Форд фокус 2 заводится и глохнет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

У меня Форд Фокус 2 литра автомат. Сразу после запуска глохнет двигатель, но если температура окружающей среды выше + 15, то обороты падают почти до нуля, но движок не глохнет, кто, что посоветует.

Мне тоже фокус подкинул фокус, никак не расфокусаю. Да ещё ручонки шаловливые до меня покопались.

Стандартные вопросы: год рождения, пробег.

Мне тоже фокус подкинул фокус, никак не расфокусаю. Да ещё ручонки шаловливые до меня покопались.

Стандартные вопросы: год рождения, пробег.

На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.

На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.

это болезнь фокусов,именно с этим движком!слышал умельцы с инжектором там чудят и все норм,но тогда будет не гарантийна!на сколько помню вроде на воздушной заслонке инжектора дырку просверливают!))))серьезно.

У меня тоже такая проблема на 2.0л автомат сновя.С начала я необращал на это внимание,но прошло уже 2недели(800км) а каждое утро такаяже фигня.Заводится со второго раза.Звонил в сервис,там сказали что это болезнь на 2.0л.Начали втирать типа промывки заслонки,замены свечей и т.д.Но автомобиль же новый.У кого такие проблемы-отзавитесь.Как справились с этой проблемой?

Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.

Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.

Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!

Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!

В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.

В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.



Запоминал цифру которая меняется пока смотришь на экран, то 34 то 35. Не совсе понял где их нужно будет указать после ремонта.



А так я вырезал дырку, до которой не догадались при производстве фокуса, да и при производстве Мазды 3, РЕЗАТЬ НАДО АККУРАТНО ТК СБОКУ КРОМЕ РЕЗИНОВОГО ШЛАНГА И ПРОВОДОВ ЕСТЬ ЕЩЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (2 красные линии) И ЕГО СЛУЧАЙНО НЕ ВИДЯ МОЖНО РЕЗАНУТЬ. 1 линия — отметил обратно в каком положении поставить

Потом уже облагорожу это отверстие, когда до деревни на ней доеду.
Пока все, дополню после покупки.

Забрал насос с Екзиста. Фонариком посветил — фильтр или что то там внутри есть.




8.11.19 — Поменял. Плохо закручивалась крышка тк насос не хотел тонуть в бензине и наровился всплыть выше из бака. Стал заводить и ни в какую не заводится, ну в общем как и до замены. Стал печалиться уже, что дело пахнет прочисткой или заменой форсунок т.к. человек писал что у него была такая же ситуация и меняли форсунки. Ну думаю, раз новый насос…это как система отопления из батарей, греть не будет пока воздух в системе. Так думаю может и тут, попробую по заводить несколько раз, по газовать. В общем мучался я с запуском…раз 5-7 пытался, в какой то раз завелась и выключилась. Решил газ не отпускать. Подержал какое то время (может сек 20-30) — не заглохла. Побоялся сразу выключать для новой контрольной проверки — прогрел двигатель. И попробовал перезавезти пару раз. Заводится нормально. Ну шумит насос, хотя все разобрано там где он да и дыра-еще бы не шумел. Взял слишком торчащее аккуратно- на сколько умею, срезал железо, и закрыл утеплителем которым утеплял багажник др. машины. На острые края надел резиновые штуки, оставшиеся от нивы. Провод проложил.
Как то так…не шедевр конечно, ну да ладно, никто там кроме вас не видит))


Думаю будет не шумнее чем раньше тк в 2 слоя утеплителя этого мягкого запихал.
Менял сам — сэкономил 2-3 т. руб.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Двигатель Форд Фокус 2

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.


все доброго времени! на днях меня постигла непонятная штука, уехал отдыхать из города, все было нормально, добрался до места, с утра встаю завожу машину а она заводится и глохнет сразу же обороты падают и все, ну думаю надо звонить что бы тащили до города, да как назло нет буксировочного крюка, в общем приехал дядька с другим аккумулятором и буксировочным крюком, попробовали поставить другой аккумулятор так как свой я до крутился и изрядно подсадил, проверили фишку на дросселе, проверили все реле под капотом, проверили все предохранители в салоне, в общем все целое все как бы норм, потом не попробовал завезти после всех этих манипуляций дядька взял большую трещотку из набора и снизу машины постучал по баку с правой стороны машины, пробуем завести и вуаля она завелась, что помогло? мы думаем что то с насосом или проводами может приходящим к нему, так как там где я был колея и в некоторых местах цеплял днищем о землю, в общем уехал домой своим ходом, пока все работает и заводится нормально в чем проблема и куда лезть на будущее что бы так не попасть где то далеко от дома не знаю, знаю только одно что нужно снимать бак для замены фильтра и того же насоса ну и для визуально осмотра проверки, ну или на крайняк выпиливать лючек, кто бак снимал сильно муторно?

Читайте также: