Чистка форсунок форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Вчера провел промывку форсунок, долго шел к этому, без проблем и неудач как всегда не обошлось. Изначально был куплен хваленный всеми Wynn's 76695, на котором промыть ничего не получилось. На обычном бензине и позже купленном Lavr'е машина работала, на Винсе сразу же глохла. Подделка, брак — черт его знает, но к сайту emex теперь возникают серьезные вопросы: а действительно ли у них работает их так называемая лаборатория "контрафакта нет"? Или производитель не следит за качеством отпускаемой продукции.


В общем, ладно, перейдем к самому процессу. Для проведения операции по чистке форсунок (и инжектора) без их демонтажа нам потребуются:

— Промывка систем впрыска LAVR ML101 Euro (код ln2007), 1 л, 585 руб;
— Шланги топливные от классики (код 2101-1104090), 2 шт (67 см каждый), 240 руб;
— Фильтр топливный от классики, брал SCT Germany (код ST342), 1 шт, 135 руб;
— Хомуты металлические 6-12 мм, 4 шт, 40 руб;
— Вентили для бескамерных шин, 2 шт, 40 руб;
— Бутылка пластиковая 1-1,5 литра (желательно от колы, давление держит порядка 6 бар);
— Компрессор для накачивания шин.

Производитель промывки утверждает, что свечи и масло менять не нужно. Однако я все проделал на старых свечах, а после работы вкрутил новые. Масло тоже поменяю в ближайшее время, прошло оно 6000 км.

Собираем нашу установку. Делаем 2 отверстия в бутылке: одно на дне, второе в крышке. Я сверлил самым крупным сверлом, которое нашел, остальное допиливал напильником и подгонял под вентили так, чтобы они заходили очень плотно, тогда потери давления в процессе работы будут минимальными. Выкручиваем ниппель из вентиля в крышке, к нему цепляем первый шланг и затягиваем хомутом. Далее соединяем с фильтром, чтобы направление потока (стрелка на корпусе) была от бутылки. Фильтр важен на данном этапе, поскольку мелкая пластиковая стружка при сверлении бутылки смешается с очистителем и попадет внутрь инжектора, тем самым может забить форсунки. К тому же при наливании жидкости в бутылку туда могут попадать частички пыли и грязь, которые так же пойдут в инжектор. Фильтр выполнит свое прямое назначение, исключив попадание крупных посторонних частиц внутрь двигателя.


Второй шланг прикручиваем с другой стороны. Наша установка готова. Идем в салон к блоку предохранителей и выдергиваем предохранитель на топливный насос (№111, второй слева в верхнем ряду). После этого заводим машину и ждем, пока заглохнет. Осталось подключиться к топливной рампе, которая в фордах, к счастью, находится сверху. Там нас ждет быстросъемное соединение, внутри которого 4 защелки, удерживающие топливный шланг. Для снятия шланга потребуется кусочек пластиковой трубы.

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки.
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе. Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином. лучшего у нас в городе нет!


2 мая 2012


4 июня 2012

люди,подскажите, подойдет ли жидкость для чистки карбюратора,чтоб почистить форсунки?жидкость вот такая

posted image


4 июня 2012

Denkovec
проще рампу снять, отвернуть 2 гайки. а потом форсунки по одной вынуть.
жидкость такая подойдет я себе ей как то мыл. не знаю насколько она эффективна для форсунок но для карбюратора и для дросселя самое то, черный налет смывает на ура.


4 июня 2012

Denkovec
если у тебя нет съемника, то можно его сделать самостоятельно, вырезать ленту металлическую обогнуть трубку и втыкнуть её раздвинув усики, ну или не снимай его, просто как ты выше написал так сказать отогни его, просто вытащи рампу из головки движка а потом форсунки по одной вынимай.


4 июня 2012

Бендер.
вот это я и хотел узнать.Я думал мож там че не даст отогнуть ее.Не хочу заморачиваться с этим съемником.Спасибо большое.


4 июня 2012

renimax
В журнале за рулем в одном из недавних номеров в рубрике Конкурс знатоков описывали подобную проблему. Причина была течь форсунки. Поэтому после стоянки присерно 30 мин машина не заводилась.

Друзья ,подскажите верхние уплотнительные кольца нужно менять или нет? Вот нижние обязательно ,а про верхние ничего нет.

помыл форсы со снятием. у первой распыла вообще не было- струйки одни. у еще одной полу распыл. остальные в поряде..
обычно с первого раза несколько нажатий на срабатывание форсунки- распыл востановлен.. на проблемных раз по 5-7 заходов делал.. на остальных 3-4 раза.
кольец вообще никаких не менял- все в поряде (но для чистки заранее купил несколько штук- мало ли. )
итог: Приятная былая резвость вернулась, расход топлива ниже, некоторые что ли провалы при разгоне - ( на 3-4 т. оборотов по тахометру) как бы тянули машину "за хвост" - теперь больше нет!
п.с. вот еще доберусь до фильтра тонкой очистки - до полного самоудовлетворения. ( обход родного, через выносной фильтр)

( ф.ф2 2 л. 64т.пробег)

Вчера было собрался заняться промывкой форсунок, открыл капот, снял крышку двигателя и глаза несколько разбежались . Боясь что-то сломать, решил посоветоваться

Подскажите последовательность действий для снятия форсунок для прочистки, если можно с фото. Желательно для двигателя 2.0 Дюратек-НЕ. Можно на базе одной фотки с указанием очередности что за чем снимать.

И еще если не сложно, каким инструментом удобнее пользоваться?

Заранее большое спасибо, пробег подходит к 135 тысячам, хочется движку сделать приятно!

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки.
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе. Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином. лучшего у нас в городе нет!

AlexSol
Были. Только не на Фокусе, а на ауди А6, с движком AWC. Брат мой, долго не мог добиться ровной работы двигателя, без провалов и гуляния оборотов, пока не поставил форсунки Бош.

Приветствую. На ваши форсунки именно Димексид так повлиял?

Alexey250780
Съездил на стенд, проверили, форсунки в порядке. Приехал обратно, вставил, работают Я не совсем понимаю что произошло, возможно помогло то что я сбросил клемму аккумулятора.

posted image


27 нояб ря 2018

Я потому и уточнил, точно ли в Вашем случае димексид так повлиял на форсунки. У меня недавно после типовой промывки обычным карбклинером снова зачесались руки, я купил 3 пузырька димексида и прогнал их через свои форсунки. Купал и полоскал их в нем оочень долго и тщательно, под разным давлением. И им хоть бы хны, все нормально. Потому я и усомнился в виновности данной субстанции в скоропостижной смерти ваших форсов).

Shady23
Проще в бак лить баензин типа пульсар, ультимейт, g-drive, ну и прочий 95й с приставками. В нем уже замешаны промывочные присадки, в нужной плюпорции. Эффективность аналогичная, а цена в итоге выйдет поменьше, чем отдельно присадку покупать.

Rome163
electromexanik
вообще все эти промывки пустая трата денег. А если снять всю рампу и промыть ее, как нибудь возможно? Или тоже того не стоит

Shady23
Конечно возможно. На Фокусе, рампу снять, минута времени, две гайки открутить.
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще.

цитата:
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще

Не согласен и вот почему.
1. Нет необходимости снимать рампу, что приводит к замене уплотнительных колец. Также при снятии рампы есть риск попадания в цилиндры мусора/посторонних предметов.
2. При промывке "жижей" на работающем моторе очищаются ещё и клапана, впускной коллектор.
3. Повышается компрессия за счёт удаления нагара с поршневых колец.
4. Занимает меньше времени.
5. Работу форсунок после промывки можно косвенно оценить по работе мотора или путём просмотра параметров до и после (ВАЖНО. надо проехать километров 500 так максимальный эффект достигается не сразу, а через некоторое время требующееся для полного удаления отложений и адаптации мотора под изменения наступившие по результатам промывки).
Снятие форсунок считаю крайней мерой, если по другому не получается добиться нужного результата.

Осмелюсь добавить свое вИдение ситуации по пунктам:
1) Снять рампу аккуратно, без попадания мусора - это довольно просто, достаточно обработать постели форсунок карбклинером с трубочкой или продуть, что кому удобнее. Колечки стОят копейки, если, конечно, вы не преисполняетесь гордостью и внутренним озарением от слова "оригинал".
2) После промывки без снятия рампы крайне желательно менять масло и свечи, что бы там не писали на жижах, будь то Виннс, Лавр, Карбон или что-то еще. Масло я б поменял точно, оно даже запах меняет после вышеупомянутых субстанций. А это уже дополнительные траты и..время.
3) electromexanik верно написал, снять и поставить рампу назад, даже с чисткой постелей от нагара-это десять минут времени.
4) Со снятием рампы есть возможность промыть саму рампу и заменить/почистить фильтрики на форсах, тогда как безразборный метод этого сделать не позволит.
Мыл и так и этак, больше понравилось с разбором, хотя и тот и другой метод никакого волшебства не привнесли).

Из разговора с клиентом стало ясно, что он недавно поменял бензонасос по причине выхода из строя старого. Также он сказал, что при замене насоса, в баке была обнаружена вода. Насос в сборе с корпусом он купил самый дешевый, поэтому проблема, скорее всего, заключалась в топливной системе. Было принято решение снимать рампу и смотреть на распыл форсунок.

1. Снимаем шланг с топливной рампы. Сперва отщелкиваем заглушку 1, потом нажимаем на кнопку 2, и по тому же принципу широкой отверткой снимаем строго вверх.

Снятие шланга с топливной рампы Ford Focus 2

Примечание:

Когда бензопровод был отсоединён от рампы, из неё полилась жидкость коричневого цвета.Тогда стало понятно, что форсунки и рампа забиты.

2. Снимаем рампу и видим внутри рампы мелкую грязь. Также очень была забита вторая форсунка (где и был пропуск).

Читайте также: