Как снять заглушки с бампера форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.
1. Поверните рулевое колесо до упора влево (вправо при снятии правого брызговика).


2. Открутите крепежный болт переднего брызговика.


3. Подденьте отверткой и достаньте пистон крепления брызговика. Также достаньте остальные пистоны переднего крепления брызговика.

Так расположены пистоны брызговика переднего колеса.


4. Подденьте отверткой пистон заднего крепления брызговика и достаньте его из отверстия кузова.


5. Отверткой утопите фиксатор пистона заднего крепления брызговика.


6. . достаньте пистон


7. . и снимите брызговик.
8. Установку брызговика произведите в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).


3. Открутите 4 винта переднего


4. . и 3 винта заднего крепления подкрылка, расположенные с внутренней стороны арки переднего колеса.


5. Открутите 2 винта крепления подкрылка к брызговику радиатора.


6. . и демонтируйте подкрылок, слегка сжав его.
7. Установку подкрылка произведите в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.


1. Открутите болты крепления брызговика к кузову.


2. . и снимите брызговик.
3. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка заднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).


3. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова пружинный держатель подкрылка. По аналогии снимите остальные держатели и демонтируйте подкрылок.
4. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Сразу оговорюсь, сами огни не оригинальные, но горизонтальные полосочки отличные от штатного размещения у меня интереса не вызывают.

Хотел выложить все изменения, но провозился с ДХО больше, чем планировал, да и под рукой не было подъёмника, поэтому решил остановится только на ДХО и маленький отчёт.


Говорят без снятия бампера треугольники не вытащить — враньё. Начинать нужно с верхнего угла (именно туда легко проходить тонкая плоская отвёртка), на левом треугольнике (первое фото далее) с левой стороны угла (т.е. ближе к центру бампера) вставляете отвертку и сначала слегка на себя тяните треугольник, в мере увеличивая силу. Когда он выйдет так же продолжаете с остальными, завершая начатую сторону, потом другую сторону и в конце низ, у меня в таком порядке легко вылезло.
Со вторым треугольником тоже самое, но в зеркальном порядке.
ВАЖНО: крепление треугольника на бампер выглядит (образно выражаясь) как две пластины с защёлками, отверткой выдирать нужно не всё крепление, а подцепить только первую пластину от треугольника и стянуть её с той, на которой защёлки у бампера. Если боитесь тянуть таким способом, то более долгий и безопасный: у каждого крепления просовывайте отвертку и цепляете, скидывая с него язычок.



Вы уже поняли, что я ленив, раз не стал снимать бампер, но далее предполагал полный колхоз проводки, т.к. треугольники не оригинальные. Морально подготовился, закупил весь рем.комплект проводки и открыв коробку был удивлён: провода в гофрах, фишечки, ни одного оголённого провода (минус с кольцевой клеммой не считаем, это норма и в оригинале). Мне не понадобилось ничего, кроме кондуктора. Да, именно кондуктора :) Снимать верхную защиту и прокладывать провода мне было так же лень, а места под ней навалом, поэтому вес процесс протяжки проводки занял пару минут.


2. Открутите болт крепления бампера, расположенный в нише заднего фонаря. Так же открутите болт крепления бампера, расположенный в нише заднего фонаря с другой стороны автомобиля.
3. Снимите брызговики задних колес (см. тут ) .


4. Отведите подкрылок заднего колеса вперед.


5. Открутите два винта (по одному винту с каждой стороны) переднего крепления бампера к кузову с внутренней стороны арок задних колес.


6. Подденьте отверткой защелку бокового крепления бампера.


7. . и отсоедините край бампера от фиксатора бокового крепления бампера. Так же отсоедините край бампера от фиксатора бокового крепления с правой стороны.


8. Подденьте отверткой пистон нижнего крепления бампера.


9. . и достаньте пистон. Так же достаньте другой пистон нижнего крепления бампера, расположенный симметрично с правой стороны.


Расположение нижних пистонов крепления бампера


10. Подденьте отверткой защелку заднего крепления бампера и отсоедините бампер от фиксатора. Аналогично отсоедините бампер от фиксатора заднего крепления с правой стороны бампера.


11. Снимите задний бампер


12. Открутите по три крепежных гайки усилителя заднего бампера к кузову с левой и правой стороны и снимите усилитель,
13. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


2. Снимите брызговик двигателя (см. тут) .


3. Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора.


4. . и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.


5. Открутите два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.


6. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.


7. . и достаньте пистон.


8. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.


9. Открутите четыре крепежных винта брызговика радиатора к рамке радиатора.


10. . и снимите брызговик радиатора.


11. С обратной стороны бампера снизу отсоедините колодку жгута проводов от бампера слева и справа.


12. Снимите блок-фары (см. тут)


13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.


14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота. расположен симметрично с правой стороны брызговика радиатора к рамке радиатора.


15. . и отсоедините трос от ручки привода замка капота.


16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепежа бампера


17. . и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.


Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.


18. Открутите два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.


19. Снимите передний бампер с автомобиля


Под передним бампером установлены энергопоглощающие элементы (второй энергопоглощающий элемент установлен симметрично с правой стороны).


20. Открутите гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху.


21. . и снизу. Аналогично отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова с правой стороны. Снимите усилитель переднего бампера.
22. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: