Где находится датчик температуры окружающей среды на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт

Ну сам этот датчик отвечает только за показание температуры внешней, выводит градусы на дисплей?

Просто когда я приехал к официалам, мне сказали что 99% это все происходит из-за датчика! Якобы он передает инфу в мозги. За счет чего при высокой температуре начинает сильнее работать вентилятор и т.д. Типо из-за этого датчика машина тупит.

Вот не верю я этим официалам. )))

И про то что датчик врет, зимой, на улице -20, сижу в машине около часа, полтора, температура поднимается до 0 градусов. )))
Это тогда уже называется не врет , а п. т безбожно. )))

Maximka063
Вентилятор, получает сигнал не от этого датчика, а от датчика температуры двигателя. То что у тебя на дисплее это температура окружающей среды и она ни как не связана с температурой двигателя.ИМХО

ХЕЛП. Кто знает, в какой жгут проводки идут провода от датчика температуры?
Взял машину стукнутую, за бампером ни сигналов, ни датчика, только к замку провода идут, рядом-2 обрубленных (в жгуте вентилятора), а куда они-сигнал или датчик? И где вторая пара?

Adverte
Нет, не помогла.
Продал я эту машину)) сейчас езжу на фф2 рестал 1.8 мкпп (испанец).
А вообще, на фокусах езжу с 2007 года, и только теперь я понял почему он называется Фокус))) постоянно какая нибудь фигня случается.
Так вот, на этом 1,8 у меня катализатор умер, как говорят инжекторщики. Новый стоит около 50 000р.
Вот даже и не знаю что делать)))

Доброго времени суток!
Фордоводы! Помогите разобраться! Мой Мондео показывает температуру за бортом -21 гр., при реальных +2 гр. Датчик поменял, все осталось на прежнем уровне. При отключении датчика на дисплее высвечиваются прочерки. Где рыть дальше? Или к ОФ?


27 янв аря 2014

У меня врёт постоянно датчик температуры забортного воздуха. Градусов на 5 завышает стабильно, а при простое на холостых и того больше. Ладно, согласен, при простое на заведенном его нагревает воздух от горячего двигателя. Но на холодную то должен нормально показывать! У нас щас по ночам -30 и ниже. А он показывает -26. Максимум за это время видел на дисплее БК -27, даже на ходу при скорости 100. Это при том что бывает и -35. Летом показывает как положено. Кому-то удалось всё-таки решить эту проблему или нет? Авто ФФ2 1,8л дорестайл

Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт


27 янв аря 2014

У меня врёт постоянно датчик температуры забортного воздуха. Градусов на 5 завышает стабильно, а при простое на холостых и того больше. Ладно, согласен, при простое на заведенном его нагревает воздух от горячего двигателя. Но на холодную то должен нормально показывать! У нас щас по ночам -30 и ниже. А он показывает -26. Максимум за это время видел на дисплее БК -27, даже на ходу при скорости 100. Это при том что бывает и -35. Летом показывает как положено. Кому-то удалось всё-таки решить эту проблему или нет? Авто ФФ2 1,8л дорестайл

подскажите, пожалуйста, это что за разъём?

posted image
posted image

этот датчик явно в него не влезает:

posted image

Противотуманки у меня есть и работают Выяснил, как разъём должен выглядеть, но что-то никак не найду его.

Подскажите, по каталогу запчастей смотрел, датчик температуры стоит на передней панели, там где воздуховод лобового стекла. Но в этой теме написано что он стоит на передней балке. Что тогда за датчик на передней панели, может кто-нибудь подсказать? В других каталогах этот датчик называется солнечной радиации. может перевели коряво, при чем здесь радиация.

Датчик климата, регистрирует солнечную активность и принимает участие в формировании политики сохранения выставленной температуры. Во как

Подскажите пожалуйста какие цвета проводов подходят к датчику температуры наружного воздуха?недавно приобрел фокус 2 рестайлинг и на приборке вместо температуры прочерки,везде пишут что находится в переднем бампере, но как я не старался обнаружить его не смог,зато нашел отдельный провод оторванный от чего то,думаю от него только почему один не понятно.провод черно-оражевого цвета

Всем привет, подскажите кто ставил датчик температуры окружающего воздуха на фф2 от ваз 2114?есть ли там полярность? Поставил себе, показывает -40,а то и вообще прочерки

Привет всем. кто нибудь ставил на фф2 датчик температуры окружающего воздуха от ваз 2114?у меня дорестайлинг, а приборка рестайлинг стоит.датчика температуры вообще не было. покупать уж шибко дорого (4500 примерно )на разборах только в Москве находил.есть ли у датчика полярность? И как ее определить?

У меня такая проблемка не могу найти фишку под датчик температуры после небольшого дтп, подскажите с какого жгута проводов идет эта фишка и какие провода цветом ? если у кого есть возможность сделайте фото .

Ну и как, получилось установить датчик температуры окружающего воздуха от ваз 2114?

Друзья, стал глючить датчик. FF2 рест 2010 г. До этого 4 года показывал всё очень чётко.

Как подлезть к нему? Может там проводок отошел или еще чего? Какой FINIS у нового ?

Vani4
1488894
на рестайле проводок только на разъеме который к датчику идет, посмотри там. если все же в датчике дело, то ищи на разборках, новый стоит кучу денег

Выскочила такая ошибка, посмотрел датчик который под бампером, внешне все нормально. Как проверить второй датчик, выдаетли он эту же ошибку или другой код. Жалко отдавать 5-6 тыщ за маленькую фитюльку, что там может сломаться. Есть ли аналоги или обманки?. А то лето, без кондея совсем тяжело.

никто не сталкивался с проблемой, датчик летом показывает -20, датчик поменял, а показания с датчика остались. куда от датчика идут провода? сразу в гем?

расположение и крепление датчика температуры наружного воздуха на фокус 2 до рестайл
1. обнаужил как-то я болтающийся датчик за решеткой бампера своего авто

posted image
posted image

2. определил, что это датчик температуры наружного воздуха, начал искать в интернете где же он крепится и удивился тому, что нашел только на польском языке)

3. на том польском сайте рекомендовали снять решетку радиатора, но как выяснилось опытным путем этого делать вовсе не надо, достаточно открутив четыре болта снять защитный кожух, что крепится к решетке

posted image

4. открывшегося пространства между решеткой радиатора и самим радиатором более чем достаточно, чтобы произвести любые действия с датчиком о котором идет речь

posted image

красным обведем сам датчик, который у меня выскачил из своих мест крепления, а именно в отверстие обозначенное синим вставляется пластиковый элемент крепления датчика, а желтым обозначено то отверстие в которое вставляется металлическая клипса датчика

Здравствуйте. Скажите пожалуйста где находится датчик температуры окружающего воздуха на Форд Фокус 2, и как до него добраться?

Ford Focus II хэтчбек, 2008 рейстал. Немогу найти датчик температуры наружного воздуха. Нет даже обрезанных проводов во внутренней области бампера, радиатора, передней части авто. .

Всё будет хорошо!

Вот он, здесь на переднем плане показан в середине. Стоит на передке автомобиля Ford Focus II


Что бы к нему добраться, достаточно открутить четыре болта, снять защитный кожух, что крепится к решетке.


Пару месяцев назад начались неадекватные показания наружной температуры. Показывал на 7 градусов выше. Дело ясное, кранты датчику.
Дешёвый вариант был найден на EBAY, Али просил гооораздо больше денег, хотя и готов был уже купить там.
Инструкция, и не одна, есть на форуме, добавлю лишь к ним свои комментарии.
1. Снимать окрашенную часть зеркала лучше, когда зеркало закреплено на машине.
2. Откручивать торксы (3 штуки), лучше когда зеркало закреплено на машине. Это следующий шаг после первого пункта. Но может мешать грязь. Два торкса находятся легко, что бы добрать до третьего, зергало нужно сложить против хода авто (приложить бОльшее усилие).
Остальное все делается на коленках за столом.
После сборки, градусник показывал 28 градусов в тени, похоже на правду, сейчас "стоит" жара.
Несколько технических моментов. Сопротивление нового датчика, при комнатной температуре, около 26, чуть больше 2 кОм. При нагревании сопротивление падает.
Сопротивление оригинального датчика, при тех же условиях, около 1,4 кОм.
На фото оригинального датчика обратите внимание на цвет провода (черненький).

На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.

Авто

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.

Датчик охлаждающей жидкости

Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.

Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.

  • Отсутствует реакции на колебания температуры.
  • Показания отличаются от действительных.

Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.

Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.

Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.

Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.

Название датчикаСтоимость, в рублях
Датчик температуры № 987103313От 250 до 600
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 01092600
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный Denso От 2800
Датчик кислородный Ford Focus II 2000
Датчик положения коленчатого вала 3500
Датчик давления масла Ford Focus 2 800

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:

  • Низкое качество топлива.
  • Механические поломки корпуса зонда.
  • Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
  • Перегрев лямбда-зонда.
  • Агрессивная манера езды.
  • Расход топлива, превышающий норму.
  • Повышение уровня токсичности.
  • Неисправность в работе двигателя.
  • Сбои в работе катализатора.

Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.

Датчики

Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.

  • Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.

Тестер

  • Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
  • Сжать закрепитель.

Закрепитель

Жгут

  • Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.

Шуруп

Датчик

  • Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
  • Установить датчики в обратном порядке.

Датчик

Авто

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.

Читайте также: