Что лучше форд фокус 3 или форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Focus ранее не описывал, так как не мой и езжу на нем достаточно редко, тем не менее, в момент смены авто покатался на нем достаточно много — как по городу, так и по трассе, ездил на нем по маршруту Омск-НСК-Барнаул-Рубцовск-Кулунда-Карасук-Омск, Омск-Павлодар-Семипалатинск и, в результате, просто не хотел из него вылазить. Фокус — реально любовь) Несмотря на овощной 1,6 и гремящую костями и временами виляющую заднюю подвеску, отсутствующую шумку и передний привод, он заставляет улыбаться и ощущать удовольствие от езды. Он просто едет туда куда нужно по той траектории, которую ты задаешь, прощает ошибки в поворотах, тормозит на твердую "4", если не докапываться до обратной связи через педаль тормоза — даже на "4+". Конечно, тут вы скажете "после жигуара и КИЯ за Феррари" и в какой-то мере будете правы, приличных машин я практически не водил — не считая недолгих знакомств с Camry 40, Peugeot 508 (как по мне, так гуано обе) 735, RX470 и TLC200 на пневме.
Но, протянув "ножки по одежке" приходится выбирать что-то, что не очень дорого купить и не очень дорого починить. Из-за последнего пункта отмелись древние мерсы и бехи, хотя задний привод хотелось, да ну что там — и сейчас хочется. "А как же марковник?!" — отвечу, руль из бардачка не рассматривался впринципе. Так Тойоты и отмелись, знаем мы их моторы ZZ и NZ, спасибо, не надо. Аппараты с 4А/7А — гости из прошлого века, и если старые бехи и мерсы можно купить из любви к пилотированию заднеприводных авто — то чем карина 98 года лучше 5 летней калины — не пойму. Да и едут они как гуамно если честно. Таз 8кл 1,6 едет на уровне 1zz с автоматом, 16кл на уровне 1zz с механикой — явление называется "японсая лошадь" (срач в комментариях с доказательствами "одна бабка сказала" приветствуется) На Н-образной балке королла 9 и 21144 у меня вызывают одинаковые, но разные ощущения — таз заставляет дрочить педаль газа чтобы войти в поворот и не убраться, а тоета — делать тоже самое, чтоб из него выйти и не убраться. С 4/7 на тазах не гонял, как едут не знаю, но отзывы слышал только хорошие. Так что прагматичный выбор — 2.0, механика, многорычажка привел меня к мазде/фокусу, мазда 3 зачем-то стоит много денег, поэтому на семейном совете решили, что фокус нужно покупать по цене фокуса.
И тут попался Мондео и мне стало его жалко. ах, да, я ж хотел рассаказать как он после фокуса…) Ну во-первых, так же дорого по сравнению с тойотами. Но есть и плюс — разницу в цене запчастей и обслуживания между фокусом и мондео я пока не обнаружил. Во-вторых сказывается класс — в моне тише. В третьих — фокус рулится намного задорнее, для целей "прохватить" он подходит куда лучше, даже с 1.6 против 2.0, да и тормозит он лучше, по крайней мере — точнее, моня у меня вообще вызвал неприятную ассоциацию с китайцем, но потом привык к мягкой педали и мне даже чем-то нравится (хотя скорее всего сам себя успокаиваю). Движки: 1.6 фокусу очень мало, 2.0 мондео — просто мало. Хотя зимой на дерьмовой резине — просто много. Парадокс…) Салон: нормальный дизайн торпедо — плюсик моне (кто видел фокус 1, тот знает), в фокусе кондей дурнее — плюсик фокусу. Моня длиннее, трюм огромен, но разницы в габаритах "на ощупь" в среднем не ощущаю. Моню, безусловно, сложнее припарковать, но не так, чтобы это серьезно осложняло задачу парковки, но это в длину, а зато в ширину у фокуса есть прекрасные огромные зеркала и правое я постоянно боюсь оторвать об маршрутку, и после них зеркала мони охота засунуть в задницу тому, кто их проектировал. По подвеске они очень похожи, но мондео как-то вальяжнее, но заваливаться даже не думает и не пытается выбить зубы (первый камень в камри, второй в пежо). В фокусе посадка выше и табуреточней, но в ней что-то есть — большая площадь остекления, обзорность фантастическая, в моне с этим туже, но не критично, зато сиденье удобнее. Вобщем как по мне — позиционируются автомобили как разный класс, но отличаются они только 30 сантиметрами и некоторыми деталями, многие из которых зависят еще и от комплектаций, и после 8000 км я решительно не понимаю, чем же мондео лучше фокуса?


Всем привет. Задумалась сменить машину на форд мондео 4 рестайл. Какой лучше выбрать 2 или 2.3 литра. И намного ли дороже обслуживать чем фф3? И какие минусы авто?



Ford Focus Hatchback 2013, 150 л. с. — продажа машины

Машины в продаже

Комментарии 14


Ты знаешь, я гонял и на обычном 2х литровом фокусе и на турбированном фокусе, а тут взял себе дизельный мондео, машина отличается по сути только габаритами, по подвеске конечно лучше овощного фокуса, по динамике дизель нельзя сравнивать с бензином:)


Я наоборот пересел с Мондео на Фокус универсал, катаюсь уже год и очень доволен. Мондео был в полной комплектации, экобуст 200 сил, салон перфорированная кожа с памятью и вентиляцией. Фокус значительно теснее по салону конечно, особенно сзади))) Первое время очень не хватало бесключевого доступа, на Мондео ключ из кармана никогда не доставал, Фокус открывается с ключа и только заводится кнопкой. Мондео заметно выше, но тоже очень большой передний свес. Расход на Мондео по городу с пробками 13-15, на фокусе 10-12. По управляемости Фокус лучше, тормоза одинаково хороши, по динамике на трассе Мондео однозначно лучше, запас мощности есть всегда, двухлитровый фокус тоже не овощь, в городском режиме тягой управлять удобнее с атмосферником, конечно он медленнее, все таки 50 л.с. разница. По багажнику универсал разумеется сильно выигрывает. На Мондео дурацкий багажник, очень глубокий, но при этом проем слишком низкий, детское кресло не влезает)


разные абсолютно машины, как можно их сравнивать. мондео больше и комфорта в нем больше, кто бы что ни говорил. но если брать, то 2,0 л экобуст.



Пересев с фокуса 3 125 на мондео 2.3 ниразу не пожалел. Это совершенно другой автомобиль. А то что некоторые говорят что одно и то же, просто не могут себе это позволить. Решайся. А уж что выбрать думай сам. Я выбрал 2.3 .еще думал экобуст, но коробка и турбина лично меня не убедили. Не рекомендую брать двушку на палке, это не для него)))


у напарника мондео4, вместе на работу ездим, то на моей то на его, дак мне фокус больше нравится.


Тоже была мыслишка, купить подержанный Мондео рестайл, но купил новый Форд Фокус 3. Как говорится:
"Хорошая машина- новая машина".

Ford Mondeo

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Читайте также: