Как установить кондиционер на форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


оооо так это ж то что надо , по форуму боюсь не найду какие либо Ваши фотки. но думаю вскорости мои вопросы относительно кондиционера будут адресованы именно Вам если Вы не против

было FB стало HB эт на птс до меня ТНВД стоит БЕЗНОМЕРОВ обороты летом падают на 50 - 100 оборотов. на холостом.
автомата регулировки абаротов нету
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Andrey_FT98, Все равно прийдется делать вентиляцию кузова, или сразу делать выброс воздуха из кондиционера на улицу.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Andrey_FT98, Ну это будит очень длинная история с множеством аргументов и фактов. Могу сказать это с уверенностью, потому что учился и занимаюсь кондиционерами, причем довольно длительное время. Для установки оконника в салоне, однозначно надо будит либо думать о хорошей вентиляции будки, либо из жестянки крутить переход, цеплять его на кондиционер а дальше воздуховодом диаметром окола 100-120 мм. выводить воздух на улицу. Иначе кондиционер просто задохнется от недостаточного охлаждения его конденсатора.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

у мну стоит на крыше + 2 вертушки внём - ахлаждает иииизумительно
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Myrchik, Предположим ,что объём кабины 1 метр кубический ,а производительность данного аппарата 250 метров кубических в час следовательно 250 кабин в час . Теперь 250 кабин/час делим на 60 минут получаем 4.16 кабины/минуту . Предположим что я ошибся в расчётах в большую сторону в четыре раза то получится приблизительно 1кабина/минуту За 10 минут работы кондиционера компрессор перегреться не успеет и как дипломированный монтажник кондиционеров, ты мог бы это рассчитать. Меня беспокоит - как компрессор перенесет тряску? Окна ведь не трясутся Жду аргументы и факты !
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

стоит с завода,летом вешь не заменимая.Одесса+35 в салоне прохладно,выходишь на улицу пекло.Сопли постоянно.


Установил новую проводку.
Была одна загвоздка, но решилась быстро. Радиаторы в транзите с кондиционером и без разные, об этом я узнал только всё разобрав и приложив новый дефлектор к старому радиатору. По-быстрому заказал радиатор, хорошо он был в наличии.



Установил новый радиатор, радиатор кондиционера, кожух радиатора с вентилятором кондиционера





Затем установил компрессор кондиционера, все трубки, осушитель. Заменил всё кольца на соединениях и всё скрутил. Осушитель поставил на штатное место

Да,в Минске на домах я почти не видел кондиционеров,а в Киеве очччень много..в разных климатических зонах живем !

В Минске и спутниковых антенн не увидиш . там все в нормах закона - ничто не должно портить фасадный вид.

Помойму не чем жертвовать не надо.У меня бензиновый 2.3 2005 года, когда брали его в автосалоне то установка кондиционера стоила около 2.5-3 тыс. не русских рублей.А двигателя у транзитов по большей части скорповские или их модификации, а так как они явно не нашего производства то на них должно быть точно место установки компрессора кондея, а это самое главное.На разборках можно найти скорповские кондеи и в комплекте со всеми трубками и радиаторами так и поотдельности.Лично мне предлогали на разборке комплект за 10 тыс. рублей от форд скорпио 1996 года, у нас движки одинаковые.ну а трубки любой аргонщик может спаять как надо. cool


Дошёл до этого ответа и решил просто скопировать, т.к. мне слово в слово, и по цене объявили тоже. А по поводу нужен-не нужен, хотелось бы сказать следующее: если сесть и газовать практически без остановок с ветерком, тогда да-ЗАЧЕМ ОН? А если стать в пробку, особенно при такой жаре как сейчас, то я уверен что любой оценит наличие кондёра.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.

Родилась мысль со временем установить кондёр на дизелёк! Штука по лету жаркому незаменимая и нужная! Хотелось бы узнать у кого возникала подобная мысль? Кто установил, то сколько денег и что для этого нужно, да и вообще реально ли это. Заранее спасибо!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

В теории то можно ведь идут же некоторые с кондеем, на разборках пошарится чтоб все купить (новое наверное денег потянет) и ремень там на ГУ другой, а так дерзай раскажешь мож и я соберусь.

stas_barabass, кондей тебе не нужен. Толку от него никакого. Если бабла много - подвеску перебери, машину подкрась. Оптику замени. Генератор, стартер перебери. АКБ купи новый или вобще их 2 поставь. Резину новую купи.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


stas_barabass, Для установки прийдётся делать кронштейн для компрессора. либо жертвовать гидроусилителем. существует много контор которые устанавливают кондеи. Хош на крышу (от 1500$). Если грузовик и хочещь только на солон, Дешевле искать печку с обменником и весь комплект. правда проблемно. но встречал на бензинках.
Прозвони кондиционерщиков. они и по ценам сорентируют. и может подскажут чего.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

stas_barabass, а от кондея толку . все сопливые летом ходят

Внутреннее наполнение должно соответствовать цене самой машины. А Транзит - рабочая машина. А для работы как по мне кондей не нужен.
Для работы нужна рабочая машина в исправном состоянии. Чтобы завтра сел и проехал как минимум 8т.км без поломок
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Vova! Я согласен с тобой что машина рабочая ДОЛЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТАТЬ!! А уж потом всё остальное!
За приблизительную цену спасибо! У нас приблизительный диапазон такой же.
Но я спросил не спроста! Просто если ехать даже на рабочей машине километров 800 и жара на улице, то начинаешь от неё " балдеть". в том плане что реакция тормозится (даже научно доказано!), а тут бы кондей был бы незаменим!.
Я на Уазе, работаю периодически, и должен сказать что по жаре там температура + 500 градусов! (шучу конечно!) ОЧЕН ОЧЕНЬ ЖАРКО. Пот градом течёт, духота даже если окна и форточки пооткрываешь на всю и т.п. процедуры сильно не помогают! вообщем на дальнее расстояние я бы по жаре сразу бы не решился ехать.
Вот просто интерсно было послушать мнения бывалых людей! СПАСИБО ВСЕМ!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Есть ещё один вариант! Может он бредовый, зато универсальный!
Короче как-то в гипермаркете увидел передвижной кандёр. Он правда похож на R2D2-робот,похожий на старую стиральную машину("Звёздные войны").Я стоял возле него минут 5, здорово он дует! Да ,он на 220 и 900ватт, но есть преобразователи тока с такими параметрами.
Зато потом можно затащить его на дачу , в квартиру, на очень душное день Рождение друга и тд.
А цена--около 650 евродолларов США, ну + преобразователь около 150(наверное!?)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


я бы за эти деньги машину перебрал, даи шапочку в виде зонтика с вентилятором прикупил для жаркой погоды.
а кондишн не есть гуд, на личном опыте проверено, лучше уже климат контроль поставить, но это уже другие деньги и для другой машины.
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Читайте также: