Форд фокус 3 открывается только водительская дверь

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Со вчерашнего дня езжу на четырехлетнем Филипе Филипыче американского производства.
Всем я в нем доволен, кроме центрального замка. Дело в том, что ключ в замке открывает только водительскую дверь (зато закрывает все 4 двери). Это так и должно быть? В руководстве написано, что должен и открывать и закрывать. Да и не встречались мне никогда такие "центрально-закрывательные" замки. Изнутри, кнопкой на двери водителя я могу и открыть и закрыть все двери.
Я даже подумал: а может, мой Филя был когда-то снабжен кейлесс системой, т.е. брелком? И поэтому ключ работает только на закрывание? А потом брелок потерялся? Отсюда следующий вопрос: как узнать, не установлена ли кейлесс система в машине?
Вообще, я тут поискал - оказывается, центральный замок в Фокусе программируется. Но подробностей пока не нашел.

Может кто-нибудь надоумит фокусника-дилетанта?

У меня к американцу прилагался такой брелок, правда, я им не пользуюсь, центральным замком руководит сигнализация

posted image

Baltic
Ну вот им и попробуйте. Хотя я не знаю, это родной фордовский брелок? Он вообще функционирует?
Обычно кнопки пульта управления ЦЗ встроены в ключ (на европейцах по крайней мере).
Попытка не пытка.

По моему Вам меняли личинки замков зажигания и водительской двери!Дело в том что у меня в семье есть ещё один Фокус,так вот своим ключом я могу его закрыть а открыть только родным!

цитата:
Хотя я не знаю, это родной фордовский брелок?

Да дорогой мой CD. Это родной брелок для американца!

Baltic
Пардон. Чего-то я сегодня не внимательный какой-то.
Может и у Foco есть такой пульт.

commics
Понял. Молчу.

Всем спасибо за советы! Я всегда подозревал, что на Фокусах ездят добрые, отзывчивые люди!

Да, действительно, если есть брелок, с него можно "перепрограммировать" порядок закрывания дверей - этот "хак" описан на многих сайтах.
Но у меня нет брелка! Брелок, т.е. "кейлесс энтри" система, как я понимаю, это опция, возможно на моем Филе ее просто нет. А может быть, "поддержка" брелка есть, а сам брелок утерян предыдущим владельцем.
Меня интересует:
1) Когда я открываю водительскую дверь ключом (не брелком), у меня открывается только эта дверь - остальные три остаются закрытыми. Это у всех Фокусов так?
2) Как узнать, установлена ли у меня "поддержка брелка"? (т.е если я куплю брелок, и запрограммирую его, будет ли у меня кейлесс система, или надо еще что-то делать в машине?)
3) И кстати - у меня вообще замочная скважина есть только на водительской двери. Это у всех так?


Все доброго времени суток!
Всё-таки как бывает полезно иногда читать мануал!
Сегодня наш допщик открыл мне глаза на очень полезную функцию) Кто-то наверняка знает уже об этом, кто-то — нет, поэтому пишу для еще незнающих! Итак, чтобы ЦЗ открывал только водительскую дверь, надо одновременно зажать на штатном брелоке кнопки открытия и закрытия на секунд 5 до момента когда мигнут поворотники. Этот сигнал будет означать, что ЦЗ перепрограммировался и с этого момента при однократном нажатии на кнопку открытия, будет открываться только водительская дверь, при двукратном — все двери. По мне так очень удобно, так как передвигаюсь практически всегда один.
P.S. Знавших обо всём этом прошу не издеваться))


ОТКРЫТИЕ С БРЕЛОКА ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Нажимаем одновременно на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Теперь когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — открывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери.
Чтобы все вернуть назад, процедуру повторяем.

ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

ЗУММЕР НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
Трогаемся с не пристегнутым ремнем. Достигаем скорости когда зуммер сработает. Останавливаемся. Теперь ремень нужно 5 раз вставить/вытащить в разъем. Лампочка ремня моргнет несколько раз и погаснет, звук тоже исчезнет.
Эту процедуру нужно проводить для водилы и пассажира отдельно.

ПОДСВЕТКА САЛОНА
Если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию…

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными :-)

ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую). По отзывам работает только на выключенном авто.

Ребята, всем привет! Приключилась беда..
Забрал авто после полной шумки, всё нормально, довольный как слон. Центральный замок работает как надо.
Утром подхожу к авто - не открывается. Лампочка на центральной консоли только перемигивается и все.
Открыл ключем, разблокировалась только водительская дверь.
Проверил предохранители (70, 83) - целые.
Скинул клемму, в момент подключения её обратно, двери захлопнулись и на этом всё.
Прогамма FORScan показывает такую ошибку:

posted image

Сбросил все ошибки. ЦЗ заработал, но проехав минут 15 всё вернулось на круги своя. Больше сброс ошибки не помогал..
При чем заметил что при езде иногда перещелкивает замок вроде бы левой задней двери.
Разобрали водительскую дверь, перетыкнули разъем замка (указал красной стрелкой) заработало.

posted image

Поездил пол дня, заглушил авто (ключи в замке оставил) вышел из авто. и двери сами захлопнулись через 1-2 минуты, причем замки щелкали по нескольку раз. И опять не реагирует ни на что.
С штатного ключа работает только багажник.

Читайте также: