Как снять задний фонарь на форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Задний фонарь Форд Фьюжн вблизи

Снять задний фонарь на Форд Фьюжн может даже ребёнок. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Чтобы снять деталь потребуется инструментарий и 15-20 минут свободного времени.

Видео по снятию заднего фонаря на Форд Фьюжн:

Видео расскажет, как просто и легко снять фонарь автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции.

Причины демонтажа заднего фонаря

Задний фонарь влага внутри Форд Фьюжн

Вспотел задний фонарь, это болезнь!

Прежде чем приступить к описанию самого процесс демонтажа заднего фонаря стоит понимать, почему приходится демонтировать деталь с автомобиля.

  1. Нужно это для того, чтобы заменить непосредственно само изделие, которое могло быть повреждено по тем, или иным причинам (например, дорожно-транспортное происшествие или хулиганских действий).
  2. Ещё одной причиной может стать ремонтно-восстановительные работы по деталям, которые расположены за фонарём.
  3. Также, для замены ламп стоп-сигнала потребуется снятие фонаря.
  4. Особенность задних фонарей в том, что там зимой скапливается влага, и может потребоваться её вывод.

Алгоритм снятия на Форд Фьюжн

Болт крепления заднего фонаря на Форд Фьюжн

Один из двух болтов крепления заднего фонаря к кузову автомобиля.

Итак, когда все факторы и факты разобраны, можно приступить непосредственно к процессу снятия, который достаточно простой:

  1. Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
  2. Открываем дверь задка.
  3. Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.

Снимаем проводку от фонаря Форд Фьюжн

Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.

Демонтаж заднего фонаря Форд Фьюжн

Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.

Дверной проём Форд Фьюжн

Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.

Осмотр места крепления заднего фонаря на Форд Фьюжн

Визуальный осмотр посадочного места.

Каталожный номер

Каталожный номер заднего фонаря Форд Фьюжн имеет два номера: 1218034 и 1324567 . Оба артикула подходят для поиска нужной детали и установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет – 4000 рублей за штуку.

Вывод

Демонтировать задний фонарь с Форд Фьюжн достаточно легко и просто. С данной задачей справится даже ребёнок. Сам процесс занимает 15-20 минут, а подбор детали проводится легко и просто, при помощи каталожных номеров.


В один день перестали работать сразу три стопаря. Вначале думал, что дело в предохранители, но проверив убедился, что это не так.Перегорели сразу все лампочки стоп сигнала.Ну что же, нужно менять.Решил снять проведение замены ламп. Наверняка есть уже много рассказов и фото/видео, но мало ли может и мое объяснение кому-нибудь поможет)
Ну чтож, поехали.

Первым делом отключаем электропитание от фары




После этого чуть ниже увидите "барашек" Откручиваем его.


Откручивается довольно долго.

Далее откручиваем два болта



Теперь снимаем фонарь, аккуратно с усилием тянем.
Он вверху держится на штыре в этой клипсе


Фонарь снят.


Что бы открыть фонарь, нужно открыть вот такие защелки


Аккуратно, дабы не сломать их.

Вынимаем и переворачиваем отсоединенную часть


Самая верхняя лампа-это габарит/стоп-сигнал(это совмещенная двухконтактная лампочка), которую мне и нужно заменить.
Далее лампа поворотника.
Предпоследняя лампа- это лампа заднего хода.
А последняя лампа противотуманка .

Лампочка вытаскивает так- втапливаем её вглубь нажатием и поворачиваем.


Меняем лампу и собираем обратно.

Верхний стопарь на багажнике снимается очень просто.
Открываем багажник и с внутренней стороны видим две резиновые заглушки


Вытаскиваем их. В эти отверстия суем отвертку(прямо). Сначала в одно отверстие потом в другое просто нажимаем. Закрываем багажник и видим, что плафон немного вылез, берем его руками и потихоньку достаем полностью.


Меняем лампочку и вставляем его обратно до щелчка.


Всё готово. Замена произведена)

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 20


очень полезная тема, как наступит нормальная погода, тоже буду этим заниматься)


Спасибо, все подообно


Как раз вчера это все делал мог бы раньше написать ))) а так сам дошел


Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.



Спасибо за совет)
Надо купить герметик и промазать.


Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.

Не силиконовым, а незастывающим герметиком.


Разницы никакой нет, силиконовый или незастывающий, хоть резиновую прокладку, главное, чтобы они выполняли свою функцию (не пропускать влагу)


Силиконовый прилипнет и при повторном применении точно так же никогда не ляжет. А не застывающий — многократно ляжет. И даже если загрязнится — легко смывается бензином.


Замечательно ляжет повторно, проверено лично.


Нуну. У всех, почему-то разница есть. Удачи.


Спасибо! И вам того-же !


А на светодиодные почему не стал менять?


Да я как-то даже не думал насчет светодиодных. Вытащил лампочку, пошел такие же купил.Меня они в принципе устраивают.


На профильном форуме есть статья про это. К ней добавлю только, что "отстёгивать" из защёлки фонарь удобно, если лезвие топора, обернув тканью, засунуть в щель между фонарём и кузовом и лёгким движением рукояти топора "отстегнуть" конструкцию. У меня топор всегда в машине, как-то менял в пути эти лампы, оба фонаря — за 15 минут.



Ты бы еще монтажкой отстегивал)) там вообще все от руки снимается


Ну может быть, у кого-то и руками снимается (хотя легко не должно, иначе само может отстегнуться при езде по неровной дороге). А у большинства фонари довольно туго отстёгиваются. Кстати, между концом монтажки и лезвием топора огромная разница, и топор я применял исходя из двух причин: он всегда в машине и лезвием удобно попасть в щель между кузовом и фонарём, а также очень легко "отстегнуть" замки. Чем иронизировать, лучше попробовать. А опыт лучше своих ошибок. Видел я следы попыток отстегнуть фонарь отвёрткой…


Судя по потекам и грязи на фонаре явно видно, что вода затекает в салон.


Возвращаемся к замене лампочек, заодно поменял лампу заднего хода на светодиодную



Лампа поворотника тоже под замену, краска вся послазила.



Побродив по гаражу, нашел кусочек шумки и решил поставить его как прокладку, между кузовом и фонарем.


Обезжириваем площадку и наклеиваем шумку


Ставим фонарь на место и любуемся проделанной работой


Сразу поменял и подсветку номера, она также в печальном состояниии, вся в грязи и еле светит




Вымываем все химией и ставим светодиоды


Ну и напоследок, что получилось, на улице около 2-х часов дня, но пасмурно


Для работы потребуется каких-то пять-десять минут и всего один инструмент: "TORX 25h". Работа из разряда "супер-легкая", однако если не знать кое-каких тонкостей можно что-то сломать или испортить.

Демонтаж заднего фонаря Ford Fusion в домашних условиях

  1. Первым делом открываем заднюю дверь.
  2. Далее берем подготовленную насадку TORX 25h и откручиваем ею два крепежных винта, один сверху, второй внизу фонаря.



  1. После лезем в багажник и нащупываем в углублении "барашек", который также необходимо открутить.


  1. Когда все крепежные элементы откручены можно попробовать извлечь фару, для этого беремся за верхнюю ее часть и аккуратно тянем на себя.


  1. После того как фонарь выйдет из кузова и окажется в ваших руках, не забудьте отключить фишку питания. В принципе это можно было сделать и в пункте "3", здесь как кому удобнее.



Читайте также: