Форд мондео 3 крутящий момент

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Электротехническое оборудование

Заправочные объемы (в литрах)

Масса (кг)*

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Характеристики движения

** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

FORD MONDEO 3 - ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

Обзор Ford Mondeo 3. Плюсы и минусы Форд Мондео 3. Какой седан купить в 2020 году? (выпуск 252)

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4844.00 мм x 1886.00 мм x 1500.00 мм, масса: 1402 кг, объем двигателя: 1999 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 145 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 6.0 л / 7.9 л, шины: 205/55 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

МаркаFord
СерияMondeo
МодельIII Sedan 2.0 I 16V
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска-

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2850.00 мм (миллиметров)
9.35 ft (фуов)
112.20 in (дюймов)
2.8500 м (метров)
Колея передняя1522.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.92 in (дюймов)
1.5220 м (метров)
Колея задняя1537.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.51 in (дюймов)
1.5370 м (метров)
Длина4844.00 мм (миллиметров)
15.89 ft (фуов)
190.71 in (дюймов)
4.8440 м (метров)
Ширина1886.00 мм (миллиметров)
6.19 ft (фуов)
74.25 in (дюймов)
1.8860 м (метров)
Высота1500.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.06 in (дюймов)
1.5000 м (метров)
Минималный объём багажника550.0 л (литров)
19.42 ft 3 (кубических футов)
0.55 м 3 (кубических метров)
550000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1402 кг (килограммов)
3090.88 lbs (фунтов)
Максимальная масса2090 кг (килограммов)
4607.66 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1999 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра87.50 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.44 in (дюймов)
0.0875 м (метров)
Ход поршня83.10 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0831 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность145 л.с. (английских лошадиных сил)
108.1 кВт (киловаттов)
147.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент190 Нм (Ньютон-метров)
19.4 кгм (килограмм-сила-метров)
140.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.90 с (секунд)
Максималная скорость210 км/ч (километров в час)
130.49 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе11.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.00 мили/галлон (мили на галлон)
5.55 мили/литр (мили на литр)
8.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
39.20 мили/галлон (мили на галлон)
10.36 мили/литр (мили на литр)
16.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.77 мили/галлон (мили на галлон)
7.87 мили/литр (мили на литр)
12.66 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.10 м (метров)
36.42 ft (фуов)
437.01 in (дюймов)

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база+ 7%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 8%
Ширина+ 6%
Высота+ 0%
Минималный объём багажника+ 22%
Снаряжённая масса- 2%
Максимальная масса+ 7%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 9%
Максимальный крутящий момент- 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 3%
Максималная скорость+ 4%
Расход топлива в городе+ 11%
Расход топлива на трассе- 3%
Расход топлива - смешанный+ 7%

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4844.00 мм x 1886.00 мм x 1500.00 мм, масса: 1503 кг, объем двигателя: 1997 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 130 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.90 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.8 л / 5.6 л / 7.1 л, шины: 205/55 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

МаркаFord
СерияMondeo
МодельIII Sedan 2.0 TDCi
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска-

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2850.00 мм (миллиметров)
9.35 ft (фуов)
112.20 in (дюймов)
2.8500 м (метров)
Колея передняя1522.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.92 in (дюймов)
1.5220 м (метров)
Колея задняя1537.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.51 in (дюймов)
1.5370 м (метров)
Длина4844.00 мм (миллиметров)
15.89 ft (фуов)
190.71 in (дюймов)
4.8440 м (метров)
Ширина1886.00 мм (миллиметров)
6.19 ft (фуов)
74.25 in (дюймов)
1.8860 м (метров)
Высота1500.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.06 in (дюймов)
1.5000 м (метров)
Минималный объём багажника550.0 л (литров)
19.42 ft 3 (кубических футов)
0.55 м 3 (кубических метров)
550000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1503 кг (килограммов)
3313.55 lbs (фунтов)
Максимальная масса2190 кг (килограммов)
4828.12 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия17.90 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность130 л.с. (английских лошадиных сил)
96.9 кВт (киловаттов)
131.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.90 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)
124.27 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе9.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.16 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
24.00 мили/галлон (мили на галлон)
6.34 мили/литр (мили на литр)
10.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
33.13 мили/галлон (мили на галлон)
8.75 мили/литр (мили на литр)
14.08 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.10 м (метров)
36.42 ft (фуов)
437.01 in (дюймов)

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база+ 7%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 8%
Ширина+ 6%
Высота+ 0%
Минималный объём багажника+ 22%
Снаряжённая масса+ 6%
Максимальная масса+ 12%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 18%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 6%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе- 3%
Расход топлива на трассе- 9%
Расход топлива - смешанный- 4%

Третий Ford Mondeo, выпущенный в 2000 году навел немалую шумиху в сегменте автомобилей D-класса. Он сильно отличался от предыдущих моделей марки, создав новое веяние развития компании. Модель выпускалась до 2007 года с одним рестайлингом, используя технологии дочерних компаний Jaguar и друзей – Mazda.

Сейчас потенциальных покупателей это практически не интересует, их интересует надежность. И именно с этой точки зрения готовился сегодняшний обзор. Если вы хотите узнать насколько этот автомобиль стоит покупки и какой выбрать мотор – читайте дальше.

Содержание:

Кузовные проблемы

Черный Ford Mondeo 3

Давайте отметем традицию обсуждать дизайн, для этого хватит фотографий, да и видели вы его все. Коррозия кузов настигает, но, если сравнивать с предшественником его можно назвать стойким. Обычно ржавчина подбирается спустя годы и в основном на скрытых элементах.

Форд Мондео мк3 с треснутым бампером

К другим внешним проблемам относятся бампера, они часто провисают и очень хрупки. Не удивляйтесь наличию трещин. Стоит проверить двери, ведь они часто провисают, а у которые даже трескались.

Ох, как не любили механизм открытия капота ключом – откидывается логотип и там личинка под ключ. Это не самая удобная конструкция, плюс передние машины закидывают грязью личинку, а после она перестает работать.

Салон

Салон третьего Ford Mondeo

Сильным изменения подвергся интерьер, он стал значительно комфортнее, оснащенней и просторней. Тут есть подстаканники, стильные аналоговые часы, удобный 4-спицевый руль, новая панель приборов и т.д.

Первым делом откройте дверь и поднимите коврик, проверьте есть ли под ним вода. Проблема в уплотнителе лобового стекла, который рассыхается и пропускает воду. После посадки прислушайтесь к ощущениям от сидений, ведь они часто лишаются поясничного упора – ломается каркас. Ткань может подсказать честность пробега, она протирается только под 200 тысяч километров.

Вода под ковриком Мондео 3

Больше времени следует уделить на проверку электрики третьего Форда Мондео, потому что она вызывает просто массу проблем. Владельцы сталкиваются с поломками:

  • электростеклоподъемников;
  • центрального замка;
  • вентилятора системы вентиляции;
  • датчика положения руля – отказывает ESP;
  • датчика температуры воздуха.

Причины разные, но владельцы сталкиваются с ними. Кто-то решает эти проблемы (чаще заменой), кто-то оставляет системы неработающими.

При проверке электрики вас может удивить комплектация, потому что существуют американцы даже с подогревом заднего ряда и вентиляцией переднего. Встречаются такие автомобили редко, но найти их можно.

Все сиденья Ford Mondeo 3
Фото багажника Мондео 3

Семейность автомобиля подтверждает даже багажник – 500 литров объема, плюс откидываются задние спинки, что дает 1370 литров. Универсал вмещает на 40 литров больше, а откинутые кресла дают 1700 литров.

Технические характеристики Mondeo mk3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 110 л.с. 165 H*m 11,6 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 170 H*m 10,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 130 л.с. 175 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 190 H*m 9,8 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 220 H*m 8,7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 204 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 90 л.с. 245 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 130 л.с. 330 H*m 9,9 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 155 л.с. 360 H*m 8,7 сек. 223 км/ч 4
Подробнее

Давайте традиционно сначала рассмотрим всю доступную начинку, а уже после обсудим неисправности, определив лучшую конструкцию.

Линейка моторов достаточно обширна, начнем с бензиновых:

Также в линейке существовали дизельные агрегаты:

  • SDBA – 2-литровый турбо дизель TDdi, выдающий всего лишь 90 лошадей и неплохие 245 единиц крутящего;
  • D6BA – 2-литровый дизель TDCi иной конструкции, мощностью 115 лошадиных сил с 280 H*m момента;
  • N7BA – топовый 2-литровый дизель, выдающий 130 лошадиных сил;
  • QJBA – 2,2-литровый дизельный двигатель на 155 лошадей с 360 H*m момента. В рестайле Мондео его убрали.

Парой этой массе агрегатов выступало 4 коробки передач в зависимости от двигателя. Предлагалась механика MTX75 и MMT6, из автоматов базовым мотором дорестайла ставили 4-ступенчатый Ford CD4E, в рестайле появился 5-ступенчатый Jatco 5F31J, который на Мазде назывался JA5A-EL.

Новое поколение американцы построили на платформе старого, по подвеске это МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Хода подвески увеличились, что добавило комфорта. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, а тормоза независимо от комплектации дисковые.

Неисправности всех узлов

Двигатели

Маздавский мотор в Мондео 3

Минусы двигателя в уплотнениях, вентиляции картера, протечках дросселя и негерметичность впуска. Следить нужно за заслонками переключения длины во впускном коллекторе, ведь они проваливаются на больших пробегах, чем вызывают задиры или повреждения клапанов. К этому добавится еще отсутствие ремонтных размеров поршней Форда Мондео, поэтому приходится просто менять шот-блок, который стоит относительно дешево.

2,5-литровый двигатель Ford Mondeo

Редкие бензиновые V6 можно брать, они конструктивно похожи на предыдущие агрегаты и страдают такими же проблемами. Здесь дольше живет поршневая группа, но ДВС больше склонны к перегревам из-за компоновки, конструкции трубок охлаждения и помпы.

От дизельных моторов лучше отказаться, да и встречаются они реже V6. Проблемы вытекают из качества российского топлива и Фордовского масла. Первое просто постепенно загрязняет дорогие форсунки, второе слишком жидкое из-за чего может провернуться вкладыш. Также здесь есть проблемы поршневой, которые быстро перерастают в замену шот-блока.

Коробки передач Mondeo 3

Берите механику! Это действительно самый лучший выбор, потому что проблем с ней не возникает даже на мощных двигателях.

Форд Мондео ST220

Если все-таки нужен автомат, то ищите 5-ступенчатую Jatco 5F31J, вместо 4-ступенчатого от Форда. Последняя известна массой болячек:

  • ломающийся маслонасос;
  • слабые соленоиды гидроблока;
  • слабая конструкция цепи привода;
  • малый ресурс.

Последний момент действительно напрягает, потому что после перебора конструкции у кого-то она ходит небольшие 150 тысяч, а у кого-то вовсе 50 000 км. Конечно запчасти на нее дешевые, но работа стоит дороже.

В 5-ступенчатой АКПП проблемы есть с уплотнениями поршней из-за чего загрязняется соленоид давления и есть проблемы с теплообменником, ведущие к перегреву. Гидроблок и набор соленоидов ходят под 200 тысяч километров – достойно.

Подвеска

Корма третьего Ford Mondeo

Передняя ось ходит до 100 000 км, дальше нужны какие-то замены. Слабым местом считается задний сайлент переднего рычага (очень дешевый) и амортизаторы с пружинами. Задняя многорычажка третьего Мондео может доставить проблем – тонкий металл и отсутствие ремонтных наборов. Рычаги приходится чинить!

Поэтому не стоит сильно загружать машину, хотя универсал можно, у него конструкция покрепче.

Средний ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 40 000 км;
  • передние пружины и амортизаторы – 90 000 км;
  • задние пружины и амортизаторы – до 150 000 км;
  • шаровые опоры – 120 000 км;
  • сайленты (кроме переднего) – 150 000 км.

К сожалению, слабой оказалось рулевое управление. Очень быстро рейка начинает случать, после обильно течь, выводя из строя насос ГУРа. Очень щепетильно насос воспринимает задержку на ограничителе и повороты на месте. Благо, перебрать рейку стоит порядка 10 тысяч рублей. Замена уже более дорогое удовольствие – от 20 000 рублей за аналог.

Тормоза

Вполне эффективная тормозная система, к сожалению, запомнилась слабыми суппортами и трубками магистралей. Проблема в пыльниках и слишком толстых колодках, который ведут к закисанию суппортов. Магистрали просто слишком открыты внешнему миру, который прибавляет им коррозию спустя лет 10.

Также владельцы Форд Мондео часто сталкиваются с неравномерным износом дисков. Это мелочи, ведь замена обходится в копейки из-за массы аналогов на рынке. Оригинал стоит дороже 3 000 рублей, аналог можно купить за 2 тысячи.

Ford Mondeo 3 универсал

Найти себе такой автомобиль – легкая задача, ведь на вторичном рынке их масса. Ценники разные, ведь зависят от состояния и года выпуска. Низ рынка начинается со 150 000 рублей, а верх подбирается к 300 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к машинам от 200 тысяч, там чаще всего более хорошее состояние.

Обслуживание автомобиля дешевое, с доступностью запчастей тоже минимум проблем.

Вывод: Брать себе старенький Ford Mondeo третьего поколения можно, это вполне надежный автомобиль. Минусы и слабые места конечно есть, но редко они все появляются на одной машине, а чтобы еще больше себя обезопасить – проверяйте модель комплексно. По связке лучше присматриваться к бензиновым двигателям на механике или хотя бы 5-ступенчатом автомате.

Читайте также: