Форд фокус 1 бьет руль на скорости

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях --незначительная,сегодня 2-ой раз--более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы. В сервисе этот глюк может и не появиться.
Машине месяц,пробег --чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.

год назад была такая хрень-при 90км/ч появлялась вибрация от передка,поменял резину,отбалансировал диски-0,поменял тормозные диски ,опять0.вылилось наружу через месяц-на лежачем полицейском заклинило коробку(акпп).результат-вскрытие показало что слетело стопорное кольцо на валу.причина наши дороги,акпп под замену,повезло-всё встало в 36000р. старая акпп ремонту не подлежит-корпус сожрало шестернямию

geirby.71
на каком валу слете?

geirby.71
Просто у меня тоже легкая вибрация справа, справа на приводе между коробкой и гранатой( куда трипоид входит), у меня вообще никокого кольца нет, там на подвесном подшипнике вал весит и хомутом к движку прижат.

цитата:
Точить фордовские диски не целесообразно так как рабочая толшина маленькая

Гон. Я свои оригинальные диски точил (800 рублей), вибрация пропала. Уже 25 тыс. откатал, всё по прежнему нормуль.

у меня при торможении на скорости гдето после 70 с левой стороны идет гул и вибрация.а если я еду больше120 появляется вибрация тамже.может ли это потшибник накрылся?

Вообще это может быть от шруза .посмотри пыльники на внутренней гранате. если развалился то меняй целиком шруз

А у меня внезапно появилась вибрация руля при торможении на скорости около 60 км/ч, быстрее или медленнее, или не торможение - вибрации нет Что может быть, как думаете, форумчане?

ник348
Вибрация при торможении возможна при кривых тормозных дисках, либо направляющие пальцы колодок ослабли, что маловероятно.

И ещё: при кривых дисках вибрация в большОм диапазоне скоростей, а у меня 60 км/ч, ни больше, ни меньше

С середины января, до сегодняшнего дня Фокус 2,0 АКПП, АBS нет, простоял на улице. Первый раз еле тронулся, закисли колодки. Теперь при торможении на скорости от 30 км/ч очень сильно колотит педаль тормоза. Что это? Закисли суппорта?

Courier
Это не суппорта закисли, а на дисках образовалась ржавчина, которая оказалась довольно неровной и глубокой, надо либо диски проточить, либо заменить.

Добрый день, вот таже проблема. только не от скорости или торможения начинается, а постоянно! оч сильно балансировал не помогло, теперь только ещё и в право тянет есть возможные варианты?

Courier
Было то же самое прошлым летом, машина долго стояла, а потом в Сочи поехали. Всю дорогу туда при торможениях биение было и тянуло в сторону. Потом после серпантина - активные торможения диски видимо прочистились и стало все хорошо. А этой весной все диски поменяли, но после долгих стоянок первое время иногда бывают биения, потом проходят

У меня фокус 20000км.Приехал на работу утром,вечером стал уезжать свыше 80кмч начинает бить по рулю,до этого застрял побуксавал,но выехал сам и было все норм а на следующий день вот такая ерунда!Поеду на мойку,говорят лед мог намерзнуть и из-за этого может развал сбится. Либо причина в другом!(((Неделю назад был на т.о у диллера с дисками все нормально было!(((

У меня было такое. Вибрация в руле появлялась при скорости 100. 120. Делал балансировку, сход-развал, поменял колодки, резину - стало лучше но не пропало. на зиму купил б/у штамповку оригинал с резиной, поставил вибрации нет. Значит виноваты колёса на которых езжу летом, весной на хороший шиномонтаж а там посмотрим. Хотя летние колёса при мне балансировали в ноль.

Как вариант можно попробовать перекинуть колёса на которых заведомо нет вибрации и тогда уже ясно будет где смотреть.

lemur2010
Может быть просто у вас колесо яйцом, то есть сам диск гнутый, балансировочный станок этого не покажет.

Подскажите пожалуйста: поменял резину и на перед поставил задние диски-штампы, теперь начиная со 100 км/час начинается вибрация руля, что это балансировка?? гнутые диски. резина ?? или что то другое, просто машина месяц у меня, ничего вообще не знаю. ((( и еще вопросик-как понять стойка стучит или опорный подшипник.

rolalex
Ну для начало Развал-Схождение проверить ,а после на Шинку для проверки дисков )
Резину просто осмотри ,какой глубины протектор и по бокам какой износ.
ИМХО подшипник должен гудеть при езде.Стойка стучит если не закреплена или ушатана.
Нет ли течи масло на амортизаторе.какой свободный ход.

дело было так, был тупой стук на небольших кочках ( Рябь) , заехал на станцию, ее посмотрели потресли, сказали что стойки не текут, требуется замена задних сайлентблоков на переднем рычаге, на самом деле посмотрел на правом рычаге была уже нормальная деформация сайлентблока. поменял. да не спорю звук такой пропал, но появился другой ( про какой я и спрашиваю) звук как правило не всегда, а при таких кочках когда колесо резко проваливается в яму, особенно это было заметно при температуре более -10, но сейчас +-2 градуса а стук тотже самый. и не пропадает. и вот думаю может все таки подшипники, если стойка не течет, просто всегда думал, что если стойки не текут, то значит они ЖИВЫЕ. а вот сейчас задумываюсь, может все таки я ошибаюсь, может когда стойка выходит из строя она не обязательно должна течь. Подскажите что нибудь что делать.


8 лет

На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях --незначительная,сегодня 2-ой раз--более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы. В сервисе этот глюк может и не появиться.
Машине месяц,пробег --чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.

Подскажите, отчего может быть радиальное биение руля на скоростях от 80 и выше?
Началось все от 100 до 110, а теперь от 80 колбасит.
Я уже полностью потерялся в догадках и не знаю что мне делать.
Машина ФФ2 2007 г.в. 1,8 МКПП.
Уже 3 раза был в шиномонтажах(разных), везде говорят колеса идеальные, резина новая японская, диски ровные, всё по нулям. Уже не знаю что делать, и такое ощущение, что эта хрень прогрессирует с дня на день.
Что это может быть, уже реально невозможно так ездить стало
А сегодня уже и по кузову всему вибрация пошла.
Подшипники ступичные 100% в порядке.
Ходовка не стучит, не гремит, не трещит. посторонних звуков нет.


4 июля 2011

maxs07
Осталось не так много вариантов:
- Подвесной ( промежуточный) подшипник приводов бьёт,
-Ну и сами приводы ( ШРУС) смотреть.

maxs07
ТЫНЦ. По ссылке смотри.
Там всё расписано.
Да и вопросы задавай дальше в разделе второго Фокуса. Тут первый .

Chily
да не.
я ж говорю, посторонних звуков вообще нет, ни щелчков, ни сверчков, даже если на полностью вывернутых колесах с прометами стартовать. Все ровно и цело.

maxs07
можно предположить, что подушка двигателя умирает или уже того. у меня тоже была аналогичная проблема, но там еще и характерный металлический звук был при разгоне, торможении, проезде ямок. посмотрите, может это двигатель передает такую вибрацию?

P.S.: а еще лучше поищите в ветке ФФ2, может уже было подобное у кого. удачи!

crazybullet
если честно - я как раз тоже об этом думал уже.
потому что слишком сильная вибрация еще на холостом ходу в рулевое колесо передается.
при этом на рычак МКПП вибрации не доходит вовсе. Вся вибрация на руле на ХХ у меня.

Kenz
да, причина была довольно банальная - сниженное давление в шинах. при проверке оказалось, что в шинах 1.8 атм вместо положенных 2.2

Начало досаждать биение в руль на скорости 100-115 км/ч до и после все норм, было проверено давление отбалансированы колеса. Решил попробовать поменять перед-зад, спереди стояли 195/55 15 сзади 195/60 15 поменял местами, теперь вибрация начинается после 120 км/ч и субьективно усилилась. Колеса местами менял сам диски изнутри вымыл. Ходовая в норме, единственное что напрягает в правом переднем подшипнике ступицы есть очень незначительный люфт он не гудит, в сервисе сказали еще ездить - не критично. Я сомневаюсь, что причина в подшипнике в заднем у меня был приличный люфт и вибраций я никаких не ощущал. Хотя сзади когда диски грязью забиваются вибрацию слышно тоже очень отчетливо только она в руль не передается. Кто, что может посоветовать по данному вопросу?

У меня после замены ступицы с подшипником при движении слышится легкое чирканье и при торможении появляется скрежет со стороны замененной ступицы. Раньше на скорости от 80 было легкое биение руля, которое со временем только усилилось и теперь начинается уже после 60.
Колеса балансировались. диски с колодками только что поменял.
При вывешивании колеса и его прокручивании в одном положении что-то обо что-то задевает и в этом самом месте колесо подтормаживает. Скорее всего колодками за диск. Брак дисков и колодок исключается, т.к. только что их поменял вторично!
Вопрос: может вина этого в криво запрессованном подшипнике, в следствии чего тормозной диск находится не в вертикальной плоскости? колодки о него и чиркают! А со временем из-за неровного давления колодок диск деформируется и передает вибрацию на все остальное!?

Проблема решилась заменой ступицы и подшипника. Оказалось, что ступица была кривая, колесо ходило восьмеркой. Из-за этого чиркали колодки о тормозной диск и со временем он деформировался, что и приводило к биению.

недавно появились вибрации на руле, на скорости от 50 км\ч, на 120 руль дрожит уже вместе с руками, никаких звуков\стуков\скрипов нет ни при разгоне, ни при движении ни при торможении, диски меняли весной, рулевое тоже тихое
в чем мб проблема? колодки недавно в сырую погоду периодически поскрипывали, сейчас с наступлением морозов молчат. В них причина вибраций или в чем то другом?


Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.


Я уже писал что с весны боролся с биением руля, и поменял кучу запчастей. Но решение проблемы оказалось неожиданным.

И так по порядку:
Весной я поменял колеса, поставил литьё с резиной 205/60 R16, заменил левую переднюю ступицу, и прочистил вентиляцию в родных тормозных дисках. И не сразу, но началось биение руля на скорости 110+ во всех режимах, на передаче, накатом и на газу.

Несколько раз были отбалансированы колеса, диски были не идеальные, да и динамика на таком размере ухудшилась. Разобрал, продал, купил новую резину Goodyear EfficientGrip Compact 195/65 R15, одел на родные штампы, получилось идеально, грузики 5 — 20гр. максимум. Машина снова едет и не замечает колею, но …
Биение не ушло. Копаем дальше.

Дальше мысли, что когда сбил окалину с торм. дисков, нарушил их балансировку. На кривизну не думал, при торможении вибрации не было. Поменял диски и колодки, взял недорогие, эксперимент всё-таки!


Ничего не изменилось! Руль бьет. А диски и колодки кстате неплохие, звуков не издают, тормозят хорошо .

Дальше собираю инфу по приводам, деталь не дешевая, пробую поставить шайбы под ступицу. Нашел шайбы нужного размера FEBI 03990
Ширина: 4 мм
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 49 мм
Только фаску внутри снять немного надо для плотного прилегания.
Заказал 6 штук, ставил разное количество с разных сторон. Поставил слева 2 штуки — стало чуть лучше, совсем чуть. Ставил справа — становится только хуже.

Читайте также: