Форд маверик приводной ремень схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Интересует вопрос.
Хочу поменятьремень навесного. Вот в раздумьях что ставить, оригнал или неоригинал.
Кто ставил не оригинал и сколько проходил.
И еще что нужно менять вместе с ремнем, какие ролики!

Заранее всем спасибо за ответы! :)))

archi-2

❝ Цитата(Морган @ Nov 5 2009, 10:43)

Интересует вопрос.
Хочу поменятьремень навесного. Вот в раздумьях что ставить, оригнал или неоригинал.
Кто ставил не оригинал и сколько проходил.
И еще что нужно менять вместе с ремнем, какие ролики!

Заранее всем спасибо за ответы! smile.jpg))

MaxDi

Так же при этом проверяются ролики на легкость качения и отсутствие заеданий и функционирование пружины натяжителя
ФСЁ 🙂 А оригинал или нет-без разницы,лишь бы размерам соответствовал и по качеству приличный был.Оригинал конечно вне конкуренции,потому как размеры гарантированны и качество проверенное.

Схема ремня генератора форд маверик

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Alex58

❝ Цитата(Consultant @ Dec 24 2006, 12:20)

Если иметь в виду без подъемника, то можно. Если без инструмента, то думаю нет :hi:

Maks@himki

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 12:34)

как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Папуся

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Схема ремня генератора форд маверик

Итак!
Ситуация как обычно, пропала зарядка.
Визиты к электрикам и т.д. описывать не буду.

Начнем подетальный рассказ о том как снять генератор и восстановить его с коленок.

Процедура снятия генератора:

Ослабляем крепление правого колеса и правого привода.
Поднимаем домкратом правую сторону.
Устанавливаем подпорку под автомобиль, дабы не придавило.
Откручиваем правое колесо.
Снимаем защитный кожух.
откручиваем рулевую тягу и отсоединяем от колеса.
Откручиваем подвесной подшипник правого привода.
Снимаем правый привод, вытаскиваем из коробки.
снимаем тормозной суппорт и подвешиваем на пружине амортизатора.
Отводим диск в сторону.
Открывается большая дыра откуда виден генератор как на ладони.
Отсоединяем разъем лямбда-зонда и убираем в сторону.
Крепеж для разъема так же снимается.
снимаем воздуховод для охлаждения генератора.
Снимаем ремень привода навесного оборудования.
откручиваем генератор.
Отсоединяем все подключенные провода.
Снимаем плиту крепления генератора к двигателю.
спокойно вынимаем генератор в проем между лонжеронам и двигателем (не откручивая подрамник).
по времени вся процедура заняла 40 минут.

Вскрытие больного показало следующее:

Нагревают пром. феном якорь и разъединяют сошедшиеся обмотки якоря.
На изничтоженную первую втулку наматывают кусок медной проволоки, предварительно облуженную.
Все это дело хорошенько пропаивают.
Вставляют ротор в портативный металлообрабатывающий станок и обрабатывают напайку до состояния
соответствующего нормальной втулке.
Все якорь восстановлен- короткого нет, втулка восстановлена.

Переходят к выпрямителю со щетками.

Спиливают залитый верх крепления щеток.
отпаивают металлическую пластину держащую щетку и с помощью мата, напильника и какой то матери, извлекают вплавленную щетку на свет божий.
Натфлем разрабатывают место где должна ходить щетка и устанавливают щетку от ЖИГУЛЕЙ.
Поверяют вторую щетку, все ОК.
Потому как не уверены в исправности регулятора, выводят провода в параллель от щеток наружу.
Смазывают все подшипники генератора и собирают в кучу.

При проверке на стенде, к подпаянным проводам подключают выпрямитель от волги на 14 вольтовый.
Напряжение выдаваемое генератором 14,5 вольт, при нагрузке 13,8.
Больной ОЖИЛ.

Забираю отремонтированный генератор и получаю 3-х МЕСЯЧНУЮ ГАРАНТИЮ.
Монтирую реанимированного на автомобиль, в последовательности обратной снятию.
Подпаянные провода выводим в подкапотное пространство и оставляем пока просто висеть.

Итого
затраченное время на снятие и установку 4 часа.
время в ремонтной мастерской 6 часов и 4 кило денег.
Сэкономленная сумма 4 тысячи на снятие и установку.
БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ В РЕМОНТЕ.

Схема ремня генератора форд маверик


vidok Escape 4wd




vidok Escape 4wd



vidok Escape 4wd


vidok Escape 4wd



alexkug

vidok Escape 4wd




vidok Escape 4wd



vidok Escape 4wd


alexkug

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(alexkug @ Feb 29 2012, 20:10)

:good: пыльники и защиту можно не снимать,натяжитель отводится ключём за болт ролика(по часовой стрелке) :yes:

А уж правое колесо точно не надо 😀

Открыть капот, скинуть ремень, открутить 2 болта — снять — на этом все 😀

NONORMAL

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(VIDOK 045 @ Feb 29 2012, 19:57)

Запоминаем как располагается ремень навесных агрегатов

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Koljamba @ Feb 29 2012, 21:33)

А уж правое колесо точно не надо 😀

Открыть капот, скинуть ремень, открутить 2 болта — снять — на этом все 😀

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Mar 1 2012, 06:35)

Ключ на 14(вроде бы или 13) накидываем на болт натяжного ролика. Ключ направлен в сторону салона. Тянем его на себя (вверх, по часовой стрелке) — скидываем ремень с паразитного ролика. Если натяжитель не закис, то снять — пара минут, поставить чуть дольше 😀 .

Возможно, дело тут в моем росте (

Схема ремня генератора форд маверик

❝ Цитата(darknia @ Nov 19 2007, 12:07)

блин небюджетно. 5 тыр стоить.

darknia

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

darknia

Bifchik Mazda CX-5 Sport

MAIKLE

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Nov 19 2007, 15:56)

Мне в ролик новый подшипник перепрессовывали. Размер не знаю, делал не сам :blush2:

можно.
но нормальных подшипников нет.

а те что есть тоже шумноваты.
да и не всегда получается посадить подшипник ровно относительно ролика. Ролики бывают поведенные.

натяжитель автоматический. подтянуть его нельзя.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

darknia

❝ Цитата(MAIKLE @ Nov 20 2007, 00:14)

ну да, уставший и у меня был, как показал диагноз. вчера заменили у официала. цена вопроса — 3 тыр с работой.

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

кста, там, среди заменителей, есть ролики производства SKF (VKM 34010), которая делает подшипники (в частности, подшипники ступиц наших авто именно их производства). в голову приходит мысль, а не он ли устанавливается с завода? 🙂
при том, что стоит более чем в два раза дешевле, чем тот, который пробивается по коду на мазду (2400 против 5200). :ph34r:

Pupka

Ребята ПОМОЖИТЕ.
Нужен ролик натяжителя ремня кондиционера на Трибут 3 литра, 2004 г.в. рестайлинг европеец оригинальный код по каталогу, по VIN-у — AJC1-15-980. По предыдущей машине Эскейпу 2001, привык покупать что доступнее (т.е. быстрее привезут) и дешевле несмотря на то Эскейп это или Трибут. тут затупился.
Есть коды ролика натяжителя:
Эскейповские-Мавериковские
2005-2007
4L8Z6B209AA
3M4Z8678AB
98SF6A228AE
98SF6A228AD
98SF6A228AB
4483656
4770691

Это еще раз повторю
100% мой — Маздовский
AJC1-15-980
К какой группе относится мой Трибут, он же рестайлинг, к 2005-2007.
И вообще, для тех кто знает, есть ли разница в натяжителях у 3-х литрового двигателя 2001-2005г.в. и 2005-2007.


Вот инструкция по замене ремня.
1. Снял аккумулятор
2. Поддон аккумулятора(на дне 3 или 4 винта) и получил доступ к помпе.
3. Открутить три винта (Ключ на 8) они длинные мм 60, во время откручивания рычагом отжимать помпу(за круглый прилив) вниз, для ослабления винтов от усилия ремня. Ничего сливать ненужно. Ничего не текло, слегка мокрело.
4. Помпа освободилась, свободно надел новый ремень. При установке помпы опять отжимать ее вниз и закручивать винты.

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Consultant

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Alex58

❝ Цитата(Consultant @ Dec 24 2006, 12:20)

Если иметь в виду без подъемника, то можно. Если без инструмента, то думаю нет :hi:


как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Maks@himki

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 12:34)

как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Папуся

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?


А я думаю это лишнее. Признаков неисправности (у вменяемого владельца) могут вылезти всего два — свист ремня и продольные трещинки ламелей (видно визуально). Если есть эти самые трещинки, то ремень пора менять. Но даже и после появления их до обрыва ремня может пройти еще не один месяц и тыщ пробега.
Что касается свиста именно ремня (при свисте прыскаем во время работы ДВС ВД-40 на этот ремень, свист пропал — свистит ремень. Если не пропал, то или подшипник или чего-то еще), то он может появиться при износе ремня, его засаливании, попадании камешка между ламелей или не правильной работе натяжителя ремня. Свистеть ремень тож может не один месяц и тык. км. Кстати, на 3.0 не забываем про еще один ремень, состояние которого очень важно — ремень привода водяной помпы. Он мало нагружен и короткий (надежность выше чем у ремня навесных агрегатов), но об его обрыве можно будет узнать только по повышению темп. ДВС до пока его не перегреешь. И эвакуатор светит одназначно,т.к. ехать с такой неисправностью сист. охлаждения двигателя себе дороже. К примеру, если оборвало ремень привода навесного,то при выключенных всех потребителях электропитания проехать (правда уже без усилителя рулевого) возможно еще не один десяток км (пока АКБ совсем не высосется).
Так что достаточно просто при ТО следить за состоянием ремней и . забыть про эти ТАЗовские штучки :rofl:

писал пару недель назад про замену на 2.0 движке
у меня оказалось, что заклинил натяжитель — пришлось разрабатывать. так что свист действительно может быть и от этого.

darknia

всем привет! мне тоже пора менять ремень генератора, т.к. порепаный он. звонил сейчас официалу — он говорит, что и какие-то ролики надо тоже менять. сам ремень стоит 900 р., еще терпимо, а ролики ети стоят 6000 тыр. чет небюджетно совсем. скажите, что это такое и действительно ли надо их менять? а то получится как с впариванием фильтра акпп?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(darknia @ Oct 3 2007, 15:54)

всем привет! мне тоже пора менять ремень генератора, т.к. порепаный он. звонил сейчас официалу — он говорит, что и какие-то ролики надо тоже менять. сам ремень стоит 900 р., еще терпимо, а ролики ети стоят 6000 тыр. чет небюджетно совсем. скажите, что это такое и действительно ли надо их менять? а то получится как с впариванием фильтра акпп?

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Demonluk Ford

Sprechstallmeister, спасибо за ответ. У меня машина первая и вожу около месяца :to_become_senile: , проконсультируй, нужна срочная замена или могу поездить так, какое-то время?

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Demonluk
по моему если не хочешь где то встать неожиданно — нужно менять
кто то ездит пока не порвется
каждому свое :D

Demonluk Ford

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Sprechstallmeister @ Jul 7 2012, 16:15)

Demonluk
L3TF-15909

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Koljamba @ Jul 8 2012, 11:17)

:mn: :mn: :mn:
Цена на ремень удивила.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

❝ Цитата(Черный доктор @ Jul 8 2012, 12:05)

не парься, сервисменам скажи что мотор мазда L-3 там разберутся

GregRUS Ford ESCAPE XLT

dobermen

❝ Цитата(GregRUS @ Jul 17 2012, 11:27)

Нужны альтернативные номера ремней, кто какие ставил?


..тебе действительно нужны все номера/размеры ремней устанавливаемых на Эскейпы?? :D
или тебя интерсуют аналоги на конкретный мотор.

GregRUS Ford ESCAPE XLT

ace777 ford escape 2008

IVA-77 FORD ESCAPE 2009 TW XLT+

Ну на фото вообче то 6PK2274.

И что такое поворот 70 градусов из 90?

trizak

❝ Цитата(ace777 @ Aug 16 2012, 11:14)

trizak

❝ Цитата(trizak @ Aug 18 2012, 08:42)

заказал в эксист проверить, цена 500 с копейками))!

ace777 ford escape 2008

tropka Ford Escape

простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже? Если нет, то может кто знает номера ремня генератора?

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(tropka @ Sep 8 2012, 12:45)

простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже?

Юрикардо

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Добрый Эх

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Юрикардо

QUOTE(Юрикардо @ Nov 7 2014, 16:38)
Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Врядли без разбора можно точо определить.

А вообще регламентируется замена приводного ремня через сколько то тысяч? Еще ни разу в этой машине не менял. Визг не сильный. На предыдущей машине менял тысяч через 70, без замены роликов. Но там не было ролика-натяжителя.

Ремень приводной клиновый — L3TF-15-909 MAZDA (оригинал)
Ролик ремня приводного Mazda — LFH1-15-940A (если не ошибаюсь от СХ-7, оригинал кажется такой же. всё равно Мазда)
Моё мнение: меняете ремень, то и ролик однозначно!
:to_become_senile:

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Я позавчерась на своей ремень натягивал,с заменой генератора. Думаю разницы в машинах никакой нет,так что все меня поймут. Значит итог ;трещины под ногтями,синяки на ногах и руках,гематомы на животе и в паху,чуть не надорвался короче. Какой идиот на форуме сказал что можно заменить ремень агрегатов через верх ,не снимая колеса! :no: Никогда этого не делайте,особенно ночью при двух фонариках :yes: Вообще никогда. Полетел у мну генератор китайский,машина в болоте,домкрат безполезен.Накуй описывать натяг ремня на ролики с такой лёгкостью незнаю даже. Там со стороны капота так усра ться надо,чтобы засунуть туда ключ на 15 и тянуть его,чтобы он не сорвался :wacko: Вобщем натяжитель тянул одним указательным пальцем правой руки,ремень фиксировал(на кондишене,гуре и остальном обводном двумя черенками половых швабр!) Но я его ска натянул :) Я не Шварцнегер,но человеку неподготовленному делать это не рекомендую)) Я сутки потом на работе отмачивал пальцы рук в целебных травах,вспоминал еб а ных соседей которые интересовались как там с ремонтом(10 человек)+1 пьяный куй который сказал что машина не поедет. А китайский генератор я отлечу :yes: Он зарядил АКБ так ,что я в полной тишине не чуствуя двига пролетел 50 км до дома :) И сдох прям около подъезда)) Вся работа по замене генератора заняла по времени с 19-00 до 02-00 на свежем воздухе при температуре +2.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Ремни обычно подбирают по стандартной маркировке +- 15 мм.
Забил в поиск 6PK2290, 6PK2285, 6PK2280, 6PK2295, 6PK2300.
И смотришь, что вывалится из хороших неоригиналов, типа Gates, Dayco. (поставщиков на конвейер)
Цена ремня 15-20$

Алексей 1976

Чето в конец запутался с ремнями,в теме стопудово(на тайванца)уважаемый trizak,писал про ремень 6PK2290 Dayco,который я и приобрел давно уже.Беру с собой когда еду на дальняк(на всякий случай).По регламенту замена на 100000км(у меня сейчас 92000км.)Так вот вопрос к тем кто уже ставил этот ремень 6PK2290 Dayco.ПОДОЙДЕТ? Собственно к чему пишу,если есть тема стопудово подходит,то к чему опять тень на плетень наводить,с другими марками.

trizak

Чето в конец запутался с ремнями,в теме стопудово(на тайванца)уважаемый trizak,писал про ремень 6PK2290 Dayco,который я и приобрел давно уже.Беру с собой когда еду на дальняк(на всякий случай).По регламенту замена на 100000км(у меня сейчас 92000км.)Так вот вопрос к тем кто уже ставил этот ремень 6PK2290 Dayco.ПОДОЙДЕТ? Собственно к чему пишу,если есть тема стопудово подходит,то к чему опять тень на плетень наводить,с другими марками.


дело , собственно , не в марке, а в размере.. наш оригинальный 2293 а ближайший аналог 2290, разница в 3 милиметра и 6000 рублей.. :hi:

Bags Ford Escape LTD

Такой набор встанет на тайванец?
1) Gates 68468 Ремень поликлиновый — 898,23р.
2) Gates T39074 Ролик натяжной приводного ремня - 3 009,91р.
3) Gates T36263 Ролик обводной, приводного ремня — 1 334,01р.
И еще вопрос — на 100 000 менять все вместе обязательно или ролики подольше ходят?

Интересует вопрос.
Хочу поменятьремень навесного. Вот в раздумьях что ставить, оригнал или неоригинал.
Кто ставил не оригинал и сколько проходил.
И еще что нужно менять вместе с ремнем, какие ролики!

Заранее всем спасибо за ответы! :)))

archi-2

❝ Цитата(Морган @ Nov 5 2009, 10:43)

Интересует вопрос.
Хочу поменятьремень навесного. Вот в раздумьях что ставить, оригнал или неоригинал.
Кто ставил не оригинал и сколько проходил.
И еще что нужно менять вместе с ремнем, какие ролики!

Заранее всем спасибо за ответы! smile.jpg))


Ставь оригинал и не парься, только вроде он по регламенту при пробеге за 100 000 меняется, а вот ролики (если не ошибаюсь натяжные и их там 2шт) мне когда по вину пробивали оказались разные под разные года выпуска:blink: и цена немного различалась

MaxDi

Так же при этом проверяются ролики на легкость качения и отсутствие заеданий и функционирование пружины натяжителя
ФСЁ :) А оригинал или нет-без разницы,лишь бы размерам соответствовал и по качеству приличный был.Оригинал конечно вне конкуренции,потому как размеры гарантированны и качество проверенное.

Читайте также: