Как слить бензин из бака форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 1. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Форд Фокус 3. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Форд Фокус 3. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

Вообщем начал колхозить сам, сразу скажу, что кому нужно слить немного, то можно слить и тонкой шлангой через горловину бензобака. Для этого надо одному человеку засовывать, другому поправлять, в шланге которая идет под днищем, глянете разбересь, там одно колено которое мешает, ну и полный бак так не откачаешь.
Я же решил лезть к бензонасосу. Как оказалось инженеры форда далеко не заглядывают и дырки с завода не сделали (хотя данная дырка есть на вазах, и на логане есть и на куче машин есть). Пришлось делать самому, мануала к 3 фокусу не нашел, поэтому начал сам.
Сначала разрезал ковролин, под ним нашел провода уходящие в бак, вытянул их, присветил в дырку - увидел крышку бензонасоса, понял примерно как нужно вырезать дырку. Сначала вырезал пилкой по металлу потом. консервным ножом и ножницами по металу, получилось не очень аккуратно, ну и пофиг)

Потом достал бензонасос. Снимая с него шлангочку будьте аккуратны - под давлением. Клипсы снимаются, методом вытягивания оттуда, потом снимаеться и шлангочка. ГЛАВНОЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПОПЛАВОК. В 3 фокусе он направлен к багажнику.
То что делал далее прикрепляю фотками

Тут один болтик лишний) была мысля сделать по другому, но потом сделали так)


Как сделал крышку, забыл сфоткать, если что завтра/послезавтра сфоткаю - выложу. Скажу ток что приделал заклепками две полоски на которых крышка как бы висит


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

У меня было кое-что похожее. Заправил до полного, вот только бензин не потек с горловины, а потек где-снизу. Точно установить не получилось откуда именно. Сначала думал что пробил бак. Заехал на яму, бак вроде целый, нигде ничего не течет. Вот до сих пор не разобрался, в чем может быть проблема.


13 июня 2012

SDenSoft
После замены бака, нет ли возможности на старом измерить его точный литраж, многим будет интересно есть все же 55л или нет? А также не обратили ли внимание, можно ли все же беспрепятственно слить бензин через шланг?

Я либо не понял, либо вопрос так и не решили: сколько литров бак? Заливаю всегда полный, БК показывает что остается 30-40 км, а заходит максимум 44 литра. Где еще 10? Может в этом и есть смысл фирменной дозаправки Форд, что 10 литров не учитываются пока 45 не выкатаешь. Кто что знает, отпишитесь, буду очень благодарен.

цитата:
Я либо не понял, либо вопрос так и не решили: сколько литров бак? Заливаю всегда полный, БК показывает что остается 30-40 км, а заходит максимум 44 литра. Где еще 10? Может в этом и есть смысл фирменной дозаправки Форд, что 10 литров не учитываются пока 45 не выкатаешь. Кто что знает, отпишитесь, буду очень благодарен.

Специально нашел чек, первая заправка после выезда от дилера.

Ilu6a
Думаю, что эти 10, не учитываемых БК литров, сделали специально для того, что бы топливный насос воздух не схватил при опустошённом топливном баке, т.к. это чревато. для топливного насоса, а в дальнейшем и кошелька хозяина маFFынки. Как-то так.


17 июня 2012

Вот интересно, допустим, при мойке машины есть ли вероятность того, что вода случайно просочится под крыжку и попадет в заливную горловину и оттуда в бензобак? Есть ли там какая-то защита от этого? Каждый раз ведь мойщиков не напредупреждаешься, да и пофиг им.

цитата:
допустим, при мойке машины есть ли вероятность того, что вода случайно просочится под крыжку и попадет в заливную горловину и оттуда в бензобак? Есть ли там какая-то защита от этого?

Там, похоже, в районе клапана есть отверстия в заливной горловине. Т.е. то, что проливается на клапан сверху, вытекает через эти отверстия и внутрь горловины не попадает.

цитата (-tonio-)
Вот интересно, допустим, при мойке машины есть ли вероятность того, что вода случайно просочится под крыжку и попадет в заливную горловину и оттуда в бензобак? Есть ли там какая-то защита от этого? Каждый раз ведь мойщиков не напредупреждаешься, да и пофиг им.

Отвечу на глупый вопрос, глупым ответом:

Вот интересно, допустим при невероятно сильном (штормовом) дожде, Я эксплуатирую свой автомобиль, есть ли вероятность того, что вода случайно просочится под крышку и попадет в заливную горловину и оттуда в бензобак? Есть ли там какая-то защита от этого? Каждый раз ведь дождь не предупредишь, да и дождю пофиг.


2 апр еля 2013

Читайте также: