Снять замок багажника форд фокус 2 хэтчбек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку крышки багажника.

Рассоедините разъёмы и выньте из крышки багажника.

Для облегчения установки необходимо закрепить на концах провода шнур, который после вытягивания проводов остаётся в крышке.

Для повторной установки: Пометьте фломастером положение балансиров петель на крышке багажника.

Снятие, установка и регулировка крышки багажника Ford Focus 2:

Снимите газонаполненный упор.

Попросите ассистента подержать крышку багажника и отверните по 2 гайки крепления и слева и справа в крышке багажника.

Снимите крышку багажника с помощью ассистента.

Установите крышку багажника с помощью ассистента на место. Старую крышку выставьте по ранее нанесённым меткам.


Всем привет, случилась неприятная ситуация перестал открываться багажник.Нажимаю на кнопку открывания багажника на ключе тоже не реагирует.
Нашел информацию что в замке багажника есть отверстие для аварийного открывания багажника, нужно в сделать отверстие в пластике замка и нажать проволокой(вставляем проволоку или шило в аварийное отверстие правее и двигаем влево).Сложил задние сидения, взял с собой паяльник и начал плавить пластик замка, а зря, не тут то было(((отверстие оказалось ниже пластиковой накладки багажника и чтоб добраться до него нужно делать отверстие и в накладке.Снял две квадратные заглушки и открутил от кузова два винта крепления петли.Вынимаем ковры, запаску и снимаем четыре пистона крепления накладки, теперь можно открыть багажник вместе с петлей и накладкой.Начал думать как же отсоединить петлю от замка, решил стукнуть по замку ручкой отвертки и он заработал!Что же я раньше этого не сделал, не пришлось бы зря плавить пластик замка.Ну думаю нужно снимать замок искать причину, чтобы в дальнейшем не попасть в подобную ситуацию.
Отсоединяем фишку от замка и откручиваем три винта, замок в руках.Отгибаем по бокам защелки чтобы снять пластиковую накладку замка, чтоб отсоединить электрическую часть от механической нужно открутить один болт, но не простой ))звездочка, а в центре штырек, для чего?Подбором разных отверток и прочих инструментов он поддался, сразу болгаркой сделал прорезь под плоскую отвертку.
Чтоб разобрать электрическую часть нужно срезать ножом ограничители под язычками защелок.Далее извлек моторчик, разобрал его продул, протер ацетоном, подогнул усики контактов и собрал обратно.Доплавил пластиковую накладку замка до отверстия аварийного открывания.Собрал все на место, работает, теперь думаю что можно сделать с проплавленной накладкой, кто чего подскажет или у кого есть такая не нужная )))
Аварийное отверстие есть, а как нему подобраться незнаю ))можно сделать отверстие в пластиковой накладке багажника и вставить заглушку, но пока не буду вдруг не пригодится.
Через месяц замок багажника опять перестал работать, залез через салон стукнул по замку и он заработал. Разобрал снял электрическую часть, забрал домой, механическую оставил на месте чтобы багажник был закрыт. Извлек моторчик внимательно осмотрел и увидел что выводы обмотки ротора по два конца не пропаяны некоторые концы, пропаял(последнее фото) . Так же заметил неплотное прилегание щеток, подложил кусочек сложенной термоусадки чтобы подпружинивала. Теперь все работает как надо, думаю больше не подведет : )


Прювед D2. Давно не писал ничего и, как бы того не хотелось, приходится начинать первую запись после перерыва о поломке…
У каждого фокус-задрота в жизни случается эта проблема — багажник законсервирован. Ни на что не реагирует и не отвечает. Без каких то намерений и намёков сломаться. Просто раз и всё, не открывается.
По поводу открытия багажника изнутри есть много постов и FAQ на "синем форуме", но большинство, а хотя может и все они на про седан. Оно и понятно, на седане есть болячка с переламывающимися проводами в гофре, да и механически открыть замок есть более менее удобный подход (Аварийное открытие замка багажника)
Вот и почитав заголовок на форуме про "Аварийное открытие багажника хэтчбека из салона" решил, что готов отрезать кусок защиты замка, ради этого. Начал резать по инструкции, но так как читал я всё это с телефона, не увидел, что это на самом деле замок седана! Какого чёрта в заголовке написан хэтчбэк — не понятно!
Ладно, отрезано уже… Увидел, что это не то.


После небольшого мозгового штурма и вспоминания что, где и как устроено, нашёл довольно не сложный, а главное ничего не портящий метод.
Открываем багажник вместе с ответной частью — петлёй и обшивкой.
Далее на фото всё понятно (сори за качество, не до фото)



Откручиваем 2 болта петли замка багажника через отверстия и спиной толкаем дверь вверх, руками одновременно отщёлкивая обшивку от пистонов




5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?


14 фев раля 2012

спасибо за ответы,купил новую микрокнопку и перепоял и все заработало,все вышло в 15р =) когда за кнопку у нас просят 1400,смешно только за что просят такие деньги,старая микрокнопочка внутри вся окислилась и сгнила!

У меня тож были проблемы с открыванием багажника(седан 2008) И кнопку разбирал и проводку прозванивал,а все дело было в самом замке,вернее в моторчике который в нем.Как тут писали ранее, я иногда прыскал в замок селикон,и он добрался до моторчика и внутрь его. Вот он и стал со временем балдеть. Проблему решил просто-нашел на разборке(Евро-авто спб)замок целиком (1000р)поставил и забыл о проблеме.Уже пол года все ок! А моторчик разобрать все руки не доходят.

kvkozhevnikov
Мне кажется просто замок не совсем до конца защелкивался, а поддавив на него, он все таки дожимал датчик открытия крышки багажника. Если хочется все таки посмотреть, то снимайте и смотрите замок.
А если больше ни чего в сильные морозы не беспокоило, наверное и смотреть не стоит

Доброго времени суток.Маленький отчет по вскрытию и диагностики замка багажника.ФФ2 1.6 седан.
Открыл багажник предварительно разобрав крышку через салон.Проверяю проводку ОБРЫВ трех проводов из четырех.Восстанавливаю и дальше делаю диагностику.Проверяю кнопку открытия багажника,сухая и в рабочем состоянии. Замок так и не открылся.Замок оставался на скобе.Разобрался просто, после демонтажа трех винтов и снялся со скобы.Разобрал весь замок до винтиков:СГОРЕЛ МОТОРЧИК ПРИВОДА СОЛЕНОЙДА.Заклинило его на смерть.

сашок78
Ну если ты все это сделал, то моторчик туда можно подобрать от детской китайской машинки, самое главное чтобы якорь не сгорел, а щетки и контактные пластины якоря (там их скорее всего три) подойдут, Имел ввиду из 2х один собрать, чтоб не переплачивать, надежность при этом сильно не пострадает


22 фев раля 2012

DmitryST
Я уже написал что моторчик сгорел,в следствии замыкания проводов.Замок я разобрал до винтиков.На моторчике не осталось ни опознавательных знаков,ни чего.А что касается нового замка то у не оригинала он идет отдельно.Верхняя электрическая часть отдельно от нижней механиеской.

Читайте также: