С чего подходит стартер на форд скорпио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Это что еще за приблуда такая? На вектру себе с 406 двигуна ставил, работал лучше родного Вот думаю может и сюда можно что то. А то на экзисте самые дешевые китайцы по 5к.

Если захотите родной купить, обязательно старый в магазин на примерку несите. У них под одинаковыми номерами разные размеры бендикса могут быть.

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах - их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
Внимание. болгарское втягивающее на сиерру 1,6 OHC не влез свой сердечник =(. в болгарском втягивающем дырка оказалась уже.
Проходили, ситуация такая, что у тебя втягивающее медненое, это они теперь такую муру делают, а старое было металлическое ( серое) и подходило один в один.


Ребят очень сильно наболело.стартер крутится через раз, Иногда бывает крутит быстро .а иногда вообще еле еле. если слегка подсевший акамулятор то заводить его очень большая проблема…уже раз 10 его разбирал, менял втулочки, все смотрел-вроде бы все целое и нормальное… такой вопрос.
С чего можно поставить стартер на форд скорпио 2.0 онс я думаю может с волги пойдет? или еще с чего нибудь русского?


За4ем? Скорповский другоой попробуй поставить. А вообще смотри массу на двигатель и корпус, и провода на стартер


тоже думал…поставил 25 квадратов)))) + и — прям на креплении стартера! я думаю уже стартеру хана.он года4 уже так заводится тяжко.но сегодня меня просто убило.пришлось толкать… Зачем волговский? волговский можно купить дешевле новый чем б\у скорповский который также через пол года помрет… а закзывать с ебая.сом это выходит около 4-5 тысяч. явно дешевле чем в магазинах но всетаки волговский можно за 2 тыр купить новый)


А что на Скорп поодходит волговский стартер? И с какой?


Да купи тогда просто скорповский нормальный, за4ем русскую 4ушь колхозить… у меня 3 стартера 85-87 года и все работают отли4но, прокру4ивают 2,9 косворт…


ну в магазине новый стартер стоит 7тыр епта… это ж габеж О_О


Зачем? Наху…зачем? Откуда такие цены? Китайский стоит 2,5 рубля.


ну вот с ебая заказать стартер из германии 70 евро стартер новый, 10евро комиссия+ 5 евро растаможка типа, ну и по россии еще рублей 500 доставка) но заморачиваться некайф с ебеем а в магазинах двигают всякую фигню китайскую)) лучше уж внауре с волги купить) а нормальный немецкий стартер на заказ в магазинах стоит около 6-7 тыщ…


китайские работаю ниха не хуже. тем боле на двушку — их как грязи. и стоят нормально. заморочься.


спасибо, если ничего не получится, тогда скорей всего возьму китайский…


За4ем новый? Купи просто б.у. Я же говорю у меня вон какие старые а прокру4ивают все отли4но


не кайф б\у если брать то новое, я както взял коробку на скорпа б\у ОТкапиталенную по словам продавца идеальная, ну я так подержался за нее передачи все втыкаются нормально, поставили коробку а на ходу вообще пипетц первая еле втыкается, 2 и 3 вылетают. я конечно обратно ее вернул, но потратил время, силы и бензин.неприятно.после этого у меня просто отрубило к б\у запчастям.


низя судить по одному слу4аю, тем более стартер быстро снять и поставить… Но брать новый за такую цену — глупо, а брать жиговский — ещё хуже в миллион раз 4ем поставить б.у…


В Ростове на фортуне отдаёшь свой стартер и в замен(за доплату)покупаешь редукторный(б.у.восстановленный).У меня быв.владелец так сделал.И ред.стартер до сих пор работает.5 лет.
Втягивающее разбирал?


втягивающее живое, обмотка стартера нормальная без пробоев и тп, пускач этот тоже нормальный… новые втулочки. не знаю что за фигня.


В Ростове на фортуне отдаёшь свой стартер и в замен(за доплату)покупаешь редукторный(б.у.восстановленный).У меня быв.владелец так сделал.И ред.стартер до сих пор работает.5 лет.
Втягивающее разбирал?

класс! жаль у нас такого нет.


А пробовал коллектор продорожить? Со временем, графит забивается в воздушный зазор между пластинами коллектора, стартер как будто мёртвый. Аккуратно почисти (можно шилом), промой растворителем. Может в этом причина.


эмм. нет, этого точно не пробовал…значит я погнал в гараж разбирать опять стартер. посмотрим что получится на этот раз,


всем спасибо за советы, буду разбирать, на каждую деталь обращу внимание.


Прошлая глава закончилась сломанным стартером.
Найти стартер оказалось не таким простым делом, как я предполагал. Особенно с учетом того, что машина нужна "уже вчера". В итоге, был заказан у Sierra-Fan , за что ему огромное спасибо. Быстро собрал посылку, быстро отправил. Упаковке позавидовали бы даже китайцы с алиэкспресс.




При подборе стартера было уточнено, что по каталогу он идёт на V6 (BOB) Cosworth и V6 2.9 24v. По каталогам разницы в стартере между V6 24v и V6 12v нету никакой, те же самые коды и бьются.



В итоге, по приезду стартера я почувствовал какой то подвох и полез пробить его по номеру БОШа. Оказывается, этот стартер идет только на второй скорп, вроде как двигло ВОВ-ВОА, точно уже не помню. Ладно, все основное сходится, отличия незначительные, как нибудь вкрячим.
Отличия в расположении втягивающего реле и наличии резьбы, а не отверстий на стартере для второго скорпа.



В гараже отличия были подтверждены. Место чуть развернуть стартер хватает, это уже бонус. Дырки сходятся, отлично. Самым сложным было закрутить верхний болт. В стартере резьба глухая. На коробке-сквозная. Но. Ребро коробки идет под углом и не дает закрутить болт по резьбе из-за широкой шляпки. Закрутить туда м6-м8 еще как то возможно, а вот стандартная м10 — уже проблема.





Ладно, стартер стоит на месте, машину заводит. Выезжаю из гаража-кто то где то скребется. Упорно и не поддаваясь никакой логике. По прямой, в повороте, по ямам, на гладкой ровной дороге. Но на стоячей машине — все тихо. Вариантов было море. Действительный был найден только с утра следующего дня. Топливная магистраль упиралась в рулевую рейку, а точнее периодически ее цепляла.
Поехали с женой по делам, был выявлен еще один скребущийся барабашка, но более скромный. Скребся примерно так же, но уже потише.Симптомы примерно такие же, как и раньше. Так же море вариантов. В итоге — подтянутая стяжка на бампере цеплялась хвостом за колесо.

А еще за примерно километров 5, я два раза глох на ходу. Просто на ходу останавливается двигатель и минут 5 не запускается. В первый раз последним я трогал инерционный выключатель топлива, а во второй раз — вакуумную трубка на РДТ. В общем, мистика и только.
Сегодня была поездка 100+км, поведение адекватное, глохнуть не пытался.

И в довершении, есть пара вопросов:
1. Как лучше закрепить верхний болт стартера? Сделать ввертыш на м6?
2. Почему он может глохнуть?


кто нибудь ставил на скорпака стартер от мерса.


я просто нахожусь в Казахстане

От Форд Скорпио подходит.Для любителей Мерседесовского железа раскрою секрет,берем стартер с мерина,только от 102 мотора и перекидываем на свою голову и бендикс стакан в сборе от мерина,получается стартер от Скорпа.

в казахстане можно найти стартер в магазинах есть дажи на стартер запчасти бендекс якорь ! в каком городе живёшь? я с караганды у меня есть стартер без редукторный бош вот мой номир позвани если интересует 87789442104

Читайте также: