Какую опору двигателя поставить на форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

В июле из-за выхода из строя верхней (гидравлической ) появилась вибрация. Соответственно заменил на новую. Купил на EXIST стоимостью около 2 т.р., китайскую , наверное. Недавно опять пошла вибрация - осмотрел опору, она полностью убитая.Как сказали в сервисе китайские больше и не ходят. Оригинальная стоит около 5-6 т.р.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Может кто-то знает аналоги сносного качества, достойные внимания.
2. Насколько вероятен выход из строя опоры, которая расположена под аккумулятором.
Буду благодарен за ответ.

Столкнулся с этой проблемой недавно. Небезизвесный сервис установил по наличию в своем магазине опору meyle. Продавец зуб давал, что миллион их продал и нареканий нет. Ну хорошая, значит ставьте. Уехал от них, пару дней все норм, а потом опять хруст и удар при трогании. Вернулся, 2 часа машина висела на подъемнике результата 0. Всю подвеску обнюхали и ничего, все в идеале. Даже рекомендаций по замене не дали. Дальше командировка и возвращение к машине. Решил потралить инет и понял, что meyle молодцы, но вот опоры г. но. Пошел посмотрел машину и действительно опора лежит. Печально, гарантия на зч кончилась и опять попадос. Опять же инет дал ссылку на опору volvo. Потралил и нашел ее в мск за 2800, купил и на эти выхи поставил. Спасибо "горе мастеру", который мне ставил meyle, наср. л конкретно. Слизал грани на гайке, которая на шпильку прикручивается. А все из-за того, что поленился взять удлиненную голову на 18 и еще и шпильку с нее скрутить и поставить на фиксатор резьбы. Короче 30 мин танца с бубном. Все это поносиво было демонтировано, шпилька головкой на 6 с фиксатором резьбы установлена на место и прикручена опора volvo с клеймом fomoko. Даже клипса трубопровода гидроусилителя встала, как родная. Ну как то так. Хочешь сделать хорошо? Контролируй, а лучше сделай сам.
P.S. Код зч и магазин, если надо кину в личку.


Не знаю кого слушать… На СТО говорят брать только оригинал, потому что всё остальное хлам… На форумах пишут, что много фирм которые ставят даже в сервисных центрах… Выбрал несколько вариантов, нужны советы.
1) VOLVO 31401701 цена космическая примерно 6500р, как бы оригинал…
2) LEMFORDER 3772601 цена 4200р, нормальная, но много подделок, говорят так…


3) HUTCHINSON 586286 на форумах пишут супер опора, точно оригинал! цена 4000р. Я про такую первый раз слышу.


4) FORD 1811464 ПОДУШКА ДВС ПРАВАЯ. Вроде бы оригинал, и на второй фокус ставят, но информации про неё не нашел! цена ПРИЯТНАЯ 4000р.


Всем Привет.И так отчитаюсь по проделанной работе:
И так Симптомы:
-Вибрирует на холостых оборотах заднее место сидя на сиденье,
-вибрация по всему салону(также на холостых),
-появился посторонний шум в салоне при движении.

Введение в суть дела:у нас стоят 3 подушки, а именно правая гидроопора, левая опора двигателя квадрат и нижняя подушка восьмурка.
Все симптомы указывают на гидроопору.
И так самое основное решение проблемы…Замена правой гидроопоры:
-Если появились все симптомы которые указаны выше, то открываем капот и смотрим под расширительным бачком нашу опору, если она протекла, порвалась или же резиновая подушка села на кузов, то все вердикт наш верен.(Если же хотите точно убедиться, вам понадобиться два тела, это вы сами и друг, вы садитесь в машину, а друг веревкой подцепляет гидроопору, заводим движок, говорите другу чтобы он тянул вверх без фанатизма…а то спину надорвет и так если вибрация прошла, значит точно оно…
И так начнем:
1.Выбираем Гидроопору:
Вот номерки нашей опоры
-------------------------------------------------------------
Опоры двигателя 1.8 — 2.0:
Оригинал:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 — 22/6/2009-Цена 5 834,14р.
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009-Цена 4 831,04р.
1671722 она же после 14/10/2009-Цена 4 887,89р
1862540 — после 24-01-2014-Цена 4 788,12р.
Аналоги Оригинал:
30758020 (VOLVO)-с ушком крепления трубки кондиционераЦена 4 237,85р.
31375739 (VOLVO)-без ушка крепления трубки кондиционера.-Цена 3 513,17р.
BBM4-39-060C (Mazda)-без ушка крепления-Цена 3 426,94р.
BBM439060D (Mazda)- с ушком крепления
05281(Metalcaucho )-Опора двигателя правая с ушком
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico) —Цена 1 945,10р.
FM-CB4RH (FEBEST)-Цена 2 047,96р.
1517900600 (JP Group)- Цена 1 360,02р.
--------------------------------------------------------------
Я с тормозил и купил фебест за 3300 р. сказали оч.хорошего качества из всех фебестов, проверим…(а так скупой платит дважды), лучший аналог это вольво, но цена уже 4200 р., легче купить уж оригинал, он стоит 4888 р. на exist.




2.Открываем капот, снимаем расширительный бачок, просто движением вверх.


3.Дамкратим движок снизу, для этого снимаем защиту, ставим дамкрат и дощечку и чуть чуть приподнимаем, без фанатизма, надо просто ослабить давление на подушку.


4.Теперь снимаем фиксатор трубки кондиционера, движением на себя.


5. Откручиваем 4 болта, одна головка на 18, другая на 15., вытаскиваем гидроопору,





вот старая и новая, старая ходуном ходила, новая очень хорошо сидит.


6. Все собираем в обратной последовательности.
Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя


14 дек абря 2012


14 дек абря 2012

Kodicc
цитата:
у кого двигатель 1,6 и есть/осталась старая порванная правая опора двс, просьба отозваться, сделать ее фото и выложить здесь.

есть у меня обе и 1.6 и 1.8, в выходные поеду в гараж найду и сфоткаю


14 дек абря 2012

да первый, покупал с нуля.

Скажу честно, впервые я рискнул, поставил от 2,0 литра мазда - подошла. До этого знакомый ставил с 2,0 мазда на 2,0 фокус - подошла, сказал, что нет крепления ушка для трубки конд, ну и это лучше, типа не перетрется. После другой знакомый поставил на свой 1,6 опору от 2,0 фокус, также мне подтвердил - мол одинаковые, езжу. после я один раз сравнивал снятые убитые правые опоры от 1,6 и 2,0 - разности по точкам крепления не нашел.

dimm33
цитата:
уже пятница, где обещанные фото

вот шпалу схлопочешь, будешь знать
расстроили тогда Геннадий Леонидович, так он вообще пропал

Kodicc
относительно смешенных браков (по поводу опор и машин) спорить не буду, сам не ставил и не ездил таким образом, фотки сделаю предметно можно устроить дисскусию с твоими вот опытами установки

нам подходило экономически целесообразное решение. мне досталась она на халяву, знакомым за копейки(где-то по руб 300). вот почему бы не поставить и заодно не сравнить))

Kodicc
цитата:
нам подходило экономически целесообразное решени

держи себя в руках так и до магазина запчастей ваз можно дойти, шутка конечно

всегда выбор делаю из качественных или другими словами оригинальных запчастей по меньшей цене. это касается не только правой опоры ДВС.

posted image
posted image


14 дек абря 2012


14 дек абря 2012

Sholoiko
цитата:
Ракурс да, но понять какая именно опора этих фоток достаточно

согласен
вот наобещал фоток, а там гараж от снега копать пол дня

Sholoiko
дело принципа, потому как сам давно хотел сфоткать, но лень брала вверх, теперь строго с лапатой выхи проведу, но фотки добуду


14 дек абря 2012

а вы можете сделать фото, но сбоку, так чтобы было видно всю рамку опоры? у вас рестайл или дорестал?
у меня на двигателе 1,6(рестайл) с завода стояла опора с рамкой, очень похожей на ту, которая позиционируется, как на 2,0 двигатели, только без ушка под крепление трубки.
из спортивного интереса просмотрел фото правых опор на просторах инета. Единственное, что заметил, так это то, что те опоры, которые преподносят на фото для дв 2,0 имеют более усиленную рамку и не более.

Это единственные фото, делал в сервисе поэтому чтоб уехать поставили обратно
Машина дорестайл
Сам факт в том что опоры отличаются, может и от 2.0 подойдет но из за смещения будет что то цеплять потом.


16 дек абря 2012


Kodicc
Sholoiko
Ну вот наконец-то побывал в гараже и забрал опоры
Вообщем как факт опоры для 1.6 и 1.8 разные, абсолютно.
Для сопостовления были взяты опоры 1568052 от 1.6 и 1430066 от 1.8, все оригинал стояли штатно с завода.
Примем условно опора=кронштейн+буфер.

Единственно что их объединяет это посадочные отверстия для крепления на кузов авто, все остальное в фотках

posted image

posted image

посадка буфера на кронштейн по высоте тоже разное

posted image

посадка буфера на кронштейн по высоте тоже разное

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image


И вот что нашел интересного буфер опоры на обоих опорах одинаковый, как отражалось в теме ранее он сьемный, поэтому есть шанс так сказать съэкономить .

posted image
posted image

По цене вроде подушки для 1.6 еще дороже чем на 2.0 или я ошибаюсь а сравнение действительно детальное.

[QUOTE=lom420 / [QUOTE]
Спасибо за сделанные фото.
В чем разница? Объясните, пожалуйста?
Вот если опору, ну та, что снизу повернуть на 180 градусов и сопоставить с верхней, я так понимаю точки крепления опоры кузова и ДВС совпадут? просто сделано некорректное фото, одна опора развернута относительно другой на 180.
Единственную разницу, которую я заметил на фото, так это посадка центральной части опоры относительно нижней плоскости, но и то сомневаюсь, если честно - на глаз также размер одинаков.

Читайте также: