Форд транзит не заводится со стартера а с толкача заводится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У меня была такая проблема. Оказалось,что стопорная шайба упиралась в крышку которая её держит,втулки поменять и всё.
L100 1989г.
T280 2005г.

Похожая проблема! Думаю проблема с PATS! На прямую с акб заводится с пол оборота,а через ключ шиш. Думаю сделать в обход через реле стартера! Но у меня тнвд BOSH (был лукас электронный)! PATS блокирует не только стартер но и ТНВД (если он электронный!)

Тоже появились проблемы со стартером - не заводиться и отверткой тоже завел с толкача приехал в гараж хотел завести и затрещала аккумулятор 12.4 вроде должен схватывать Хочу сразу найти правильную причину а не менять все подряд Поставил хороший аккумулятор- все равнокакая то трещетка- может клапан отсечки топлива?


Похоже на отказ бендикса - вылет есть, стартер включается - но в следствие износа / замина сепаратора роликов бендикса они не блокируются и не передают вращение на маховик.

shamilageev, теперь попробуй так: поставь стартёр на машину, всё как положенно подключи, но "маленький" + не подключай, а вместо него подключи к стартёру кусок провода, который замкни на + АКБ (только машину с передачи сними. ) Стартёр должен начать крутить двигатель!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

+ выключи зажигание , а то заведется , а ты по пояс в капоте - может намотать на шкивы - тех безопастности превыше всего.

Я так и хотел Если заведется надо проверить полностью этот провод куда он сука направляется и нет ли обрыва
транзит 96 бош атмосф

Я так и хотел Если заведется надо проверить полностью этот провод куда он сука направляется и нет ли обрыва

У этого сука-провода только 2 варианта:

1. Он идет напрямую от замка зажигания - крайнее положение ключа , запуск двигателя - силовая цепь, возможно подгорание контактов.
2. Стоит промежуточное реле стартера, для разгрузки контактов замка.
Реле стоит в моторном отсеке, могло закиснуть и отгнить.

Если нужно ездить и нет времени рыться - ставь кнопку от КАМАЗа и бери прямой провод с клеммы +АКБ и на штырек втягивающего, через эту силовую кнопку.


shamilageev, Из всего написанного - вывод.Обмотки втягивающего отвалились от массы.Меняй втягивающее или (если есть желание) развальцуй и припаяй)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Сегодня с утра не завелась с толкача Стартер рабатает нормально Подключил вместо маленького провода от стартера напрямую к аккумулятору- схватилось но не хватило напряжения Что-то с проводами-ключ вставляешь сразу загораются лампочка давления масла и зажигания (аккумулятор) Проворачиваешь ключ до зажигания- эти лампочки тухнут включается лампочка подушки безопасности и непонятно в каком положении толкать машину Вообщем с трудом затолкал в гараж Скоро сам туда пойду проверять провода

shamilageev, Из всего написанного - вывод.Обмотки втягивающего отвалились от массы.Меняй втягивающее или (если есть желание) развальцуй и припаяй)

Я вчера разбирал стартер-все как новое после 14 лет непрерывного трудового стажа
транзит 96 бош атмосф

парни скажите что может быть , дизель 94 года бошь, со стартера ни холодный ни горячий не пускается , пшикнешь быстрого старта сразу пуск, при движение все хорошо тянет не дымит, работает ровно, заменил топливный фильтр, поначалу начал заводится хорошо, но через 10 км та же беда, снял фильтр он чистый , подсосов воздуха не обноружил , куда смотреть .
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог

Единственное что приходит на ум, в столь ранний час, посмотри подкачной насос. Если стоять лицом к машине, он находится справа за выпускным коллектором.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

взял бутылку подключил к тнвд топливо, с фильтра солярка плещет , значит подкачивающий работает, может дело в моменте прыска .
даже когда только глушь и опять на запуск , стартер крутит резво но пуска не происходит даже не хватается
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог

когда у меня воздух сосало то сразу еше можно завести было но стоит постоять 2-5 мин то все. хотя хз
а как с толкача заводится??
Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс

на ходу глушу , на скорость и заводится без проблем, в этом та вся и проблема что если бы и сосал воздух то через 2 секунду как заглушу он бы заводился,
вобщем проблема пришла в один момент, во время морозов, думал солярку прихватило, но вскрытие старого фильтра показало что это не так, далее думал подсос воздуха и проблемы в топливо проводе, но как показало что подкачивающий все таки качает, значит до тнвд топливо идет, а там остаются три причины форсы , тнвд и впрыск, правильно расуждаю .

Xyligan026, начни с проверки отсечного клапана.
Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"

Дай ему плюс с АКБ.
Не плохо было бы проверить напряжение сети. Может меньше положенного, оттого и не открывает?
Попробуй ещё подключить зарядник и запустить с ним.
Форд транзит 2003 г. дизель

когда глушишь и педаль газа нажимаешь до конца то двигатель все равно работает но на малых оборотах педаль отпускаешь то глохнет , может клапан отсечки барахлит ?

клапан отсечки тут ни при чем, пробывал без него (убирал сердцевину ) вроде пытался заводился но потом опять так же, тоесть такая же схема что и после замены фильтра, завтра буду зажигание смотреть, тоесть впрыск, за одно ремень сменю, о результатах отпишусь


у меня к фильтру пять трубок одна с подкачки две на тнвд одна на свечу накала а куда пятая , в бак .

Заводится только с толкача ⇐ Transit. Двигатель

Машина Форд Транзит 2004г. в. двигательF3FA 86 лошадей передний привод.С толкача с пол оборота.На холодную и на горячую никак. Снял топливный фильтр- он полупустой.Поставил новый,долил соляры. Поменял воздушный фильтр. Стартер крутит,ноль эмоций. Даже дымка нет из глушителя. Завожу с толкача. На ходу чувствуется потеря мощности. Серьезных навыков в мат.части не имеется. Люди добрые помогите советом.

Нормальные обороты заводки 120 оборотов в минуту,если есть прибор мерить обороты-померь,хотя наслух приблизительно ясно крутит стартер или нет.При заводке с толкача обороты минимум в два раза выше,убитый движок поэтому заводится вот и все обьяснение.Померь компрессию в движке,наверняка очень маленькая.

Причин может быть несколько.
1. Воздух в топливной. Прокачивать систему. Метод на форуме описан не раз.
2. Свечи. Проверка описана на форуме многа раз.
3. Сам стартер плохо крутит. Берет на себя, щеткам приходит конец и т.д.
4. ТНВД умирает. Кривая проверка - снять форсунку и посмотреть льет или распыляет.
5. Компрессия. Можно попробовать завестись с эфира-быстрого старта-лучше Хай гир.Если с пол тыка, стоит проверить компрессию.

Для пробега 162 (если он реальный) п. 4 и 5 вряд ли, но если ездил на говеной соляре, т п.4 очень даже может быть. Но первым делом п 1 и 2.


В общем долго мучался с проблемой плохого запуска. Особенно это проявлялось на горячую . Приходилось открывать капот, ждать пол часа потом без проблем заводилась . Иногда и на холодную долго крутил стартером . Побывал в разных сервисах. В каждом говорили по разному и форсунки и тнвд . Хотя форсунки ремонтировал и тнвд тоже. Из за кольца на баке, которое треснуло и в бак летела вода, грязь и все такое.Я, уже про это писал в бж. Проблему решил чисто случайно, копаясь на форуме спринтероводов, нашел темку и там была похожая ситуация. в общем снял датчик коленвала и распредвала протер их, причем датчик коленвала был в налете масла и пыли какой_то . И все проблема ушла, теперь с пол оборота заводится. Надеюсь кому-то помог.
На фото датчик коленвала начните с него.

Читайте также: