Стук в передней подвеске на мелких кочках форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

авто МОндео 4, 2008 г, пробег 22000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, на оборотах до 3500\мин и не идеальном асфальте дребезжит, что я её даже рукой придерживаю. После 3500 об\мин дребезжание пропадает, но сам рычаг всё равно вибрирует - это ощущается очень отчетливо. на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути - никакой вибрации и даже намеков на неё.
кто сталкивался с подобным? отчего и почему - жду комментариев.

У меня ничё такого нет.
Если уж совсем расфантазироваться, то мона свалить на резонансные колебания (но эт фантастика)
У диллера спрошал?(ну чисто поржать)

Надеюсь, кому-нибудь поможет. Речь идет от Мондео 4.
Вчера устранил противнейший металлический стук в задней части машины. Он возникал "где-то" слева при проезде неровностей, приводящих к раскачке кузова, т.е. звук не был напрямую связан работой подвески.
Оказалось, что это стучал левый замок фиксации спинки заднего сиденья. Выяснил это, опустив спинку и сделав пробную поездку.
Намотал на скобу замка изоленту и с силой защелкнул спинку (туго пошла). Все.
Мелочь, а настроение портила основательно.

Привет всем! у моньки проблема в передней части.. 26000 проездил без проблем.. Но не давно,появился стук на лежачем полицейском. заехал к мастерам: поднимали смотрели, щупали, ездили и не чего не нашли. Сейчас стук( как будто, что то болтается само по себе в ходовой части) усилился и, обнаглел до того, что уже на более ровной поверхности дороги проявляется, как будто так и должно быть в мондэо. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Изводит сил нет

столкнулся с такой проблемой. Появляется гул при интенсивном торможении, и при повороте на право на большой скорости. Если один в машине то со 140 км/ч, если пятеро то уже со 100 км/ч. В сервисе вывешивали, разгоняли - ничего не слышно, говорят что не ступичный подшипник. Кстати при вывешивании при разгоне появляется вибрация, на дороге ее не чувствуется. у кого ниб было что то подобное?

Вчера поменял ступицу. Тож гудело, сначала при повороте потом уже и по прямой. Так что вот так. Обошлось 3300 ступица в сборе ФФ 2, замена 650 рублей. Щас радость.

Здравствуйте! Хочу присоединиться к разговору. Менее месяца назад купил Mondeo 4 у официалов. Пробег 1200км. В общем впечатления положительные, только беспокоит проблемка одна: При температуре ниже -15 появляется скрип в подвеске. Наиболее сильный в районе заднего правого колеса, но начинает поскрипывать и спереди. Очень неприятная штука. особенно если учесть что машина новая и ей месяца еще нет! К официалам пока не обращался, на работе напряг. Помогите советом кто сможет! может я не один такой.


12 янв аря 2012

Аналогичный скрип есть и у меня, когда морозы. Заметно при проезде лежачих полицейских. Думается, что это дубеют резиновые части в подвеске, потому как при более теплой погоде этого нет. Пробег около 1200 км. Полагаю когда немного разносится этого не будет.


Всех приветствую! Ещё в прошлом году периодически начал стучать опорный подшипник слева при начале поворота колёс, но быстро стук пропал и выскочил весной этого года уже на постоянной основе. Вдобавок появились новые раздражающие звуки. Загнал машину в гараж, выявил стуки при вращении руля, плюс люфт в рулевой рейке. Заказал у SnoopyCO два комплекта пробок рулевой рейки себе и другу на Вольво. Так же принял решение полностью обновить подвеску спереди, залезть туда один раз и забыть на надеюсь продолжительный отрезок времени.

Список запчастей таков:
1. Амортизационные стойки Sachs — 313748 + 313749
2. Пружины передние Lesjofors — 4027626 — 2шт.
3. Опоры амортизатора переднего Lemforder — 3776601 — 2шт. (к сожалению поздно узнал обо опорах Форд 5183155)
4. Резиновые прокладки на пружину Ford 1446306 + 1541436 — по 2шт. каждой
5. Большой сайлентблок переднего рычага Ford 1883048 + 1888630
6. Маленький сайлентблок переднего рычага Febi 36962 — 2шт.
7. Комплект пыльников амортизатора и отбойников Boge 89-207-0
8. Стойка стабилизатора переднего CTR — CLF-1 — 2шт.
9. Опорные подшипники Monroe — MK323 — 2шт. (внутри запиленный оригинал, SKF)
10. Рулевые тяги Monroe — L16221 — 2шт.
11. Рулевые наконечники RTS — 91-90606-1 + 91-90606-2
12. Ступичный болт Land Rover — LR000577 — 2шт.
13. Пыльник рулевой рейки Lemforder — 3433601 — 2шт. (маленькие хомуты оказались велики, а родные малы, пришлось подбирать другие).
14. Болт переднего амортизатора Febi — 45673 — 2шт.
Втулки стабилизатора живые, сайлентблоки подрамника не трогал. Шаровые менял ранее и они в отличном состоянии.

Моменты затяжки болтов нашёл у drivertworu .

Начал с замены пробки рулевой рейки, как и ожидал резьба в плачевном состоянии, пружинка заржавела и обломился край.


Вытер всю нечисть тряпкой, внутри больше криминала не обнаружил. Достал новый комплект.


Пробка заняла свое рабочее место, с третьего раза отрегулировал затяжку пробки, чтобы руль остался комфортным, возвращался назад и не было люфтов. С одной проблемой порешил.


С момента установки прошло уже два месяца — полёт отличный.
Далее приступил к замене подвески. Решил еще перед покупкой, что старые стойки сниму, а новые собранные поставлю. Так и получилось.


Так же хочу отметить некоторые важные моменты:

— после расклинивания поворотного кулака и изъятия стойки, если не сразу будете устанавливать новую, убирайте клин, потому что потом возникнут трудности с закручиванием стяжного болта
— для владельцев 2.5Т — следите за внутренним ШРУСом, чтобы шарики не выскочили из сепаратора. Извлекайте наружный ШРУС из ступичного подшипника вдвоём — один держит приводной вал, второй вытаскивает ШРУС.


Следом пошла замена рулевых тяг и наконечников. Сразу сделал из головки и ключа на 36 инструмент для снятия тяг, с помощью которого тяги были демонтированы за 5 минут.


Далее по снятым тягам и наконечникам собрал новые. Все болты были затянуты нужным моментом.
После всех манипуляций отправился на сход-развал.
Ощущения после замены подвески и пробки на рейке отличные, теперь тишина спереди, зато слышно, что просится задняя подвеска пройти путь передней.


На этом заканчиваю нудное повествование, спасибо за внимание. Здоровья Вам и Вашим автомобилям!

авто МОндео 4, 2008 г, пробег 22000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, на оборотах до 3500\мин и не идеальном асфальте дребезжит, что я её даже рукой придерживаю. После 3500 об\мин дребезжание пропадает, но сам рычаг всё равно вибрирует - это ощущается очень отчетливо. на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути - никакой вибрации и даже намеков на неё.
кто сталкивался с подобным? отчего и почему - жду комментариев.

CKOT
Такая же ситуация.
Поменял родные аммо на "Кони" и все стуки ушли.
До этого стук слева спереди начался с 6тыс.км ездил к дилерам меняли по гарантии опорный, опору (отбойник), тягу рулевую и никто не знает, в чем именно проблема стука. На стенде все показатели по подвеске в норме, ссылаются в основном на такую "нормальную работу подвески"
В 30 тыс меня это достало и я поменял аммо, сейчас 40 пока одни положительные эмоции от работы подвески.

Да, все осмотры и работы проводились в моем присутствии. Но никаких стуков не выявлялось. Стуки проявлялись только при проезде по неровностям в присутствии мастеров дилерских центров которые отчетливо их слышали.

Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Мондео 4 2008 года, пробег 64 тыс., и то же при проезде неровностей (лежачих полисменов и всего того что на них похоже) есть этот стук спереди слева. Продавец его не скрывал сразу обратил внимание на него. Показал бумаги с проверки авто на вибростенде - все в норме. Сказал что стук был практически с первых месяцев использования авто, официалы тогда ему сказали что это особенность работы подвески и что замена стойки не поможет. сказали что решается только заменой на неоригинал, поскольку машина гарантийная была, он этого делать не стал, а со временем вообще забил. Меня этот стук не напрягает, возникает довольно редко, да и если играет музыка его и не слышно. Когда я покупал машину, естественно загонял в автосервис на проверку подвески, они ни чего не нашли и сказали что все очень хорошо. При покачивании руля стука нет, только на неровностях.

Собственно вопрос, как вы думаете, не обманывают ли фордовские официалы? Поможет ли действительно замена аммортов на неоригинал?


14 мар та 2012

ol27th
Тема то стандартная но ответ на Мондеоклубе по поводу устранения с помощью смазки был всего 1 из Питера. А в основном пишут какую то хрень про камни в подвеске и тросик ручника, на ФФ клубе вообще ни слова. Думаю что людям пригодится

Ramazan616
Особенно при холодах проявляется ? У меня было такое когда цепь растянулась и натяжитель цепи не справлялся, но это при пробеге 135 000. Смените масло, если не поможет то наверное башмак натяжителя менять надо. Можно еще давление масло проверить на холодное и после прогрева.


21 мар та 2012

Может поможет следующее. Не буду описывать долгую историю поиска стуков спереди (в основном слева) и сзади на моем мондео - седане (2010). Застучало тыщ через 3 - 4. Бедный дилер! Он вел исследования, что-то отрезал и приделывал, волновался и сдался, заменив передние стойки. Но стуки остались.
Что стучало спереди: 1. секретка в кармане водительской двери, прикрытая всякими тряпочками и ерундой.
2. железная палка, что придерживает открытый капот. Она сидела в посадочных гнездах, но елозила и постукивала по корпусу.
Сзади: 1. чертов домкрат, закрепленный на положенном месте, его ручка болталась и тоже чего-то задевала.
Слушая с водительского сиденья даже многоопытные дилерчане грешили на элементы подвески.
Устав бороться с внеземными технологиями, в полном отчаянии, я выкинул из машины все, что только смог найти, остальное, до чего смог дотянуться, зафиксировал и, о чудо, стуки прекратились. Далее методом исключения. Обнаруженные источники стуков переложил мягкими фигнями. И всё.
Стуки могут образоваться в миллионе мест по стольким же причинам, особенно на поездивших машинах. Но может мой опыт кому-то поможет.

народ!кто подскажет?появился шум со стуком в переди с права.на не большой скорости 20-30км тихо,но при увеличении скорости наченается шум и стук,причём без разницы,по прямой или на поворотах. авто мондео2

всегда стучало у неё впереди на морозе всё. это скорее всего стойка - затвердевает на морозце. летом просто шипение при проезде неровности. маялся в 2010 году. у новой машины было. ездил в независимость на вибростенд - но в помещении то тепло. ничего не находили. забил. так и стучит слева на подскоках. пробег ещё нет 50 тысяч.


27 мар та 2012

Monroe оказались жёсткие. поиски продолжаются. Есть информация что Delphi жёлтые очень даже ничего, кто нибудь ставил себе? Может есть какая информация о конкретном названии и коде данных амортизаторов?
-FLANKER-
Ты какие амортизаторы поставил себе?
Кто нибудь в курсе есть ли разница в подвеске на авто с двигателем 2.5 Т?
Дефект оказался массовым скрытым и совсем неприятным на автомобиле за 1млн. рублей. обидно, а производитель так и не отреагировал.

Парни, подскажите пожалуйста.
Моня4. пробег 140 тыс. 2 литра.
Подбумкивает спереди справа (думаем что стойка). На ФФ2 обычно к этому пробегу меняю стойки и ПРУЖИНЫ.
ВОПРОС - какой ресурс ПРУЖИН у Мони4. Не ломает ли их так же как на фф2?

Есиче поиском отдеьной темы по пружинам не нашел ((( не пинайте, если есть покажите темку )
На мондеоклубе тоже что то ничего нет по пружинам

С такой бедой уже сталкивался. После замены неорегинальных втулок стабилизатора. Заменил на оригинальные и все прошло.

Я вот не могу понять скататься на стенд не судьба никому )) ну или в конце концов сами подергайте. У меня тоже что то стучало ..менял колеса подергал руками.. выяснилось что стучить рулевая тяга (пробег 57 тысяч) щас поменял стука нет )))

А что не так ? Я прочитал тему вижу кучу постов где народ делиться своим опытом. У кого что стучало и кто что делал. Я описал свой случай. Думаю кому ни буть да пригодиться. Я же не писал что вы тут колхозом занимались с подрезанием подкрылок, что в итоге ничего не дало. У меня же реальный случай и реальное решение проблемы.


25 апр еля 2012

Frizen
Смысл в том, что стук проявляется практически у каждого после покупки машин и его никто не может
идентифицировать, в том числе и дилеры, мою машину лично при мне загоняли на вибро-стенд,
проверяли все монтировками, руками. Замечаний нет, когда едешь стук есть. вот в чем вопрос.
Да и у многих он проявляется в мороз.
а вы подергай колесо.
Здесь подробнее о муках и поисках стука.

только это для ФМ4

Новый год! Новые морозы! И старые скрипы. Машине двух лет нет, а как скрипело в прошлом году так скрипит и в этом, и спереди и сзади. Конечно, есть желание посетить по этому поводу ОД, но есть ощущение что это ничего не даст - проблема в качестве самих втулок стабилизаторов - поскольку скрипит всё же не у всех, то, видимо, есть изрядное кол-во или брака или изделий от может быть "левого" поставщика комплектующих (из южной Европы, например). В прошлом году втулки смазывали, помогло ненадолго. Начинает скрипеть где то от минус 5 и ниже, а вот перестаёт только при плюсе. Не слушал ли кто нибудь как снаружи эта радость звучит? интересно бы узнать. Возможно, без уверенности, поможет замена втулок.
Вообще Мондео, в отличие от Фокуса (на универсале ФФ2 проездил четыре года), зиму не любит. У меня на Моне, после мойки зимой, появились проблемы с закрыванием водительской двери (только её), также на холодную в мороз трудно открыть капот, а закрыть потом можно только после 20-30 минут прогрева без движения. Где то видимо тросик к оболочке примерзает. Ни на одной предыдущей машине такого не было. Однако вот у друга подобное было - на Пассате. Короче, вся жизнь борьба.

авто МОндео 4, 2008 г, пробег 22000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, на оборотах до 3500\мин и не идеальном асфальте дребезжит, что я её даже рукой придерживаю. После 3500 об\мин дребезжание пропадает, но сам рычаг всё равно вибрирует - это ощущается очень отчетливо. на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути - никакой вибрации и даже намеков на неё.
кто сталкивался с подобным? отчего и почему - жду комментариев.

Доброго времени суток, а скажите мне пожалуйста, косточки стабилизатора это другими словами стойки стабилизатора . Или я что-то путаю ?

вчера посетил ОД одной из моих претензий был скрип сзади. искали часа 4. подошел спросил ребята что и как?они мне в ответ скрип сзади не слышим(в боксе та тепло). а вот нашли что скрип есть-ВПЕРЕДИ и он отдается по всему кузову. искали. и нашли . спецы другого ОД когда ставили автономный подогреватель то умудрились как то его странно приладить . в общем скрип шел оттуда(прозвучали слова лонжерон. поддон ) в общем мой горький опыт-от некоторых ОД надо подальше держатся.


26 фев раля 2012

При трогании с места раздается одиночный стук,по моему справа,отдает в пол автомобиля и он не постоянный.Потом не повторяется.Что может быть?

Приветствую всех! Смотрю стук спереди достал окончательно уже всех, меня тоже. Первую зиму ездил и постукивало немного на полицейских.С наступлением тепла звуки пропали. В эту зиму барабанить начало так, что терпеть уже сил никаких нет, на каждой кочке. В связи с этим решено поменять передние амортизаторы , опорные подшипники и возможно отбойники , хотя на счёт них не уверен. Кто нибудь может посоветовать конкретные детали с положительными отзывами. Сам склоняюсь к амортизаторам фирмы Monroe, отзывы хорошие да и по карману не бьёт.

Тоже скрипит . Но вчера ехал на заднем сидел и надоело слушать скрипы.. Решил проверить некоторые варианты. Взялся за задний подголовник с вод стороны и начал качать и опа скрипы.. Эти скрипы идут от спинки задних пассажиров.. 3 раза В ОД центре искали ниче не находили.


13 мар та 2012

Тоже есть стуки при проезде мелких неровностей слева спереди. Ещё заметил, что если еду медленно и рулём качну влево, раздаётся тихий одиночный удар. Стуик как-бы подвесочные, как будто стойки стабилизатора. Когда диагностировали в клубном сервисе, резко качали левую рулевую тягу, стук раздавался из-под защиты картера, скакзали что это рулевая рейка и ничем помочь не могут. Вот думаю, что делать дальше, верить не хочется, что рейка. Наверное поеду ещё в другие места диагностировать.

CKOT
Такая же ситуация.
Поменял родные аммо на "Кони" и все стуки ушли.
До этого стук слева спереди начался с 6тыс.км ездил к дилерам меняли по гарантии опорный, опору (отбойник), тягу рулевую и никто не знает, в чем именно проблема стука. На стенде все показатели по подвеске в норме, ссылаются в основном на такую "нормальную работу подвески"
В 30 тыс меня это достало и я поменял аммо, сейчас 40 пока одни положительные эмоции от работы подвески.

Да, все осмотры и работы проводились в моем присутствии. Но никаких стуков не выявлялось. Стуки проявлялись только при проезде по неровностям в присутствии мастеров дилерских центров которые отчетливо их слышали.

Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Мондео 4 2008 года, пробег 64 тыс., и то же при проезде неровностей (лежачих полисменов и всего того что на них похоже) есть этот стук спереди слева. Продавец его не скрывал сразу обратил внимание на него. Показал бумаги с проверки авто на вибростенде - все в норме. Сказал что стук был практически с первых месяцев использования авто, официалы тогда ему сказали что это особенность работы подвески и что замена стойки не поможет. сказали что решается только заменой на неоригинал, поскольку машина гарантийная была, он этого делать не стал, а со временем вообще забил. Меня этот стук не напрягает, возникает довольно редко, да и если играет музыка его и не слышно. Когда я покупал машину, естественно загонял в автосервис на проверку подвески, они ни чего не нашли и сказали что все очень хорошо. При покачивании руля стука нет, только на неровностях.

Собственно вопрос, как вы думаете, не обманывают ли фордовские официалы? Поможет ли действительно замена аммортов на неоригинал?


14 мар та 2012

ol27th
Тема то стандартная но ответ на Мондеоклубе по поводу устранения с помощью смазки был всего 1 из Питера. А в основном пишут какую то хрень про камни в подвеске и тросик ручника, на ФФ клубе вообще ни слова. Думаю что людям пригодится

Ramazan616
Особенно при холодах проявляется ? У меня было такое когда цепь растянулась и натяжитель цепи не справлялся, но это при пробеге 135 000. Смените масло, если не поможет то наверное башмак натяжителя менять надо. Можно еще давление масло проверить на холодное и после прогрева.


21 мар та 2012

Может поможет следующее. Не буду описывать долгую историю поиска стуков спереди (в основном слева) и сзади на моем мондео - седане (2010). Застучало тыщ через 3 - 4. Бедный дилер! Он вел исследования, что-то отрезал и приделывал, волновался и сдался, заменив передние стойки. Но стуки остались.
Что стучало спереди: 1. секретка в кармане водительской двери, прикрытая всякими тряпочками и ерундой.
2. железная палка, что придерживает открытый капот. Она сидела в посадочных гнездах, но елозила и постукивала по корпусу.
Сзади: 1. чертов домкрат, закрепленный на положенном месте, его ручка болталась и тоже чего-то задевала.
Слушая с водительского сиденья даже многоопытные дилерчане грешили на элементы подвески.
Устав бороться с внеземными технологиями, в полном отчаянии, я выкинул из машины все, что только смог найти, остальное, до чего смог дотянуться, зафиксировал и, о чудо, стуки прекратились. Далее методом исключения. Обнаруженные источники стуков переложил мягкими фигнями. И всё.
Стуки могут образоваться в миллионе мест по стольким же причинам, особенно на поездивших машинах. Но может мой опыт кому-то поможет.

Читайте также: