Форд фокус 3 улучшить свет фар

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Ну чтож, попробую начать свой рассказ о работе с фарами.
Работаю я в сфере автосвета, а именно, у меня своя студия по улучшению света автомобилей и прочего светотюнинга)
На предыдущей машине были установлены линзы, ездил и кайфовал от хорошего света. Ночные поездки были в радость, и никакого дискомфорта не приносили.
Машину продал и взял форда, фары галоген. Свет более менее, но всеравно знал что буду что-то с фарами делать. Изучал и мониторил рынок по уже готовым предложениям(оригинал или китай), но все не устраивало.
Поэтому решение было переделывать свои, и были определённые условия:
1. BiLed линзы
2. Чёрные маски
3. Светодиодные поворотники, и лучше динамические, да-да))

Ну чтож, цели и задачи поставлены, поэтому начал по тихой закупаться:
1. Заказал на Али, готовый рефлектор под установку линз.


2. Далее на авито нашел одну оригинальную фару в Питере с чёрной маской и дхо — за 500₽, уши креплений сломаны, но они мне нужны. Вторую фару в Москве за 1000₽.


3. По приезду, одна фара была разобрана, из неё вытащил штатную плату ДХО, и отправил одному очень толковому человеку на эксперименты


Здравствуйте друзья! В наш установочный цент приехал автомобиль Ford Focus III на дооснащение головной оптики.


Будем устанавливать Bi-Led модули в ближний свет фар. Ford — автомобиль американского производства, и технология дооснащения фар на нём немного отличается от стандартной. Но обо всём по порядку. >>>Смотреть видео!


Первым делом мы снимаем фары. Бампер на Форде для этого откручивать не надо. Фары держатся на двух "торексах", а затем легко вынимаются.


Помещаем фары в печь, но одним термонагревом в данном случае не обойдётся. Герметик на американских фарах при нагреве не становится настолько эластичным, что бы механическими усилиями раскрыть фару. В таких случаях мы принимаем специальный химический состав, который размягчает герметик.


Аккуратно разжимаем пластик и через шприц подливаем специальный состав на герметик.



Разбираем фару, снимает отражатель и "декоративную рамку отражателя".


Прикручиваем линзу в штатный цоколь отражателя. Хоть здесь никаких трудностей нет.


Сразу настраиваем свет по прибору.


Ещё одна сложность заключается в том, что из-за конструктивных особенностей отражателя маска к нему не подходит. Маска упирается в плафон фары. Будем её вырезать и подгонять по месту.


После манипуляций с ножницами и наждаком маска как литая садится на корпус линзы.


На "декоративную рамку" приклеиваем гибкие DRL. Диодная подсветка будет выполнять роль как габаритов, так и поворотников.


После чего ещё раз внимательно всё проверяем и наносим новый герметик Koito. В этом нам помогает специальны станок, который подаёт уже расплавленный герметик.


Запечатываем фары, подключаем блоки управления и устанавливаем фары на автомобиль.



Ах да.) На этом ведь работы с Фордом не заканчиваются. Фары прекрасно работают при включённом зажигании. Но как только мы заводим автомобиль, фары тухнут. В таких случаях необходимо ставить так называемые "обманки".


И последнее что нам надо сделать для корректной работы режимов света, установить проводку для подключения биксенона. Что бы при переключении на дальний свет наши диодные линзы продолжали светить.


В общем, как Вы уже поняли, работы с Фордом имеют свои нюансы и особенности. Но нет ничего невозможного, всё делается.



Краткий видео обзор о проделанной работе по установке Би-Лед линз.


Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.
>>>Примеры работ!
>>>Все видео работ!
Для пользователей DRIVE2, у которых драйв 60 и выше, существуют особые ценовые условия, скидка до 50%! Пишите в личку.

В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.


7 лет

Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!

posted image

Цоколи ламп:

Биксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов

Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет

T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары

Снятие фары с авто:

Откручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх

posted image

Расположение ламп заднего фонаря Универсала, рестайл. От дорестайла схема принципиально не отличается, набор ламп идентичен. Соответственно, габаритные огни либо LED, либо 5W (P21/5 W в блокфаре на крыле и w5w на крышке багажника). При наличии LED в блокфаре на крыле также установлена лампа P21/5 W, но отсутствует контакт в патроне на 5 W, в блокфаре на крыле полностью отсутствует w5w. Установить вместо P21/5 W P21 W не получится, т.к. первая имеет два смещенных контакта на торце, а вторая один по центру. Схема:

posted image

Всем привет!Клубни выручайте! Форд Ф 3 2012 г.в. Премиум свет . очень плохой (не яркий) ближний свет. фары регулировал,лампы ксенона поменял! фары полировал! изменений нет!?


6 дек абря 2017

выгорели отражатели на линзах - замена фары или ретрофит (распилка фары и замена линз).

P.S. Блин, достало, каждые 3 страницы один и тот же вопрос. Может в шапку поднять? с названием -"плохо светит ближний свет на ксеноновых фарах ФФ3 Дорестайл (2011-2015)

Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).

Изначально хотел поменять штатки на лампы филипс блю вижин ультра,но увидев как светит кристал вижин и даймонд вижин засомневался в сторону последних. Хочется увидеть комменты держателей сих ламп,стОит ли их покупать за такие деньги, как надолго их хватает, или может за эти деньги можно приобресть более реальные лампы. Хочется чтобы свет был БЕЛЫЙ. Дайте комменты по данному вопросу.


29 янв аря 2012


Philips X-Treme Vision +100%
Ближний свет.

posted image

Дальний свет.

posted image

Дальний свет со стороны.

posted image

Ближний свет со стороны.

posted image

На темном асфальте.

posted image

P.S.: Пробовал лампы KOITO White Beam III 4200К - красиво, но толку нет. На мокром асфальте такое ощущение, что фары вообще не включены. Свет встречных машин перебивает свой собственный свет. По загородной трассе недостаточно далеко бьет пучок.


30 янв аря 2012

Заменил сразу после покупки
Н7 Philips X-Treme Vision (+100%)
Н1 Osram NIGHT BREAKER PLUS (+90)
на ФФ2 ветке есть интересная темка

Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы

Осталась инфа, может кому пригодиться!

Рейтинг автомобильных ламп ГЕРМАНИЯ. Проводил какой-то их журнал.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)


31 янв аря 2012

Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).

здравствуйте! есть вопрос по диодным лампам вместо обычных галогенок в ближний и дальний свет. кто какие ставил и если можно отзывы по освещенности/слеплению

Ставит народ и нормально. Но лучше немного переплатить и купить филипс. Ну или взять для пробы на али. Я брал бренд braveway. Чисто белый свет,хотя заявлено 6500к. Народ особо за диоды не дрюкают,если он только не слепит как большинство китайцев. Я брал в линзы,поэтому не слепят. Либо нужно фару регулировать. А так польно народу на диодах. И еще-берите с пассивным охлаждением и канбасом,иначе помехи на гу будут.


18 сент ября 2020


1. - расположение диодов должно копировать расположение спирали в галогеновой лампе
2. - чем меньше сама сборка диодов (обычно по три кристалла) тем лучше будет светотеневая граница.
3. - для дальнего и противотуманного света не нужно обманок, авто их не проверяет
4 - для ближнего света у Фокуса (2,3) лучше всего програмно (FORSCAN, Focccus) выставить тип головного света - не определено, либо ксенон без корретора, если этого не сделать то нужна обманка, так как мощность светодиодной лампы значительно меньше и авто думает что она перегорела и выдает ошибку, вплоть до отключения блок фары от питания. так же блок BCM управляющий ближним светом на фордах может понизить напряжение подающееся на лампу, вследствии чего возрастёт ток потребления и светодиоды быстро прегорят
5. - если задумаетесь устанавливать топовые лампы от филипс, то надо будет докупить блоки Canbus иначе свет будет мерцать.

posted image
posted image


6. в противотуманки фокуса 3, 3рест встанут только лампы с мягким радиатором, без кулера! (с кулером быстро запыляться и умрут от перегрева)

posted image


7. в дальний свет лампы с широким диаметром радиатора не влезут (фокус 3 рест) лучше всего пока себя показали алишные лампы M2 и F3, а так же филипс

posted image

8. - для более лучшей СТГ в ближнем свете лампу в цоколе лучше провернуть на 0.5 граудса (лучше у стеночки опытным путем !)
9. для закрепления ламп Н1 и Н7 в блок фаре нужно приобрести адаптер крепления

для Н7 фокус 3 рест

posted image

posted image

для Н1 фокус 3 рест

10. ну и конечно же самое главное:
если у вас грязный оражатель и затерые стекла фар, то никакие светодиоды не помогут.
Чистка, полировка и оклейка пленкой дают самую значительную прибавку света даже на галогене.

Читайте также: