Датчик света форд фокус 2 рестайлинг где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

НАРОД подскажите плиз на включателе света есть символ AUTO но при вклчении в ото положение свет просто гаснет (даже если на улице темно) я задал этот вопрос сервисменам они сказали что надо кудато предохранитель воткнуть или реле даже что то стали делать но потом (видать самый умный) заявил что в маей машине такая опция не заявлена и зделать это 2 минуты делов но за это я должен оплатить короче послал я их вымогателей и решил что раз им это 2 минуты то имне будет подсилу
так что выручайте народ кто че знает по этой теме,

какого года машинка?
и может быть вопрос не в тему - а оно тебе очень нужно? вроде как самая не нужная функция в автомобиле

2008 хеч гиа 2 литра автомат
а насчет нужности спорить не могу так как опыта пользования нет но думаю раз кнопка есть то она должна работать

Не, жигули уже не смогу, терпения не хватит, а вот датчик точно попробую заклеить.
Звонил дилеру, предложили сделать свет при включении зажигания. Цена от 3500 до 30000 руб. Спросил почему такой разброс цен, ответили - смотря какой у вас контроллер. Вот напрашивается вопрос, неужели кто-то за 30000рэ будет это делать?! Дур-дом какой-то!
Действительно, проще перевести переключатель в автоматический режим и просто его заклеить!
Да, кстати, это наша Столица, славный город-герой Москва, а как в других регионах?

Я имел в виду заклеить датчик света.

В газетах предлогают такой прибамбас.
Врезку делаешь, свет автоматом вкл. и при выкл. зажинании самопроизвольно гаснит ч/з 2 мин. (если забыл выкл. сам)!
Называется помоему "незабудка-)"
Стоимость 650 рэ.

датчик находится за зеркалом заднего вида в салоне, на плато их там два (дождя и света) нижний тот что нам нужен, он такой зеркальный. Я его заклеил фольгой, можно чем угодно, лишь бы не пропускал свет.

Похожие темы

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА
Включение ближнего света
где установлен масляный фильтр кто знает?
А где же датчик?
Установлен новый рекорд скорости

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


8 лет

Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?

kivanych
цитата:
А подскажите где находится датчик включения фар

Там же где и датчик дождя, на лобовом стекле перед внутрисалонным зеркалом.

kivanych
Если вы имеете ввиду датчик дождя и света то стоит он перед зеркалом на лобовом стекле и закрыт со стороны салона пласматкой

kivanych
цитата:
получается он 2 водном?

Точно.

Датчик дождя очень даже полезная и нужная вещь, раньше думал что лишнее, дворники не включу что ли когда дождь пойдет. Ошибался. Когда на скорости 100и выше обгоняешь фуру и из под ее колеса лужа перекочевывает вам на лобовое стекло, даже с активным стажем вождения в 10 лет становится как то не очень по себе и теряешься но долю секунды как минимум, не говоря уже о людях кто за рулем без году неделя. В таких ситуациях датчик дождя я считаю незаменим, так как раз за долю секунды стекло и протирает.

Почитал тут тему, оказывается ДС и ДД, один датчик, я думал ДC, это такая кругляшка на приборной панели перед стеклом.
ДД работает вроде, но даже в самом нижнем положение колесика реагирует как-то странно, зимой езжу с выключеным, дождусь дождя может лучше станет.

А вот ДД эт ваще загадка. Как я понимал, он должен сам включать фары когда темно и выключать когда светло. Но я днем переводил крутилку в авто, фары как горели так и горят, не фига не выключил, хотя был день, правда зимний, может он только при ярком солнце фары выключит.

А как вычитал тут, так получается его вообще выключать не надо, типо поставил в авто и забыл, он и габариты сам включит и фары. Тоесть и на ночь машину оставлять надо в авто.

Mr_Romanov

цитата:
а омыватель стекла ДД тоже сам включать может?

* а вы что, есть тоже за меня будете?
- Ага.

И воды потом в бачек сами нальют, и потеки подотрут.
Детский сад блин.

Russian_Mouse
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Russian_Mouse
Что самое интерестное причитал её всю, от корки до корки, ещё в первый день, видимо на эмоциях от покупки, запоминалось мало)))

цитата:
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Седня звонила в техцентр, механик сказал, что максимальная чувствительность - колесико вверх!

Звонила - хотела отключить чертов ДД, работает некорректно. Сказали - низя. Если отключить - просто в положении 1 дворняги лежать будут.

Liliprus
цитата:
работает некорректно.

Так может он прилеплен плохо, вот и глючит.
цитата:
Сказали - низя.

Врут, можно.

Liliprus
Механику выдать гроздь гнилых бананов. Первый за неправильной описание регулировки чувствительности. Второй за то, что не сказал что для начала проверяется качество установки датчика. Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой. Четвёртый за то, что не знает, что датчик можно отключить корректно, перешив "малые" "мозги". Пятый как бонус за 100% лажи в ответе.

Ну с регулировкой да, ошибся. Нет, он пригласил на проверку качества датчика. А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так? Они что, будут бегать с такой же паузой, как включенный задний (хетч)? Про перешив ничего не говорил. Это нарна в ара-сервисах, да?

Liliprus
цитата:
Это нарна в ара-сервисах, да?

Это вы ездили наверно в ара-сервис.
цитата:
А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так?

Нет не так, если правильно отключить, будут работать с паузой, даже регулируемой.
Russian_Mouse
цитата:
Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой

А ДС? Он тоже уйдет в аварию.


16 янв аря 2011

Liliprus
Если отключить, то да, примерно так (будет самая длинная пауза ручного режима). Если перешить конфигурацию (т.е. отключить обработку датчика), то будет просто обычный ручной режим. Но я бы рекомендовал сначала его переставить заново (плавно-ровно и на очищенное стекло).

P.S.: один (или два) банана отобрать.

Mr_Romanov
Как мне кажется, он их включает примерно на уровне того, что называется "недостаточной видимостью" (у нас, если память не изменяет, эта норма - 300м). Т.е. это начало сумерек или хорошо пасмурный день летом или среднепасмурный (просто сильно облачный) день зимой.

ребята помогите. не пойму как работает датчис света. положения авто у меня нет,но когда включаю зажигание то включается свет. НЕПОНЯТНО. как такое может быть?

poplevihev
А чем не устраивает? По новым правилам это как раз очень даже удобно

Наличие или отсутствие переключателя с AUTO непринципиально, важно наличие самого датчика (хотя с завода, понятно, они идут парой). Тем не менее, если датчика физически нет, то у Вас, видимо, либо "скандинав", либо (менее вероятно) прошит датчик света (без его физического присутствия это заставляет включаться ближний "аварийным" методом).

Russian_Mouse
Объясните поподробнее про отстствие положения AUTO на переключателе. У меня испанец Гиа конец 2007 года, датчик дождя есть, положения AUTO у света нет, фары сами не включаются. Машину покупал б/у. В инструкции строка о датчике света подчеркнута ручкой и написано "см.примечание", но последние страницы у инструкции оторваны , вот я и гадаю, что ж там не так.

Mavr66
Если с завода стоит и активирован датчик света, то стоит и переключатель с auto. Если ставить/активировать самим, то переключатель не обязательно менять (положение "auto" будет в "0", писал тут). Дело в том, что датчик дождя и датчик света конструктивно единый корпус, но активироваться могут отдельно (писал тут).

Что у Вас было в инструкции, прозреть не могу, но подозреваю наиболее вероятный вариант: на испанских машинах часто шёл установленный дневной свет (aka скандинав). Официально FORD считает что он с автоматикой света (датчиком света) несовместим. Поэтому на этих машинах (ещё на германских встречалось вроде) получался активирован только датчик дождя.

P.S.: Это у них несовместим и раньше, а мы тут всё умеем уже


5 мар та 2011

Поменял лобовое по каске и чот с датчиком какие-то траблы начались. То нормально работает, то машет аки вертолет по чистому стеклу. Отлепить и прилепить на силикон? Что кто посоветует?
Отлеплять не хочется ибо отлеплял уже как-то на другой машине. Не такая уж это простая процедура и есть риск его повредить.


8 лет

Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?

Скорпионъ
да я собственно не спорил. Речь шла про неработоспособность ДД. Основной причиной является его неплотное прилегание к лобовому стеклу. Устраняется неисправность посредством повторного проклеивания крепежного кронштейна датчика. Клеится это кронштейн клеем, а не сажается на скотч. А считать кронштейн конструктивной частью ДД или самостоятельной деталью дело вкуса. В первом случае тезис о креплении ДД к стеклу клеем является справедливым. Во-втором, справедливым является утверждение о креплении его защелками к кронштейну (но не лобовому стеклу). Вот такое словоблудие. Предлагаю за сим закончить.


24 сент ября 2010

Скорпионъ
promgas
seu2000
Anat13

Ну, вот, флуда развели на пол страницы. Что еще надо? Дефект имеет место быть, ФМК в теме, случай, однозначно, гарантийный и есть предписание. Кто к дилеру, а кто за клеем. Что к чему приклеивать, думаю, разберетесь сняв крышку.

Еще раз:
TSB 27/2009 от 13.07.10
Не работает датчик дождя; кронштейн датчика дождя отсоединяется от ветрового стекла .
Для устранения этой проблемы следует нанести новый клей на кронштейн , чтобы зафиксировать датчик дождя на ветровом стекле.

цитата:
Не работает датчик дождя; кронштейн датчика дождя отсоединяется от ветрового стекла.

Всё так и оказалось. Отклеилась пластмассовая рамочка на которой крепится защёлками датчик. Мастер приклеил каким-то черным клеем и предупредил, что если отвалится снова, то заменят лобовик. Стекло борского завода.
цитата ( promgas Сегодня в 13:20)
Понравился такой вариант: "Антидождь" на стекло и включённый Датчик Дождя - советую.

Теряется смысл антидождя ) Хотя, использую именно такой вариант.

Vortex
Ну почему теряется. Капли будут скатываться/сдуваться сами с остальных поверхностей, да и рабочая будет меньше покрываться именно плёнкой воды.


22 окт ября 2010

Ребят чето я так и непонял, а можно ли переделать скандинавский свет в датчик света.
фф2 2006 сборка немец полная комплектация.(дд и затемняющееся зеркало присутствуют)
P.s. Зарание спасибо и прошу прощения если где то уже было. я чето ненашел.

И еще вопрос : кто нибудь случайно непеределывал так чтобы при включении фар от датчика света сразу же загорались птф
P.s. У жены фф2 2008 с этим датчиком просит переделать (нехочется ей в ручной режим переходить )

serega 987
Переделка света в скандинавский вариант
цитата:
Ребят чето я так и непонял, а можно ли переделать скандинавский свет в датчик света.

Вы не представляете насколько это разные понятия и механизмы


22 окт ября 2010

serega 987
цитата:
Ребят чето я так и непонял, а можно ли переделать скандинавский свет в датчик света.

Зачем переделать, дополнить, и будет у вас и то, и другое.

Причем не факт что официалы смогут всё сделать сами - нужен будет новый конфиг (обычно официалы сами с этим не возятся - не их дело, а если просить у форда конфиг, то это проблематично и могут не дать). Если в Вашем городе нет неофициалов, шьющих форд, то устанавливайте контакт с официалами, чтобы прошили GEM предоставленным ASBUILT. Надыбать сам конфиг можно в т.ч. по электропочте - тут, в форуме, есть предложения).

А меня ДД очень прикольнул. Поначалу бесился- машет дворниками, как бешенный, но потом настроил нормально чувствительность и все нормуль- машет так, как я сам бы вручную махал Довольный как слон

ДД весёлая штука на трассе, хотя до покупке плевался от его наличия на авто. Теперь мороз. Иногда забывал выключать на ночь и утром он срабатывал при включении зажигания. Вот теперь всё боюсь забыть, примерзнет, а ДД всё равно сработает ))

У меня тоже только "положительные"отзывы о ДД.Ни разу не пожелел о его присутствии.Уже забыл когда переключал этот рычажок(только брызгаю омывателем).

Одна из главных составляющих любви к ДД - правильная его настройка. Стоит один раз прочитать инструкцию и настроить под себя, как из постоянного раздражителя (не нужные срабатывания или наоборот без конца работающие дворники), ДД превращается в друга, а иногда и в спасителя.

а где находится датчик света на фокусе2,и можноли его заклеить чем-нить чтоб при заводке двигателя всегда загорался ближний?

edy3000
Сдерни с датчика разъем, он перейдет в аварийный режим, и свет будет гореть всегда, правда ДД тоже перестанет работать, и будет просто в прерывестом режиме без регулировки паузы.

фф2 2006 гиа Испания, есть автоматическое управление дворниками. это значит что и датчик света есть? блок света без auto режима, с завода "скандинав полной яркости с габаритами"
я правильно понимаю, если извлечь F71, то можно определить активирован ДС или нет?

VMV
Скорее всего не определишь. Придется еще и выключатель с режимом "Авто" поставить.
З.Ы. А зачем? С новыми поправками в ПДД Автосвет неактуалел.

VMV
Если есть "автоматическое управление дворниками", значит есть датчик дождя. Поскольку конструктивно это один корпус с датчиком света, он тоже "есть". Но он просто не обслуживается (не прописан в конфигурации GEM). Собственно потому что с завода был "евросвет", потому и нету автосвета. Форд официально их вместе не ставит. Выключатель с auto необязателен, просто режимы будут иначе функционировать чуть-чуть, чем написано на нём. А если поменять, то придётся что-то решать с габаритами в режиме "евросвета", там лишняя цепь появляется, паразитная.

Я не понял какую связь Вы углядели между предохранителем и датчиком света, но нет, определить так ничего нельзя. См.начало.

Vortex
Нет. Выключатель не нужен. Вообще ни для чего, кроме желания сделать всё "как надо". А автосвет вполне актуален (тем более если он уже есть) по ряду причин, повторять лень.


22 нояб ря 2010

Russian_Mouse
цитата:
Я не понял какую связь Вы углядели между предохранителем и датчиком света

Видимо думает, что скандинав реализован установкой реле и предохранителей, а датчик света активен, но, как-бы, не работает по этой причине.

Vortex
Всё равно не катит. Предохранитель влияет на габариты. На включение "скандинава" влияет реле. Хотя. Датчик света и скандинав вообще ортогональны. Абсолютно. А габариты в этих режимах - завязаны. О чём там, в ветке - и писалось. Соответственно, "вспомнилось", очевидно.

Vortex
Это ДРУГОЙ предохранитель. На дорестайле этот предохранитель F48 был в цепи ДО разветвления силовой шины на реле DTRL и реле LOW BEAM. А на рестайле F135 стоит ПОСЛЕ разветвления и только в цепи DTRL. Отсюда и его требование на рестайле - на дорестайле без этого преда свет и ближний бы не работал тоже, поэтому он есть всегда.

Всем здрасте! Я свой Фокус купил с рук, датчики света и дождя там уже были. Ну со светом всё понятно: теперь его всегда нужно включать, так что смысла в нём нет, как и вреда.
А вот как работает датчик дождя не пойму. Не могу поставить дворники на прерывистый режим, щёлкаю рычажёк вверх один раз, колёсикам вроде как регулирую частоту повтора, а он всё равно чистит как ему вздумается, это так и надо? Иногда хочется чтобы дворники постоянно раз в 5 сек. чистили (ну как на всех моих старых авто). А здесь получается что режим постоянной очистки есть (два раза рычажёк вверх щёлкаешь и дворники постоянно чистят), режим постоянной быстрой очистки тоже есть, а прерывистый работает от датчика как хочет? Зачем тогда колёсико которым регулируешь скорость повтора очистки?
P.S.: пока активно пользуюсь разовой очисткой (рычажок один раз вниз). Ны и всё таки этот датчик не такой уж и глупый, часто работает правильно, например во время именно дождя. А вот когда изморось и лёгкая грязь из под колёс впереди идущих авто, тогда беда

alex219
Эх, молодеж, а мануал прочитатл бы, и вопросов не возникло, колесо регулирует чувствительность ДД.


8 лет

Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?


12 апр еля 2015


9 июня 2015

vanchela
+1 полностью согласен. ДД отличная вещь. Не представляю как раньше без него обходился
Всё таки к хорошему быстро привыкаешь. Когда машину покупал с рук (3х летняя) как-то не особо смотрел на наличие этого датчика. Теперь без него и ездить не так комфортно. Это как климат круиз и акпп. Пока сам не поездиешь не поймешь. Тоже себе раньше говорил. Автомат для чайников. Климат для лентяев. Круиз вообще чтобы где нибудь уснуть а дд лишняя электроника. Теперь следующий автомобиль только на автомате только с климатом и дд. Без круиза потерплю

Кстати по поводу чувствительности дд. У кого проблема с чувствительностью. Тоже беда такая была когда купил машину но прилетел камень и пришлось менять стекло (чтобы не было секретом на наши форды лобовое стекло с подогревом от 20т.р. стоит). Установщик сказал что у фордов комяк по этому поводу т.к. дд/дс не плотно прилегает к стеклу и с завода смазку (на подобие силикона) туда заливают. Её хватает лет на 5, потом она высыхает и чувствительность теряется. Сказал мне название но я не вспомню год уже прошел. Сказал что стоит 100р тюбик. Мне намазал и до сих пор ездию и не парюсь. Только что у меня наоборот слишком много чувствительности от минимума на 2й ставлю на изморозь даже реагирует

До дд добраться легко. Пластмассовый кожух снимается не сложно. По краям фиксаторы. Пальцами подцепляете разводите в торону и снимаете. Дд/дс крепится на скобе. Тоже легко снять (снимал чуть смазку удалял потому что уж слишком чувствительный был). А так заедьте к кстановщикам стекл смажут они.

Ребят, а в чем проблема? По работе ДД, первый взмах есть, а потом ни на что не реагирует. Правда это все стало после замены лобового, что там можно напортачить?

kozadey
У меня такое было и тоже после замены, два раза ездил, пока не склеили нормально датчик. Скорей всего его Вам вклеили криво. У меня он отходил от стекла.

спасибо, завтра поеду разберусь))

так что кто нибудь разобрался как этот гель называется или его надо плотно к стеклу приклеить, у меня потерялась чувствительность, раньше было все ок

Датчик света не использую,так как ближний свет должен гореть круглосуточно,а датчик дождя работае как часы,только иногда дождь ели капает а он всё трёт и трёт.Узнавал у знакомых,такая же ситуация.


25 сент ября 2015

Меня, как и многих здесь, окончательно достал этот датчик и я сдёрнул наконец с него фишку. Теперь у меня есть обычный прерывистый режим, но он не регулируется колесом. В любом положении колеса при любой скорости пауза одинаковая - 7 секунд. Что делать?

charlie-327
Такая же фигня была. Пауза у меня тоже не регулировалась. Приклеил нормально ДД, уже как полгода наслаждаюсь нормальной его работой.

Датчиком света не пользовался никогда. А вот датчиком дождя пользовался вполне активно. Кто-то может сказать, что это абсолютно бесполезная опция, но я не соглашусь, ибо на своей шкуре испытал ситуацию, когда эта "бесполезная мелочь" может даже спасти жизнь. Речь идет о ситуации, когда, например, вы движетесь по трассе, подсохшей после дождя, где асфальт уже сухой, но лужи сохранились.
Попал в подобную ситуацию еще на первом своем фокусе в 2009-ом когда возвращался из Перми. К слову, датчик дождя в тот момент у меня не был активирован (тобишь дворники находились в положении "выключено"). Передо мной двигалась фура, которую я решил обогнать на участке, где дорога имела некоторый изгиб вправо по ходу движения, однако рельеф позволял просматривать ее далеко вперед, так что я хорошо видел, что встречного транспорта нет (на 1.6л АКПП я быстро научился тщательно выбирать место и время для обгонов ). Водитель фуры оказался нехорошим человеком и двигался ближе к встречной полосе, чем к обочине, из-за чего мне пришлось прижиматься к встречной обочине, а в это время посередине между полосами на дороге попалась лужа (которую тот же нехороший человек вполне мог объехать, если бы держался на дороге правее, хотя бы во время, когда его обгоняли). В результате вода из лужи полностью залила лобовое, снизив видимость до нуля, и это в ситуации, когда справа находится фура, а слева-кювет, при необходимости корректировать направление движения. Естественно, сразу среагировать и включить дворники я не мог, а драгоценных секунд на это у меня могло и не быть. К счастью, тогда все кончилось для меня благополучно и я лишь слегка залез левыми колесами на встречную обочину, отделавшись нелегким испугом и высказав про себя много нехорошего про дальнобоя. Будь у меня тогда авктивирован режим работы по датчику дождя, дворники бы сработали почти мгновенно (учитывая объем воды, попавшей на стекло), снизив аварийность той ситуации до минимума. Подобные ситуации, пусть и не столь критичные, регулярно могут возникать и в городе, когда во время или после дождя вода скапливается в колеях, по которым так любят погонять некоторые горе-водители.
Простите за много букв но ту ситуацию я запомню на всю жизнь
Резюме: есть ситуации, когда датчик дождя может быть очень полезен, хотя они достаточно редкие,но ведь и подушки безопасности нужны не каждый день, верно? Хотя при всем вышесказанном вариант с регулируемой задержкой работы дворников мне привычнее (как на альмере классик, например). Но может быть, теперь все изменится, когда я вновь стал счастливым обладателем ФФ2


4 дек абря 2015

Читайте также: