Форд фокус 2 хруст в передней подвеске

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте.
У меня Форд фокус2(седан) 2007г. 2л АКПП. Пробег 23000 км
Сегодня заметил странную особенность. При проезде лежачих полицейских, когда передние колеса поднимаются в верхнюю точку раздается хруст в районе передней подвески. В остальных случаях при поворотах или проезде других дорожных неровностей таково не наблюдается. Подскажите чтобы это могло быть? И можно это устранить по гарантии ?

Пробег какой? Если до 5000 то катайся. Может пропадёт. У меня вроде по началу тоже было. Но не долго. Сейчас 7800, и всё в норме

У меня тоже самое. Пробег 12500км. Это не зависит от типа лежачего полицейского, у меня даже на тех, которые сделаны просто из асфальта холмиком. Причем, как мне показалось, это только на холодную. Когда уже проедешься, вроде пропадать начинает, точно не скажу, т.к. эти копчики рядом с гаражом, с утра выезжаю и слышу это.. а потом вроде и нет ничего когда уже проеду какое-то время.

Есть такойже хруст, именно, при проезде больших неровностей. На ТО жаловался на это приёмщику, просил посмотреть. Посмотрели, вердикт - возможно хрустит опорный подшипник, или рамка к которой крепится защита картера. В любом случае, пока не захрустит так, что будет слышно снаружи автомобиля, ремонтировать не будут. так сказали в сервисе. Хруст на скорость не влияет.

и у меня хрустит. начало вот только с падением температуры до 0 градусов, и тока холодная машинка. правда пробег 69тык. в подвеске ничего не менял
у меня так и на альмере зимой было

Пробег 6000 хруста неслышал. Но при проезде затяжных полицеских (холмик длинной более метра, а не 30 см как старые) на скорости более 50 км слышен довольно сильный удар в подвеске или как будто двигатель выпрыгивает.
Удар происходит полсе прохода верхней точки, когда колесо идет уже вниз, так что это не пробой отбойника.
Какя то странная особенность подвески, так как у друга тоже на FF2 точно так же.

есть такая же проблема, пробег 14200км, на неровностях хрустит задняя стойка, думаю на ТО по гарантии заменить.

У меня скрип при проезде неровностей не медленной скорости с первого дня эксплуатации. Внимания не обращаю. Сейчас пробег 38 тыс. Кстати где то на форуме уже встречал обсуждение данной проблемы.

Ребята всем привет.
У меня тоже хрустело, это сайлент-блоки хрустят (если хрус резиновый). На подъемнике отчетливо идно, где метал трется об резину. Мне побрызгали WD-ой и все прошло. Пробег 62000.
Всем удачи.

у меня тоже при 6000 км скрип был спереди, а сейчас 10т.к. отъездил, начало скрипеть в районе багажника, при проезде полицейского

Очень возможно, что данная проблемка связана с наличием металлической защиты картера. Если хруст и скрип при разного рода качениях кузова вперёд назад(например проезд полицейского или торможение).Там такая система получается,что правая стойка крепления этого "поддона" при кренах кузова может тереться об шланг высокого давления ГУРа. Решается поездкой на сто и переворачиванием данной стоички)))

А у меня стук в переднем правом колесе при проезде ямы или полицая, причём токо на разгоне т.е когда стойка распряляется сток сильный когда стойка распрямляется, и только правое колесо. подскажите что может быть. пробег 1400км. двигатель 2л.

леонид 001
Аналогичная фигня. снял защиту прокачал монтировкой все рычаги и изоляторы. Громкий щелчок раздаётся когда поджимаешь тягу стабилизатора. Короче либо это тяга стабилизатора либо как мне кажется изоляторы стабилизатора. Дефект проявляется только на морозе и только в первые минуты движения потом пропадает.

Фокус 2, Пробег ~ 70 000 км. Такая же фигня, хруст стал раздоваться от переднего правого колеса 1500 км тому назад при проезде полицейских и неровностей. Скоро на сервис поеду, посмотрим, что скажут.

Фокус 2,пробег 23000км. Прошлой зимой начал занимать себе мозг этим самым хрустом-чавканьем. Ездил к дилеру в Превокс на Кетчерской, у них там такой "специальный" лежачий полицейский,на котором вообще ничего НЕ хрустит! А хрустит(чавкает)
при холодной погоде гофрированная резинка-пыльник стойки. Лечится силиконовым спреем. Обильно поливаете сверху через технологическое отверстие у верхней опоры и сбоку,вывернув колесо. Мне одной обработки хватило с ноября до нынешнего похолодания. Силикон также хорошо убирает чавканье дверных резинок (наружных верхних). А самый лучший вариант-сделать музыку погромче и забить на все эти скрипы-хрусты!

Kiril3M : Лечится силиконовым спреем. Обильно поливаете сверху через технологическое отверстие у верхней опоры и сбоку,вывернув колесо. Мне одной обработки хватило с ноября до нынешнего похолодания.

Не пытались заглянуть под гофру? У меня подозрение, что по холодам там начинает звучать всякое говно, которое туда набивается за межсезонье

.
цитирование тут настока замороченное, что и не осилил.. на иных форумах реализовано супер - выделяешь фрагмент прямо в посте автора и жмёшь ЦИТАТА, после чего прям в ТВОЁМ посте появляется это фрагмент с необходимыми QUOTE и т.д.


15 фев раля 2009

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

втулки стабилизатора форд фокус

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.


Следующим шагом было решено заменить опорные подшипники на стойках т.к было ощущение, что руль как-то туговато вращается, хотя хрустов не было, в пружину не отдавало.Судя по бортовику предыдущего владельца менялись они 70 тыс.км назад и не исключено что дело именно в них.Купил комплект SKF VKDR 35426T 5050руб( идет в оригинале на Фокуса) с затертыми надписями FoMoCo.


Для установки нужно снять дворники, открутить пластиковое жабо, снять стойку, сжать пружину, открутить старый подшипник, вкрутить новый.Верхние 3 болта крепления стойки закисли, пришлось срезать болгаркой.Нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку с левой стороны сорвался, чтобы откурутить пришлось приваривать к нему новую гайку, справа все в порядке.Но в итоге оба болта под замену.



вставляем в прорезь ключ, с обратной стороны вкручиваем болт, для того чтобы разжать и освободить стойку снизу




стойка с новыми опорниками, обязательно совмещаем метки опорного подшипника, метку чашки и метку(упор) аммортизаторной стойки

Пружину стянул 2мя стяжками для пружин.При осмотре аммортизаторов было выявлено, что газ из них вышел, т.к шток сам не поднимался, подтеков масла нет, работают амморты исправно т.е опускаются легко, а вытягиваются с усилием, ходят без заеданий и не стучят.

После установки опорников, надежда на то что стук пропал умерла практически сразу после начала движения.Стук остался…

Нарыл в интернете, что есть проблема в креплении подрамника, со временем втулки ссыхаются, появляется люфт, под нагрузкой происходит смещение и создается щелчок, который передается на кузов.Для решения проблемы нужно вытачить спец. шайбы, которые распирают втулку подрамника и блокируют его дальнейшее движение.Чертежи шайбы взял с FFclub


После зимы появились толи скрип, толи повизгивание подшипников, где то спереди, слева, не объяснить, и все это когда едешь медленно, или по щебенке например отчётливо, на скорости не слышно, просмотрел фф клуб на драве, кто че грит, надо смотреть, поехал искать причину в автосервис" по знакомству", там посмотрели, покачали машину, все норм говорят, все жёстко, без люфтов, но звук то, когда едешь есть!, может рулевая рейка говорят, короче времени нет у них искать, поехал по их совету на другой сервис по рейкам, там сказали оставляй авто на 2 дня, ремонт рулевой рейки, замена правой металлической втулки вала на капралоновую с выточкой под мой вал на станке, с работой около 7тр, чето я засомневался, пообещал подумать.
Рядом открылся новый автосервис, ради любопытства заглянул к ним, так они сказали что те всех крутят на рейку, выгодно им, хотя ремонт делают отлично, специализируется на рейках.
Заехал я теперь к этим, на подъёмнике все продергали, опять все норм, один слесарь грит, надо под нагрузкой, с ямы смотреть, на яме вчетвером раскачали авто, а он снизу слушал, приговорил задний сайлентблок на переднем рычаге, короче сходил купил новый сайлентблок, благо магазинчики не далеко, цены там выше но ждать не надо когда привезут,
рычаг сняли, при вскрытии — раслоился сайлентблок, старый не успел сфоткать


короче сбили старый, запресовали новый, не пишу как, тк записей на эту тему есть много, поставили шаровую на место, рычаг затянули, и пришлось делать у них же сход развал колёс, 800р, довно не делал, ладно думаю надо, заодно и задний развал отрегулировали,
Короче выезжаю от них довольный, метров 20 не отьехал слышу мой звук родимый со скрипом!
Ну, зову значит слесаря, сядимся, катаемся по территории, слушаем, чето стрекочет, грит заезжай на яму открывай капот, есть догадка, опорный подшипник может левый так скрипеть, но его не послушаешь, пока не снимешь поперечный усилитель над левой стойкой, нафига он там воще, держится к корпусу машины на 2х шпильках 6мм че он усиливает, мешает осмотру, поэтому не выявили сразу, короче сняли его, покачали авто, точно оттуда идёт звук,

я иду покупать новый подшипник и опору стойки, а они разбирают стойку левую,
Поменяли, закрутили, пока снимали стойку проверили амортизатор, масло качает, а вот газ вышел грит, готовся к смене стоек в ближайшем будующем, копим денег…
Между делом прокачали фреон со спец стендом за 1200р.
Короче выехал оттуда, с облегчённым кошельком, но с хорошим чувством выполненного долга, слушаю, тока колеса по асфальту! Наконец-то тишина в салоне, посмотрел на коврик под педалью сцепления подтеки, но это совсем другая история…


Как показывает практика, очень многие фокусники жалуются на "звучность передней подвески". При этом диагностика в сервисе не может выявить причину стука. Говорят что все элементы в отличном состоянии. Такая же ситуации была и у меня.
Так вот одним из возможных мест издающих неизвестный глухой стук в передней подвеске может быть крепление подрамника.

Далее приведу цитату с форума ffclub.ru

"Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть — поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется. "


Вообще, вышеуказанная проблема лечится заменой этих втулок (код 1355621). Работа трудоемкая, но как говорят люди, вполне осуществимая в гаражных условиях. Однако замена втулок не исключает рецидива. Поэтому существует другой, надежный и более бюджетный вариант — применение специально изготовленных шайб.
Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя.

Я делал шайбу вот по этому чертежу


Огромное спасибо за изготовление одному знакомому!
Так выглядит готовое изделие.



Далее немного процесса замены.
1. Снимаем колесо.
2. Взору открывается болт в месте крепления подрамника. Начального фото нет, но далее по фото будет понятно.
3. Вот он этот болт, который нужно будет выкрутить


4. Вставляем наши шайбы во втулки и забиваем их туда молотком. Чем сильнее, тем лучше.
Должно получится вот что


5. Далее обратно закручиваем наш болт.


Итоги.
Не скажу что подвеска стала бесшумной, но определенно точно могу сказать что какая-то отчетливая нотка стука исчезла. Видимо у меня не было такого большого износа (зазора) поэтому изначально стук был минимальным.
Эту процедуру проделал еще около года назад, и вот только сейчас руки дошли поделиться с вами)

Так что если вас беспокоит какой-то стук спереди, и сервис разводит руки — попробуйте, может быть проблема в этом.

Читайте также: