно используется при установке нового аккумулятора для обнуления "возраста" аккумулятора. После этой процедуры магнитола стала работать как и раньше. Но все же в ближайшее время сниму аккумулятор и проверю его состояние.

Что нужно сделать:
1. Включить зажигание, машину не заводить
2. Нажать 5 раз на кнопку включения задних противотуманнок
3. Нажать 3 раза кнопку аварийной сигнализации
4. Смотрим на лампу аккумулятора — не сразу, а через 5-10 секунд она должна 3 раза моргуть.

ВАЖНО: все действия нужно выполнить в течение 10 секунд.

Всем удачи на дорогах!

UPD: Аккумулятор сдох ровно через месяц, 22 июня 2016 года в 8:20 утра, отслужив 4,5 года. R.I.P.

Приветствую! Едешь, слушаешь музыку - всё ок. Глушишь автомобиль, вытаскиваешь ключ из зажигания музыка продолжает играть.
Открываешь водительскую дверь - магнитола продолжает играть.
Если открыть и закрыть пассажирскую дверь - она выключается.
В чём трабл и где искать решение?
Lincoln Navigator 2003 год, голова штатная с сенсорным управление.

khatet 745

Старожил форума

Darren

Участник

Забыл сказать, что когда открываешь дверь водительскую - свет в салоне загарается.
Где искать концевик?

FORD-MAN

Активный участник

Не ну а причём здесь концевик,человек глушит двигатель и вынимает ключ из зажигания ещё дверь не открывая. когда глушит двигатель,при повороте ключа уже должна магнитола выключаться,а без ключа так вообще ничего не должно работать.

khatet 745

Старожил форума

Не ну а причём здесь концевик,человек глушит двигатель и вынимает ключ из зажигания ещё дверь не открывая. когда глушит двигатель,при повороте ключа уже должна магнитола выключаться,а без ключа так вообще ничего не должно работать.

заглушил вынул ключь, через некотрое время или при открытии любой из ПЕРЕДНИХ дверей гамнитола отключится

FORD-MAN

Активный участник

заглушил вынул ключь, через некотрое время или при открытии любой из ПЕРЕДНИХ дверей гамнитола отключится

Ты серьёзно? Значит это на Ленках такой порядок - не знал! Думал с Дишеном одинаково происходит. у меня как глушишь двигатель поворотом ключа в OFF всё выключается.

Ну не знаю,просмотрел мануал Линкольн Навигатора - всё написано одно и тоже,что и у Экспедишена.
POSITIONS OF THE IGNITION
1. ACCESSORY, allows the
electrical accessories such as the
radio to operate while the engine
is not running.
2. LOCK, locks the steering wheel,
automatic transmission gearshift
lever and allows key removal.
3. OFF, shuts off the engine and all
accessories without locking the
steering wheel.
4. ON, all electrical circuits
operational. Warning lights
illuminated. Key position when
driving.
5. START, cranks the engine.
Release the key as soon as the
engine starts.

Darren

Участник

Нашел концевик и точку где он соприкасается с кузовом, там такой черный квадрат.
Потер его пальцем - магнитола выключилась. Осталось понять, что там такое находится

khatet 745

Старожил форума

Ты серьёзно? Значит это на Ленках такой порядок - не знал! Думал с Дишеном одинаково происходит. у меня как глушишь двигатель поворотом ключа в OFF всё выключается.

Ну не знаю,просмотрел мануал Линкольн Навигатора - всё написано одно и тоже,что и у Экспедишена.
POSITIONS OF THE IGNITION
1. ACCESSORY, allows the
electrical accessories such as the
radio to operate while the engine
is not running.
2. LOCK, locks the steering wheel,
automatic transmission gearshift
lever and allows key removal.
3. OFF, shuts off the engine and all
accessories without locking the
steering wheel.
4. ON, all electrical circuits
operational. Warning lights
illuminated. Key position when
driving.
5. START, cranks the engine.
Release the key as soon as the
engine starts.

да похер шо там в инструкциях, я тебе говорю как в реалии, на всех навиках и первых постресталинг(точно) и вторых так как я говорю

Читайте также: