Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Читал что нашел по доливу жидкости в расширительный бачок но так и не понял что выбрать.
У меня она вообще и не красного и не зеленого а желтая какая то - если бумажку сунуть. Мне надо на долив немного - как быть менять всю не хочется?
И может кто подскажет какая у нас должна быть жидкость - производитель, марка - а то у дилера переплачивать не хочется если придется всю менять.

Всем спасибо за участие!

второй декстрон любого производителя подойдёт.

не в курсе.
может проще всю жидкость целиком сменить? самостоятельно это совсем несложно сделать - полчаса максимум. отчёт есть в форуме "самоделкин".

я доливал оригинал зеленую через экзист около 400 р вроде литр, в бачке тож у меня на просвет зеленая, а так бумаженцию суешь желтоватая и новая в бутылке такая же
а с полной заменой заморачиваться не стал, если будут подвывания поменяю с бачком

я доливал оригинал зеленую через экзист около 400 р вроде литр

Счас гляну
Вот эту
Ford 1 384 110 DP-PS Тип: Жидкость ГУР Состав: Синтетическое Объем: 1 л Место применения: ГУР Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 204-A2

Номерок не кинешь в студию?

Там переплаты 100-200 рублей максимум. Взять у официалов маленькую бутылку и не париться. Я понимаю когда берёшь дорогую зап-часть,, там другое дело, экономия до нескольких тысяч выходит, а тут из-за этого рисковать!? У самого стояла проблема в тормозухе на долив. Работаю водилой, прекрасно знаю, что сейчас тормозуха вся смешивается друг с другом, но одно дело смешивать её в Урале и другое в Форде. И дело не в том, что может отказать на ходу, на ходу и тем более сразу оно не откажет, если откажет, то постепенно, вот тут ремонт и встанет в 5-10 раз дороже. У нас на Форд тормозуха требуется Супер-Дот. Я еле нашёл такую, так и только она подозрительная какая-то оказалась. Цена у неё как у самой дешёвой "Нева". Поэтому и не стал рисковать, поехал и взял у официалов.

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Читал что нашел по доливу жидкости в расширительный бачок но так и не понял что выбрать.
У меня она вообще и не красного и не зеленого а желтая какая то - если бумажку сунуть. Мне надо на долив немного - как быть менять всю не хочется?
И может кто подскажет какая у нас должна быть жидкость - производитель, марка - а то у дилера переплачивать не хочется если придется всю менять.

Всем спасибо за участие!

у меня тоже была такая хрень и не красная и не зелёная,а желтая,купил в магазине оригинальную зеленую литровую,долил уже года полтора езжу всё пучком

Желтый цвет жидкости обьясняется просто, все гидромасла, как и обычные масла, со временем окисляются и обесвечиваются и превращаются из красных и зеленых в . правильно желтые.

Доливать что попало не советую, проверено на собственном опыте, пришлось перебирать рейку на пассате после того как потекли оба сальника, лучше переплатить 100, 200 даже 1000 рублей и залить оригинальную жидкость.

Менять жидкость, кому интересно, проще простого, делать это надо вдвоем, снимается обратка, через преходник подсоединяется шланг для удаления старой жижи, один чел крутит руль от края до края, на НЕЗАВЕДЕННОМ авто, другой следит за уровнем подливая в бачек новую жижу, как новая с обратки пошла так процедура замены, путем замещения, закончена, как правило хватает одного литра. Бачек при замене жидкости менять ненадо, его достаточно просто промыть, такое нужно если ваш авто перевалил за 150000км


9 лет

купил машину несколько недель назад, машина 2006 года, пробежала уже 100 тысяч.
жидкость в ГУР не менялась до этого , да и насос неприятно подгуживал при маневрировании во дворе.
решил сменить . т.к. люблю покопошиться с машиной самостоятельно, то почитал тему на мондео-клубе и сегодня осуществил сию процедуру.
что понадобится - отвёртка плоская, пассатижы, большой шприц (можно резиновую клизму) с трубочкой,
новая жижа для ГУР , пара пустых бутылок из-под газировки - одна - сделать воронку для заливки жижи, вторая(1,5 - 2,0 литра) для слива старой жижи и большая тряпка.

первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку. откручивается легко.

posted image

затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW)))

открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен.

предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.

после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.

posted image

затем пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие не нужно прикладывать.

posted image

изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке.

вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку

posted image

доливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ . ) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)) идём доливаем жидкость в бачок. и так раз 5-6, пока не кончится жидкость в литровой бадейке.


затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем заглушку и вставляем шланг "обратки" в бачок ГУР. бутылку со старой жидкостью вытаскиваем и любуемся на грязное масло)))
доливаем жидкость до нормы и заводим машину. несколько раз неспеша поворачиваем руль от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и идём смотреть соединение шланг-бачок на предмет герметичности. если всё "ОК" - ставим фару на место и доливаем ( по необходимости) жидкость в бачок ГУР.

в результате проведённой работы свист и шум от ГУР исчез вовсе, чего и всем желаю. по времени всё заняло (в первый раз делал) не больше часа. жижи для процедуры должно хватить и одного литра, но у меня она была с избытком, поэтому потратил 1,3 литра.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.


Зная капризную систему ГУР, решил для профилактики заменить жидкость в системе( регулярная замена значительно продлевает жизнь насоса) Закупил на всякий случай 2 литра оригинальной жидкости( зеленого цвета) понадобился 1литр и простым способом замещения жидкость поменяли, процесс несложный на драйве полно отчетов. Был снят и очищен бачок ГУР, главная проблема которого это сеточка тонкой очистки. Для чистки которой использовал очиститель карбюратора, полностью залил это средство в бачок на 25 минут. Результат был сразу виден. свободно продувался, в отличии, как было до очистки.

Читайте также: