Сливные отверстия форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Была у меня проблема - не мог открутить сливную пробку с блока. Мне ее сорвали там мужики нормальные, сказали "сольешь сам все ок, сорвали, крутится нормально". Я значит приехал в гараж, выкрутил ее пальцами, сделав оборота 3. Болт диаметр 14 под ключ на 14, шаг резьбы, я думаю, 1.5 или меньше. Короче ничего не потекло как он выкрутился, мне сосед на форде тоже, сказал "ковыряй, там где-то глубина как спичечный коробок длина (4см)", ок я часа 2 мудохался, надо отметить, что подлезть туда крайне сложно и ковырялся я загнутым гвоздем, потихоньку его выпрямляя. Первые 4см получились тяжело, потом минут за 10 я расколупал еще 3-4 сантимерта (хотя думал что уже пойдет вода), и все, я уперся во что-то и не смог больше продвинутся.

Ну думаю приду домой, спрошу вас что и как, сколько там колупать до воды и т.д. Вот спрашиваю - ок. Залил пока обратно воду. НО - обратно болт не вкрутился. Просто не захотел лезть и точка! Я напомню, что выкрутил его руками, сделав оборота 3, и я отчетливо видел, что там резьба чистая, без ржавчины и грязи, по крайней мере, я рассчитывал, что на 3 оборота он войдет как родной - фигушки!

Я ж давай искать болт, гайки. Короче в какую-то гайку, которую я нашел в гараже, он легко вкрутился на эти самые 3 оборота, дальше идет коцаная резьба. И нашелся рядом болт, подлиннее раза в 3 (т.е. около 5см), который в эту гайку проваливался т.е. где-то на 1мм тоньше в диаметре, но этот болт я вкрутил в итоге в сливное это отверстие! Подозреваю, что плотно он там сел только за счет грязюки, которая там осталась, в этом сточном отверстии, но альтернативы нету.

В связи с этой патовой ситуацией, у меня вопросы - как мне все-таки расколупать эту дырку и слить воду с блока?! Что делать с этой пробкой с коцаной резьбой, которая даже не захотела хоть немножно полезть на место? Где искать подобный болт? Мне все соседи по гаражу в один голос заявили, что "14 с мелкой резьбой хз где ты найдешь".


Уровень, также ниже, как, у Павла, палцем гдето ниже отверстия на сантиметр.Болты выкручиваются, , головой, , на 15, как всегда, без фанатизма, лутше не рвать, большим, , плечем, , воротка чуть срываем с места, далее, , трещеткой, , .Герметик достаточно-таки плотный, поэтому использовл мелкую стамеску прямой стороной к редуктору, углом-к крыке, чтобы не повреждать привалочную плосость редуктора.Сделал щель, слил масло.


Расширил щель, оторвал вручную.Далее закрываем, , внутренности, , редуктора тряпочкой, делаем зачистку от герметика острым лезвием


зачищаем крышку от герметика тщательно, моем бензином снаружи и внутри.Магнит очень сильный.По-моему, зажат 4 скобами, но разгинать и отмывать под ним не стал.Рискованно, а, , мелочь, , он и так удерживает.


Наносим герметик по периметру крышки.Пока высыхал, сделал промывку редуктора, , очистителем карбюратора, , .Домкратим любую сторону, крутим колесо, одновременно промывая струей саттелиты, венец, подшипники.Все, что доступно в поле зрения.После стекания вытираем низ редуктора, и компрессором продуваем так же с прокручиванием колеса.

Форд Транзит 1997г.в.
Вопрос №1:
Где в блоке цилиндра находиться заглушка сливного отверстия охлаждающей жидкости?
Вопрос №2:
Как грамотно смонтировать систему электроподогрева Северс?
Форд Транзит 1997г.в.
2,5 т.д.



Я тоже не нешёл,но на поверку при разборе двигателя и снятии его, в блоке осталось порядка трёх литров ОЖ.
92г.2,5TD Lukac EPIC

, на сервисе пробку на блоке не трогают, так как там маленький болт и есть риск что он кончиться в момент удаления

у меня кончилась. антифриз меняли с помощью компрессора
1991, 2.5D



вечер добрый.по конкретнее подскажите ГДЕ ЭТА ЗАГЛУШКА В БЛОКЕ.тоже купил Северс .нужно поставить .в инструкции по установке написано что вход нужно делать в самой нижней точке блока и на максимальном удалении от точки выхода.
Форд Транзит, 1990, дизель 2.5 безтурбовый ,низний,коротыш,пассажир ну и просто чудо автомобиль

Ну что, вторую пробку так никто и не нашёл? Та же фигня. ГБЦ снял, в блоке два с половиной литра антифриза.

А, да, над опорой двигателя (между 2 и 3 цилиндром) какая-то пробка (сантиметрах в двух), под ключ на 14. Выкрутил, а там. ничего. Глухое отверстие. Может быть там конечно обломок какой-то, но я ничего не понимаю. Выше под шестигранник маленькая пробочка на уровне распредвала. Как я понимаю, это не оно? Где вообще искать?

fedya093 почитай про зимний подогрев там человек брал подачу с нижнего патрубка сам подогреватель на левый лонжерон подача с него на выходной патрубок печки
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель

Где сливная пробка ОЖ на 2.4DI TDCi ? ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

1.Сбросьтедавление в системе охлаждения, медленно отвернув крышку расширительного бачка на два - три оборота.
2.Приподнимите и подоприте автомобиль.
3.Дайте охлаждающей жидкости возможность стечь в подходящую емкость.
4.Установите сливную пробку радиатора.
5.Опустите автомобиль
Заправка и удаление воздуха
1.Заправьте расширительный бачок до уровня на 30 мм выше отметки MAX.
2.Наверните крышку расширительного бачка.
3.Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать с частотой вращения 2000 об/мин в течение 20 минут.
4.Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин и поддерживайте эту частоту в течение 10 минут.
5.Сбросьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и поддерживайте эту частоту в течение 10 минут.
6.Выключите двигатель.
7.Проверьте систему охлаждения на наличие протечек.
8.Дайте двигателю остыть.
9.Заправьте расширительный бачок до максимальной отметки.

Читайте также: