Что лучше форд рейнджер или тойота хайлюкс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Originally posted by wrc:

Стесняюсь спросить что в вашем понимании комфортная езда если в тойоте или фольксе минимальный?
Майбах?

Originally posted by wrc:

Акпп не лишнее?
Originally posted by Gnom S:

Конечно в немецком лучше.
Транспортер, за 1,5 года 11 обращений к официалам.


Всегда покупаю то,что нравится.На сервис и цену,за которую смогу потом продать,не особо обращаю внимание.

У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161 Разгон до 100 км/час, с.:13,7 гружоный ползает как черепаха, если использовать толлько в загородном цикле то это не помешает при езде по городу и трассе - туповат.

Originally posted by Nekromanger:

У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161

Originally posted by Nekromanger:
У Амарока удручают ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч:161 Разгон до 100 км/час, с.:13,7 гружоный ползает как черепаха, если использовать толлько в загородном цикле то это не помешает при езде по городу и трассе - туповат.

Хай и форд не сильно в большом отрыве откровенно говоря максималка чуть больше 170 ( ну то бишь 140 все нормально пойдут, а быстрее уже и смысла большого нет) по секундам разница тоже не сильно большая, если просто спокойно ездить то как бы пофиг, а изображать из себя стритерйсера и натягивать на грузовике, на светофорах занятие на любителя.
Единственный косяк это обгон на трассе.
Но и тут аккуратно вполне реально.

А быстрее то и негде ездить без риска для здоровья, ну иногда на мкаде 140-160 получается но и то это ночью.
В городе опять таки ночью носится это только гаи кормить,да и опасно по большому счету.
Вот и у меня обычно не больше 120.


Будет на загородной дороге в один ряд тошнить обгоняя трактор минуты полторы. Если с грузом то совсем печально, задние барабанные тормоза тоже совсем оптимизма не внушают. Если у компании никогда небыло школы строительства пикапов первый блин как всегда комом.

Originally posted by Nekromanger:
Если у компании никогда небыло школы строительства пикапов первый блин как всегда комом.

Кстати, пятое поколение Хайлюкса (сейчас седьмое) продавали ещё как Volkswagen Taro

Originally posted by xwing:
Наварру я бы еше посмотрел. У меня ее американский аналог - доволен пока.

там сзади только тещу возить ну нафиг

Двух дверных не видел, что в np 300 что в наваре сзади ну очень не удобно

Originally posted by BobbyS:

Ну выше уже написали, что эти хар-ки = ни о чём
А сколько получается при разгоне с 80км/ч до 120км/ч?

Двух дверных не видел, что в нп 300 что в наваре сзади ну очень не удобно[/Б][/QУОТЕ]

Там теснее чем в Такоме, хайлюкс вроде меньше ее, т.е. Должно быть не хуже. Вы уверенны что сидели в Наварре последнего поколения?

Originally posted by xwing:
Наварру я бы еше посмотрел. У меня ее американский аналог - доволен пока.

Едет она заметно лучше Такомы кстати. А так рамные пикапы вае одинаковые. Но пластоковяя ванна кузова у Такомы мне как-то не очень по душе.

Журнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре:

"Задним пассажирам больше понравится Amarok, а меньше - Navara: подушка кресла едва не лежит на полу, а ступни под передние кресла не подсунешь. Toyota - между ними."

И правильно пишут, в наваре сзади ужасно, в НП 300 совсем ад
В тойоте и правда чуть теснее чем в амароке но лично я разницы почти не заметил.
И кстати в л 200 на удивленее удобно хотя по крайней мере визуально он меньше.
В л 200 правда не понравились материалы и то что подушка переднего сиденья практически лежит на полу, не могу сказать что неудобно, но сильно не привычно, как в карте я себя ощущал, лично мне не понравилось.

Originally posted by wrc:
И кстати в л 200 на удивленее удобно хотя по крайней мере визуально он меньше.
В л 200 правда не понравились материалы и то что подушка переднего сиденья практически лежит на полу, не могу сказать что неудобно, но сильно не привычно, как в карте я себя ощущал, лично мне не понравилось.

Лы200 меньше размером, но у него в ущерб длине кузова несколько увеличен салон. Потому сзади довольно просторно, но кузов несколько короче, чем у того же НП300.

Посадка своеобразная, так как эргономика расчитана на низкорослых азиатов. Если сиденья без электропривода - лечат проставками в 30 мм под передние крепления сиденья. Если сиденья с электроприводом - можно устроится и так. Я привык, но сначала, действительно, непривычно.

Минус сидений с электроприводом для Паджеро Спорт - нельзя разложить спальное место. Ну, если кто в авто спать собирается. Я - нет

Журнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре:

ъЗадним пассажирам больше понравится Амарок, а меньше - Навара: подушка кресла едва не лежит на полу, а ступни под передние кресла не подсунешь. Тоёта - между ними.ъ

Похоже есть разница между Наварой и Фронтиром, в моей машине под задним сидением свободно ружье в жестком чехле помешается с запасом.


Да ладно болтать. Мой приятель хотел брать Амарок с автоматом гонял на нём этим летом в Германии у сына, когда прехался в Hilux Prestige сказал - ну, его этот Амарок в зад. Беру такой же.

Originally posted by Heretic Sanchez II:

Журнализды утверждают, что в Хайлюксе сзади удобнее, чем в Наварре

Originally posted by wrc:

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет

Падж спорт в жире можно далеко до двух взять, это как раз сув, сувее не бывает

так себе статьи))владелец уетайца с писечной кабинкой естественно говорит о нехватке там места)) человек в эльке едут с комфортом

Originally posted by Heretic Sanchez II:

И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух

очередная нелепость))как в кузове можно возить воздух? В суве-да, возицца воздух

Originally posted by Heretic Sanchez II:

Какой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще - только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.

Или ещё начинают делать из пикапа SUV - ставят кунг и т.п.

для квадрика ставицца сзади специальная, быстросъемная хрень, удлинняющая кузов, если поставить правильные аморты ничего не козлит, кунги, имхо, ставят либо случайные в пикапщегах люди(на сув не хватило), либо те, кто делает как все. пекаб- прежде всего платформа для фантазий, коих великое множество

Ford Ranger

Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков.

12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней.

Зародилась мысля поюзать пикап-он будет единственным авто и походу надолго.Детки как говорится подросли и осталось катать разве что внуков .
Интересует автомат так как преимущественно будет город.трасса(иногда дальняки+квадрик по возможности в кузовке) ессно будет и бездорожье-но не полный гавнолин канеш.
Пересмотрел и почитал кучку литературы и обзоров-остановился на этих двух.

Но у каждого есть + и - ессно посидел в обоих(пока сам не рулил)
По рейнжику основной минус-сроки ожидания-до года ЭТО ПИПЕЦ.
По хайлику-ну совсем уж ущербный салон-хотя краем уха слышал в 2015 годе обновка ожидается.

На улице и на дорогах полно хайликов-рейнжера встретить-нонсес(я понимаю что сроки выпуска моделей очень отличаются-но всё равно рейнжей совсем мало-неужели всех сроки ожидания отталкивают ?? )

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по столь не простому выбору. Озадачился покупкой нового автомобиля, на выбор пало 2 избранника: Toyota Hilux и Ford Ranger 2014 г. выпуска соответственно. Toyota Hilux интересует меня в комплектации комфорт, а Ford Ranger в комплектации 2.2 TDCi XLT с механикой. У Форда сильно сомневаюсь в электронном переключении на полный привод и понижайку, больше доверяю механике как в Тойоте. Ходовые качества подвески Тойоты проверены уже не одним годом и бытует мнение, что это неубиваемый автомобиль для российских дорог. А вот про Форд совсем не известно как он будет себя вести. Про Форд ходит много слухов, что у него очень капризный двигатель к солярке, и уже после 50 тыс. км пробега начинаются проблемы. Но зато у Форда в отличии от Тойоты куча различных опций, тут тебе и Антиблокировочная система тормозов ( ABS ), Система распределения тормозных усилий ( EBD ), Помощь при экстренном торможении ( EBA ), Система курсовой устойчивости ( ESP ), Система помощи при старте на подъеме ( HHC ), обогрев лобового стекла, боковые, для коленей и фронтальные подушки безопасности и много еще всего остального. И все упирается в одинаковую цену (за счет скидок) (не буду писать, дабы избежать рекламы)).Автомобиль собираюсь использовать не только для езды по городу, но и для вылазок на дачу и на природу по выходным в любое время года. Правдивы ли слухи? К чему же все таки стоит склониться и в дальнейшем приобрести, чтобы не жалеть о покупке и в последствии не выкладываться на ремонт который можно предугадать заранее. Заранее большое спасибо за советы.

Читайте также: