Генератор на форд фокус 3 повышенной мощности

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Когда ген. борохлил проверял, и бортовым и тестором, как только напряжение становилась 12.2 чек загорался, то-есть чек загорится в любом случае если ген не выдержит нагрузки и провалится меньше 12.3

померь напругу под нагрузкой, я заводился - брал тестер и мерил, потом включал все и снова мерил и через секунд 10 генератор либо работал, либо нет+чек.


17 июля 2014


17 июля 2014


18 июля 2014

frolovsi
Мне его проточили если что ))) в той конторе где я делал работают нормальные специалисты, и причем все русские. И мне все доступно рассказали что и как. так что не надо делать поспешных выводов. Все проточено и все сделано так как надо. Лампочка у меня больше вообще не загоралась.
Я написал что не точили старые.
И если сначала прочитать вчю тему и посмотреть все фотографии то вопроса бы такого небыло, на фото видно что проточеный стоит

всем привет, думаю кому-нибудь поможет описание того с чем столкнулся. фокус 3, 1,6 125л/с на автомате прикупил год назад..блин ровно год отходил 32200 км как нужно,дня 3-4 назад заметил подмаргивает сигнализатор аккумулятора, видимо плохой контакт, выковырял аккум ( надо же было его так затолкать) почистил контакты затискал обратно,всё думаю гуд. Утром завёл, поехал на работу, смотрю загорится потухнет, и так через каждые 2 примерно часа, чёт думаю не то, хорошо на работе парень мал мало в электрике шурупит. померил напругу на гене - 9,7. 10,3 должно быть насколько мне известно не менее 13,5 - 14. Говорит он. умирает твой гена, езжай на сто. Принял к сведению, позвонил ОД ( уроды. ) говорят свободное время на ремонт( какой ремонт. машине блин год. и диагностику через 5 дней, обзвонил сто, завтра думаю поеду. Утром следующего дня завёл, включил фары, музыку - индикатор аккума загорелся, думал доеду. Индикатор так и не погас. проехал я 4-5 км как отказала помощь трогания в горку, затем АБС и курсовая устойчивость, через 10 метров машина встала на трассе.( если загорелся индикатор и не гаснет - выключай все потребители, может на аккуме дотянешь до сто. ) допёрли машину на сто, благо в черте города был, отдал в ремонт, описал симптомы..подтвердили что это гена. через день звонят приезжайте всё пучком, спросил что было - ответ щётки забиты грязью всякой были, приехал завёл повключал что можно было, индикатор молчит, фух думаю всё ок. заплатил деньги за съём, постановку,чистку( заметил что в период индикации иконки мощность двигла падает). отъездил до вечера всё гуд, утром в область за 130 км поехал, всё бы ничего, только через примерно 100 км опять загорелся сигнализатор АКБ ( тут я уже был готов форда в Волгу двинуть), остановился, выключил зажигание, покурил 5 минут, завёл..вроде гуд, доехал до места. К вечеру поехал обратно. ровно такая же хрень произошла. На след день поехал душить сто шников. говорит после чистки на стенде показывал 14. Я им претензии свои. они ну давайте говорит поменяем реле регулятора ( всего лишь) но не знаем устранит ли это проблемму. Вы что дебилы. короче приехал расстроеный на работу, и опять на электрика наткнулся, померили напругу на гене( при всех выключенных потребителях. ). 13,8 выдаёт, чёт мы аж попутали, на аккуме 12,4. поочерёдно включал потребители( мерили от аккума) . фары ближний-держит, фары дальний- держит, кондюк - держит, магнитола. провал мощности конский ( где-то коротыш, хорошо попали в контур. ) будем искать. найду отпишусь. ))) всем удачи.


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться


Произведено в Росии( AZ-13 SPL POWER SOUND TECHNOLOGY)
Характеристики 320а (заявка на ХХ при соответсвующей нагрузке 140а-160а).
Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 320А.
Это мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
На холостых оборотах не менее 800об\мин ротора генератора — отдача при нагрузке 140а-160а, 320а+ при оборотах не менее 3000об\мин. при соотвествующей нагрузке.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.
Если в комплекте с генератором идёт шпилька — контакт, то используйте её на шпильку диодного моста с дополнительным проводом массы-заземления.

Читайте также: