Подтяжка рулевой рейки форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Всем автомобилистам привет!
Застучала рейка, думаю все знают что ето тоже болезнь фокусов! Но благо рейку можно без снятия и разборки полтянуть!
Есть интернет, и погнал у гараж!
Самое первое надо сделать головку, которой и будем подтягивать рейку!
Взял головку на 22 и обрезал чутку, и обточил по краях, чтоб ровно все подходило по диаметру, и навхрест делаем прорези. Впринципе головка готова!
Открутил только нижнюю распорку, просунул удлинитель с головкой и трещеткой подтянул! Готово!
Рулем попробовал покрутить, руль крутится и перестала стучать.
Важно! для подтяжки нужно иметь кардан для трищетки, без него не получится подтянуть! Я сделал с воротка карданчик, но очень повредил гайку для подтяжки, о чем теперь жалею!
Вот такие дела!
Надеюсь с рейкой больше приключений не будет…


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


Архив (2014)

стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

Всем привет фокус 3 рестайл экобуст, в конце июня ездил на диагностику рейки(стуки) повесили датчики, катался по гравийке. Сказали через неделю позвонят, ждал почти месяц, сам позвонил, а они заявляют типа извините, запись испорчена или типа того, мол приезжайте еще. А я живу в 220км от дилера, безобразие. Дилер "Темп авто Краснодар"

Поделюсь, ff3 дорестайл, ГУР, стучала рейка практически с новья даже на заведенном двигателе, во время гарантии дилер проблемы не нашел, сказал что конструктивная особенность у всех так. Тянуть рейку тоже не стали, говорят нельзя только замена. Решил подтянуть сам, т.к. считаю что гайка там не просто так. Вообщем как оказалось процедура очень не сложная. Снял левое колесо и длинной отверткой отковырял пластиковую заглушку, она не сломалась, позже поставил ее на место. Далее открыл капот нащупал рукой гайку и рожковым ключом подтянул ее, гайка крутится очень легко, подтянул всего градусов на 20 и чудо стука нет. Руль стал тяжелей может процентов на 5-10, но думаю разработается.

А у меня стуков нет, но появился какой-то люфт руля. На скорости практически не заметно, а вот на малых скоростях, особенно при подъезде к светофору может руль самопроизвольно крутануться на четверть оборота вправо или в лево, непредсказуемо.


26 июля 2017

Это да, у меня тоже самое, но с эти смирился так как не стучит), но я бы сказал что это не люфт, а руль периодически пытается куда-то повернуться , и его с усилием приходится возвращать назад, но обычно это замечаю на дорогах где либо колеи либо есть уклон

GogaLPoCEEDeletc

На первых Калинах отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал , погуглите.
Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила , тоже при неисправностях в рулевом).


26 июля 2017

P.S. Гур в этом смысле без сюрпризов)

А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
И почему не стучит, зараза) смущает этим))


26 июля 2017

PoCEEDeletc
Вообще конечно Славухон прав с рулевым управлением не шутят, может что то открутилось и проблема вовсе не в рейке, лучше лишний раз все проверить


26 июля 2017

Вчера на 60 т.км заменили по гарантии рейку. Обратился за неделю до окончания гарантии с жалобой на люфт с левой стороны и стук.
Без вопросов поменяли рейку. Какую поставили - не знаю. Пока стуков нет. Даже при качании рулем на месте (до этого постукивало, на что дилер говорил, что это норм). Был удивлен скоростью принятия решения по гарантийной замене. Первый день - осмотр в моем присутствии, на второй день - замена. Никаких датчиков не вешали. Мозг не ели.

Правда один волнующий меня момент после замены появился:
при замене рейки сделали развал-схождение. Сразу после выезда о ОД заметил, что неровно не несколько градусов выставили руль в нулевое положение
руль при повороте направо не до конца возвращается назад. Из левого положения четко в ноль возвращается без моего участия. Даже на маленькой скорости

Развал переделали и руль в ноль выставили. Стоит ровно - машина едет ровно.
А вот с возвратом руля проблема так и не решилась. В пятницу опять поеду к ОД. Будут пробовать еще раз обнулять настройки ЭУР. Правда дилер уже начал петь песню о том, что это не регулируется и может зависеть от износа резины и т.п.

Может кто знает в чем может быть проблема и почему слева руль четка обратно возвращается и из правого положения не дотягивает до нуля несколько градусов и приходится помогать ему?


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


Архив (2014)

стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки


22 окт ября 2014

Здравствуйте клубни!Беда у меня была та же что и у всех,стуки на месте при качении руля хоть на заглушенном,хоть на заведенном моторе и плюс при проезде правых поворотов на скорости до 40 км/ч. Рейка ГУР! Стучать начала при пробеге 10000 км!2 года следил за профильными темами ну и решил обратиться к ОД с этим вопросом! Записался и заранее нашел место где буду показывать это всё! Нужна грунтовая дорога с гребенкой,ну и чтобы было достаточно места для полного разворота на право! Сначала показал стуки при качении руля,на что был ответ "Это нормальная работа рейки", после поехали на заранее выбранное мною место!Где и были продемонстрированы стуки!Всё услышал и предложил покататься на других машинах, на моей пробег 28000,сели на машину тест драйва с такой же гур рейкой,на ней был пробег 6500!В общем на их машине такая же фигня как и у меня!Короче говоря мастер сказал мне что так значит и должно быть!А что еще можно было ожидать)))Не стал я с ними бодаться т.к. не хотел чтобы они мне поменяли шило на мыло да ещё кривыми руками!)Прошел у них спокойно ТО и уехал!Но покоя не давала мне эта рейка!Плюнул я на их туфтовую гарантию и поехал в знакомый сервис узнать,что там,и как!Оказалось что знают они о этой проблеме фордов!Причем разговор был про фокус2 и фокус3 с ГУР рейками!Подняли машину на подъемник и подергали за рулевую тягу возле рег. гайки,где и обнаружился люфт! Убрали в общем мне этот люфт подтянув пластиковую гайку!подтянули на градусов 40-45 от первоначального положения!Стоял лично и наблюдал чтобы не перетянули,двигая вывешенные колеса!А они дергали за тягу!видимо методика у них такая!))колеса стали поворачивать чуть туже но от руки!Попутно мне объяснили что регулировки тебе хватит тысяч на 20-30,потом купи железную рег.гайку и поменяй её на пластиковую заводскую т.к. по их словам её тупо выдавливает при проезде жестких ям, стерается резьба и она там уже не держится!Вот финис железной гайки "6772170" кому надо!Стопор который был на пластиковой гайке приклеили назад!

posted image

posted image

Теперь об ощущениях: выехав на асфальт сразу же заглушил мотор и принялся качать рулем,стуки чуть чуть остались,но намного тише и где то в далеке! На заведенном моторе их не было сколько я ни старался качать рулем!теперь покрутил рулем от крайнего левого до крайнего правого,дабы убедиться что руль вращается без подклиниваний!Усилия при вращении остались прежними!После проверил всё в движении,где было тоже всё замечательно,как из салона выехал!)))теперь буду следить на сколько хватит мне всего этого,ну и буду держать вас в курсе дела! ^_^Потратил я на регулировку 400р.)))

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3

рейке не подобраться не каким образом, все работы будут выполняться только под автомобилем.

Подробнее процесс подтягивания рулевой балки Ford Fokus 3 описан поэтапно в видео ролике. Но

стоит помнить, что не следует применять все свои силы для подтягивания рейки, так как

подтягивать рейку по ее конструкции не рекомендуют.

Читайте также: