Трансмиссия неисправна форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

logo

logo

menu

FICUS 1
Пищшет: ошибка " трансмиссия неисправна срочно сервис" и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.

Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы


19 июня 2020

Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

Была проблема с коробасом ПШ фокус 3, универсал, 1,6. Вылетала ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, и трансмиссия горячия. Проблема была в массе. Да, и бывало не заводилась, стартер не крутил. Так вот, масса ТСМ и стартера была прикручена на один болт, развели массу по разным местам, все стало как надо. А рукожопы говорили блок ТСМ под замену, сцепление менять и т. д. Ошибки теже, вилка А вилка Б. Потому что глючило из за нехватки массы. И недавно таже проблемма вылезла, только в совокупности с ESP. Также глюки коробки (точнее ТСМ) , приимуществено в сырую погоду. Ошибки все похожие. Опять рукожопы пытались поменять все что можно. В итоге уровень тормозной жидкости низкий, долили и все огонь) Грамм 100 не больше. Бывает же такое. Это из личного опыта.

Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка " трансмиссия неисправна срочно сервис" с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает. Иногда вылезают все сразу. Esp вилезает почти всегда. Закономерности как таковой невыявил. Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки. Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь. Машина тоже ведет себя поразному. При секундном промаргивании может быть все норм. В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками. Опять же пока не заглушишь и заного заведешь. Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) . После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо. Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм. Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите. Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало.


8 лет

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

2012
46000
2.0/150
дёргания на первых передачах,как по стиральной доске еду,прошивку прошли,стало получше,потом всё вернулось как было.Недавно загорелся чек в пробке и машина переключалась на верхнюю передачу при 3000-3500 оборотов.
Итог-загнал на Дорожную,сказали скорее всего вилка,а это не гарантийный случай,хотя гарантия на Акп и блок управления продлена до декабря 17-го.Ремонт 160-170 т.,жду окончательный приговор.Успокойте кто сталкивался,а то не усну пару дней.

p_akulich
Могу успокоить тем что за вилку(если это действительно она)170тыс ремонт это овердохрена. За эти деньги можно коробку полностью заменить. Вилка вроде 20-25 стоит плюс за разбор коробки тыс 15

Разобрал недавно ПШ от которой хозяин отказался. Я ему поставил МКПП. А тут руки дошли разобрать коробку ПШ (не включались нечетные передачи. Так вот поломка оказалась в шестерни которая включает передачи. Три зубца обломано

posted image
posted image
posted image

фф3
2014г
100000+км
2,0 150сил пш
шум и скрежет в коробке на ТРЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ передачах в нагрузку, в накат тихо, на других передачах тихо, переключения хорошие, что может быть дайте совет.


14 нояб ря 2016 mobile

2012 год 1.6 ничего не менял, на 70000 начала коробка пробуксовывать при обгоне фуры в режиме в пол, слил и не парюсь.. да и вообще 1.6 для трассы полный отстой, ускорение что у черепашки..


16 нояб ря 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.


17 нояб ря 2016

2011
40000км, 1,6 PS 125л.с
Ошибка P073F - невозможно задействовать 1-ю передачу.
Хруст, скрежет при переключении со 2 на 1, с последующим трансмиссия неисправна.
Временное решение, откат на прошивку EA от 2014 года. Пока работа идеальна, очень редкое легкое постукивание шестеренок при переходе со 2 на первую. Ошибок больше нет. Под подозрением синхронизатор, возможно шестерни.

2013
90000
150
дергания при трогании, неуверенное переключение на высших передачах
точно не знаю, заменили сцепление по гарантии
замена сцепления
не повторялась пока (тьфу три раза)

форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.


Пробег 60000, 2012 года, АКПП, хетчбэк.
Сдох АКБ (прослужил верой и правдой более 7 лет). После замены на новый на приборной панели высветилась ошибка "НЕ ИСПРАВНА ТРАНСМИССИЯ! СЕРВИС СРОЧНО!" и ошибка просто так не сбрасывается.

Авто заводится, всё работает, НО ездит с горем пополам, пороги переключения скоростей стали выше, при 4-х тыс. происходит переключение передачи и рёв мотора, а именно со 2-й на 3-ю переключает, когда разгонишься более 60 км/час, а на 4-ю около 80-90. Это жесть какая то. При торможении потряхивает ее. На режим "S" переключаться не хочет. То есть переключить можно, но через сек.5, она сама уходит с этого режима. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? И что поможет машинке вернуть былую прыть? Как сбросить эту ошибку? Только в сервис?


Всем здравствуйте.
Расскажу о проблеме, может, кто сталкивался, прошу ответьте, что делать!
Вчера завожу автомобиль, он не заводится. Повторила манипуляции — высветилась ошибка "Двигатель неисправен срочно сервис". Заглушилась. Завожу опять — все вроде в норме. Трогаюсь с места — выскакивает ошибка "Трансмиссия неисправна срочно сервис". Остановилась, залезла на тем.форумы, у многих машины, пусть и медленно, но ездили при такой ошибке. Можно было добраться до сервиса самостоятельно. Я поехала. Чувствовалось, что машина ехала с "неохотой", переключались передачи при высоких оборотах (свыше 4к). Доехала до светофора долгого, по привычке перевела на нейтрал. После этого автомобиль не реагировал на переключения ручки: при паркинге, драйве и пр. показывал, что я все равно стою на N. От нечего делать вызвала эвакуатор, причем пока ждала, пару раз еще заводилась. В один из разов даже показал, что переключает все (ошибка горела все равно), на драйве проехала метр, но не стала больше рисковать — решила дождаться эвакуатор.
Сегодня при попытках завести авто — тишина. Ничего не крутится даже, просто вакуум.

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 22


Ну, и?! А написать чем всё закончилось? Почём? Как долго и так далее? Или только орать и просить о помощи, а на других (и их возможные проблемы) плевать?



Роковая ошибочка — "Доехала до светофора долгого, по привычке перевела на нейтрал". Современные автоматы и роботы не нужно переводить в нейтраль на светофорах. Если такое происходило регулярно, то не удивлен, что мозги коробки вышли из строя. На модули TCM гарантия продлевалась до 5 лет, если срок не вышел, можно к дилеру заявиться на ремонт, но и прошивать мозги коробки нужно было регулярно. Раньше каждые полгода выходили новые прошивки.


Да, не так давно начала ставиться на n на долгих светофорах. Теперь буду знать, что так не стоит делать 😕 Мне, к слову, в сервисах говорили, что лучше как раз-таки переводить в нейтралку.


Ну все правильно, им ж надо что-то ремонтировать )) Рекомендую избегать таких советчиков, и бы я поставил под вопрос их профессиональные компетенции и познания, пускай жигули пилят дальше

Читайте также: