Форд фьюжн пропало сцепление

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


И так, на пробеге 180000км случилась беда, а именно, пропало сцепление. Просто на ходу, при спокойной езде 90-110км\ч исчезло на совсем. Педаль начала просто проваливаться в пол и отходить назад, а сцепление не реагировало. Благо я смог включить 3ую передачу и доехать тихонько до дома.
Дома я занялся поиском запчастей и сервиса. Т.к. тащить машину на "галстуке" далеко было не вариант, а эвакуатор заказывать затратно, пришлось искать что-то по близости. В "хачсервисе" мне насчитали ремонта на 5000 без учета затрат на запчасти и жидкости. Но тут я вспомнил что рядом есть Bosh-service. Позвонив в него мне посчитали цену в 6500р, это только замена сцепления. После раздумий я пришел к выводу, что в этом деле не стоит экономить и решил ремонтироваться у них.
Вторым шагом стал поиск запчастей.
Я выбрал фирму LUK, потому что она ставиться на Ford с завода, и хорошее соотношение цена\качество. Да и просто были урезаны финансы.


Естественно, первым делом я зашел на "экзист" и посмотрел необходимые запчасти там.


Увидев цену (11000), я решил не торопиться и посоветоваться со знающими людьми, где подешевле приобрести запчасти.
И тут мне посоветовали очень хороший сайт, где я собрал тот же комплект что и на экзисте, только несколько дешевле. (8500)


Забрал заказ вечером следующего дня.


Сцепление с корзиной



На утро следующего дня я отогнал машину в Bosh-Service, приняли они ее в 12.00 по мск.
В 15.30 мне позвонил менеджер и сообщил, что необходима замена сальников приводного вала, промывка кпп, замена масла кпп. Я дал добро.
Затем звонок раздался в 17.20, сказали машинка готова, могу забирать.
На кассе я расплатился, сумма оказалась большей чем я ожидал, 8720р за работы, включая жидкости и сальники.
Я попросил у менеджера показать мне старые запчасти. И я был удивлен когда их увидел.



Затем мне пригнали авто к выходу и пожелали приятного использования.

А теперь о моих ощущениях.
Скажу сразу, данный комплект ГОРАЗДО мягче стандартного сцепления! Я сел в машину и удивился, разве сцепление может быть таким мягким? А передачи теперь стали включаться идеально. Никаких хрустов и закусов.
Я успел проехать только 5км с данным сцеплением, но я доволен. Осталось немного привыкнуть к нему.
Если у кого то возникли вопросы, задавайте) Буду рад помочь)
Всем ровных дорог!


Всем привет!
За пару дней до объявления указа о самоизоляции, при попытке уехать на работу, произошел "дзынь" и машина заглохла. Успел отъехать от места парковки во дворе лишь 20 см. Педаль сцепления, при этом, стала пустая. Поехал на машине жены.
Вечером осмотр педального узла выявил неисправность. Сломалась ось, которая соединяет педаль сцепления и шток Главного Цилиндра Сцепления (далее- ГЦС).



Благо есть Youtube. Посмотрев ролик, где убирают люфт педали сцепления, решил делать также. Там работы все те же самые, что предстояли и мне. Спасибо автору ролика.
Сломанную ось, так же, как и в ролике, заменил на металлическую из болта на 8 мм.






Также износились втулки на оси крепления педали. Слева старая, справа- новая из 10-ти кубового шприца, как на видео





Но, как часто бывает, все пошло не так. При установке конструкции на место, обломил шток ГЦС.



Спасибо Максиму с авторазбора FordMaxAuto- как всегда выручил и очень бюджетно.
И вот уже, нарушая режим самоизоляции, не торопясь, во дворе доделал ранее начатую работу, но уже с заменой цилиндра. По пути сделал профилактику трапеции стеклоочистиетелей.
И действительно, люфт педали сцепления ушел абсолютно. Можно сказать, хорошо, что сломалась ось, а так бы не добрался до устранения люфта, а он меня напрягал))
Странное дело, но педаль сцепления стала выше, чем раньше и точка срабатывания тоже стала выше. Видимо, за счет устранения люфтов.
Проделанной работой, как всегда, доволен.
Всем удачи!


Доброго времени суток пользователям сайта драйв2ру. Этот день настал, спустя почти месяц с покупки комплекта сцепления, выжимного и топливного фильтра прошло. Позвонил отцу и мы договорились, что сутра пойдем ставить сцепу, он предупреждал, что процесс не быстрый, но я не думал, что настолько…

Мой отец работает на дилере Киа и чинить прям отлично может только автомобили корейского производителя и немного японских. С фордами он дело имеет, только, когда привозим ему Фокус или Фужик и он не знает всех тонкостей разборки и сборки автомобиля. Нуу, ближе к делу.

Я не знаю сам, как именно получать доступ к сцеплению во фьюже по другому, нежели, как сделали мы. Нам пришлось во первых снять почти все из-под подкапотного пространства со стороны аккумулятора, а так как там ну очень мало места, постоянно коса проводов все портила, мешала, забивалась в углы, заходила между рук…Далее мы снимали подрамник, потом рейку отстегивали и все ради того, что бы просто поменять сцепление в автомобиле, а сам процесс замены занял не более 10 минут, хотя вся работа при этом заняла 7 часов, 7 ЧАСОВ. У форда все необычно при разборке, почти также как и у Пежо. Разные длины болтов, нестандартные шапки этих болтов, нелогичное расположение компонентов, отсутствие сливной пробки просто как факт…Разбор этой машины, это каторга просто, но с другой стороны, это не объективно, так как авто 12 лет и он не в самом идеальном состоянии, много болтов было сложно открутить, провода сложно проложить и все на самом деле из-за того, что фьюж, хоть и внешне смотрится не совсем крохотным авто, то под капотом и днищем места ооооочень мало, руки бывает просто не могут пролезть до нужного места…это был ад, а также этап бобления в сторону форда, но сейчас итог.

По ощущениям от замены филтра и сцеплению, я не заметил разницы, кроме как более мягкой педали сцепы и чуть менее тупого разгона, но как по мне 7 часов мучения того не стоили, хотя сцепу обязательно надо было поменять, диск был до кнопок израсходован.


БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. Простой народный способ проверки состояния сцепления!

Ford Fusion не заводится трансмисия не исправна

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Читайте также: