Датчик 2 температуры впускного воздуха форд транзит где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго всем дня. Несколько транзитов с аналогичной ошибкой Р0098 высокий сигнал на входе датчика 2 температуры воздуха на впуске. Читаю сканматиком, автокомом. Один форд вылечили заменой интеркулера.(свистел был сильно забит)эти все норм. Куда копать ткните

lexro

В датчик температуры воздуха на впуске. Там их должно быть два. Один интегрирован в МАП, второй стоит отдельно (должен быть рядом с интеркулером).

skilful

Первый вижу т 36-50 ,второй в трубе кулера. Параметра нет на моих сканерах,давление турбины тоже не посмотреть.

Кулера все чистые. Шланги надуваются норм. 7 машин с одинаковой ошибкой

lexro

Если параметра нет - смотреть по схеме сигнальный провод и мультиметром падение напряжения на нем. Обычно провода в жгуте перетираются.

skilful

Спс . Завтра буду смотреть управленец и сравнивать с рабочим авто.

Где инфы по форду копнуть? После тазов тяжко

Завтра попробую флешь слить. Найти кто правит и что правят

lexro

Доброго времени суток. Проблема решена. Забитые кулера,а так-же утечка воздушного потока. Второй температурный датчик в масле. Воздушные фильтра забитые до степени невозможного. Результат оборваные поршни недотаточное охлаждение поршневой группы


Практически все применяемые в настоящее время датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный температурный коэффициент сопротивления (TKR). Сопротивление таких датчиков уменьшается с увеличением температуры. Конструкция такого датчика показана на рис. 3.35. Характеристики датчиков, применяемых различными производителями, отличаются друг от друга, однако в принципе они похожи. Типичная зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена на рис. 3.36. Практически такие же характеристики имеют и датчики температуры всасываемого воздуха. Более того, очень часто в датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха используется один и тот же тип терморезистора. В этом случае такие датчики отличаются только конструкцией корпуса.


Температурные датчики устанавливаются в различных местах:
— В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости
— Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
— В системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
— В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).
Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В.
Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким образом, мерой измерения температуры.
Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ двигателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения.

© Autodata Limited 2007
Engine coolant temperature (ECT) sensor (2,0/2,5D Turbo/TCI)
Temperature (Resistance)
0°C 88000-102000 Ом
20°C 35000-40000 Ом
40°C 15000-17000 Ом
60°C 7100-8000 Ом
80°C 3000-4500 Ом
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


двигатель 2.4 duratorq di (90ps) 2002г
начала поддымливать, стала хуже тянуть,увеличилась сажность ( при перегазовке вылетало страшное облако черного цвета) на х.х. протряхивала на всех температурных режимах при отключении датчика температуры всасываемого воздуха поведение менялось но не значительно (дв. работал равномернее но дым не пропадал) опытным путем стал подбирать нужное сопротивление на прогретом дв. ( ставлю резистор в разьем и раскручиваю до 3500 и анализирую выхлоп) дым пропал при 3.3ком теперь при холодном дв. идет белый дым пока не прогреется х.х стабильно хороший все похоже на датчик но диагностика на компьютере ничего не показывает ошибок нет, сопротивление датчика меняется с прогревом. мне кажется что параметры его не правильные.
мерил при 17градусах -37кОм

если смотреть на вашу таблицу внизу то все какбы должно работать Ок
а если на график то он очень похож на таблицу с датчика отВаз2110
впринципе есть мысль пропробывать его пристроить

Подскажите, что может быть. Загорелся Чек, пропала тяга. Компьютер выдал ошибки:
Р0116 Датчик температуры двигателя ( менял на другой 100% рабочий ) . Может ли висеть ошибка, а то весной лопнул корпус термостата, я его менял на другой и в нём стояли датчики. Я их невыкручивал, чтобы не ездить ещё за одним корпусом термостата.
Р0118 Датчик температуры двигателя высокий сигнал.
На горячую температурный датчик выдаёт 3,6 кОм, на холодную 30 кОм. На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В.
В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14

На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В. В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.

Проверь проводку, проверь массу, почисти контакты, вдруг поможет.


В пределах нормы
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Всем доброго дня.
Подскажите где стоит датчик давления впускного коллектора, по электро схеме его нет, на впускном коллекторе тоже ничего нет на патрубках только один датчик температуры воздуха,а компьютер показывает давление откуда он его видет.
И ещё один вопрос на оборотах 2000-2500 давление показывает 1,3-1,5 понемаю что это много на турбине вроде все подключено калитка ходид если надавить рукой а почему незбрассывает давление непонятно.
транзит 1997 2.5 тди

эйван, а авто какое?
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.

Утверждать не берусь, помню лишь, что к крышке фильтра, за основным патрубком воздуховода подсоединяется тоненькая трубка, которая и идет к какому то блочку в том месте, что на картинке в 4-м посту. Думаю что это он и есть.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Да есть у меня такая трубка но поней никак давление в впускном не померять поскольку поскольку она идёт до турбины.
транзит 1997 2.5 тди

Да есть у меня такая трубка но поней никак давление в впускном не померять поскольку поскольку она идёт до турбины

Ну, я утверждать не берусь, может у нас разные турбины (сужу чисто как профан по двиглу и году выпуска, и думаю что у нас все похоже), но на моей турбине только три трубки -две подвод и отвод масла, и одна на самой турбине от улитки нагнетания на перепускной клапан. Если у Вас по другому, звыняйте
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель


Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.


Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора G185 интегрированы в модуль педали акселератора и по отдельности не заменяются.

Выключатель стоп-сигналов F и датчик положения педали тормоза F47 1.


Встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя F194 и датчик положения педали сцепления F36 (только в автомобилях с механической КП)


Датчик положения педали сцепления G476.

Блок управления топливного насоса J538:


  1. Разъем блока управления топливного насоса J538;
  2. Блок управления топливного насоса J538;
  3. Подкачивающий топливный насос G6.

Места установки


    G247;
  1. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  2. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  3. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  4. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V157 с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  5. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  6. Датчик температуры топлива G81;
  7. Клапан дозировки топлива N290.

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 стрелка.


Датчик Холла G40.


Датчик давления 1 ОГ G450.


Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83.


Датчик числа оборотов двигателя G28 стрелка.



Передние узлы на двигателе:

Читайте также: