Обработка порогов антигравием форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024


Как и говорилось ранее… Свободное время, не совпадает с хорошей погодой, чтоб заняться порогами…
Сегодня погода не очень летная, но вроде дождя нет. Вот решил не тянуть, и заняться порогами.


Мне многие говорили и писали, что сняв накладки я ужаснусь. Начал снимать и готовиться к худшему…


Мда… Красота неописуемая "сарказм".



Как нестранно, дыр, про которые мне говорили, не оказалось.
Начал зачищать метал от ржи и обрабатывать.



Затянув авто, пленкой, заматовал рабочую поверхность и обезжирил. Затем начал подготавливать к нанесению эмалей.
Грунт наносил в 2 слоя с выдержкой 15 минут. Перед нанесением антигравия, выдерживал 35 минут.


После высыхания грунта, нанес антигравий (без поризий). Также в 2 слоя и также с выдержкой 15 минут. Перед нанесением эмали, выдерживал 40 минут.


Затем, после высыхания антигравия, начал наносить в 3 слоя (эмаль в цвет кузова). Выдержка слоя была такой: 1й слой выдерживал 20 минут, 2й слой 30 минут.
3й слой выдерживал 45 минут, затем переходил к нанесению лака.


К сожалению, когда начал фотографировать полученный результат, на улице было уже темно.
От сада до дома 35км. Надеюсь результат не испортится пока доеду.


И да, цвет немного отличается. Но, думаю уж лучше пусть сделанные пороги, чем ржа под накладками.
Кстати, накладки обратно не ставил. Пусть пороги дышат.


Всем привет! У машины ещё при покупке были пороги подуставшие, не то чтобы гнилые, но множество вмятин больших и не очень, соответственно ободраны в этих местах до металла, и уже пошли рыжней. Было принято подготовить их и покрыть антигравием. Делал это впервые
Да и бюджет был небольшой. Расписывать не буду, есть видео по ссылке:

прикрепляю фото, пороги уже повидал и снег и грязь и бездорожье, вид первозданный. Результат радует по сей день. Всем удачи на дороге и бодрых ходов.


8 лет

posted image


31 авг уста 2012

Делал антикор и на свою машину (Focus II Дорестайл 2007 Немец) ,
и на машину жены (Fusion).

С новья, делал Меркасолом, на сервисе возле метро Калужская, сейчас его нет.

В этом году обновлял Растстопом на сервисе который на м. Коломеская находится, под мостом.

Делает мужик очень качественно.
Считаю, что потратить 200 баксов раз в три года не так обременительно.

posted image

Вчера на даче полез днище посмотреть, увидел удивительную картину: все поверхности не защищенные антигравием покрыты белым налетом - особенно места сварки, если отмыть выглядит примерно так

Причем у меня все точки сварки и линии сварки, все края и отверстия были белые.

Если ковырять - отслаивается примерно половина краски, под ней белый окисл и металл в основном пока без ржи.
Крепление глушителя из сантиметрового бруса превратилось в тонкий гвоздь, при этом сам глушитель не ржавеет.

Фокусу 5 лет, 57ткм, используется только зимой.
Че делать, обрабатывать или так оставить - еще за 5 лет насквозь не прогниет, глушитель приварить недолго?


3 июня 2013

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Доброго всем времени суток! Хочу поделится как мне сделали антикор.

В дополнение к выше изложенному.

После звонка в "Мангуста" оказалось, что задняя балка не входит в перечень обработки и мойки, а делается по желанию за отдельную плату, что Мне не было предложено. После более внимательного осмотра обнаружил сколы краски в районе стыка заднего бампера и крыла, по видимому мыли арки и очень близко подносили пистолет и сбили краску.

Еще раз - Будьте бдительны и внимательны во время приемки автомобиля!

Доброго времени суток.
FF2 купе 1.6/100 2007
В выходные занимался профилактическим антикором перед зимой, запустил в полости порогов спрей раст стоп. К моему удивлению часть жидкости просто вытекла через даже не сварной шов, а просто место соединения порога и днища, проваренное точечной сваркой с интервалом 10 см.

posted image


Помогите понять: это специальная конструкторская фишка чтобы влага не только попадала, но и выходила или всё-таки это место должно быть более герметичным? Стоит ли промазать его динитролом? При осмотре эндоскопом внутренностей были обнаружены места проникновения и небольшого скопления песка в правом пороге с язвочками ржавчины, в левом немного пыльно, но чисто.


10 сент ября 2013

al1e
В полость правого порога повыпустил целый балон. он два дня выкапывал через шов, но большая часть вроде бы осталась внутри. +немного в водостоки дверей.
В левую полость выпустил 0,6-0,7 балона. оставил немного на всякий случай.
Даже с эндоскопом трудно разобраться, все ли поверхности оказались покрыты. Большая надежда на масляный туман. Ещё хорошо помогла распыляющая насадка от Мовиль5Э, которая распыляет не только вперед, но и в 4 стороны.
В отличии от Мовили, запах довольно приятный и совсем не технический.
Остался один балон для днища, но им пока особо не брызгал. Наружные детали зачищаю преобразователем ржавчины и покрываю Динитролом 479.

Все правильно, я своего федоса каждый год антикорю в конвеле растстопом! Тож самое все правильно, ненужный вытечет,
только проливать надо все машину, для скрытых жидкий растстоп а , для днища более густой растстоп B, и растстоп даже
защищает от коррозии

Rezonator1984
Всё правильно, но всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт? Ладно мелкодисперсная грязь, а если я по порог в лужу заеду? Это как у подводной лодки балластные цистерны наполнятся.

вентиляция скрытых плоскостей , приносит только пользу машине , а не вред
и после антикора , нужно не забыть обязательно прочистить дренажные отверстия

posted image

Последние пару дней посвятил полушумке-полуантикору передних арок.
Снимал подкрылок, вычищал грязь, потёртые места, с которых сошла краска, обрабатывал преобразователем ржавчины, затем обезжиривал бензином. На плоские площади металла клеил виброизолятор StP Gold, затем закрывал всё это мастикой Dinitrol479. Подкрылки тоже местами обклеил виброй, места потертостей промазал мастикой.
Обширные пораженные площади за брызговиками глубоко обработал преобразователем и покрыл антикором RustStop B (для наружных поверхностей). Закрывать эти места мастикой рискованно. У кого они ещё целые, успевайте защитить.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

Нужно выбрать или динитролы и прочие антикоры или раст, ибо после него уже ничего на кузов не ляжет!
Кстати а какие это пораженные площади? Моему феде в этом декабре уже 4,5 года и никаких поражений окромя облезающей
задней крышки у накладки номера нет!

Rezonator1984
поражение за брызговиками, где фото шипящего восстановителя.
на чистые места динитрол, а на рыжее раст. если закрыть их мастикой, то всё продолжится под ней.

Стокбрызговики не справляются, неужели неясно! В этом месте пескоструй чотко летит с колеса, покроеш чемнить - отвалится
Проблемы решат лопухи, как у меня, или это твоя карма - разбирать, зачищать покрывать
Кстати как фото сюда залить?


12 окт ября 2013

Сегодня делал антикор, решил поделиться впечатлениями.
Авто 2008 года, куплена в августе 2012. Первый хозяин антикором машинку на беспокоил, повезло хоть что проживал он в Великих Луках и соли там сыпят на много меньше, чем у нас в Питере. Во время покупки жуков по низу обнаружено не было и в связи с финансовым голодом решил отложить обработку на год. Естественно после зимы стали появляться первые ласточки по низу крыльев и на нижнем стыке порога. Так как на будущее предусмотрена шумка, было принято решение, до кучи обработать арки жидким вибропластом StP. Почитав тырнеты и сделав несколько звонков остановил свой выбор на центре Гранит (не реклама ежели чо). Центр конечно сильно сказано, но работают ребята на совесть
На них остановился по нескольким причинам:
Мойка на подъёмнике с хорошим давлением. Ну а как иначе, машине 5 лет.
Выбор из нескольких материалов (раст стоп, тектил, динитрол, и ещё какие то, всех не запомнил)
Обязательное снятие локеров
Честный ответ про накладки на пороги, снимать придётся самому, поскольку снять их на подьёмнике не представляется возможным, а ямы у них нет. Ничего, снимем, несколько саморезов не проблема.
Ну и самое главное, согласие попробовать положить жидкий вибропласт.
Вчера принял решение делать, отзвонился с утра в Гранит, и договорился на обработку. Заехал за вибропластом, и отправился на станцию. Встретили и попросили немного подождать, пока освободиться подъёмник. Времени как раз хватило на снятие накладок порогов. Загнали на подъёмник, сняли локера, и начали полоскать. Полоскали минут 40. Естественно, пока мокрая, ничего толком не видно. Выгнали машину в тёплый проветриваемый бокс, и оставили на ночь на просушку. Выбор материала решили отложить на утро, на сухой машине сразу всё будет видно. Обсудили как будут накладывать вибропласт, предпочли кисть, которую я и должен был притаранить, от шпателя решили отказаться ввиду множества полостей. Хорошо что я кроме той что в магазине купил (кисть нужна жёсткая, а мне купленая показалась мягковатой), ещё пять штук старых из дома захватил. Угробили ВСЕ.
Утром стало понятно, что я довольно таки легко отделался, заливать машину раст стопом по большому счёту не требовалось. Локальные следы начинающей коррозии конечно присутствовали. Меня удивило, что в основном, это были места точечной сварки, а не края и стыки. Арки естественно обезжирили, и начали намазывать вибропласт. Первым решили запустить его, что бы мазать на металл, а не на антикор. Намазывали как жидкий паштет на бутерброд, причём получилось довольно таки толсто, поскольку я взял 4 банки, по идее можно было обойтись 3-мя. Ложился прямо как влитой, хрен ототрёш. Промучались часа 4, очень много трудно доступных мест, особенно спереди. Поскольку промазать везде естественно не получилось, решили сверху сделать напыление антикором. Пока возились с вибропластом, в качестве антикора решили использовать динитрол. Причин было несколько: отсутствие запаха, характеристики не уступающие собратьям, ну и как бонус, чёрный цвет состава для днища. Начали со скрытых полостей, заливали где только возможно, по моим наблюдениям, вроде нигде ничего не пропустили. Потом стали пылить днище, я был удалён, летит всё жутко. Пропылили везде где только возможно, но довольно таки аккуратно, скотч по уровню накладки порога приклеили Про ниши за брызговиками, обратную сторону крыла и усилитель заднего бампера, я промолчу, не забыли даже стаканы амортизаторов снизу,места куда не налили найти было просто нереально. Ну и закончили обработкой дверей, багажника, и капота, причём уточнили, обрабатывать ли мне лонжероны и стаканы под капотом, а то многие жалуются что сильно грязно Времени они конечно на меня убили с моими закидонами . вся обработка заняла около 8 часов. Может мне конечно повезло, что мне делал сын хозяина, а не кто то другой, был интерес к новому материалу (как ляжет, как поведёт себя через какое-то время) ну и наверняка не маловажную роль сыграло то, что я стоял над душой. Сильно удивился, что денег с меня спросили ровно столько, сколько было оговорено, не смотря на то, что времени на меня потратили в два раза больше. Оставить такое отношение ко мне без благодарности я не мог, поэтому оставил непосредственному исполнителю небольшой бонус. В общей сложности, вместе с вибропластом, бюджет составил 11тр.


8 лет

posted image


23 мар та 2009

атикор делать надо! у моего форда на всех крыльях маленькие точечки ржи и это после года эксплуатации и первой зимы пробег 30тыс км! днище ещё не смотрел. машина белая и на ней хорошо видно! зимой мылась раз в неделю на мойке. сборка Россия.
до этого был иранец саманд перелицованный пежо 405, после аварии был скол краски 5 см2 на капоте и немного на крыле 2 зимы откатал никаких следов ржавчины!


23 мар та 2009

+1
Я сам скатался в ноксудол 2 года назад летом. Для тех, кто сомневается, рекомендую качнуть с их сайта СХЕМУ обработки фф2. И узнаете, СКОЛЬКО мест на самом деле, подлежащих обработке.

Мои работы:
- антигравий порогов (попросил снять ещё пластиковые накладки порогов снизу, пролили ещё и под ними)
- антикор всего днища и скрытых полостей снизу.
- антикор арок с установкой задних пластиковых подкрылок вместо штатных валенок.

Чего не стал делать, так обработку внутренней стороны дверей, капота, крышки багажника.

Результатом доволен уж как 2 года, стоило после обработки просто заглянуть под днище. Две зимы катаюсь по московскому снежному г. ищу и улыбаюсь про себя.

З.Ы. для тех кто под машину не разу не лазил и не видел это жалкое заводское мазилово, или кто сливает тачку через 2 года - НЕ ПАРЬТЕСЬ такой ерундой, пережитком тазоводов, как здесь называют антикоррозийную защиту. Оставьте денежки на 1 раз сходить в недорогой ресторан.
Не реклама, сугубое ИМХО.


24 мар та 2009

Вот такая бумажка у меня осталась. Нажать надо на картинку, будет большего размера.
Могу добавить, что реально несколько дней он желеобразного вида. Я начал ездить через сутки, но на дорогах было сухо. На 100% он в принципе не высыхает, просто держится прочнее.

Из дешевых методов мне знакомый говорил, что лучше всего сланцевая мастика - я ей ладу обрабатывал . Действительно, покрытие держалось отлично, лучше чем резинобитумная мастика. Фокус свой чуть больше месяца назад обработал Меркасолом - покрытие твердое и влагу не впитывает, однако предварительно необходимо наносить грунт. Сейчас для эксперемента взял балончик Nova Gold - прошелся им по свежим царапинам на днище - смотрится красиво, т.к. в составе имеет металлический наполнитель
Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: дрель с насадкой -> преобразователь -> грунт с ингибиторами -> антикор, антигравий. Во внутренние полости я распылил мовиль - тот что в баллонах с рыцарем.

EnverAli
У меня за десять месяцев и одну зиму до нанесения антикора на кузове ржавчины небыло, только крепеж кое-где и детали черного металла, которые и так у всех еще с завода ржавые. Судя по всему у вас тоже машинка новая, так что не пугайте народ дрелями.
Для старой потрепанной машины, конечно да, технология более трудоемкая будет. Это верно.

Green_driver
Не могли бы сделать пару фоток, как выглядит антигравий? и куда его делали? а то в страшных снах иногда снятся "антигравии", кот.на тазах делают)))
Задние подкрылки у них же делали?


16 апр еля 2009


16 апр еля 2009

Пушсало намазать от летней жары само растечется. Только надо брать твердое которое идет в целофане ,а не житкое г. в банках которое разбавили отработкой жадные барыги.
Машина сгнила ,а крылья обработанные ей как новые. В отличие от битумной мастики где коррозия начинается между железом и заводской обработкой +мастика.

И вообще страшнее всего электрохимическая коррозия.

Balbes а ты молодец!
Особенно с возрастом мне понравилось.
Нет ничего вечного, иBalbes а ты молодец!
Особенно с возрастом мне понравилось.
Нет ничего вечного, и многое зависит от отношения хозяина к авто..
Хочу обработать автомобиль антикором, уже две недели изучаю интернет, много рекламмы и т.д., а есть и реальные отзывы, подтвержденные фактами людей. И если машину раз в год даже отработкой "мазюкать" самому, то хватит надолго - это я уверен.
многое зависит от отношения хозяина к авто..
Хочу обработать автомобиль антикором, уже две недели изучаю интернет, много рекламмы и т.д., а есть и реальные отзывы, подтвержденные фактами людей. И если машину раз в год даже отработкой "мазюкать" самому, то хватит надолго - это я уверен.

Приветствую! Прочитал еще раз все страницы. После праздников думаю делать антикор но не знаю на чем остановится.
Этого антикора так много, что трудно что либо выбрать и к томуже у каждого есть свои плюсы и минусы.
Может кто порекомендует что лучше. На всех придыдущих машинах просто делал пушсалом, но сало в жару текет.
Спасибо Всем Удачи.


24 апр еля 2009

valkir62
Исходите из того, что ржавчины на вашей машине скорее всего еще нет и эти меры защитно-предупредительные. На нормальном сервисе машину будут мыть и сушить. Более полная защита скрытых полостей достигается антикором с высокой проникающей способностью. А что самое лучшее никто на 100% точно не скажет, у всех свой собственный опыт.

Приветствую! Благодарю за ответ. Антикор буду делать однозначно. Пока остановился на Растстоп и Тектил Цинк. А там что скажут ведь машина еще не ржавая. Летом того года сам из болончиков покрывал днище и арки. Просто в гаражных условиях не сделаешь как сделают на сервисе.

-Ал- Mits
Если позволите еще такой вопрос. Вы проводили обработку всей машины или нет. Это я к тому что двери можна обработать самому.
Спасибо Удачи.


24 апр еля 2009

valkir62
Я обрабатывал растстопом ВСЕ скрытые полости и днище. У профи разные распылители для каждого места, в кустарных условиях наверное хуже получится (да, наверное, из баллончиков и не дешевле будет). Двери сверлят и затыкают заглушками, в порогах - через резиновые пробочки, в багажнике (седан) - снимают обивку.

-Ал-
Благодарю буду покрывать всю.
Удачи.

Alex115
Приветствую! А зачем покрывать пол в салоне. В салоне я сделал сам шумку. А днище я думаю из балончика не покроешь как из пульвера в сервисе.
Спасибо Удачи


25 апр еля 2009


25 апр еля 2009

Приветствую! Сегодня был в сервисе. Обработка Тектил Цинк займет 4-5 часов, а Растстоп 2-3часа т.к после мойки перед тем как его нанести машину не сушат а покрывают на мокрую. Это как-то показалось стремно(на мокрую). Остановлюсь навернре на Тектиле т.к. мазал им тем летом. Спросил дырки сверлите ответили нет(по желанию)
Всем Удачи.

Пригнал машину в ноябре 2008. У диллеров антикор делать не стал, показалось дороговато (9800 за антикор). В своем городе доехал до автосалона ТСС спросил возможно ли обработать машину. Предложили несколько вариантов, остановился на Текстиле цинк. Собственно так же как и valkir62. Обработали где то за 5 часов со снятием и установкой подкрылок. По деньгам получилось 6100. обработали не только днище но и под дверьми, капот, багажник. Остался доволен.

По поводу антикора конечно каждый решает сам, но для меня это закон который не обсуждается.


26 апр еля 2009

Купив в 2005 году ФФ2 1,4 3-дв., хэтчбэк, к сожалению, не сделал антикор, предположив, что в призывах "нафиг надо! форд не ТАЗ! иномарки не ржавеют!" есть капли здравого смысла. Увы, их там нет. Федя ржавеет за милую душу. Причем, как мой, так и купленный на 3 недели раньше фокус коллеги. У обоих на нижней части порога (несмотря на брызговики) нет не только краски, но и грунта. зато есть ржавчина. Заглянув, любопытства ради под язычок коврика справа от переднего пассажира, с прискорбием обнаружил ржавчину вокруг номера. Во всем этом только один плюс - купив жене Tiid'у, сразу поехал на антикор. Кстати, а ведь друг, продавший за свою жизнь кучу пригнанных из Германии неновых иномарок предупреждал, что нержавых фордов, в отличии от ауди и фольксвагенов, ему видеть не приходилось.
Отсюда вопрос: что теперь делать-то?
1.Как я понимаю, кроме раст-стопа у меня других вариантов нет? Что там в скрытых полостях творится - одному Богу известно ведь. Т.е. поливать будут, вероятнее всего по ржавому.
2. Если с растстопом я прав, никто не посоветует в Питере нормальное и недорогое место для растстопа?
3. В любом случае, на голый металл порога, как я понимаю, никакой антикор лить нельзя? Т.е., его надо пескоструить, потом красить, потом антикорить? Чем?
4. А что делать с полом авто? Как подумаю, что все сиденья и ковры снимать придется - жить не хочется.

Продать поскорее можно не предлагать, по нынешним временам придется готовиться поездить еще несколько лет.
Заранее благодарен за советы.

Читайте также: