Как подмотать спидометр форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

пробег на панели авто

В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.

С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.

Принцип работы

Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.

  • В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега - имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
  • В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.

Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.



На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.

CAN шина

Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.

Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.





Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:

Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.

вид подмотки изнутри

Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.

Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.

Как правильно пользоваться моталкой

Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:

как выглядит подмотка пробега

заводим авто

вставляем крутилку в разъём

  • Взять подмотку спидометра
  • Включить зажигание или завести двигатель
  • Вставить моталку в диагностический разъем
  • Намотать нужный пробег
  • Выключить зажиагние

Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.

Скорость намотки

Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:

Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?

Постараемся осветить и эти темы далее.

А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.

Для того чтобы оформить заказ нужно:

При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.

Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.

Подмотка спидометра Веста

Не секрет, что водителям служебных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой нехватки топлива, выделенного им организацией для рабочих поездок. Связано это с неточной работой спидометра или с заниженными нормами расхода. Решается проблема путем приобретения подмотки спидометра, с помощью которой значение одометра подгоняется к цифрам в путевом листе.

С горючим понятно, заправляться за свой счет больше не нужно. Однако с течением времени можно столкнуться с другой проблемой – смена автомобиля. Может смениться место работы или просто парк машин может пройти обновление.

  • Что в таком случае делать с крутилкой спидометра, ведь чаще всего она приобретается на какой-то конкретный автомобиль.
  • Можно ли перенастроить подмотку?
  • Является ли моталка спидометра универсальной?

Такие вопросы часто приходится слышать нашим специалистам. Для ответа на них нужно рассказать о некоторых технических особенностях моталок.

Для начала нужно понимать, что нет какого-то одного прибора, который мог бы намотать абсолютно любую машину от семерки жигулей до семерки БМВ, лишь подключившись к разъему обд. Хотя бы потому что на классике спидометр и одометр приводятся в движение с помощью механического тросика, идущего от КПП, и ни один электронный прибор не может никак привести его в движение. Казалось бы простая истина, но понятна не всем.

С электронными спидометрами тоже не все так просто. Они так же бывают нескольких видов. А именно те, что воспринимают сигнал о скорости движения авто в виде аналоговых импульсов, и спидометры считывающие данные по кан шине.

Есть с такими спидометрами и иномарки — это Тойота Фортунер и Хайлюкс. Схемотехника таких подмоток генерирует аналоговые импульсы определенной формы, частоты и скважности, имитируя сигналы АБС или датчика скорости. Такой прибор выпускается в двух корпусах, отличаются они по внешнему виду и по способу подключения к авто.

прибор намотки пробега

Эти приборы имеют более дешевую начинку, поэтому выделены в отдельное устройство. Является ли такая крутилка универсальной? –да. Можно ли ее переставить с УАЗ Буханка на Лада Нива?– да. Однако на Тойоту Камри такую моталку уже подключить нельзя. Работать не будет, т.к. принцип работы спидометра на Камри другой – работает он по кан шине, для него нужна кан подмотка.

Вопрос совместимости такого прибора с разными авто упирается как раз в тот алгоритм и в те данные, которые выдает крутилка. В общем случае данные эти для разных марок и моделей авто разные. Однако часто внутри марки или внутри концерна многие модели используют ровно одинаковые алгоритмы, т.к. блоки АБС попросту одни и те же, а ведь именно они и являются источником сигнала о скорости. Например, если взять подмотку спидометра от Камри 55 и подключить ее в Камри 40, то она так же будет исправно работать. Тоже самое будет, если мы вставим эту же моталку и в Прадо 150, ТЛК200, Рав4 и Короллу. А вот с Камри 70 уже будет осечка – алгоритм там другой.

Аналогично есть совместимость внутри марки Ниссан: Теана, Икстреил, Кашкай, Патфаиндер можно мотать одним прибором не трогая настройки.

Тут у нас и концерн Рено-Ниссан-Лада. Его автомобили Рено Логан2, Дастер2, Каптюр, Флюенс, ниссан Терано2, Лада Веста, Лада Иксрей имеют единую платформу, одни и те же блоки АБС, а значит и один и тот же алгоритм передачи данных о пробеге. И несмотря на гору технических тонкостей и трудностей, которые пришлось преодолеть нашим разработчикам, был создан единый алгоритм для подмотки, которые позволяет мотать все эти авто, всех годов выпуска без перенастройки.

Если же нужно мотать авто принципиально другой марки, или модели, не имеющей схожего алгоритма с вашей, то моталку спидометра можно перенастроить. Сделать это можно самостоятельно, вручную.

Здесь нужно понимать, что рассказываем мы о совместимости и перенастройке именно наших приборов, произведенные нашей компанией. Подмотки спидометра, предлагаемые на нашем сайте, являются разработкой нашей компании, выпускаются на собственном производстве и имеют внешний вид как на фото.

Как работают и настраиваются приборы других компаний мы не знаем! Перепрошить чужой прибор мы не можем! Только предложить новый уже со своей технической поддержкой.

Итак, для перенастройки КАН подмотки (нашей) нужно вскрыть корпус прибора. Внутри на плате приборы расположен 8ми позиционный переключатель. Выставляя определенную комбинацию на этом переключателе, можно настроить моталку спидометра под тот или иной алгоритм.

открываем моталку

крутилка пробега в разборе

Например, если выставить переключатели с номерами 3458 вверх к разъему, а остальные вниз, как на фото, то подмотка будет работать в режиме ЛАДА Гранта с АБС.

подмотка спидометра - схема

А если сменить комбинацию на 13457 вверх к разъему, остальные вниз, то получится уже крутилка для Хундай Солярис.

элементы прибора намотки пробега

Кан подмотка спидометра спидометра является наиболее универсальным прибором просто потому, что большинство современных автомобилей в работе спидометра используют именно кан технологию. В память микропроцессора, на основе которого и работает крутилка, записано около 200 различных алгоритмов, что позволяет ему покрывать почти все встречающиеся у нас машины.

Стоит отметить, что консультация по перенастройке наших приборов абсолютно бесплатна.

Так и с подмоткой для нового Хундай Санта Фе.

Новый Прадо 150, новый ТЛК200, новый РАВ4, новый КИЯ Сид. Хотя такая штука касается не только последних моделей. Все те же манипуляции всегда нужно было производить на все моделях VW и Skoda. Так что если дали вместо Соляриса VW Поло, смотрим видео.

Если же у вас вообще нет подмотки спидометра и вы хотите ее приобрести, то с радостью поможем и с этим. Заказать можно:


Скрутить, намотать, смотать пробег на форд фокус 2,3 и т.д. без снятия щитка, по специальной цене на Форд!

Смотка, намотка пробега выполняется сложным оборудованием для точной и надёжной корректировки.
Скрутка пробега на автомобилях Ford (форд) осуществляется без пайки и разбора панелей проборов, тем самым остаются в порядке стрелки и исключается вероятность испортить щиток.

NEW Теперь мы крутим:
1)Форд Фокус 3 — без снятия щитка

Удаление пробега происходит во всех электронных блоках!

Список автомобилей Форд:
Focus 1 (1998…2004)
Focus 2 (2004…2010)
Focus 3 (2011…)
Mondeo 3 (2001…2007)
Mondeo 4 (2008…2013)
Fusion (2003…2011)
Fiesta (2003…2008)
Fiesta (2008…2011)
S-MAX
C-MAX
Galaxy
Kuga I


7 лет

Всем здравствуйте. Существует серьезная проблема. Спидометр очень сильно завышает показания скорости в среднем на 25-30 км/час. Причем погрешность, если ее можно вообще так назвать, растет пропорционально скорости. Если грубо, то при реальных 160 показывает 240, при 70 реальных 100.
В чем может быть причина и как ее устранить. Машина 2007 г, 2л, автомат. Проблема с момента поставки авто. Официалы разводят руками. Заранее спасибо.


16 мар та 2010

цитата:
А у меня в минус на 5км/ч относительно навигатора.

А у меня навигатор показывает на 5 - 7 км. в ч. меньше чем спидометр, кому верить непойму

Спидометр на ВСЕХ машинах показывает немного большую скорость, чем на самом деле. У каждой модели авто погрешность разная. Ехал как-то на круизе, по навигатору выставил 118 км/ч, стрелка спидометра показывала 122-125. В это время тормозит мент - на радаре у него 119.

art555,официалы проверяли параметры шин/мостов через IDS. Это программируемый параметр, при неправильном программировании которого будет врать спидометр. Удачи.

Речь идет не о 5-7 км, я бы на это вообще внимание не обращал. при 100 на спидометре в реальности 70, проверял и при параллельной езде с таким же фокусом, сравнивали показания в онлайн режимепо мобильному. потом подключали диагностический комплекс и считывали скорость на ходу. диагностика показывала 70 при 100. Резина и диски штатные, в компе прописан именно нужный радиус, да и вообще при нештатных размерах разница больше 7-10% невозможна, а тут 30%. Слышал, что скорость с нескольких датчиков считывается, в том числе АБС, может в них дело? Вот и хотел на форуме людей найти. кто с этим сталкивался и сию проблему решал.

art555, уверяю Вас - в датчиках проблемы нет. Сразу 4 датчика умереть не могут. Это Факт.
Интересно знать : Вы говорите что диагностика показывает 70 км/ч при движении. Вы случайно не запомнили какой параметр имеется ввиду: параметр VSS модуля РСМ или непосредственно с каждого датчика модуля АВS. Ответ на этот вопрос может разрешить Вашу загадку.

Да, и еще, правильно прописаны должны быть не только радиус колес, но и передаточное число главной передачи.

Rass
Скорее всего речь идет о первом параметре, ибо диагност говорил, что считать скорость с абс в данный момент не может.
Завтра позвоню, обязательно уточню, если ответ на этот вопрос может разрешить мою загадку. ) Но в любом случае большое спасибо за проявленный интерес к проблеме.

art555, узнайте еще, пожалуйста, почему это но не смог считать скорость с АВS (оччень интересно. ). Скорее всего он смотрел еще какие-то параметры с модуля РСМ. При считывании параметров с одного модудуля, действительно, нельзя считать параметры с другого. Но в таком случае можно просто закончить читать РСМ и начать считывать с АВS.

Rass
Созвонился с диагностом, оказывается он считывал и с датчиков абс и с какой-то основной панели, скорость в движение была по этим данным меньше чем на спидометре с той погрешностью. что описал выше.

art555
Одометр у тебя правильно считает . смерь с другом сколько у него зафиксирует и у тебя, одометр работает от своего датчика в КПП
А мили или км в программе прошивки приборки задаются, может сбилось что то.

Я правильно понимаю : датчики фиксируют реальную скорость, а на щитке превышение.
Не понятно, что за основная панель. Может быть имеется ввиду как раз сигнал VSS - сигнал скорости для модуля РСМ, который передается с модуля ABS по шине передачи данных.
Если так, то у нас два возможных неисправных элемента: РСМ и Щиток приборов. Естественно, в обоих случаях может быть неисправно как "железо" , так и програмное обеспечение. Для начала проси, чтоб перепрограммировали РСМ(после перепрограммирования хорошо бы проверить не ушла ли проблема, чтоб знать на будущее) , а затем щиток. Благо, это все можно сделать абсолютно безболезненно (естественно, если соблюсти все меры предосторожности, официалы наверняка обо всем этом знают).
Можно все же перед перепрограммированиями заглянуть в программируемые параметры, и убедиться все ли там нормально с параметрами шин/колес, передаточными числами, километрами /милями. Ну вот как-то так. Попробуй с ними по хорошему поговорить, думаю пойдут на встречу. Удачи. Отпишись, плиз, по достижении каких-либо результатов.


7 лет

Всем здравствуйте. Существует серьезная проблема. Спидометр очень сильно завышает показания скорости в среднем на 25-30 км/час. Причем погрешность, если ее можно вообще так назвать, растет пропорционально скорости. Если грубо, то при реальных 160 показывает 240, при 70 реальных 100.
В чем может быть причина и как ее устранить. Машина 2007 г, 2л, автомат. Проблема с момента поставки авто. Официалы разводят руками. Заранее спасибо.

AL-DL
разобрал я наконец то этот датчик, вернее распилил болгаркой. на уговоры молотка он не согласился. датчик представляет из себя пластмассовое корыто, внутри установлена микросхема и на самом конце небольшой, но довольно мощный магнит и все это дело залито чем то типа эпоксидки.

Братцы, я уже не знаю куда писать!Просто замучала проблема со спидометром Форд фокус 2 1,6л. 100л/с, МКПП, 2007 г. Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, короче жила своей жизнью, в один прекрасный день спидометр перестал вообще работать. В общем я вызвонил провода - все есть. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем "минус"; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР. Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял - изменений никаких. Нет, изменения есть, то стрелка просто лежала на 0 теперь показывает от 0 до 20 км/ч, странно, что при поворотах налево она поднимается, как вродибы хочет показывать правду)) Уже перепробывал все! Не знаю что может быть! Приборка в норме! Да еще, как менял датчик долил масло в коробку через отверстие датчика, но я думаю это допустимо! Залазил пальцем в отверстие датчика, шестерня крутится, зубья целые. Собственно вопрос- Должна ли крутиться эта шестерня на скорости? и что еще может быть с этим злосчастным спидометром.
Заранее спасибо!

цитата:
Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял - изменений никаких.

снимай приборку и смотри лупой контакты разъёма, бывает там неконтакт

Всем добрый день!
Та же проблема, что и у многих, падает стрелка спидометра. Почитал форум, на днях поеду менять датчик.
Но проблема эта еще сопровождается отключением гидроусилителя. То есть отключается спидометр и одновременно с с этим выскакивает ошибка "Неисправность рулевого управления".
Может было у кого подобное, чем это может быть вызвано? Достаточно поменять только датчик скорости (может у них общий плюс или еще что то такое) или проблема серьезней?
Авто Фокус 2, 2007 год, 2 литра, МКПП без АБС.
Спасибо!

Спасибо за ссылочку. Я уже съездил в сервис, поменял датчик, вроде пока нормально. В сервисе сказали что разъем нормальный был.

ФФ2 универсал, 2008, 1,8 (125) МКПП, без АБС, 68 т. км.
Периодически, во время движения, на несколько секунд падала на ноль стрелка спидометра. В сервисе промычали что то невразумительно по поводу отсутствия ошибок диагностики и предложили ещё поездить. Продолжалось около года.
Поездил . . Стрелка стала падать на несколько минут. В один прекрасный момент, во время движения, стрелка стала хаотично ходить влево-вправо. При этом машина задёргалась, подвывал электроусилитель руля. Запарковался, перезапустил движок, потихоньку доехал.
Когда парковался, стрелка опять задёргалась. Остановился, холостые стоят устойчиво, стрелка спидометра показывает то 80, то 100.
И ещё несколько раз подобное, стою на месте, холостые нормально, стрелка спидометра показывает 60, 80, 100. Вообщем решил пора разбираться. В первом сервисе ничего не нашли, предложили поехать к официалу. Позвонил знакомому автоэлектрику, говорит скорее всего датчик скорости, заменить полчаса, но уезжает будет через неделю. Приехал к официалу, провели диагностику, ничего. Сел в машину электрик, подключил комп, 15 мин. катались, со спидометром всё нормально. Назвали несколько причин (приборная панель, датчик скорости и др.) говорят езжай, пока на индикаторе не загорится, ничего определить не смогут. Первая диагностика 1700 и вторая 2100. Через день повторилась та же хрень, снял несколько роликов. Позвонил официалу ещё раз, говорю "мужики нужно разбираться, так жить нельзя". Договорились, пока ехал стрелка опять задёргалась, чуть не заглох, на спидометре жёлтым загорелась пиктограмма движка. Опять на диагностику. В результате заменили датчик скорости. Пока всё нормально. Кому интересно могу прислать ролики и фото этого датчика.

У меня такая проблема. При разгоне, скорость поднимается до 60, потом стрелка начинает нервно дергаться назад, после медленно падает на 30 км.ч, и дальше больше. Чем быстрее еду тем меньше скорость по спидометру. может до нуля упасть.
Далее. Если посмотреть по километражу на дисплее, то он тикает нормально, специально сравнивал с навигатором. Но среднюю скорость показывает 30 км.ч., иногда 20. Датчик на коробке менял, ничего не изменилось. Расход топлива тоже показывает адекватно. Не знаю даже на что грешить.


29 апр еля 2015

Читайте также: