Проверка высоковольтных проводов форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

Хотел поделится своим опытом. После поездки на юг появились провалы в тяге под нагрузкой. После месяца эксплуатации провалы увеличились, пришлось купить elm 327. При диагностике выявило ошибку в ЭБУ P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре), при осмотре свечи 2-го цилиндра был обнаружен пробой изолятора, заменил свечу. Через неделю симтомы повторились, грешил на катушку, снял осмотрел, почистил, как новая. Заодно почистил провода протер спиртом, смазал резинки наконечников консистентной смазкой (солидол, литол). Полет нормальный 1000 км без провалов.
Вчера общался с мастером, он рассказал, что подобная проблема не редкость и в первую очередь при таких симптомах он проделывает подобную операцию. Но консистентной смазкой не пользуется так как быстро сохнет и дал мне пакетик смазки вот такой:

posted image

Так, что как высохнет попробую.
PS: Проблема решилась малой кровью так как не стояла мне ни рубля, а в уме я всю машину разобрал не знал, что и думать:)

Привет всем, менял вчера свечи на движке 1.6/100, там где зажигание с общей катушкой и ВВ проводами с длинными резиновыми заглушками-клемами на свечу. Заметил разводы от каких-то подтЁков на концах резиновых закгушек, пробок

posted image
posted image

posted image

Что это такое? Растаявшая и стекшая смазка, которой набивают контакт или все же каким-то чудом забравшаяся вода?
Спрашиваю потому что свечи менял из-за пропусков на XX на пробеге 36000км всего - т.е. достаточно рано, и сами старые свечи тоже были на вид нормальные, может по этой "воде?" пробивало?

Ребят, подскажите нормальные не оригинальные провода на форд фокус 2 2005 г Zetec 100 л.с.
Ищу по форуму нигде темы нет. и опыт в эксплуатации не могу найти. Видел что от них зависит расход топлива. приемистость. Это правда?
Тогда действительно нужно брать получше.

ребят такая проблема-машинка иногда тупит и дергается, особенно заметно на 2 передачи при разгоне (симптомы проявляются не всегда) чек не загорался. Поменял свечи - дензо иридьевые, почистил заслонку, помыл форсунки (сам со снятием), но все равно иногда дергается. Снял вв провода и обнаружил, что в одном проводе сам контакт находится глубже в резиновом колпачке чем в остальных. И при установке этих колпачков на свечу все одеваются с характерным щелчком, а этот не щелкает. Вот и подумал-может контакт плохой и стоит поменять провода. является ли это поводом для замены? и какие посоветуете для фф2 2006г 1.6?

Я купил себе Janmor FS20. За 1200 р.(сэкономил). Гадость полная. По размеру не подошли. Машина тянуть перестала. Проездил примерно два месяца. Вчера попытался снять. Еле-еле снял три. Последний ПОРВАЛСЯ. Не знаю что случилось, Прикипел, вакуум образовался. Но пришлось снимать крышку и выковыривать остатки.
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ JANMOR FS20 и не экономьте на проводах.
Фото

posted image

В итоге купил я комплект проводов NGK 8541 за 980р, по длине подошли, в комплекте смазка была - намазал контакты и воткнул. Каких либо изменений в динамике не ощутил-едет как обычно, пока не дергается- надеюсь и не будет.

Ребят, подскажите - купил б/у фокус 2.0, решил заменить свечи. Видимо до меня их никто ни разу не смотрел даже (пробег 60000), поскольку резиновый наконечник первой катушки очень сильно прикипел. Отдельно вытащилась катушка с пружинкой, отдельно резиновый наконечник (потребовалось достаточно большую силу приложить). Ну собственно и вопрос - не влияет ли подобное на катушку и какую смазку все-таки использовать, чтобы предотвратить подобное в будущем? Либо не загоняться настолько сильно? До этой машины был такой же фокус, только 1.8 - там ни разу не было проблем с вытаскиванием катушек (возможно, потому что делал это чаще).

PunkStep
Фото не делал к сожалению. Катушка снялась по частям - отдельно верхний элемент и отдельно резиновый корпус. Пружинка вместе с верхним элементом и визуально не повреждена


16 сент ября 2013

в дополнение.
если троит, но при этом сопротивление вторичной обмотки в норме, нужно проверить сопротивление первичной обмотки.
откручиваем четыре болта и снимаем катушку для удобства. отсоединяем разъем с проводами подходящими к катушке.

в разъеме на катушке 3 контакта. 1-2-3
сопротивление между 1-2 должно быть 0,4 Ом, сопротивление между 2-3 также 0,4 Ом.

Подскажите, какие же ВВ провода нужно ставить на FF2 2010г рестайл 1,6л. В других темах читал, что люди на FF2 1,6л ставят комплект проводов TESLA T972G. Но в описании их написано, что диаметр со стороны катушки зажигания 4мм. Посмотрел оригинальные коды ВВ проводов по каталогу для своей машины (1502365-68) - про них написано, что они 8мм.
Отсюда и вопрос - нужно обязательно 8мм чтобы было?

Поставил я неоригинальные провода TESLA T972G (579р стоят). Они оказались несколько длиннее родных, самый короткий провод не укладывается, а в остальном все хорошо, машина едет.
Хотя провода и длиннее, но сопротивление их меньше, чем у родных проводов, примерно на 1-1,5кОм. Пока все нормально, но не скажется ли это негативным образом в дальнейшем? Может двигатель, свечи будут работать теперь не в том режиме, на который были рассчитаны?
Также рублей за 80 купил баллончик с надписью Осушитель проводов (Wire Dryer) марки Runway. На баллончике как раз изображены ВВ провода и написано, что надо попшикать на провода, свечи и катушку зажигания для образования водонепроницаемой пленки. Я попшикал на контакты катушки и проводов, которые к катушке подсоединяются, думал там будет что-то типа пены или смазки, а там просто жидкость. Пока наконечники проводов надевал на катушку, эта жидкость просто вытекла из них прямо на катушку. Ну да ладно, вытер поверхность катушки и все, может все же там внутри остался тонкий слой этого средства.

У меня вопрос
Решил поменять на своем Focus 2 двиг 1.6 высоковольтные провода. Оригинал решил не заказывать, на экзисте по VINу подобрал аналог. Нашел NGK заказал. Пришли через пару дней, НО на коробке написано для Fiesta двигатель 1.4 а у меня Focus 2 1.6 Подойдут ли они или нет? Свиду они похожи. меня смущает только объем двигателя.


28 дек абря 2013

crow69
Здесь главное, чтобы совпадал конструктивный размер в основном колпаков на свечи и приблизительно совпадала длина проводов. Т.к. напряжения у катушек зажигания приблизительно одинаковы, то и провода теоретически по пробою взаимозаменяемы практически у всех моделей (даже и с авто ваза). Визуально исследуя ВВ провода разных производителей, можно говорить, что все ВВ провода взаимозаменяемые. Кстати, они делаются так. Закупаются ВВ провода, как кабельная продукция, и далее автопроизводитель нарезает эти провода и насаживает на них свои наконечники.


Всем привет
сегодня проверил катушку и вв провода, дело в том что на холодную машина плавными толчками разгоняется. и на горячую еле еле еле заметно тоже самое.
1- замерил сопротивление на проводах (см. фото). заметил, что юбка мундштука, который надевается на свечи, белая на всех 4 проводах. так и должно быть? смазка с завода наверное? и они адово воняют, именно в тех местах где свечи вставляются.
не знаю, каким должно быть сопротивление на проводах. в книге написано от 3 до 5 вроде бы





2- замерил сопротивление вторичной обмотки (см. фото). вроде все в порядке.
первичная обмотка вроде как не проверяется у нас, но по книжке написано надо. и у меня оно 1.3. должно быть по книге … не помню сколько



нормальные цифры парни? я что то грешу на последний провод, маленькие какие то цифры
а еще надо ночью посмотреть под капот бы
может дело вообще не в катушке и ВВ проводах…


Замена высоковольтных проводов.
1) Проблемы:
— провалы, рывки при нажатии на газ
— потеря динамики, машина не тянет
— впечатление, что машина вот-вот заглохнет (особенно в пробке, приходилось постоянно перегазовывать)
— один раз не завелась
— один раз заглохла при начале движения
2) Ошибочные версии проблемы:
До проводов поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания.
Так же были подозрения на топливный насос и топливные форсунки.
3) Диагностика:
Не знаю как на самом деле проверять, что проблема именно в них, а не в катушке или топливном насосе, например. Но после снятия проводов для замера сопротивления, ситуация ненадолго улучшилась. Плюс ко всему вычитал, что высоковольтники не плохо бы менять через 100 000км.
Поэтому решил всетаки их обновить.
Один из способов узнать не пробит ли провод — открыть капот в темное время суток и смотреть сверкает или нет.
Сопротивление на проводах было 2.6 2.9 5.6 5.6
Надо будет померить на новых для сравнения.
Но везде пишут, что главное не больше 10 кОм.
4) Провода:
— NGK 8541 1450рэ
— Bosch 0 986 357 208 1500 рэ
— Ford 2800 рэ
— Tesla 1000 рэ
Выбирал из четырех претендентов.
И в итоге купил NGK.



5) Замена:
Ну тут описывать нечего, их даже младенец самостоятельно сможет поменять))


Так как больше месяца ничего не писал в БЖ драйв понизился на 1 пункт.
Нашел на синем форуме, что на оригинальных этикетках есть водяные знаки, которые видны в ультрафиолете.
А провода решил заказать, потому что были рывки при ускорении, а при замене свеч были видны пробои.





3 свечи FoMoCo остались с прошлой замены.
2 свечи NGK со следами пробоев искры.
Сфотографировал все вместе для сравнения

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

Не раз видал продажу проводов в "розницу", ту же Теслу, да и Чемпион. На стенде висят вв провода разной длины:от 10-15см до метра с лишним через 5 см, зная длину штатных легко набрать нужный комплект или один провод. И по цене получается существенно дешевле..


8 нояб ря 2009

Измерил сегодня мультиметром сопротивление проводов, оно следующее:
от 1 цилиндра 4,4 кОм
2 - 4,6
3 - 3,3
4 - 2,5 кОм
Насколько я понимаю сопротивление в норме.
Затем почистил провода уайт-спиритом ( он был под рукой )
Сейчас, когда стемнело, вышел, покрутил двигатель на разных оборотах - свечение на проводах пропало.
Попробую завтра силиконовой спрей-смазкой Holts обработать и поездить, будет подтраивать, или нет.

Отпишусь по своей проблемме и по её решению.
Мож кому пригодится.

Что было:
1. Машина фф2 1.6 115 л.с.
Начала тупить: провалы, затянутый разгон. Расход около 11л/100км. в смеш. режиме.
2. Вылез CHECK Неисправность систем двигателя. Ограничение реж. скорости.
Комп. диагностика нарисовала:
Р2108 Блок управления мотором: нарушение функции
Р2135 Датчики положения дросс. заслонки 1 и 2: неприемлемое передаточное число
Р2176 Узел упр-я дросс. заслонкой: компоненты не установлены
Р0102 Измеритель массы воздуха: сигнал слишком маленький.

Вариантов лечения было много.

Что сделал:
1. Самостоятельно прочистил заслонку спрей-чисткой на старых свечах, как положено.
2. Заменил все свечи: изоляция на трёх была пробита ( ещё до чистки ).
Машина поехала лучше, через 150 км чек повторился и снова работа ДВС с огранич-ем.
Отключил аккумулятор на пару часов для сброса ошибки - не спасло.
3. По совету бывалых разобрал штекер косы, подходящий к датчику заслонки и аналогичный штекер д-ка массы воздуха, подогнул иглой разъёмы.
Поездил - без изменений.
4. Осмотрел. Проверил сопротивление ВВ проводов и катушки - в норме.
5. Поставил другую ( б/у ) заслонку.
Поехала без ошибок, но на разгоне тупила. Расход уменьшился почти до нормы.
6. Очистил мозги у дилера.
Сейчас блок управления обучается, едет не идеально, но лучше.
Что будет дальше отпишусь.

Читайте также: