Форд транзит не работает абс

Обновлено: 16.05.2024

Даже не знаю должно показать одинаковое сопротивление на всех четырех датчиках.все 4ре сразу не сгорят
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

ребята у меня такая фигня. абс загорается сразу. немного проеду и загорается знак ручника. уровень житкости в норме.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.


уровень жидкости не при чем. лампочка ручника помимо прочего завязана и на АБС потому и загорается. проблема или в датчике/проводке или в кольцах АБС-а.
Загорается всегда через определенное время? или при определенной скорости? вообщем подробности нужны

время и скорость не засекал.но знаю когда стою знак не горит. только абс.поеду буквально через минуту.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.

у меня тоже загоралась лампа ручника,через 5 мин,но наследующий день не загорелась,2 дня отъездил,горит только АБС,тормоза хорошие,иногда становятся жосткие,но придавлю и становятся мягче,чуточку чувствуется вибрация на педали,раньше било как положено.Гдеж искать косяк
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


После неудачного слития воды из топливного фильтра, вылилось довольно много соляры и в итоге фильтр оказался пустым. Но не смотря на это все равно решили завести двигатель и просто повысить обороты чтобы система прокачалась. Изначально двигатель завелся, но почти сразу заглох. Далее попытки завести были безуспешны. Но после многочисленного кручения двигателя стартером машина завелась, но на приборке выскочило множество ошибок


Далее после пробной поездки было ясно, что: не работало АБС, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК показывал только погоду, пробег так же не показывал, ручник постоянно горит и не работает турбина.
Когда начинаешь трогаться, турбина сразу же схватывает, резко ускоряя автомобиль, но потом отключается, и разгон получается совсем тухлый, и так каждый раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Множество всего переискал в интернете, похожие проблемы есть, но их мало кто решил, да и у некоторых просто масса окислилась. Так же писали что замена блока АБС на рабочий, на котором все завязано, то есть он собственно говоря и есть виновник всего, не помогла. Произвести диагностику самому тоже не получается. И вообще есть ли какие-нибудь программы на данные автомобили для диагностики? Такие как на VAG?
У кого может есть какие либо предположения? А то уже не осталось идей. Остается только, либо ехать в Форд центр, либо разбирать блок АБС.



Остановился в кармашке, подключил диагностический свисток. Результат — ошибка C0037 — задний левый датчик ABS, "замыкание на массу" (вот эта фраза в итоге меня и дезориентировала)


Заглянул под машину — датчик на месте, провода идут к нему, ну и как русский человек — ошибку удалил. Доехал до дома без всяких происшествий, больше ошибка не беспокоила.

На следующий день было много поездок на весь день. С утра спецом попал левым задним колесом в яму — и здравствуй, песня! Ошибка снова вернулась. Правда если заглушить двиг, а потом завести, то она пропадала, но после вибрации в кормовой части возникала вновь. Вскоре панель сразу после запуска двигателя стала орать про трогание в гору, а это значит, что ошибка из плавающей стала постоянной…

Вечером полез-таки под машину смотреть, где там может проводка АБС коротить на массу:



Зачистил, запаял, одел в клеевую термоусадку, жгут замотал изолентой, подвесил заново на стяжки покрепче. Ну, думаю, теперь-то все, поеду как белый человек (или белый автобус?)) завтра безо всякой цветомузыки на панели.

Но утром ждало фиаско — при запуске опять крики про "трогание в гору", лампочки и не думали гаснуть. Блин, ну я ж починил! Ща, думаю, сотру ошибку и все будет. Ога, да как же!



Ну как так, не может же быть, я ж чинил! Пробуем стереть ошибки IDS — та же шляпа, UCDS — туда же.

Наконец я прозрел и решил по сканеру посмотреть, а выдает ли собсно сигнал левый задний датчик ABS? Захожу в меню диагнозы, тронулся, поехал… 0 км/ч. Сдох значит он или его проводка.

Ну теперь без серьезной диагностики не обойтись. Лезу под машину с тестером, отключил датчик ABS, прозвонил его — на массу не замыкает, меж собой не закорочен. Значит сам датчик скорее жив. Теперь проводка. Меж собой не коротит, на массу не замыкает ни один из 2 проводов. Ладно, открываем капот, снимаем разьем с блока ABS, по схеме находим, какие ноги отвечают за левый задний датчик. Опять же — на массу не замыкают, короткого нет. Замкнул меж собой скрепкой теперь пины на разьеме, идущем к датчику, и прозваниваю со стороны разьема ABS, должно быть короткое… а его нет! Все проверил, точно нет. Значит что? Обрыв!

Снова стал осматривать всю трассу проводки от задних датчиков ABS. Вернулся к этому разьему, где я ремонтировал дыру в изоляции.

Берем в руки разьем и тут…


Провод отгнил под корень! Паять не к чему. Пинов для такого разьема тоже нет у меня. Стал искать от чего можно туда приколхозить разьем, не нарушая при этом разьема на датчике ABS. Оказалось, что один в один подходит разьем от датчика воды в топливном фильтре!

Ну, думаю, припаяю его, срезал старый разьем, стал зачищать, а медь-то вся гнилая! Паяться не к чему(( в итоге, вырезал ажно вот такой кусок проводки, пока нашел живую медь



Короче говоря, пол-часа возни с паяльником, проводами, термоусадками, изолентой и сырой резиной и мы получили этот шедевр!


В отличие от старого разьема, желтый новый не имеет клипсы для крепления к балке, поэтому пришлось поколдовать с хомутами.

Торжественный момент, заводим иииии… нет ошибок! Фуух! Конец ремонта.

Сильно дезориентировала меня расшифровка ошибки по сканеру, про замыкание на массу, я везде искал, где оно может быть, а оказалось, что провод просто был в обрыве.

В общем, снова форт расстроил меня, в плане гниючести проводки. Позор и стыд! Машине всего 3 года, а проводка уже отдает земле то, что взяли из нее люди для ее производства. Не рановато ли прям вот так?

PS Upd: после 4 месяцев эксплуатации ошибка снова повторилась. Случилось это во время оттепели зимой, когда на дорогах было сыро и солено. Снял и прозвонил косу, снова один из проводников на разьем датчика АБС в обрыве (( Хотя, надо отдать должное, после ремонта проводка прошла тысяч 5 км. Психанул и поменял косу в сборе на б/у, ибо новая стоит немного дешевле машины и срок поставки конский. Полет нормальный.

Тут вопрос скорее не в подтяжке ручника, ручник сам по себе должен быть отрегулирован на 3-4 щелчка, тут вопрос в том что при поднятии ручника вы выбираете излишний свободный ход механизма, появившийся в результате износа барабана (-ов), неправильной работы самоподвода и т.д., вот тут и нужно искать причину. вы писали что поменяли один барабан, а второй? не требовал замены или не смотрели?

Если педаль просто ватная (пружинистая) то это скорее всего воздух, если же имеет место просадка педали вплоть до полика то тут два варианта, либо утечка (чего у вас нет), либо перепуск в ГТЦ. хотя опять же если учесть что в АБС может сопливить один из редукционных клапанов, то если не ошибаюсь будет такое-же поведение.

Единственное объяснение - действительно, или насос включается,но не сразу а или через несколько секунд,или когда уже поедешь

Ну вобще я тут уже писал где-то что насос тестируется при начале движения. правда там буквально несколько миллисекунд, но. может и этого хватает для поднятия духа

У вас турбодизель? или что-то еще в качестве доп. оборудования. неудобно конечно с коробочкой туда подлазить. без нее там места хоть конем гуляй.

а ничего там интересного, буржуйская защита от дурака, чтоб не перепутать

Но это трубки подвода жидкости от главного цилиндра. А вот как подлесть к отводящим трубкам на колёса?


На фото в принципе видно. две более толстые трубки которые сверху и ближе к моторному щиту это к ГТЦ, две потоньше которые ближе к нам это перед, еще две тонкие сзади блока (не сверху), там где сам насос, это зад

По ручнику как бы понятно. Он выбирает те зазоры,которые наверно не выбраны механизмом разводки колодок. А вот по педали тормоза. Сразу после заводки машины после ночной стоянки (сразу, в течении нескольких минут) при довольно сильном нажатии на тормоз (машина ещё не трогалась) педаль медленнно (как при перепуске главного тормозного),очень медленно уходила к полику. Что меня и огорчило,поначалу. Но когда я поехал, всё вернулось в норму.
Я из Ваших ранних комментов так понимаю,что в блоке АБС что-то происходит при начале движения. Именно при начале. Или насос включается,или ещё что-то.
Если бы эта картина продалжалась бы и далее,100% это был бы перепуск главного цилиндра. А так получается перепуск в блоке АБС - а где же ещё? В общем этот блок постепенно мне выносит мозг (будь он неладен).

Читайте также: