Стук привода форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Форд Фокус 3. Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме - замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ


8 лет

Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))

sash114
Такая и должна быть, конструкция внешнего и внутреннего шруса разные. смазка для трипоидных шрусов. С оригиналом внутреннего шруса идет в комплекте, так же в комплекте пыльников присутствует пакетик. Аналогов не то чтобы море, но есть, также по отдельному финису продается пакетик, 90гр для внутреннего или 110 не помню точно. Короче богоугодное это смазка -Huskey, а так для экономных МС -трипод.

Всем привет! Прошу вашей помощи .
1818933 подойдёт этот привод на форд фокус 3 1.6 125 мкпп 2013 года.
За ранее большое спасибо за помощь!


8 апр еля 2016

posted image

Technick_yu

Всем привет!Нужна ваша помощь, как снять (выпресовать) хвостовик шруса из ступицы?
Просто так он сам не вылазит, постукиванием тоже никак.

rus2008
Понятие постукивание у каждого свое, нужно попробовать наставить в центр шруса нечто подходящее и тюкнуть посильнее, там в центре нечто похожее на углубление, если просто по шрусу лупить, то естественно расклепаете ну и без фанатизма. А вообще то это колхоз, для такого дела съемники существуют специальные для ступиц. В принципе даже простой двухлапый можно попробовать подходящего размера, чтобы за ступицу захватить.

Stic-pskпробовал 2х лапчатым съемником, на шпильки поставил 2е стальных пластины толщиной 5мм,накрутил гайки,за пластины зацепился съемником, центр съемника упер в хвостовик шруса, крутил трубой, пластины гнутся.Есть конечно еще мысль,снять тормозной супорт, снять барабан, и уже зацепится за ступицу.Но пугает то, что не выдавлю ли я подшипник вместе с хвоставиком?

rus2008
Диск тормозной нужно снять обязательно, съемником (можно и трех- лапным если есть) прямо за ступицу, усилие прилагать такое, чтобы не погнуть ступицу толщина примерно 1 см. Даешь натяг до разумного и по съемнику в торец стучишь, не по лапам, а по болту который в шрус упирается. Подшипнику при этом ничего не станет, на него усилия нет, вы работаете с парой ступица-шрус, а подшипник сидит в паре кулак - ступица. Ну и ВД-хой попшикайте хорошо, хотя бы для очистки совести.

Всем доброго дня!Кто нибудь менял подшипник привода,который в коробке?,не подвесной. Ни где не могу найти инфу по замене!Помогите кто знает!Интересует процесс,нужно ли коробку снимать?Заранее всем благодарен.

В передке появляется гул,при скорости 40 км/ч,ступечные в норме,подвесной тоже,что может издавать гул тогда?подскажите пожалуйста.чем больше скорость тем больше усиливается гул!

shev-013
Ну тогда на подъемник и слушать стетоскопом коробку, подшипники дифференциала, либо вторичного вала, в общем Вам почитать сюда-
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП


29 июня 2016


13 июля 2016

Народ привет!
ОД Определил под замену подвесной подшипник. Он гудит, сам видел, пока жду запчасти сказали можно кататься без проблем, кроме гула ничего не будет. Но, спросил в сервисе который занимется ремонтом фокусов (не ОД) те говорят что надо заменить как можно скорее, может заклинить!
Вопрос - может или нет?
Пробеги по 100 км в день по трассе. Чет я очкую..


20 июля 2016

при наборе скорости от 85 до 95км/час идет вибрация по всему салону, после преодоления этой скорости проходит вибрация и после гдето к 120км-час опять настпуает но слабее , она идет на любой передачи, что на 4 что на 5 (МКПП 2.0) если отпустить педаль газа то вибрация пропадает, именно под нагрзукой вибрация, колеса все прокатанны и отбалонсированны, пробег 103к, пару тысач км назад, было слабая, теперь усилилась,

заехал на подъемник, подвесной подшипник в норме, приговорили к замене правую внутреннюю часть привода, (имеет люфт, пыльник замаслянный) (цена на экзисте 14к артикул 1710055) кто имел дело, можно ли какнить попробовать востановить или заменить внутренности гранаты? 2.0 мкпп
Трипоид 22x30 но он от 1.6 вроде, артикул 4380673, на 2.0 не знаю подойдет или нет,

Добрый день! Нужен совет. Машина фокус 3 седан. 2.0 дизель. пробег 37тыс.гарантии уже нет. Появился стук при проезде по неровностям в левой стороне, начал искать причину, наткнулся на горизонтальный люфт привода левого(от коробки к колесу). Все остальное в норме. Гранаты целый, хруста при повороте нет никакого. Пыльники целые. Хотел снять внешнюю гранату, посмотреть что с стопорным кольцом, но наткнулся на проблему с хомутами. Они там каким то образом приварены что ли, поэтому их только спиливать. В общем несколько вопросов: откуда взялся люфт, что может быть причиной? Разборный ли привод на этом фокусе и можно ли снять внешнюю гранату без последствий? и вообще какие действия предпринимать?

Люфт переднего левого привода

Люфт переднего левого привода

Чёрный
Ну машину не колбасит, когда по ровной дороге едешь вообще никаких шумов не ощущается. люфт примерно такой

Люфт переднего левого привода

Люфт переднего левого привода

Люфт переднего левого привода

Если бы был люфт то при скорость была бы вибрация.То ,что ты показываешь это не люфт.А при переезде неровности скорей всего стойка стабилизатора стучит.


Всем привет, собственно сабж: Около месяца назад загремело "что-то" в районе педалей, знал что есть проблема со стойками стабилизатора, грешил на них — поменял, но стук так и не ушел. Стук глухой, вибрацией отдает в педали, в руль не отдает. При температуре 0, -2 усиливается, при -10 почти не слышно. Проявляется если не быстро трогаться с места(но не всегда) и при переезде неровностей. Люфт рулевой рейки есть но не большой, пробег 45т.к. Смотрели на подъемнике, "передергали" все что можно — все в порядке, но зараза — стучит( что — не понятно. Перечитал всю тему на ffclub про стук рулевой рейки — как вариант решения — подтянуть, но говорят помогает не всем. Смотрел такое видео

в нем вроде бы, объясняется причина стука, но вопрос остается: что делать: подтягивать, или менять пружину на более жесткую? Прошу совета, может кто сталкивался с подобными проблемами? Может неисправна не рулевая рейка вовсе. Спасибо.

upd. Сегодня проблему устранили, в 3-ем сервисе) причина стука была в том, что ослабла затяжка центральной гайки передней стойки (см. карт.) в результате посадочное место немного разносилось и барабанило мама-не-горюй) пришлось его немного подварить и затянуть гайку. Всем спасибо за советы и внимание.

Читайте также: