Электроусилитель руля на форд транзит своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Электроусилитель руля ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление

Модератор: Шмель

Ничего на эту тему не нашел поэтому решил создать тему для советов и полемики в этом направлении.
В качестве аргументов могу привести свои мысли и кое какие идеи по интеграции ЭУРа от приоры на место родной рулевой колонки.
Собственно поэтому я сегодня ЭУР и купил, потому есть над чем издеваться. Вот фотки как выглядит ЭУР на месте штатной рулевой колонки.

я тоже об этом думал, но почитав интернет пришёл к выводу, что раф слишком тяжёл для электроусилителя, да ещё с жигулей. к тому же, на мою колонку так просто не поставить как на 38ой,
но эксперимент у тебя интересный

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Я не согласен, что РАФ слишком тяжёл для ЭУРа от Приоры, поскольку в данном случае важен не вес машины, а усилие на рулевом валу. Какое усилие приходится на руль у Приоры на стоящей машине с выключенным зажиганием и как это усилие соотносится с усилием на руле РАФа, вот что важно. Исходя из того, что крестовины рулевого вала одинаковые, предположу, что и усилия соизмеримы. Думаю, что всё получится.

У кого как не знаю, на моём РАФе если стоять на месте, руль крутится ощутимо тяжелее чем на 2110. Думаю усилие на руле 2110 идентично оному Приоры, на стоящей не заведённой машине. Не знаю как внутри устроен ЭУР, но думаю там есть электромотор в том или ином виде. Проведу аналогию, что будет если электродрели дать бо'льшую нагрузку чем она рассчитана? Начнёт перегреваться и в конце концов сгорит.


И так, по многочисленным просьбам, расскажу как это было. Бегемот как полагается был без гидроусилителя, но мечты не покидали голову. Побегав по разборкам купил все необходимое. Снимаем рулевой механизм и видим что ГУР не встает. Мешает крепление. Его режем перпендикулярно лонжерону. Приложив строительный уголок в упор крыла делаем разметку с одной стороны потом с другой. Линия отреза готова. На металлобазе согнул пластину в уголок заведомо большего размера- это будет новое крепление ГУРА. Берем лист картона. прикладываем к гуру и размечаем отверстия под болты. Это будет шаблон для сверления отверстий в новом кронштейне для крепления ГУРА. Большую дырку под сошку высверлил коронкой биметалл. Скручиваем кронштейн вместе с ГУРОМ и ставим на место. Дальше рулевая колонка от следующего модельного года. Удаляем пластину крепления к моторной перегородке. Нам понадобится изготовить два крепления как на родной колонке. Нижнее цепляем за педальный узел, верхнее за штатное место. Соединяем карданом рулевую колонку и ГУР. Центруем разгоняем все по местам. На рулевой колонке должен поместиться замок с переключалками и кожух. Продольная тяга должна доставать до сошки. Прихватываем рулевую колонку к новым креплениям. Кронштейн прихватываем к крылу. Снимаем колонку, снимаем ГУР и обвариваем навсегда. Собрав все на место рулевая тяга не подходит и бегемотовский руль не подходит. На новой рулевой колонке двойной шлиц под посадку руля. можно доработать болгаркой. Рулевую тягу дорабатывать болгаркой не стоит. идем к токарю и делаем из 45 прутка новую тягу. сзади дыра с правой резьбой под бегемотовский наконечник слева наконечник от более свежего года. Длина тяги не изменилась. Насос гидроусилителя вешаем на штатное место. встает без проблем. Маленькая тонкость: у меня перебран мотор и заменена передняя плита со шкивами под свежий год. В бачек гидрача заливаем масло и прокачиваем систему. влезло примерно 1 литр.
Радуемся результатам!










Ford Transit 1985, двигатель дизельный 2.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 14


А от чего гур и пружины спереди. Пружины вообще помогают . Ищу гур себе.


гур практически родной. червяк от 86го года. пружины вынужденное зло. манипулятор добавил веса и просевшие рессоры упали на отбойники. оставалось сантима три и начало пробивать. купил восьмерошные пружины и начал подрезать по месту. два-три витка срезал.


До последнего раза тех осмотр проходил чесно- сам, придерались ко всем мелочам, таким как: небыло подголовника, небыло дверной карты и задних брызговиков, это я всё моментально устранил и благополучно прошел то. Но в последний раз — это было года 2-3 назад, пройти тех осм не получилось, д******** до рулевой рейки. Мол она ходит в соединениях. Я им доказывать что она крепится через сайлентблоки и этот ход конструктивный, а им пох. как об стенку горох)))
Залез я под машину и давай тянуть болты до придела, результат такой же, плюнул и поехал купил тех осм ( кстати дешевле обошлось чем эта волокита и гос пошлина).
Может есть у каво возможность посмотреть ходит ли немного рулевая рейка без гура в своем креплении в сайлентах или же у меня действительно сайленблоки размякли от масла вечно подтекающего насоса подкачки топлива что на блоке ( с нова насос этот ссыт прям на выхлоп)))

а вот разъёмы управления релюшками абс, к жёлтым проводам подаём плюс после включения зажигания. будут вопросы спрашивайте.

Ну как вам сказать. Скорповоды наоборот, удаляют гидроблок, и ставят взамен обычный вакуумник.Проблемы обычные - износ насоса. Как следствие, он периодически не выключатся, и молотит как дурак, кипятя тормозную жидкость. Особенно летом в пробках.

Там на этих усилителях есть датчик давления, так называемый присистат. когда он выходит из строя такое возможно, но его можно поменять. на своём предыдущем транзите я отъездел 2,5 года, таких проблем не было.

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

У меня такая штука уже 3 года валяется на полке, купил, а заняться никак руки не доходят, а тут оказивается и мудрить особо нечего, спасибо!

Да чуть не забыл главное обратить внимание на диаметры штуцеров(там с какого то года две идут под ключ на 11, а одна на 13, а старые шли все на 11)


Это скорей всего Сиерра-Скорпио различия, но могу ошибаться. А какой нужен? на моем два на 11 и один 13.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

на сколько такая штука работоспособна? и на сколько она долговечна? отказ системы может произойти и по каким причинам?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош


Как такового резкого отказа произойти не может так как там предусмотрен гидро акомулятор И его хватает на 5 -7 нормальных торможений И при отказе загорается типа чека Причины отказа наверное могут быть стондартные для электро оборудования
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Это скорей всего Сиерра-Скорпио различия, но могу ошибаться. А какой нужен? на моем два на 11 и один 13.

на том который я покупал(точно от скорпа, при мне снимали) два на 11 один на 13, и на транзите на главном то же самое. а вот на главном который я снимал с прошлого транзита 91 года, там все на 11. я почему и предупредил, если кто на старого транзита ставить будет, чтоб обратил внимание.
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

Да ладно. на Митсубиши никаких проблем с ними, если конечно не доводить до работы насоса без масла.

Я пожалуй больше с этим соглашусь. плюс не нужно забывать что в составе электроусилителя работает электродвигатель со свойственными ему недостатками, а учитывая возраст данных девайсов тем паче.

Эта инсталляция из разряда "когда со старым насосом/вакуумником/ГТЦ нужно что-то кардинально решать, и под рукой имеется вот такой электроусилитель (благо на разборках коих куда больше чем Транзитовских, эта штука не редкость, да и ценник не запредельный). В остальном-же просто как замена исправному узлу вариант сомнительный.

кстати вопрос с гаи,узаконят ли они это? а так посути это тюрьма голимая не дай бог случись что
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

у меня вут шипит постоянно, если менять, то только вместе с гтц, т.к на 90й год в магазинах нету ничего нормального, тут альтернатива хитроблока вполне уместна!

+ Это так.
Доработанные (укрупнённые) шлицы на штоке привода насоса и на самой внутренней части крыльчатки, теперь практически невозможно сорвать. А это по моему было единственное место отказа насоса, более ранних годов транзитов. Я бы и правда, советовал всем ставить генераторы митсубиши и не париться с чем то другим.
А проблема в "вялых"тормозах с маслянным усилителем, скрывается в том. Либо лопасти усилителя обломаны некоторые, либо в используемом масле.
У меня например, этот узел работает отлично. Иногда забудешься и придавишь посильнее чуть, так повисаешь на ремне. Другое дело управление, ведущими колёсами, тут конечно электроусилитель в выигрыше.

+ Как сейчас ищут крайнего, так лучше этого не делать.
Как нибудь в курилке опишу случай по рассказу моего одного знакомого.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Читайте также: