Шумоизоляция форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Здравствуйте!
Решил я сделать свою машину тише…надоело!
Выбор пал после долгого поиска по сайтам и тысячи прочитанных отзывов на Олимп на волгоградке, потому что:
1. цена 5000 -жидкие подкрылки и обработка штатных локеров вибропластом и шумкой.
18000 — полная шумка авто.
2. в принципе все отзывы похожи, нет координальных отличий.
3. по совету друзей.

Для дополнительной шумоизоляции автомобиля на колесные арки наносятся защитные покрытия — противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой 2-3 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Мне наносили Noxudol AutoPlastone и UM-1600, производства шведской компании Auson AB. Что хочу сказать, перед этим попросили заехать на мойку и хорошо промыть арки (100 рубь).
Уже на сервисе мне сняли все аккуратно и нанесли спец. пульвелизатором данную резино-битумную композицию. Передние локеры обклеили вибропластом и шумкой( хочу отметить материала не жалеют), а задние так как там стояли не пластмассовые а из войлока, клеить на них невозможно обложили только шумкой.

Результат и ощущение от езды.
Выехал на дорогу и думаю, вроде реально тихо, камней не слышно вообще.Ну думаю самовнушение, ну знаете за 5000 начинаешь искать плюсы)))
Самое главное дождался реально ливня и не поленился в дождь пошел испытывать…и Боже, да мужики работает, еду по колее с водой и ничего не слышу.
ДА! Я НЕ ЖАЛЕЮ ! Делайте !

Спустя 2 недели решил я полностью зашумить машину. Позвонил тому же мастеру и договорился. На сайте написано 14000, при беседе выяснилось, что это самыми дешевыми материалами, я выбрал те что подороже StP Вибропласт Gold и сама шумка и цена возросла — 18000, есть еще за 22000, но всё отличие в весе, там облегченные материалы.
Машину делали 5 часов при мне, могут если вы не хотите присутствовать фото отчет предоставить.
Сделали шумоизоляцию: капот(только вибропласт — шумка не термостойкая), пол, потолок, 4 двери, багажник и дверь багажника.
Материала не жалеют.
фото с телефона но суть передаёт


На дворе зима, масло поменяно, фильтры свечи и прочее всё сделано что даже заняться нечем грустно.
Открываю дверь водителя а подсветка ног не срабатывает вот — поломка! наконец то! я открываю остальные двери всё работает свет загорается, получается что то с концевиком надо разбирать дверь, ну а если разбирать дверь то почему бы её сразу не зашумить ? подумал и решил что надо зашумить все двери, ну а если двери снял то считай пол дела сделано надо бы и днище а там и потолок подтянется в общем загорелся я идеей))
Посидел почитал где лучше всё купить нашёл TSI auto офф. представитель Шумофф в Воронеже


Приехал к ребятам расспросил что да как делать так как для меня это первый опыт они мне всё прекрасно объяснили, посоветовали материалы какие лучше использовать (цена/качество) что бы всё было не зря не хотелось разбирать всю машину а по факту ничего не изменится.
Делюсь с вами списком того что купил:

Днище
8 М3
8 П4
8 Pr Finish
— 3 Слоя на полу, под задним диваном 2 слоя

Багажник
6 М3 — Всё кроме крыльев
2 М2 — Крылья
8 П4 — Всё
2 Pr Finish- третий слой на арки

Двери
8 М2 — 4 Листа на внешний и 4 Листа на внутр местами
6 П48 — Вторым слоем на внешний
3 Pr 1.6 — На обшивки по 1/2 листа
3 Flex A15 — На обшивки по 1/2 листа

Потолок
3 М2 — первый слой
3 П4 — второй слой

Провода
2 п.м — Specific (АНТИСКРИП) аналог маделина

+Мелочи которые вам понадобятся: Валик для раскатки, перчатки, смола, мовиль, преобразователь ржавчины, обезжириватель 2л, микрофибра (много тряпок), строительный фен (если холодно), лезвия для канцелярских ножей, ножницы

В теории всё просто, они делают полную шумку за сутки. Позвонил другу договорились что за выходные вдвоем забахаем как нефиг делать но как показала практика…


После разбора салона ты понимаешь что там мыть надо ещё пол дня и пол ночи обезжиривать.

Обезжиривать надо всегда и между слоями тоже, летом всё это делать намного проще или в хорошо отапливаемом помещении, мы грели кузов и материалы строительными фенами.


Тем временем пол высох, на заглушках на полу откалупливается заводской слой вибры или что то в это роде, очистили то что плохо держится и залили горяченьким слоем мовили


Внутри двери обнаружился ржавый ключ) всё вымыли обезжирили, обработали мовилем

Всё наконец то! выдохнуть не успели как приходит он


Говорит всё фигня если под жабо нет виброизоляции


На всё это ушло дней 4-5 выходные мы делали с другом у него в гараже, поздней ночью я уехал а дальше он доделывал сам за что ему огромный респект.
Что могу сказать о проделанной работе, так как делали мы — НЕ реально сделать за 1 день хз как там за 8 рабочих часов делают полную шумоизоляцию автомобиля.
Я далеко не эксперт это первая работа, я не говорю что надо делать так и никак иначе — это не руководство к действию, я делюсь опытом и считаю его удачным.
Для себя решил что шумоизоляцию делать нужно исключительно летом или в тёплом помещении)
Проделанной работой очень доволен особенно ощущается тишина когда едешь по трассе, раньше когда больше 2700об/м в салоне было не комфортно а сейчас что 3000 что 4000 вообще не чувствуешь
Ну и самое главное — концевик двери теперь на месте)

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап - вибродемпфером

Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.
Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека


После завершения работы с вибродемпфером переходим к шумоизоляции и утеплению, приклеиваем второй слой материала:

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ford Focus 2 шумоизоляция

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

  • Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
  • Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
  • Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
  • Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
  • Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
  • После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

  • Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
  • Переходим к салону, который полностью разбирается.
  • Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
  • Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
  • Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

Шумоизоляционные материалы и их история

Шумоизоляция на форд фокус 2

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Замеры шумоизоляции

Визомат

  • Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;

Визомат

  • Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

  • Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;

Вибропласт

  • Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
  • В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
  • Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
  • Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.

Шумоизоляционные материалы

Сплен

  • Популярный материал пористого свойства;
  • Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
  • Отлично снижаем уровень шума;
  • Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

Схема установки материалов

Битопласт

  • Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
  • Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
  • Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
  • Универсальная ткань с клеющим слоем;
  • Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
  • Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.

Маделин

Грамотная шумоизоляция

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: