Форд фокус зажигание выключается

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Во время движения авто отрубается вся электрика на доли секунд, после снова все включается. Заметил, что это происходит при включении или переключении приборов потребляющих эл.энергию или на ямах и колчах. Например, при переключении с близнего на дальний или при включении обогревателя стекла. На диагностике сказали заменить аккумулятор. чет не понимаю причем тут он. чево может быть?

Ну во первых здравствуй.Во вторых подпишись кто ,от куда,какая машина.Объем и тд.И тебе обязательно помогут советом или делом.А вообще похоже на плохой контакт к панели.


И снова второй раз подвел Фокус, первый раз была проблема со стартером, заменили по гарантии.

Приехал в магазин, вышел на 5-10 минут, прихожу и не могу завестись.

Сейчас проблема другого характера, у меня даже зажигание не включается, просто щелкает реле за бардачком и все.

НО потребители кроме печки и стеклоподъемников, все остальное работает, фары, свет в салоне, музыка.
Проверил все предохранители, все целые, под капотом все проверил, все силовые целые и мелкие тоже. Аккумулятор заряжен недавно заряжал его.

Сразу же вызвал Форд помощь на дорогах, эвакуатор бесплатно для меня так как последнее ТО проходил у диллера, и пробел меньше 85тыс.км (после уже программа не действует).

Предположение диллера что это может быть сигналка, или же говорят что вода с омывателя трубки попадает на какой то блок и он сгорает, как раз за бардачком. Но коврики у меня сухие.


С утра, как обычно, подхожу к машине, открываю сигналкой, сажусь, начинаю заводить и ещё до запуска стартера всё отключается. Совсем всё — приборка, сигналка, свет в салоне, т.е. полный ноль (ещё при запуске выяснилось, что были не выключены дворники и они остались посередине стекла). Вышел из машины и начал думать, что делать. Минуты через две услышал, что в кармане просигналил брелок сигналки. Смотрю, загорелась приборка. Дата и время сбросились. Попробовал завести машину — завелась как ни в чем не бывало.

Что это может быть? В какую сторону копать?
Буду благодарен за советы.


Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?


Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)

Здравствуйте! После включения зажигания чераз несколько секунд оно отключается, причем авто спокойно заводится и вся электика в салоне работает. Кто с таким сталкивался? Что может быть? Сигнализации нет. Стоит центральный замок стандартный

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: