Форд фокус 1 мигает панель приборов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

На панели приборов постоянно горит красная лампочка, около спидометра, где отметка(ноль). Помогите понять!

@andrienko.1966 --> А жёлтая работает рядом которая с тахометром?

@andrienko.1966 --> Нет. Горит красная и красная снежинка на тахометре, со снежинкой понятно всё, не понятно про круглую красную лампочку внизу напротив отметки(ноль), на спидометре, она не гаснет при работе двигателя, что это? Машина FF2, 2.0 литра, механика, 2005 год.

Полностью отключается панель приборов. Не работает спидометр, тахометр, показания количества бензина. В общем вся панель. Правда бывает включится, а через некоторое время опять отк.

У меня Форд Фокус 2, на панели загорелась желтая иконка, что это.

Выехал утром, никаких проблем. После нескольких коротких остановок, при выезде на магистраль(перестраиваясь в свой ряд), добавил газу, понял, пропала тяга и увидел обозначение на п.

на панели где кнопка подогрева заднего стекла стоят еще 3 глушки, к одной из глушек подходят какие то 2 проводка для чего ведь это глушка.


Я так понял, горит лампа под номером 19. Это незакрытая дверь. Если все закрыты, то надо проверять концевики во всех дверях. Они в резиновых колпачках, может быть, будет достаточно просто провернуть их на 90 градусов.

И маленькая круглая лампочка горит желтым? Если да, то это означает какую-то неисправность в системе управления двигателем. Надо делать диагностику.

Загорается вместе с лампой чек, а так же также при открытой двери в движении, при езде с поднятым ручником т.п. Она должна гореть только красным в исполнении когда есть еще желтая лампа симметрично слева от экрана.

значение сигнальных лампочек лампочек ФФ2 дорестайл

Сигнализатор неисправности ESP на FF2

Ситуация с этими лампочками действительно интересная, поскольку автомобилей с такими панельками не много, но все же в некоторых мануалах есть описание этим двум загадочным индикаторам, а табло между ними должно более подробно написать в чем именно проблема (если она действительно имеет место быть).


8 лет

Мужики,надо найти где то обозначения всех лампочек,которые есть на панели приборов,а то какая то загораеться,а я не в курсе,что она означает. Если кто знает помогите пожалуйста! Спасибо!


9 сент ября 2013

Приехал домой заглушил вытащил ключи начало мигать окошко одометра хаотично
думал плохой контакт на аккумуляторе(- с трудом поворачивается) подтянул но поворачивается
проблем осталась моргает хаотично Ford focus 1 2002 1.8

Парни подскажите, что это за . как лечить? 2 года катал была сначала совсем маленькая . в левом нижнем углу, не напрягала, а неделю назад, после морозов, вылезла совсем Ж.

posted image

Ребята, подскажите пожалуйста: неделю назад поменял лампочки подсветки комбинированного прибора, не горела вообще ни одна. поставил все новые, средняя лампа уже успела перегореть,другие две еще горят, проработала совсем не много. может где то коротит? что посмотреть? фф1, 1,4, год 2001, европеец.


13 фев раля 2014

После определенных событий заметил, что на панели постоянно горит одометр -точнее, его светло-зеленое, тусклое табло - цифры исчезают, когда глушу двигатель. Не тухнет он ни через 10, ни через 15, ни через 20 минут - как это было ранее и о чем мне сообщали на сервисах, и о чем я читал на различных форумах. Фф-1 2003 г., С-Петербург. Судя по всему, аккумулятор это "горение" не сажает - авто стоит сейчас при минусовой температуре во дворе больше недели, сигнализация мигает, срабатывает, вместе с табло одометра -которое по прежнему, все равно горит в салоне и не тухнет. В чем проблема? Кто либо сталкивался с подобным? Как устранить проблему?

Мужики здарова!ФФ1 1.8 tdci при заводке загорается на тахометре зелёная лампочка и машина глохнуть начинает!Что может быть?

Поменял лампочки в панели приборов по инструкции по ФФ1( RUS 2004г.). Панель приборов снимается вместе с кожухом и выглядит вот так:

posted image
posted image

posted image

posted image

Лампочки менял, оставляя старые патроны, выкручивая их круглогубцами из отверстий не до конца разобранной панели приборов. (Рекомендуют менять вместе с патронами, чтобы, наверное, не дотрагиваться до лампочек пальцами).

posted image

posted image

Подключал БК к датчику уровня топлива, снимал разъем, после заметил что у спидометра не горит верхний сегмент, но через некоторое время он заработал, после пропал, потом снова появился. Постучал по козырьку он то пропадет то появится. Так же заметил что не очень хорошо себя ведет стрелка уровня топлива в баке (но тат надо проверять догадку) в чем причина такого поведения?

цитата:
заметил что у спидометра не горит верхний сегмент, но через некоторое время он заработал, после пропал, потом снова появился. Постучал по козырьку он то пропадет то появится.

лампочка сгорела\плохой контакт цоколя лампочки с платой

Здравствуйте. Такая проблема : эти 2 лампочки постоянно горят в пол накала даже при выключенном зажигании. Свет не постоянный, а мерцающий, как при плохом контакте. Иногда какая нибудь гаснет на время.

posted image

Похоже на небольшое замыкание. Решил разобрать панель, дошёл до снятия платы. Хочу уточнить: она просто снимается или есть какие нибудь заморочки? Я имею ввиду спидометр и другие стрелки. ФФ-1, USA, 2,3л.

Друзья! перестала показывать приборка. ни одометр, ни спидометр, ни уровень топлива не кажут. Датчик давления при вкл зажигании робит. подсветка горит. Горел джекичан, теперь не горит, пройти не мог, не исправен датчик. Да, раньше иногда стрелки вели себя как хотели, а иногда отключались, но после повторного завода все становилось на свои места. фф1 2001г 1.6 из германии. Буду рад советам.
Перерыл все предохроны в салоне, т.к. не знал где за приборку ответственный. нашел 1 перегоревший, поменял. приборка не робит( выручайте!

the_doors
бывает окисляется приборка - попробуй протри спиртом
только вверх ногами ее не переворачивай!


28 июня 2015

Перестала гореть вся подсветка панели приборов. Случилось после замены ламп на новые, 1.2Вт. На разъеме, который на проводах, на контакте 3 12В появляются, когда включаешь габариты/фары, даже горит лампа пробника. То есть переключатель света, пердохранитель целые. Если подать 12В напрямую на тот же контакт 3, но на разъеме на самой панели, лампочки не горят. Если подать 12В на одну из ламп напрямую (когда они вставлены в панель) - они все 5 штук замечательно горят. Что может быть? Может, кто сталкивался?

Панель 98AB-10849-CK, в оригинале VISTEON. Машина FF1 хэтч 1.6 8V, 2004г.

PS. Очень не хочу снимать стрелки, чтобы добраться до обратной стороны платы.


28 июня 2015

народ, а может есть у кого фото обратной строны печатной платы приборки от рус фокуса? той, которая со стороны стрелок.

Baal
Такая же проблема была. Убедившись, что причина в самой плате, а схемы самой платы я не нашёл, решил сделать альтернативную внешнюю проводку для лампочек подсветки. Что для этого понадобилось:
- провода (в качестве донора использовал провод от зарядки видеорегистратора);
- изоляционная лента;
- паяльник, припой, флюс.
Делал следующим образом.
1.
Кусочками ленты заизолировал контактные поверхности на плате для цоколя лампы. Если этого не сделать, то при включении будет КЗ на плате и 2 предохранителя под рулём сгорят (проверено).

2.
Проводами параллельно соединил лампочки подсветки. Провода к контактам цоколя не паял. Залудил концы провода и вставлял их в зазор между контактом и цоколем. Провода приклеивал изолентой к плате. Концы "+" и "-" вывел на обратную сторону и припаял к выводам "2"-земля и "3"- куда подаётся 12 В.
Фотографии прилагаю:

posted image
posted image
posted image
posted image

Подскажите пожалуйста,такая вот проблемка при нажатии на тормоз мерцает вся приборная панель форд фокус 1 Может это быть из за того что лягушка коротит.


24 июля 2016

Привет всем. Не гаснет дисплей пробега (прямоугольный зеленый). Глушу двигатель, закрываю машину, а он горит все время, светится зеленым. Пришел через часа 4 так же горит. Напрягает.
На форуме находил только аналогичные вопросы, но решений не было.


30 окт ября 2017

доброе день! Отказали стрелочные указатели панели приборов форд фокус 1 дизель 1.8 2000г.в., все остальные контрольные лампы, подсветка, пробег работают! В чем может быть проблема? До этого снимал панель, за неделю до поломки, не помню переворачивал или нет верх тормашками. Может изза этого? Как лечить?

После запуска напряжение 14,2 и начинает прыгать в 12,8 — 13,6- 12,2 — 14,0 — 14,2 и так далее, но не в плюс. Двигатель начинает работать с перебоями. Откатался несколько дней с проблемой и убил АКБ. На что думать в первую очередь и последнюю?

При включении зажигания, на холодную, все в норме. Через пять минут пропадают поворотники, обогрев заднего стекла, запирание дверей на ходу, дворники с паузой. Но может на ходу все.

Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла.

За ночь съедает новый АКБ. Проводился ремонт гены, был заменен РР. Было замечено что после ухода в сон через час примерно начинает поедать ток до 3 А циклически- переменно. При это.

Датчик скорости менял 2 месяца назад. Сейчас спидометр опять глючит. Что может быть кроме датчика.

В первую очередь надо проверить нет ли большой утечки тока при заглушенном двигателе, если большая, то возможно пробит один из силовых — выпрямительных диода, следующее проверить щётки на генераторе, генератор, провода от генератора до аккумулятора, может плохой контакт, проверить регулятор напряжения.

@andrienko.1966 --> Спасибо, я немного чайник, как проверить утечку и чем, у меня только мультиметр есть?

@andrienko.1966 --> Вот им и проверьте. Выставьте на измерение тока, при выключенном зажигании отключите минусовую или плюсовую клемму от аккумулятора, какую удобней, и измерьте ток. При измерении надо ждать отключения главного реле. Сначала ток будет побольше, потому как в работе будут включены потребители тока, через время, когда отключится главное реле мультиметр покажет ток утечки. Перед отключением клеммы надо знать код мульти медиа, иначе без кода не включить. Как то так.

@andrienko.1966 --> Проверьте состояние щёток, прыгать напряжение может скорее всего из за изношенных - коротких щёток. Это сложности не представляет.

Всё будет хорошо!

Если бы был неисправен генератор или реле-регулятор, то не заряжался бы только аккумулятор.
То есть энерго система автомобиля питалась бы от аккумулятора. Но так как двигатель работает с перебоями, значит где-то плохой контакт, прерывается питание двигателя, может и на ЭБУ нет питания временами.

@andrienko.1966 --> Если бы работал генератор, то не был бы убит аккумулятор.

@andrienko.1966 --> К примеру - щёточный узел имеет элипс, щётки короткие, 180 градусов достают до ламелей - есть зарядка, поворот на 180 градусов, щётки не достают до ламелей - нет зарядки. А если по вашему предположению - (прерывается питание двигателя, может и на ЭБУ нет питания временами.) то я так думаю - мерцать приборы и освещение не будут и двигатель просто заглохнет.

@andrienko.1966 --> leonk51, в вопросе автора есть смысл, что не заряжается аккумуляторная батарея. И в моём ответе тоже есть смысл, что не заряжается аккумуляторная батарея. Но . такое бывает не обязательно из-за неработающего генератора. Генератор может и работать, а вот зарядка до аккумулятора не доходит например. Человек жалуется на перебои в работе двигателя и на скачки напряжения, а это прерывание контакта в любой части электрики автомобиля и соответственно прерывание зарядки батареи. Может слышал изречение: Электрика - наука о КОНТАКТАХ? И вообще, мы тут не для того чтобы между собой разводить дискуссии. Пиши своё мнение в своём ответе, если что-то знаешь и всё. Работай над своими ответами, чтобы тебя люди понимали. А меня лечить НЕ требуется (и НЕ надо!).


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.

Читайте также: