Ford ecosport схема электропроводки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Руководство Ford EcoSport . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.


Ford EcoSport ремонт без проблем
Ford EcoSport автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.

$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
В книге "Руководство Ford EcoSport " приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Ford EcoSport , моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Ford EcoSport .

Книга "Руководство Ford EcoSport . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Ford EcoSport , работников СТО и автосервисов.


Руководство Ford EcoSport . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Ford EcoSport .
Техническое обслуживание автомобиля Ford EcoSport .
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Ford EcoSport .
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.


2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Ford EcoSport .

Система зажигания Ford EcoSport
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем


3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Ford EcoSport .

Описание конструкции двигателей Ford EcoSport
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Ford EcoSport .

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Ford EcoSport .
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Ford EcoSport .

6.Тормозная система Ford EcoSport .

7. Рулевое управление Ford EcoSport .


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Ford EcoSport

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Ford EcoSport
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Ford EcoSport
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Ford EcoSport
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Ford EcoSport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе
Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.

Покупка. Отзывы. Первые впечатления.
Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.

Дополнительное оборудование. Аксессуары (ДОПы)
Накладки на пороги, на багажник, коврики, защита картера и т.д.

Электрика и электрооборудование
Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.

Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление
Ходовая, подвеска, трансмиссия, МКПП, АКПП, управление обновленным Ford Ecosport 2018

Страхование, кредит и юр. вопросы
Страхование авто. ОСАГО и КАСКО. Отзывы о страховых. Юридические вопросы. Кредит.

Кто сейчас на конференции

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего тем: 1337 • Всего пользователей: 1356 • Новый пользователь: govorov.vladimir

Электрические схемы, подключения, номера разъемов

Электрические схемы, подключения, номера разъемов

Блоки предохранителей и реле

Место расположение разъемов: c286, c9050, c2438, s205, s206, c2402, c240a, c240b, c256, s210, s224, s225, c1815, s239, s240, c297a, c297b, c289, c2383, s203, c2004, c233

Изображение

Легенда к цветовой кодировке проводки в эл.схемах Ford:
BK - black - Черный
BN - Brown - коричневый
BU - Blue - синий
DBU - Dark Blue - темно-синий
GN - Green - зеленый
GDGN - Dark Green - темно-зеленый
Y - Grey - серый
LBU - Light Blue - светло-голубой
LGN - Light Green -светло-зеленый
OC - Ochre - охра
OG - Orange - оранжевый
PK - Pink - розовый
PU - Purple - пурпурный (красный)
RD - Red - красный (красный)
VT - violet - фиолетовый
WH - White - белый
YE Yellow - Желтый

Для двухцветных, двойная кодировка, к примеру: ВК-WN - Black and white - черный с белой полосой

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Кто знает, а есть номера для заказа "пеньков" (пинов, втулок контактных или как их правильно) в разъем на мониторе (узкие) и в разъем на радио (пошире)
или может ремкомплекты проводов бывают?

Изображение

Изображение

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Фирменная "мохнатая" тканевая изолента для иномарок:

Электрические схемы, подключения, номера разъемов - 53291.jpg

В пассажирском салоне:
-Изолента тканевая с ворсом tesa® 51608 (она же VAG 000979950 ) - Противоскрипная лента для "жгутования" проводов в пассажирском отделении автомобиля. Применяется как штатная изоляция в большинстве иномарок.
-Изолента тканевая с ворсом Coroplast 8550 Противоскрипная лента для "жгутования" проводов в пассажирском отделении автомобиля. Официально поставляется на сборочный конвейер AUDI, VW.
В моторном отсеке:
-Изолента тканевая tesa® 51006 - Стойкая к гниению лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок.
-Изолента тканевая Coroplast 839 . Полный аналог tesa 51608 . Стойкая к гниению лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок

Цена, в зависимости от жадности продавцов, от 200,0 до 1000,0 руб. за шт.

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Поискал донора для аутентичного восстановления "забытой" заводом проводки. Родной кабель Экоспорта идет единым пучком за 20 тыс.руб. Ближайший "по крови FordFiesta 2012+" имеет в бороде вот такие пучки 1854171 и 1854173 ценой около 600. 700 руб. Если бы быть уверенным, что там пины нужного размера, то можно купить на раздербан. В таком случае и в сервисе не смогут докопаться: оригинальный провод, с оригинальными наконечниками. Обмотать, разумеется, фирменной изолентой (см.выше), а не синей/черной ПВХ, или тряпичной типа "привет из совка"

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

nycolai.e писал(а): В пассажирском салоне:
-Изолента тканевая с ворсом tesa® 51608 (она же VAG 000979950) - Противоскрипная лента для "жгутования" проводов в пассажирском отделении автомобиля. Применяется как штатная изоляция в большинстве иномарок.
-Изолента тканевая с ворсом Coroplast 8550 Противоскрипная лента для "жгутования" проводов в пассажирском отделении автомобиля. Официально поставляется на сборочный конвейер AUDI, VW.
В моторном отсеке:
-Изолента тканевая tesa® 51006 - Стойкая к гниеию лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок.
-Изолента тканевая Coroplast 839. Полный аналог tesa 51608. Стойкая к гниеию лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок

а в Самаре в наличии гдето видели? как то задавался вопросом найти, так и несмог. Автокрепеж, Актис, рынок на антошке год назад смотрели как на дурака

разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме

Kulbik писал(а): а в Самаре в наличии гдето видели? как то задавался вопросом найти, так и несмог. Автокрепеж, Актис, рынок на антошке год назад смотрели как на дурака

На заказ - 3 дня х 300 руб. вот здесь. Постоянным клиентам без предоплаты. Я на Экзист/Аутодок давно забил, нахожу нужный номер, а потом иду по ссылке.

PS: НЕ реклама. ИМХО, разумеется.

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

posted image
posted image

На втором фокусе точно такая же картина наблюдалась на противотуманных фарах. После установки Hella Micro DE вместо штатных ПТФ удивился что так слабо светит. Замерил напряжение на лампе, увидел 11.2В, потом поглядел в схему и всё стало понятно - провода 0,5мм, подключено не через реле, а через переключатель головного освещения. Немного доработал схему установив реле в подкапотное пространство. Штатный провод идёт на включение обмотки реле, тем самым разгружая переключатель освещения, а силовой идёт на реле прямо от аккумулятора через предохранитель 15А. Реле установил на левой передней стойке, под блоком предохранителей. Проводку уложил в фитинги. Три года полёт нормальный

Если на Экоспорте включение головного света без реле и по таким же тоненьким проводам, то лучше сразу установить реле и провода сделать потолще. Эффект не заставит себя ждать.


19 июля 2016

vaniloid
Именно так и думал сделать. Только реле хочу поместить в корппус фары ( место позволяет ) и завести в фару всего один "+" от АКБ. А может вместо реле вообще использую полевой транзистор. До длинных ночей еще есть время все обдумать
Еще раз посмотрел схему - питание на лампы ближнего света идет из BCM, возможно он начнет ругаться, если не увидит потребление тока лампами. Придется разбираться опытным путем

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford EcoSport , скачать электросхему Ford EcoSport , электрооборудование Ford EcoSport , схема электрооборудования Ford EcoSport , двигатель Ford EcoSport

1. Система пуска

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач (iB5)

4. Отвернуть гайки крепления жгутов электропроводки к стартеру, после чего выкрутить болты крепления стартера в сборе к картеру, как показано на рисунке ниже. Момента затяжки элементов крепления: 6 Н∙м (1), 12 Н∙м (2) и 35 Н∙м (3).

Автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (DPS6/6DCT250)

5. Отвернуть гайки крепления жгутов электропроводки к стартеру, после чего выкрутить болты крепления стартера в сборе к картеру, как показано на рисунке ниже. Момента затяжки элементов крепления: 6 Н∙м (1), 12 Н∙м (2) и 35 Н∙м (3).

6. Снять стартер в сборе, после чего извлечь подкладку стартера, показанную на рисунке ниже.

Повторно используйте прокладку, если она не повреждена.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Выключатель запрета на запуск (1,5 л)

Снятие и установка

Удостоверьтесь, что педаль сцепления остается в исходном положении.

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки, после чего снять выключатель в сборе, как показано на рисунке ниже.

Удостоверьтесь, что педаль сцепления остается в исходном положении.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Осмотр шестерни привода стартера и зубчатого венца маховика

1. Снимите стартер.

2. Выполните визуальный осмотр. Проверьте следы износа на шестерне привода стартера и зубчатом венце маховика (МКПП) или переходной пластины крепления гидротрансформатора АКПП. При нормальном износе установите стартер.

3. Если приводная шестерня стартера и зубчатый венец маховика (МКПП) или ведущего диска гидротрансформатора (АКПП) не полностью входят в зацепление либо шестерни сильно изношены или повреждены, установите новый стартер.

4. При необходимости установите новый маховик (МКПП) или переходную пластину крепления гидротрансформатора АКПП.

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Изучить меры предосторожности при работе с электрооборудованием двигателя.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

4. Выкрутить винты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить от датчика давления моторного масла разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

6. Отвернуть гайки крепления крышки, показанной на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 18 Н∙м.

7. Отвернуть гайки крепления, показанные на рисунке ниже и отсоединить от стартера жгуты электропроводки. Момент затяжки элементов крепления при установке: 6 Н∙м (1) и 12 Н∙м (2).

8. Выкрутить болты крепления и снять стартер в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 35 Н∙м.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Стартер (1,5 л Duratorq)

Снятие и установка

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болт крепления, показанный на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 5 Н∙м.

4. Отвернуть элементы крепления, крышки показанной на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 14 Н∙м.

5. Выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 8 Н∙м.

6. Выкрутить, показанные на рисунке ниже элементы крепления. Моменты затяжки элементов крепления при установке: 10 Н∙м (1, 3, 4), 14 Н∙м (2).

7. Отсоединить от исполнительного механизма трос выбора передач, показанный на рисунке ниже.

8. Выкрутить верхние болты крепления стартера к блоку цилиндров, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 25 Н∙м.

9. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

10. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека, при наличии.

11. Отвернуть гайки крепления и отсоединить от стартера жгуты электропроводки, после чего выкрутить болт крепления и снять стартер в сборе, как показано на рисунке ниже. Моменты затяжки резьбовых соединений: 25 Н∙м (1), 12 Н∙м (2) и 6 Н∙м (3).

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Проверка системы пуска

1. Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.

2. Снять приводные ремни.

3. Установить переключатель зажигания S39 в положение "Стартер". Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д.

4. Проверить, что после включения замка зажигания в положение "START" ("Запуск двигателя стартером") напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой "А" Х2 на стартере M64 меньше 0,5 В. Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.

5. Убедитесь, является ли напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START. Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер M64.

Диагностика шумов стартера

Стартеры PG не подлежат ремонту. Они имеют части полюса, которые установлены вокруг якоря. Питание подается на обе обмотки электромагнита. Цепь втягивающей обмотки замыкается на массу через двигатель стартера. Обмотки совместно втягивают и удерживают за счет магнитной силы сердечник. Сердечник перемещает рычаг переключения. Это действие приводит к тому, что узел привода стартера начинает вращает вал якоря, так как он входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя. При этом перемещении сердечник также замыкает контакты электромагнитного переключателя в соленоиде стартера. На двигатель стартера подается питание прямо от батареи и он начинает вращать коленвал двигателя.

Запустить двигатель. Слушайте шум стартера, когда двигатель проворачивается. Сравните его с шумом на подобном автомобиле.

1. Снимите крышку осмотра маховика.

2. Проверьте маховик на отсутствие следующего:

- Ослабленные болты маховика.

- Зубья шестерни с обитыми краями.

- Недостающие зубья шестерни.

- Инородные вещества в колоколообразном картере.

Если это не находится в пределах нормы, удалите инородные вещества, затяните болты маховика, или отремонтируйте или замените маховик.

3. Если все проверки были в пределах нормы, замените стартер.

Общие правила проверки технического состояния стартера

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагнита работает нормально.

7. Если шестерня возвращается назад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство работает правильно.

Проверка стартера при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладками из мягкого материала и подсоединить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже:

2. Подсоединить контрольный амперметр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как показано на рисунке.

*Угольный реостат Стартер Вольтметр Аккумуляторная батарея 12В Амперметр*

4. Установить угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А*); частота вращения якоря: 2600 (3600*) об/мин.

Проверка цепи стартера

1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:

- Неисправность якоря электромагнита и выключателя.

- Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

- Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.

- Проверьте замок зажигания.

- Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.

- Проверьте реле стартера.

Проверка проворачивания стартера при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/амперметр к клеммам аккумуляторной батарее.

2. Задействовать стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р. Запустить двигатель.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

5. Повернуть замок зажигания в положение START.

6. Если напряжение ниже 9.6 В - проверить стартер. Если стартер исправен, проверить исправность двигателя.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачивается, выполнить проверку соленоида, проводки, разъемов, реле и т.п.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряжения.

При холодном двигателе измеренные значения силы тока стартера и напряжения аккумуляторной батареи выше.

Измерение падения напряжения

1. Убедиться, что АКБ полностью заряжена.

2. Включить стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

5. Соединить положительный вывод вольтметра к отрицательной клемме АКБ.

6. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению отрицательного провода АКБ.

7. Повернуть замок зажигания в положение START.

8. Если есть цепь – проверить крепления клемм.

9. Соединить положительный вывод вольтметра к положительной клемме АКБ.

10. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению положительного провода АКБ.

11. Повернуть замок зажигания в положение START.

12. Если есть цепь – проверить крепления клемм.

13. Измерить напряжение между положительной клеммой АКБ и выводом соленоида.

14. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить, затем затянуть клеммы АКБ. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – заменить провод, соединяющий АКБ и соленоид.

15. Измерить напряжение между отрицательной клеммой АКБ и поверхностью блока цилиндров.

16. Повернуть замок зажигания в положение START.

17. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить, затем затянуть клеммы АКБ. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – заменить провод отрицательной клеммы АКБ.

18. Соединить положительный вывод вольтметра с корпусом стартера.

19. Соединить отрицательный вывод вольтметра с отрицательной клеммой АКБ.

20. Повернуть замок зажигания в положение START.

21. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить контакты стартера и двигателя. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – проверить техническое состояние стартера.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов. Если глубина пазов слишком высокая, подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы. Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.

1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки (А) и (-) крепления щетки (В). Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.

Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может отличаться от реального.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).

Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Читайте также: