Плохо заводится форд дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Тупик и нат О лкнул начинать сочинять пост. А вдруг у кого будут соображения..

Пока размышляю на тему компрессии двигателя. Обзвонил несколько СТО, увы дизелями не маят ь ся, я так понял из-за свечей. неправильно выкрутил- делай за свои бабки, хотя и тут могу ошибиться.
Да, когда читал и искал подобные причины находил посты типа :

Я точно знаю, в чем проблема . вы получили один или несколько инжекторов носили, которые находятся вне и нуждаются в обновлении .. Это сделано много за эти годы . а также свечи накаливания не помогают холодном старте на TDDI или двигателей TDCi Они там, чтобы помочь улучшить холодной emmisions начала (я работаю в гараже брод и ману каждую неделю эти) новых инжекторов понадобится кодирование для каждого цилиндра и около 100 фунтов стерлингов каждый ..

Из того, что имеем: форд фокус 1.8 ТДЦИ 02 г.в. пробег на данный момент: 144,8к (на сколько реален - хз. Книжка есть даты более мение совпадают с пробегами);
установлен фильтр-сепаратор;
используется оригинальный фильтр дэлфи (менялся 11к назад);
воздушному фильтру 15к;
масло: Тебоил диамонд допуск: API CF/SJ SAE 5W-40
ACEA B3/A3
MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насосным соплом TDi) (на шару)
масляный фильтр - Фильтрон.
Так же юзается присадка Станадайн перформэнс формула.

По моему скромному мнению, причина в том, что кто то говорит мозгам, что машина прогрета и напряжение со свечей снимается очень быстро.
Свечи в свою очередь не успевают раскалиться до соломенного свечения. Думаю этот кто-то - датчик температуры.

Подтверждением того, очень быстро гаснущая лампочка свечей накала (2 секунды) и вырубание реле через 7 секунд.

Машина плохо заводилась даже в +1, т.е. списывать на солярку загустевшую глупо, т.к. в багажнике солярка в бутылке при этих температурах была прозрачной. Но у меня на тот момент были не рабочие свечи. Но даже после замены свечей машина заводится идеальная не стала, но в три раза лучше.

Также не вижу смысла списывать это на плохо работающую топливную, т.к. при +5 и выше машина заводится с пол оборота и едет без нареканий.

Клапан ЕГР тоже думаю не при чем, т.к. многие у кого он заглушен, также жалуются на плохую заводку с теми же симптомами.

У кого есть новые свечи, сколько надо время, чтобы свеча накалилась до максимума? Я тупанул и не посмотрел, а счас выкручивать глупо.

Да, добавлю, свечи накала новые. Меняись в ноябре. Акб мощнее чем в рекомендации.
Мб и в датчике темпиратуры дело, но в каком из? Будет ещё тема для размышления.
Так же была версия - подсос воздуха..

Дозвонился до боровой. Мастер Сергей сообщил, что замерить компрессию будет стоить 390 тыс (через свечи).
На вопрос, обращаются ли с подобной проблемой и как вы (они) их решают ответил: Да обращаются. Ну к каждой машинке свой подход, надо проводить диагностику и блаблабла.. После мой просьбы перейти ближе к теме, а именно прямой вопрос: Что вы делали и помогло ли машинке? Ответ: все дело в салярке, у нас очень плохая саляра.. сейчас морозы парафинится, надо чаще менять фильтр добавлять присадки и т.д и т.п. Проблему мы не решили.. Мало что поможет из-за нашей плохой саляры.

Так всегда проще списать всё на солярку.
Я для эталона, в багажнике вожу солярку в пластиковой бутылке.
Но у тебя как и у меня стоит Делфи фильтр и присадка станадайн залита. Соответственно, если верить что делфи фильтр действительно фильтрует на 5 мкм, то солярка в топливной чистая.

Компрессию я не мерил, но человек который всю жизнь чинит машины и мне менял ремни и ролик сказал, что компрессия хорошая, при закручивании.
Также когда я заводился без единой работающей свечи, то чисто за счёт хорошей компрессии. Поэтому тратить 390 тыс на то, чтобы очередной раз убедиться, как то в лом. Лучше самому покупать прибор и точить переходник.

Но тут возникает другой вопрос, при загустевании, фильтр с фильтрацией в 5 мкм, будет медленнее пропускать топливо и соответственно надо больше усилий насосу засосать солярку из бака. А тут уже может сыграть роль и подсевший аккумулятор.

Кстати как проверить аккумулятор?

на с О ляру можно списать, но! Я с присадкой ещё с октября катаюсь и эт И содр О гания были при 0' и при -3, при таких темп Е ратурах даже лето не парафин И тся. Но если 2-3 раза греть свечи запускается норм.
Да, за такие бабки можно приобрести самый простенький манометр.
Но и тут вывод рано делать. Надо убедит Ь ся, что компрес С ия в норме.

Очень заинтересовал меня момент с темп Е ратурным датчиком. Т.е если таковой присутствует и не _ исправно пашет, то вполне прослеживается логика плохого старта.
Макс как-то говорил, что на доноре грели феном все датчики и всё равно машина заводилась херово. Но если проблема в том самом темп Е ратурном, то его надо было наоборот минимально охлаждать и смотреть на приборку, в противном случае положительного результата не дождаться.

Последний раз редактировалось Carter Вт янв 31, 2012 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: это пизд*ц

акб проверяется тэстером.
Ну или есть диллерский скан через приборку, отображается вольтаж на акб, (пошарь в нете).

еще . может, стоит посмотреть на реле свечей накала. контакты подгоревшие, грязь , еще какая лишняя хрень и все переходное сопротивление больше станет и следовательно за то же время работы этого реле свечи и не дополучат своей мощности. но это догадка, не судите строго. хотя друг, зарабатывающий на ремонте машин, такое и встречал. сняли, почистили, поставили - все заработало.

температурный датчик находится в MAF датчике.Никто не смотрел на положение заслонки ЕГР в состоянии покоя двигателя?

Danger1979 писал(а): Компрессию я не мерил, но человек который всю жизнь чинит машины и мне менял ремни и ролик сказал, что компрессия хорошая, при закручивании.

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Ford_Master, Давайте без сарказма, я и без тебя понимаю, что это не повод для принятия решения. Но многое в машине строится на догадках, к _ тому же я написал, что моё мнение - это сугубо моё мнени я и я его ни _ кому не навязываю.
Естественно, компрессию надо мерить спец. инструментом.

. я вопрос задал - ответа не получил.
Зачем писать такое? Ведь большинство с форума реально поверит в это и потом будет ссылаться на этот бред. Вот я и решил это проверить,где сарказм?

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

AndyAL ,в твоем случае, если верить написанному:"все в идеале", реально осталось компрессию проверить. В чем проблема? В этом двигателе свечи довольно комфортно выкручиваются и процедура не слишком трудоемкая. Или,написав рассказ про дизельный мотор,ты хочешь,чтобы тебе ответили: "Брат,успокойся, зима у нас такая . машина ни при чем" .

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

проблема в манометре с переходником на свечи, с гаражом, немного временем, и отсутствия практики в этом направлении.


В общем долго мучался с проблемой плохого запуска. Особенно это проявлялось на горячую . Приходилось открывать капот, ждать пол часа потом без проблем заводилась . Иногда и на холодную долго крутил стартером . Побывал в разных сервисах. В каждом говорили по разному и форсунки и тнвд . Хотя форсунки ремонтировал и тнвд тоже. Из за кольца на баке, которое треснуло и в бак летела вода, грязь и все такое.Я, уже про это писал в бж. Проблему решил чисто случайно, копаясь на форуме спринтероводов, нашел темку и там была похожая ситуация. в общем снял датчик коленвала и распредвала протер их, причем датчик коленвала был в налете масла и пыли какой_то . И все проблема ушла, теперь с пол оборота заводится. Надеюсь кому-то помог.
На фото датчик коленвала начните с него.

2.2 TDCI плохо заводится ⇐ Transit. Система питания

Форд Транзит 2007
2.2 TDCI,130 сил
плохо заводится на горячую (долго приходится крутить), на холодный двиг. чуть получше заводится. Свечи 100% норма,меняны недавно, да и тепло на улице (10-15 тепла), датчик на насосе тоже меняный. на холостых работает ровно 800 оборотов (по мультитрониксу). ЕГР тоже поменян, ошибки на б/к не выскакивает (до замены выскакивала ошибка по клапану ЕГР) А еще черный дым при разгоне. Грешу на топливную, в частности форсунки или насос. Вопрос: поделитесь у кого какие соображения, возможно были такие симптомы у кого и кто как лечил свой авто. Ну и главный вопрос: могут ли оф. диллеры компьютерной диагностикой определить неисправность форсунок или насоса,а то разные люди говорят противоречивые данные.
на машине узжу недавно, с самого начала заводилась как-то "не с ходу",но сейчас похоже "болезнь" прогрессирует.

Pooh_43, Ни кого не слушайте , а едьте спокойненько на диагностику к официалам ! По вашим данным у вас похоже проблемы с топливной - там всё определят. Все коды ошибок с собой и на форум - для расшифровки ! А может быть у вас банально выходит из строя датчик положения коленвала (у наших транзитов это бывает часто ). НО все выводы только после диагностики.

В наших 130 конёвых это может быть нормално. Я где-то в умной гниге читал про наши 130PS движки - в нашей версии чуть-чуть "подливающие" форсунки (не знаю как это всё называется "по научному"). Поэтому небольшой чёрный дымок при разгоне - это норма.

Прошу у всех помощи, может кто-нибудь с этим сталкивался!

Двигатель 2,0 TDCi + AT запускается с первой попытки, но через 5 секунд начинает "дёргаться" и после этого глохнет. Последующие запуски повторяется тажа самая ситуация.

Условия проявления проблемы:
Пробег 58000км.
Эксплуатирую с момента покупки 1,5 года.
Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках ЛУКОЙЛа. (один раз после покупки на ТНК и недавно на BP). Последняя заправка до полного бака на ЛУКОЙЛ в г.Астрахань, при этом специально сегодня заехал узнать до какого "-" у них диз топливо, сказали и показали сертификат качества ЕВРО-4 до -7С.
Сейчас ночью t=-1/+1.
ТО с заменой топливного фильтра проходил 2000км назад в РОЛЬФ Химки.
До ТО был в Архангельске, температура была t=-5, запуск был без проблем. (сейчас машина в Астрахани. Прошлой зимой запускался до -24 без роблем, только немно долше стартёр крутил).
Год назад появилось подёргивание при запуске при температурах около 0 и высокой влажности, которое обычно продолжалось не дольше 30секунд.

Прошу помощи у одноклубников, у кого было, кто с этим недугом и как боролся?

p.s. Если после запуска поиграть педалью газа то машина не заглохнет, но я как-то не хочу этим дедовским способом пользоваться, т.к. машина почти новая, двигатель современный и "это не наш метод".

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

p.s. Если после запуска поиграть педалью газа то машина не заглохнет, но я как-то не хочу этим дедовским способом пользоваться, т.к. машина почти новая, двигатель современный и "это не наш метод".

Вопрос: После того,как пропедалишь своего коня ,двигатель на холостых работает устойчиво? Если-да,то попроси кого нибудь запустить машину,а сам тем временем посмотри,есть ли в трубке от фильтра воздушные пузырьки.Она прозрачная.
Я думаю,что у тебя небольшой подсос воздуха.Все указывает на это,т.к. при положительной температуре небольшая негерметичность магистрали не обнаруживается,а как только минус,так всё вылазит. :angry2:
Дай бы бог,чтоб только это оказалось причиной. Удачи

Мож какой датчик температуры накрылся.
У меня когда-то на полностью высосанном АКБ после запуска посыпались ошибки ДВС, КПП
Так вот комп встал в аварийный режим, и похоже работал по средним показателям. А за бортом то было -20!
И когда я заводил двигун, то через секунду он сразу же глох, без дерганий. Помагало только сразу газом, пока двигун не вышел на более-менее нормальную температуру.
Это аргумет к датчику.

А то, что дергается - возможно действительно как выше написали - завоздушена система.

Мож какой датчик температуры накрылся.
У меня когда-то на полностью высосанном АКБ после запуска посыпались ошибки ДВС, КПП
Так вот комп встал в аварийный режим, и похоже работал по средним показателям. А за бортом то было -20!
И когда я заводил двигун, то через секунду он сразу же глох, без дерганий. Помагало только сразу газом, пока двигун не вышел на более-менее нормальную температуру.
Это аргумет к датчику.

А то, что дергается - возможно действительно как выше написали - завоздушена система.

Доброе утро господа!

Сегодня утром за окном было -3С, завёлся как и всегда без проблем. После запуска двигателя, долго прислушивался к работе двигателя. Прошло 5, 10секунд, минута, но двигатель как работал без перебоев так и продолжал работать.

Почему данный эффект проявляется только при 0 и +1/-1С и высокой влажности воздуха буду выяснять с официалами, но боюсь что вразумительный ответ они мне не дадут! И ещё мои наблюдения "дёрганье" проявляется в том, что двигатель как буд-то троит!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Сегодня утром за окном было -3С, завёлся как и всегда без проблем. После запуска двигателя, долго прислушивался к работе двигателя. Прошло 5, 10секунд, минута, но двигатель как работал без перебоев так и продолжал работать.

Почему данный эффект проявляется только при 0 и +1/-1С и высокой влажности воздуха буду выяснять с официалами, но боюсь что вразумительный ответ они мне не дадут! И ещё мои наблюдения "дёрганье" проявляется в том, что двигатель как буд-то троит!

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Спасибо, сегодня попробую!

Но почему в хороший минус пускается без проблем?

А я бы вот предположл что дело в свечах накаливания они задействуются при темпиратуре около нуля градусов и если температурный датчик врет то и свечи начинают работать ну к примеру не в +5 а в -3 и соответственно в этом промежутке холодный двигатель будет глохнуть. Т к я имел опыт заводки авто при отрицательны температурах с неработающими свечами симптомы были точно такими же.

у меня такая ерунда привела к замене клапана ЕГР в сентябре.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

Периодически выходить на трассу и дать проср..цца
А вообще я 2 зимы прошёл - машина на ХХ молотила в -30 за сутки по времени суммарно НАМНОГО дольше, чем я добираюсь на работу, по делам, и с работы (в день порой по 70-100 км по городу). ТТТ движка как часики работает. Правда лью комплексную присадку с очищающими, смазывающими и цетан-корректирующими свойствами

Периодически выходить на трассу и дать проср..цца
А вообще я 2 зимы прошёл - машина на ХХ молотила в -30 за сутки по времени суммарно НАМНОГО дольше, чем я добираюсь на работу, по делам, и с работы (в день порой по 70-100 км по городу). ТТТ движка как часики работает. Правда лью комплексную присадку с очищающими, смазывающими и цетан-корректирующими свойствами

присадки вряд ли помогут в этой ситуации,клапан засирает выхлопом,сажей.у меня может и можно было промыть,но я новый заказал,не дешево 16т.р.,но новый.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

пропадала тяга,дымил,троил,вылазила ошибка про неисправность двигла.где-то есть моя тема,я как раз на юге был в это время.машина до дома довезла 3000км,а дома сломалась.ОТЛИЧНЫЙ МАШИН!жила б моя семья сейчас в степях Волгограда и питались полевыми мышами.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

пропадала тяга,дымил,троил,вылазила ошибка про неисправность двигла.где-то есть моя тема,я как раз на юге был в это время.машина до дома довезла 3000км,а дома сломалась.ОТЛИЧНЫЙ МАШИН!жила б моя семья сейчас в степях Волгограда и питались полевыми мышами.

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Спасибо, сегодня попробую!

Но почему в хороший минус пускается без проблем?

У меня такая же проблема в первую зиму была (читай тему "Топливная или электронника"),не обратил особого внимания,так как было не часто.Сейчас стало намного хуже и нужна чистка ЕГР,он заедает.Так что если ещё не нашёл причину то особо не расслабляйся,из-за него можно ведь и встать посреди дороги.Сделай диагностику,если ещё не поздно.

У меня такая же проблема в первую зиму была (читай тему "Топливная или электронника"),не обратил особого внимания,так как было не часто.Сейчас стало намного хуже и нужна чистка ЕГР,он заедает.Так что если ещё не нашёл причину то особо не расслабляйся,из-за него можно ведь и встать посреди дороги.Сделай диагностику,если ещё не поздно.

Сейчас пробег 72 тысячи, подтраивать перестало ещё зимой, хотя один раз что-то подобное было!
Стиль вождения достаточно динамичный иногда даже аргессивный, т.е. очень редко езжу с оборотами ниже 2200, думаю клапан ЕГР прожить должен дольше, т.к. нагара образовывается меньше.
По поводу подтраивания, пришёл к выводу что всётаки цетановое число у нас у диз топлива маленькое, а для турбового двигателя с более низкой степенью сжатия чем у обычного, этого прямой путь в аретмии при запуске!

Обратил ещё на одну особенность, после дальней поездки (1500км) практически всегда двигатель глохнет с такой сильной вибрацией, как буд-то при включённой передаче! Обычно после длительной поездки, прежде чем заглушить, даю ему немного остыть, без разницы что на улице лето или зима, включаю климат на HI и вентилятор на полную мощность примерно минут на 5-7. Но всё равно глушиться с таким явным мбрррр!

Сейчас пробег 72 тысячи, подтраивать перестало ещё зимой, хотя один раз что-то подобное было!
Стиль вождения достаточно динамичный иногда даже аргессивный, т.е. очень редко езжу с оборотами ниже 2200, думаю клапан ЕГР прожить должен дольше, т.к. нагара образовывается меньше.
По поводу подтраивания, пришёл к выводу что всётаки цетановое число у нас у диз топлива маленькое, а для турбового двигателя с более низкой степенью сжатия чем у обычного, этого прямой путь в аретмии при запуске!

Обратил ещё на одну особенность, после дальней поездки (1500км) практически всегда двигатель глохнет с такой сильной вибрацией, как буд-то при включённой передаче! Обычно после длительной поездки, прежде чем заглушить, даю ему немного остыть, без разницы что на улице лето или зима, включаю климат на HI и вентилятор на полную мощность примерно минут на 5-7. Но всё равно глушиться с таким явным мбрррр!

А у меня клапан накрылся полностью.Заглушил.Наводил кое какие справки.Почти все говорят (кроме Фордовского сервиса) что можно ездить и без него,что и делают, на бензиновых кстати тоже.Он нужен только для экологии. И гораздо опаснее ездить с неработающим и заклинившим клапаном в открытом положении чем с заглушенным.

Читайте также: