Шумоизоляция арок форд фиеста

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко - всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да :-) Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.

Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему "шелестеть".

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное - эффективнее.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. "Бухание" подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.

по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.


Наконец-то финалочка! Последняя и заключительная часть по шумке авто. Для большего эффекта шумки арок зашумил их снаружи, но не просто как это делает большинство (обклеить подкрылок), а с помощью специальной вибродемпфирующей мастики — StP NoiseLiquidator. Подробное описание можно почитать по ссылке.


Процесс достаточно трудоемкий и время затратный. Ушло примерно 2 дня ибо поддонкратить машину, снять подкрылок, вымыть все, подождать пока просохнет и нанести мастику не так то и просто! и так все 4 колеса… Помимо арок решил еще нанести мастику в районе багажника (хз как эта область называется по научному, но на фото видно). Так же необходимо помнить, что данную мастику необходимо нанести за 30 минут, что вообще делает миссию невыполнимой, ибо дальше она начинает застывать и причем очень быстро. Но благо в инструкции написано как выиграть еще времени))) Все проще простого, добавить совсем каплю ацетона и поместить банку в холодную воду. Таким образом можно выиграть еще минут 20. Но на одной банке (самой первой) мне и их не хватило, домазывал уже немного густоватую смесь. Далее оставил машину на пеньках на сутки, мастика просохла, и собрал все на место) Также передние подкрылки со стороны пассажиров заклеил StP Accent 6. Этот материал влагу не впитывает и имеет свойства вибро и шумоизоляции.


Поездив без музыки, заметил как шумно становится в салоне даже от не идеально ровной дороги. Поехал на рынок, купил шумки. Решил делать только арки и двери, думаю что после пола и потолка машина вообще не поедет, да и слишком это проблемно. Вот добрался до передних арок. На сколько помню, толщина вибры 3мм, почитал несколько руководств по шумо-вибре, решил, что оптимально наклеить вибру на арки — сам металл, и шумку на подкрылки. Начитался, что сплен- полное дерьмо, которое впитывает воду и гниет, а крылья — очень мокрое место, надо клеить акцент! Приехал я на рынок именно с такой мыслью, после разговора с продавщицей, да, она женщина, которая кстати знает толк в шумке и внушает доверие, обосновывая свои советы доводами, с её подачи, я увидел, что акцент перфорированный, а сплэн покрыт прорезиненным слоем, так что сплэн должен впитывать влаги меньше, чем акцент, взял сплэн. Вот приступил к работе, снял колесо, подкрылки, начал все отмывать, на улице 10 градусов, не очень комфортно, настрадался я, пока оттирал грязь 😂. Также вибра в основном клеилась на часть арки, контактирующей с салоном. Листы вибры положил дома у обогревателя, чтобы лучше легли. Разрезал и начал клеить, оставшиеся пару кусков вибры наклеил на подкрылки, сверху сплэн. Пытался делать эскизы, которые потом не пригодились, пришлось перерезать все. В итоге вышло на арку по 2 куска 35х35 и один 10х60см. На все ушло около 5 часов. Сразу советую, намучался с установкой подкрылков, а именно, намечайте где вкручиваются саморезы в вибру!, а то я всю подырявил в поисках дырочек. Подкрылки встают с трудом, пришлось проделать по новой дырке в каждом. Еще немного видно блестящей вибры за колесом, поэтому пришлось ее подкрасить баллончиком, оставшимся от покраски барабанов. На очереди задние арки и двери.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Ford Fiesta поизводится у нас по максимальному варианту (а другого мы и не предлагаем) в течение 8 часов. Владелец автомобиля может находиться (а мы на этом всегда настаиваем) вместе с нами и наблюдать за всеми нашими работами в уютной обстановке с бесплатным WiFi, чаем, кофе и печеньями :) Перед приездом любого автомобиля к нам по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала по нашим лекалам и размещаем материал в нашей специальной печке, которая поддерживает температуру виброизоляции при 50 градусах до тех пор, пока она не понадобится. Мы обязательно работаем только в чистых перчатках и чистым специнструментом. Давайте же взглянем что из себя представляет малыш Фиеста изнутри!

Шумоизоляция капота Форд Фиеста производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3, а шумоизоляционный слой кладется на изнаночную сторону штатной шумотеплоизоляционной накладки.

Шумоизоляция потолка Форд Фиеста производится мастером в обязательно чистых перчатках. После снятия обшивки потолка обязательно обезжиривание рабочей поверхности металла.

Металл потолка обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощающий войлок высокой плотности Comfort mat Felton служит отличной ловушкой для воздушных шумов от крыши.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста производится параллельно с работами по шумоизоляции крыши и капота. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, остальные берут на себя двери автомобиля.

Внешняя стенка двери обрабатывается легким, но толстым и эффективным вибродемпфером из линейки Dark D3 от Comfort mat.

Очередной слой в двери выполняет роль звукоизоляции. Материал Comfort mat Start Fi лишен клеевого слоя, а вмето него имеет тончайшую мастичную композицию. Такая комбинация совершенно не боится влаги (в отличие от клея) и прекрасно держится на вертикальной плоскости двери при любой влажности.

Устанавливаем штатные пластиковые щиты дверей на место и обрабатываем их шумопоглотителем Comfort mat Lock. Виброизоялция пластиковых щитов лишена смысла, ибо вибрация по толстому пластику практически не распространяется.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Форд Фиеста начинается спустя примерно 3 часа, когда работы по капоту, потолку и дверям завершены. Основная часть работы по любому автомобилю - это шумоизоляция днища. Мы разбираем и выносим из салона все, что может нам помешать: обшивки, ковры, сидения.

Одна из самых толстых и эффективных виброизоляций Comfort mat Ultra Loker размещается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал имеет толщину более 5 миллиметров и просто феноменальную КМП более 0,63 единиц (показать эффективности виброизоляции).

Напомним, что виброизоялция пола у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 50 градусов равномерно по всей толщине. Наши мастера достают из печки уже готовый лист и не тратят время на его разогрев. Этот материал уникален и изготавливается на заводе только по нашему заказу, поэтому его установка возможна только в нашем спеццентре.

Самый эффективный материал мы наносим на самые проблемные места в автомобиле - пол в салоне и колесные арки.

Наступает очередь шумоизоляции и ее роль выполняет Comfort mat Lock (Бибитон), который является гораздо более эффективным шумопоглотителем, чем общепринятый во многих эконом конторах Сплен.

Стараемся работать эффективно, красиво и с полным покрытием деталей.

На этом шумоизоляция пола не кончается и мы добавляем дополнительный слой поглотителя звука - высокоплотный войлочный материал Felton толщиной 10 миллиметров. Мы пропагандируем только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому не экономим на материалах.

Дверь багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.

Сборка салона Фиесты в самом разгаре.

Мы имеем богатейший опыт работы с салонами автомобилей с 2007 года, ежедневно улучшая комфорт в 5-ти автомобилях. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как царапины, сломанные обшивки или пистоны. От всего этого вы застрахованы фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Fiesta 3 в кузове МК5 продолжалась у нас в течение 8 часов. За все это время наша команда уложила в автомобиль 50 килограммов самых качественных и эффективных материалов, а некоторые из них и вовсе уникальны и изготавливаются по нашему специальному заказу. Потяжелев на 50 килограмов шумоизоляции, малыш Фиеста стал гораздо более терпимее к шуму дороги и ударам подвески, а благоприятный звук закрытия дверей напоминает владельцу о том, что Фиеста заслуживает быть среди автмообилей классом выше.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Читайте также: