Можно ли ставить ксенон на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Братишки,сегодня на мыле в новостях прочитал о том,что узаконили лишение прав от6-12 месяцев за ксенон.- Гайцы совсем ох..ли что-ли?Есть мнения на этот счет?

есть конкретная статья по этому делу, ни окаком лишении прав там не говорица, какбы гайцам этого не хотелось! но я думаю onj скопро начнут наказывать за ксен не по госту

прочитал на оффициальном сайте гаи, да это пока только в одной республике россии ввели. скажу только что я не против ксенона и сам с ним езжу, бесит только когда он стоит в толи хреновых, толи слишком задранных вверх фарах и действительно слепит, так как светит не на дорогу. а куда то вдаль или в небо.

Chipizdrik писал(а): прочитал на оффициальном сайте гаи, да это пока только в одной республике россии ввели. скажу только что я не против ксенона и сам с ним езжу, бесит только когда он стоит в толи хреновых, толи слишком задранных вверх фарах и действительно слепит, так как светит не на дорогу. а куда то вдаль или в небо.

ну вообще раньше и на повозках как то ездили и на жигулях копейках да и много на чем, можно хоть на осле ездить. прогресс то не стоит на месте, светит ярче, потребляет меньше, перегорает реже.

Chipizdrik писал(а): ну вообще раньше и на повозках как то ездили и на жигулях копейках да и много на чем, можно хоть на осле ездить. прогресс то не стоит на месте, светит ярче, потребляет меньше, перегорает реже.

А я в салоне Федю взял с пробегом-ксенон уже стоял.Фишка в том,что сервисную книжку мне не отдали,кто его устанавливал не знаю,однако техосмотр в 2009 прошел без проблем,проверили корректор работает,все путем,а теперь уже и не знаю расстраиваться или забить.

Мне кажется что фикня все это, где-нибудь показуху сделают и все. Это как тонировку запрещают уже десятки лет.

Да. Хриново будет если запретят. У кого заводской ксенон, тому хорошо. А кто сам ставил. Что делать. Да, я понимаю, что можно в фары тупо засунуть енти лампы и гонять слепить ими всех подряд. А если допустим я, поставил себе тоже не заводской ксенон, подрегулировал фарки, почему нильзя. Впринципе, лично я, когда еду, то сам чуствую слеплю я своими фарами кого нибудь или нет. Если пешиходы щюрюца или встречные машины начинают мигать фарами, я их немного опускаю коректором фар! Вот и всё. Проста мы щяс живём уже в 21 веке, и я думаю что простые лампы скора вообще ставить не будут! Да! И наверное в недалёком будущем, какой нибудь Форд Фокус-10, начнёт стартовать как Ил-76. :D Будем рулить в небе, над просторами нашей родины, да и не только.


вот вопрос! останавливают ли вас ИДПС по такому поводу или к Иномаркам они вообще по ксенону ничего не предъявляют?!

просто хочеться поставить, но кусаються мысли об этот!

или же лучше поставить галагенки но хорошие с цветовой температурой 5000 к.

тогда посоветуйте… спасибо))

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 22


Ксен по любому нужен!



а я думаю если уж сильно приспичел ксенон! купи фары линзованные и в них ксенон можно)) а вообще мне и галогенок хватает!))


ставь ксен и не парься, меня ни разу не тормозили!и бери 5000к


ну маркировку посмотрит, и чо? снять фару он имеет право твою что бы убедиться что у тебя ксен? может у тебя галогенки так бодро светят))


у меня стоит маркировка D ))))) а то что нет авто-корректора и омывайти это поХ?!))) то есть мои фары предназначенны и для галогенок и для ксена) я так понял!


чувак, ну ты чо?))) откуда я знаю чо какая маркировка значит? )) я тебе говорю про то что доказать они не могут что у тебя ксен пока фару не снимут, т.к. блоков не видно!


езжу с ксеном в ближнем и в туманках, все норм! у нас же не видно блоки если капот открыть! а что полиционеры станут фары тебе снимать что бы посмотреть ксен или нет я сомневаюсь.


да то что не видно это понятно! но на фарах и у тебя и у меня есть обозначение H — то есть для галагеновых ламп! и посавив туда лампу ксенона сразу нарушается статья 12,5 часть 3.

"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."


я вкурсе чо к чему)) если они на глаз решат что у тебя ксен, то им придется это даказывать! а лично я, их кудрявые руки не допущу мои фары откручивать и смотреть ксен у меня или нет! так что пох ваще на них, ставь не парься)


так вот именно, что сейчас любой инспектр ДПС может посмотреть (имеет право) маркировку фары! и если она не предназначена для этой лампы (ксена) и не имеет маркировку D, то 12,5 ч.3 ((( что не есть хорошо)


Каждый день через пост и все нормально)))
ни разу не останавливали за ксен))))


я однозначно за ксен
в идеале за правильный ксен (поставить линзы хотя-бы)
говно-ксенон осуждаю конечно — но покупать галогенки по 1,5круб за шт это лол


выбор)конечно за тобой)
но я советую купить хорошие лампы галогеновые мощные, светят также как ксенон, у меня вот стоят лампы по 1500р каждая, результат 100% светят хорошо, и вид такой же как и с ксеноном(примерно 4000К) белым светит. ;) я предложил, думаю полезного что-нибудь сказаЛ)
ксенон это одни панты, если фары с линзами то да можно, а если обычные можно и не заморачиваться))
Вазовский загон по ксенону :D

Много споров возникает по поводу использования ксенона. Меня этот вопрос тоже задел так как я езжу на Ford Focus 2006 года, с автоматическим корректором и омывателем фар. Казалось бы всё подходит для того чтобы поставить ксенон (не будем вдаваться в подробности для чего он нужен) однако по словам ГАИ и форумщиков у меня должна фара иметь маркировку DR, DC, DCR.
Скандалы, интриги, расследование. как в программе. Показать всё что скрыто.

Стоит ставить ксенон или меня лишат прав, я решил посмотреть куда ссылается ГАИ для того чтобы меня лишить кусочка пластмассы (ВУ).
КоАП (с изм. от 05.07.2010г.)
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых ВНИМАНИЕ не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Тут надо разобраться а правомерны ли их действия. Данная статья КоАП ссылается на Требования Основных положений. (т.е. на перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств)
Смотрим
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы "ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ" ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Перечень (от 24.02.2010 N 87)

Отступление.
Вот что написано в этом самом перечне по допуску тс к эксплуатации.
Внешние световые приборы
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Казалось бы лампа не соответствует маркировке фары однако!

Как уже было сказано выше требования Основных положений ссылаются на ГОСТ Р 51709-2001 (от 28.03.2006 N 47-ст).
А вот и ГОСТ
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а прим. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

Учитывая последний документ можно сделать вывод что главное чтобы был автоматический корректор фар, и тогда можно использовать ксенон. Конечно это всё работает пока у вас подвешан язык чтобы доказать свою невиновность, или пока не внесут поправки в ГОСТ.
P.s. Не рекомендуется к прочтению владельцам у которых не отрегулированы фары.

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Нумерация пинов в разъеме модуля:

posted image

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

posted image

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM - 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM - 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары - 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары - 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары - 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары - 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика - 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика - 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика - 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары - земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары - Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 - 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 - 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 - 22 пин разъема с112

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.


8 лет

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Головная оптика

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Читайте также: