Как снять стекло с фары форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

как снять стекло (пластмассу) с фары? срочно надо

как снять стекло (пластмассу) с фары? срочно надо

Народ если не трудно подскажите как снять стекло с фары? если конечно это вообще реально сделать.или оно там на герметике держиться?может кто снимал .

Для снятия стекла фары её нужно разогреть техническим феном (место сопряжения) или в духовке (только осторожно, без фанатизма) как разогреется герметик стекло снимется. Обратная продцедура таже - на старый герметик.

че то я сомневаюсь в этом способе.там вроде изнутри фары маленькие болтики видно.ты сам то грел её так или тебе тоже подсказал кто то.

fokusnik_ писал(а): Для снятия стекла фары её нужно разогреть техническим феном (место сопряжения) или в духовке (только осторожно, без фанатизма) как разогреется герметик стекло снимется. Обратная продцедура таже - на старый герметик.

Че то я сомневаюсь в этом способе.там вроде изнутри фары маленькие болтики видно.ты сам то грел её так или тебе тоже подсказал кто то.

Представляю картинку. Мужик запихивает фару в духовку, включает и. ждёт, пытаясь понять когда отклеится стекло.
Голос за его спиной: "Зайка, ты смотри что-бы не пригорела". :D

fokusnik-без обид, просто поржать.

Главное после того как положишь в духовку не забывать ее палочкой деревянной иногда тыкать. как только стекло проткнеться - значит готова. Накрывай на стол и зови гостей.

Всем привет! Предлагаю переименовать сайт и назвать его "цирк уехал. borik4 и sunrize осталитсь"
..без обид. это я так просто поржать.
Стекло держится на герметике и защелках, а вместо фена можно использовать нагреую духовку (некоторым не путать с микроволновкой) или как вариант - горячую воду. Если действительно интересен процесс, то вопросы в личку или по ссылкам : http://www.civic-club.ru/forum/archive/ . 6471.html;
http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh . 584&st=60;
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s . 376&st=30;
http://www.gtextreme.ru/forum/archive/i . 12050.html .
P.S.: Теперь я понял для кого в инструкции от микроволновок пишут предупреждения вроде такого: ". не использовать для сушки кошек и т.д."


В ожидании линз возник вопрос: греть или пилить. Как располовинить оптику? У второго Фокуса, к примеру, только пилить.

Ford Focus Wagon 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Я себе феном промышленным грел. Главное не передержать долго на одном месте так как фара тоже начинает деформироваться, ну и отверткой подковыривал как можно быстрее так как герметик быстро остывает. Герметик к стати не только с видной стороны фары но и с внутренней (отвертку сунул глубоко — боялся что пластмасса треснет) но все обошлось — риск оказался оправданным. П.С. Все что делается — делается на свой стах и риск, так что выбирать Вам — греть феном или в духовке (Что я побоялся сделать).


Во всяком случае бытовым феном. пластмассу не пережжешь, можно попытаться.


Я видел. Только если Форд использовал и раньше такой же герметик как и сейчас, то шансов нет. Придётся пилить



Хорошо, как скажешь)) вообщем мое мнение по поводу оптики видел, поступил бы именно так)) находил инфу как нагревали фары на фокусе как у меня, т.е. с одной лампой на ближний и дальний Н4. А вот как у тебя — не попадалась информация.


Пока жду посылку буду искать информацию, а там видно будет.


Михаил, я бы на вашем месте, если не нашел инфы по нагреванию оптики, то тогда бы пилил. Конечно работа очень аккуратная, но я думаю оно того стоит.


Я снял фару на мондео своём, и в отверстие под лампы дул обычным феном, разогревало как надо, стекло подковырнул оно и отлепилось.)


Егор, я в курсе о многих методах. Просто под каждую фару разные. Повторюсь, на фф2 термометод не катит. У каждого производителя свой герметик, у кого то он течёт, а у когото хрен.


Мне тоже важен результат, а не способ достижения его(пусть он и вандальный). С точки зрения на риск, пиление более безопасно.


попробуй погреть, если вымотает тебя это дело, то пили. Лично я не вижу в этом ничего зазорного


Некоторые в очень горячей воде отмачивают, некоторые кладут фару в картонную коробку, прорезают в ней отверстие для фена и греют через него. Вариантов много. Главное в духовку не совать, есть вариант испортить фару.


У 2–го фокса фара течет, а герменик хрен. Поэтому пилят. Вот как у меня?–нигде не нахожу инфы.


Делаю мануал по разборке-сборке фар без использования фена и духовки
Многие пишут на форумах, что фару можно разобрать только при помощи нагревания строительным феном или духовкой. вот мой способ разборки для тех, кому эти варианты не подходят:

Расскажу как я делал на холодную.
снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.
Как разбирал:
1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик
2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик в фару подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше
3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.
Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.
На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30

Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится — глаза боятся, руки делают :)

Теперь по покраске:
Маска фары, которая после покраски черная — она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а далее зашкуривание и покраска.
Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)
Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань… Не делайте так))

Сборка фары:
1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле
2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.
Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.
3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.

Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки.
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом

Читайте также: