Расширение форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Многие считают, что третий Фокус оказался не таким популярным, как второй, не только потому что он подорожал, а у людей стало меньше денег, но и потому, что третий Фокус стал по некоторым параметрам хуже второго.

Удивительно то, что третий Фокус особо не защищают даже его владельцы, зато второй нахваливают очень многие. О том, чем же так хорош был второй и чем так не угодил третий и будет разговор.

Простор

Если посмотреть на цифры, то формально третье поколение чуть длиннее второго. В том числе и по колесной базе. У второго - 2640 мм между осями, а у третьего - 2648. Но в салоне третьего Фокуса не что не стало просторнее на эти 8 мм, стало даже теснее. Причем значительно. Все дело в том, что инженеры, работавшие над вторым поколением очень грамотно поработали над компоновкой. Второй Фокус был не только самым просторным в своем классе (до тех пор, пока не появилась Октавия А5, которая тупа длиннее), но и обгонял некоторых представителей D-класса того времени по месту на заднем ряду сидений.

Третий же Фокус получился тесным не только сзади, но и спереди. На форумах многие, чей рост выше 180 см, жалуются на тесноту. Во многом виной этому вытянутая и занимающая слишком много места передняя панель и торпедо и толстые спинки сидений.

Более того, третий Фокус вчистую проигрывает второму по такому параметру как ширина салона. У второго ширина - 1840, а у третьего - 1823 мм.

Мощность

Конечно, дело в настройках электронной педали газа, расходе топлива и новых экологичных настройках, а не в самих моторах, но ведь от этого не легче.

Коробки

На третьем поколении потерялся вариант с традиционным гидромеханическим автоматом. Была только или механика, или робот с двумя сцеплениями PowerShift. И вот этот самый робот изрядно подпортил репутацию Фокуса. Не хотели с ним связываться люди, которые выбирали новую машину и были наслышаны о проблем с DSG, не хотят его покупать и сейчас в подержанном состоянии. Ремонт этой коробки может обойтись в 50-200 тысяч рублей, в зависимости от числа проблем.

Более того, на робот жаловались не только из-за надежности, но и из-за его дерганной работы в пробках.

Справедливости ради стоит сказать, что после рестайлинга в третьем поколении автомат все-таки появился со 150-сильным мотором, но положение дел это принципиально не улучшило. Имидж уже был испорчен.

У второго же Фокуса имеется надежнейшая автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, которая по самым скромным расчетам без проблем ходит по 250 тысяч километров. А после ремонта, который, кстати, будет ещё и не очень уж дорогим, потому что все можно сделать без снятия коробки с машины, может преодолеть отметку и в 500 000 км. В общем, те, кто любит две педали, обеими руками голосуют за второе поколение и плюются на третье.

Дизайн

Вопрос дизайна довольно спорный. Кому-то нравится второе поколение, которое получилось более строгим и солидным, а кому-то третье. Я отношусь к тем, кому нравится дизайн второго поколения. Третье поколение уже выходит из моды, а второе будет актуально ещё долго, потому что дизайн у него более классический и вневременной.

Технически второе и третье поколения не такие уж и разные. Оснащенность второго поколения уже тогда в 2005 году заставляла завидовать владельцев других машин. За доплату в машине могло быть и 6 подушек безопасности, и ESP, и подогрев всего лобового стекла, и двухзонный климат-контроль, и круиз-контроль, и нормальная музыка, и зеркала с автозатемнением. В общем, в третьем поколении почти все то же самое, но подороже. Были, конечно, у третьего поколения и свои фишки, типа автоматического парковщика, которого не было у второго, но это баловство и мало кто заказывал эту опцию, так что особого смысла переплачивать за третье поколение в плане опций нет.

Если раньше Фокус был одним из самых выгодных предложений на рынке машин гольф-класс, то в третьем поколении уступил свое место корейцам и Октавии.

Салон

Про салон я уже писал в начале, но теперь я не о просторе, а о самом пластике и эргономике. У третьего Фокуса все не так хорошо с эргономикой. Множество мелких клавиш, маленький и далеко отставленный экранчик. Плюс массивность передней панели и её красота играют злую шутку в возрасте. Скрипов и сверчков в третьем Фокусе больше и появляются они быстрее. Возможно, в этом есть заслуга и чуть лучшей шумоизоляции, из-за которой все сверчки слышны лучше.


И снова здравствуйте!
Вот и пришло время рассказать про расширение на фокусе.
К широкому кузову я пока не особо готов из различных соображений, а вот до накладок созрел. Очень долгое время мне нравились декоративные фендеры еще первой версии у ребят из "SS-tuning", но их ценник уж никак не заходил 70 т.р. за кастомный пластик хоть и превосходного качества. Поэтому вопрос откладывался. Так же нагнетал тот факт, после установки проставок и повсеместного ремонта на дорогах Екатеринбурга- это битум. Если раньше я чистил кузов авто один раз в год — летом, то тут был такой пескоструй из битума из-за которого приходилось чистить кузов каждый месяц. Кстати сколько перепробовал средств для удаления битума, больше всего понравился спрей goodyear, эффект виден уже через пол минуты нанесения, а через 2 легким нажатием тряпки убирается! Мегахит-рекомендую


И вот случайно как раз, я увидел реплику на "pro-ford.com", но цена так же не грела и кузов рестайлинга на фото тоже, и вот однажды на, то время еще не знакомых для меня ребят из FordTunSpb, появилось предложение таких же фендеров уже по более выгодной цене, и с видом как у SS-tuning. В дальнейшем дело дошло до заказа, и грубо говоря через месяц ожидания я получил заветное расширение (26 июня). Пошла примерка…


Всем кто заждался финала расширения выкладываю фото покрашенных и установленных фендеров. Напомню, кто первый раз зашёл, делал всё сам, с нуля, материал стеклопластик, расширение составило по 6 см.с каждой стороны. Ну что ещё сказать, я сам в восторге, не зря проделал такой объем работ, распиленных крыльев, правда разглядеть Фокуса в моем Фокусе становится все сложнее)))
P.S за фотокарточки отдельное спасибо matysh


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

Всем привет! Поставил себе проставки для увеличения клиренса, перед 2 см, подходят от ФФ2, зад от Мицубиши Аутлендер XL 3 см, можно было и 4 см. поставить. Машинка сатала повыше, теперь подъезжаю к паребрикам упераясь передними колесами. Разницы при движении автомобиля в сравнении со штатными проставками не заметил.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


13 нояб ря 2011

Проставки для увеличения клиренса


10 мар та 2012

а мне манагер сказал что проставки ставить нельзя.Типа меняются характеристики и в целом влияет на безопасность.Хотя я бы с удовольствием поднял бы машинку..

Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.


11 мар та 2012

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок
P. S. С гарантии на подвеску точно слетите, если появитесь у дилера с проставками.


11 мар та 2012

Согласен с "demolitionman".
Судя по отзывам владельцев FF 2, с проставками всё нормально. Сам думаю поднять авто и увеличить профиль шин. В нашем регионе это актуально, да и нагонялся я.

Согласен с Voldemar35rus, как вариант, изменение профиля колёс - безопасный вариант увличить клиренс, в плане отказа дилера от ремонта по гарантии, хрен дилер сможет доказать что из за этого что то полетело в подвеске!
Только в этом случае штатные диски переносим на зимнюю эксплуатацию с покупкой резины с большим профилем, а на лето покупаются большего радиуса с параллельным увеличением профиля резины резины (даёт возможность увеличит клиренс и сохранить 100% устойчивость машины, актуально в летний период, т. к. скорости всётаки летом выше), я бы так и поступил, если бы машина была на гарантии.
Но это прописные истины .

А как на счёт шрусов? Ведь изменение клиренса приведет к изменению угла вращение шрусов и увеличит нагрузку на них. Ничего с ними не будет в дальнейшем?

+2 см - безопасно.

posted image
posted image

Вопрос по задку, а вы не боитесь, что на одном из лежачих или бугре, когда машина подпрыгнет задней осью, пружина вылетет с такими проставками (3см), ведь с проставками задняя пружина уже не лежит в металлической чашке подрамника (или все же лежит ?).
Интересно было бы посмотреть фотографию подвески с уже установленными проставками сзади.

Клубчане не мучайтесь с изобретённым велосипедом ставте проставки климовские зарекомендовали себя с наилучшей стороны, плохих отзывов просто нет.

posted image

Господа, добрый день!
Я у вас тут новичок, но машинка уже заказана, будет через месяц
Вопрос про клиренс задавал в общей теме для новичков, но админ переправил сюда.
Так вот!
Единственное, что реально смущает в процессе чтения форума, это жалобы на клиренс. Ну и, в принципе, видя на улицах новые Фокусы, невозможно не заметить, что Форд, увы, не может похвастаться достойным дорожным просветом.
Но, как говорится, есть нюанс!
Ведь никто и не собирается на Фокусе штурмовать леса и буреломы аки внедорожник! Для этого существуют другие машины! А вот хватит ли просвета Фокуса для того, чтобы кое-как пробраться метров двести по проселочной дороге, изобилующей ухабами?
Вопрос в следующем!
Сравнивал ли кто-нибудь по данному параметру Фокус с другими одноклассниками? Маздой 3, например, или Пежо 308 (обе эти тачки уж точно не могут похвастать достойным просветом)?
Не хочется верить, что хуже клиренса чем у Фокуса в классе С не существует
Заранее спасибо за любые ответы!

PS: по теме проставок - оч интересный вариант! Если будет совсем жесть, плюну на возможность лишиться гарантии и тоже озабочусь этим вопросом! Но пока еще есть надежда, что до своей дачки доберусь и так


8 лет

Плюсы:
Увеличение колеи и, как следствие, лучше устоичивость.
Симпатичный внешний вид. ИМХО

Минусы:
Увеличение плеча обкатки = повышенные нагрузки на ступицу = возможность слететь с гарантии.
В случае установки чересчур толстых проставок больше грязи на бортах = возможно повреждение ЛКП

Предлагаю говорить по делу, без высказываний "- зачем оно надо?" и.т.д
Мнения форумчан соответственно интересны, но если человек изначально готов все отрицать, стоит ли
писать об этом?

Общий вид с проставками 25 мм.

posted image


22 апр еля 2013


Я установил себе проставки фирмы Starleks, при моих дисках со стандартным вылетом ET 50
поставил проставки 25мм.

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

Плюсы - симпатичный внешний вид.
Минусы - увеличение плеча обкатки, из-за чего при наезде на среду с бОльшим сопротивлением качения машину тянет НА препятствие, а не ОТ него, скажем в заснеженную обочину или лужу затягивает, а не отталкивает от нее. Ухудшение курсовой устойчивости. Нарушение траекторий качения колес в повороте, из-за чего проскальзывание и менее стабильное поведение. Увеличение нагрузки на ступичные подшипники.
В общем я бы не стал ради внешнего вида портить ходовые качества.

Зиму отъездил на фордовских 17" штамповках и проставках 16мм вектор. Ставил дабы колеса с тормозами передними подружить. По хорошему сзади нужны удлиненные шпильки, т.к. на родных остается порядка сантиметра резьбы. Я забил и в итоге все хорошо.

bykarev
Вы наверное имели ввиду не увеличение ,а уменьшения вылета.
Вылет диска ЕТ это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. А теперь главное , ЕТ это не расстояние на сколько диск вылезает из арки, хотя есть обратная зависимость. Пойми если ты взял диски с вылетом 45 а в норме 55 то ты увеличил выступ колеса из арки на 10 мм, и если ты ставишь еще шайбы , например 10 мм , то ты еще увеличиваешь выступ колеса на 10 мм из арки а вылет становится 35 т. е. вылет (число ЕТ) уменьшается. Определимся с проставками, для чего они нужны. Например захотели мы поставить запредельную резину ну на пример 315 мм , для этого нам понадобится диск шириной не 8 дюймов а 9 а то и 10 дюймов . Дык вот у нас это колесо просто не влезет в арку поскольку оно просто упрется в элементы подвески, в ту же амортизаторную стойку , вот тогда мы берем проставку шириной , ну к примеру 20 мм и одеваем колесо, оно естественно встает с просветом от стойки. Типа все нормуль. Ну ладно одели колесо и поехали , и вспомним теперь о плече обкатки. Вот представь , при использовании диска с допустимым вылетом колесо поворачивается вокруг центра пятна контакта колеса с поверхностью, а чем больше мы уменьшаем вылет колеса (ЕТ) тем больше мы увеличиваем плечо обкатки , т. е. нарушается кинематика поворота колеса, колесо как бы не поворачивается по оси пятна контакта а движется по воображаемой окружности и чем меньше становится вылет тем хуже кинематика. И ешо немного. Про подшипники пишут правильно, нагрузка на них возрастает но это ладно, хотя и немаловажно, основное что хочу отметить при измении плеча обкатки в положительную сторону, изменяются реакции автомобиля. При спокойной езде ты этого не заметишь но например на колею машина реагировать будет более нервно', а в поворотах будет более нервная реакция авто на кочки( легче соскакивать с траектории) короче увеличиться динамический коридор и в движении и на торможении. АБС и ESP кстати тоже заточены под стандартный вылет и их работа в противном случае может быть не корректной.

Читайте также: